Затраты на замену старых водительских удостоверений на новые образцы

Holati: Muhokamada   Toifasi: Savol

YERMOLAYEV SERGEY VIKTOROVICH
2019.04.08 03:13:49

Услуга оплаченная мной на основании квитанций (с даннымии, реквизитами) сформированных сайтом my.gov.uz не предоставлена, так же затрачено время, другие расходы.

5.04.2019 17:07 на сайте my.gov.uz мной подано заявление на замену старых водительских удостоверений на новые образцы. (заполнены и сохранены формы "Информация о заявителе", "Информация о категориях водительского удостоверения"; на указанный мной в формах номер телефона поступило сообщение "Vasha zayavka v ojidanii oplati. № заявки"; системой на сайте my.gov.uz сформирован "Платежный документ учреждения банка об оплате платежа на получение удостоверения" - документ содержит заполненные квитанции с моими данными, реквизитами получателя для оплаты; произведено скачивание документа; документ распечатан.

08.04.2017 09.30 распечатанный документ - содержащий заполненные квитанции предоставлен в кассу IPOTEKA BANK  МИРЗО-УЛУГБЕКСКОГО РАЙОНА для осуществления оплаты услуги; произведена оплата, IPOTEKA BANK предоставил документ подтвердающий осуществление платежа.

08.04.2017 09:50 Посетил ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИРЗО-УЛУГБЕКСКОГО РАЙОНА для замены старого водительского удостоверения. Специалисты ЦЕНТРА информировали меня об отсутствии платежа. Ожидание в Центре. 11:20 Специалистами ЦЕНТРА предоставлен другой документ содержащий заполненные квитанции; 11:30 мной произведена другая оплата через кассу ORIENT FINANCE BANK. ORIENT FINANCE BANK предоставил документ подтвердающий осуществление платежа. На оснвании предоставленного документа о платеже от ORIENT FINANCE BANK  старое водительское удостоверение заменено на новый образец. Специалисты ЦЕНТРА вновь информировали меня об отсутствии платежа по платёжному документу IPOTEKA BANK.

08.04.2017 12:20  Посетил IPOTEKA BANK МИРЗО-УЛУГБЕКСКОГО РАЙОНА, в кассе банка подтвердили зачисление денежных средств на указанные счета квитанции сформированной на сайте my.gov.uz. В возврате денежных средств отказали. 

В настоящее время Статус моей заявки "на замену старых водительских удостоверений на новые образцы" - на сайте my.gov.uz остаётся стабильным - "В ожидании оплаты". 

Что необходимо сделать для решения возникшей ситуации ? 

XAMRAKULOV NODIRJON ABDUSATTOROVICH
2019.04.09 08:07:36

U menya toje takaya je problema??? Chto delat?