Вниманию уважаемых граждан! В связи с запуском новой версии Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан на Едином портале интерактивных государственных услуг прекращается прием заявок по услуге "Рассмотрение обращений"
State Committee of the Republic of Uzbekistan for Architecture and Construction

6, Abai str., Tashkent, 100011, Republic of Uzbekistan

Phone number: +99871 244-15-95, 244-42-34
The website: www.davarx.uz
E-mail info@davarx.uz
Name of a territorial divisionAddressPhoneE-mail 
Main Department for Architecture and Construction of Tashkent city

2A, Navoi str., Shaykhontokhur district, Tashkent, 100011

+99871 241-9542, +99871 239-3582 info@guas.uzView
Functions Duties

  • ensures the development and approval of the state urban development rules and regulations and other legislative acts in the field of urban development and urban planning, has been monitoring their compliance and enforcement;

  • Participates in the development and implementation of the urban sections of the republican target programs of social and economic development, in matters within its competence;

  • ensures the development of the Master Plan of settlement in the territory of the Republic of Uzbekistan, the organization of circuit design layout areas in the Republic of Karakalpakstan, regions (groups of provinces) and the objects of urban planning documentation for the special regulation of national importance, as well as research in the field of urban planning;

  • approve the general plans of cities, townships, with the exception of urban master plans, the approval of which is within the competence of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan and the draft detailed plan of the central part of Tashkent, regional centers and cities with the objects of cultural heritage;

  • contributes to the Cabinet of Ministers proposals for establishing the boundaries of urban development for the objects of special regulation of national importance;

  • implementation of the state policy in the field of urban planning and urban development, the provision of evidence-based resettlement schemes, planning and development of territories in view of modern architecture and town planning requirements and technologies;

  • Control over the quality of design and construction activities, compliance with legislation on urban planning, urban planning rules, regulations and standards for the planning and building of towns and villages;

  • implementation of a unified scientific and technical policy in the field of urban planning, the establishment of an appropriate knowledge base;

  • coordinating and monitoring the progress of economic reforms in capital construction, development and implementation of a system of indicators that reflect the progress of economic reforms in capital construction, preparation and submission of proposals to the Cabinet of Ministers to deepen reforms in construction;

  • Develop and monitor the implementation of laws and regulations governing the issues of further reform of capital construction, monitoring of compliance with the established procedure for organizing and conducting competitive bidding, the development of proposals to enhance the role of contractual relations, improve the pricing system in the building.





Zakirov Botir Irkinovich




Khаshimov Shukhratkhodja Rakhmatjanovich

First Deputy Chairman



Shanazarov Shadiyor Tursunovich

Deputy Chairman



Tulyaganov Kozim Nasirovich

Deputy Chairman



Uraqov Bakhodir Abdikayum ugli

Deputy Chairman



Popular services



Fields marked with * are obligatory for filling.

Enter the text in the image*
Characters are not case sensitive.
Consideration of applications

Appointments to the leadership of the state body

Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству
Адрес:


100011, Ташкент, ул. Абая, 6

Телефон: +99871 244-15-95, 244-42-34
Веб сайт: www.davarx.uz
E-mail info@davarx.uz
Наименование территориального подразделенияАдресТелефонЭлектронная почта 
Главное управление по архитектуре и строительству г. Ташкента

100011, г. Ташкент, Шайхантаурский район, пр-т Навои, д. 2А

+99871 241-9542, +99871 239-3582 info@guas.uzПросмотр
Функции Задачи

  • обеспечивает разработку и утверждение государственных градостроительных норм и правил, других актов законодательства в области градостроительства и градостроительной деятельности, осуществляет мониторинг за их соблюдением и применением;

  • участвует в разработке и реализации градостроительных разделов республиканских целевых программ, прогнозов социально-экономического развития по вопросам, входящим в его компетенцию;

  • обеспечивает разработку Генеральной схемы расселения на территории Республики Узбекистан, организацию разработки схем планировки территорий Республики Каракалпакстан, областей (групп областей) и градостроительной документации объектов градостроительной деятельности особого регулирования общегосударственного значения, а также научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности;

  • утверждает генеральные планы городов, городских поселков, за исключением генеральных планов городов, утверждение которых отнесено к компетенции Кабинета Министров Республики Узбекистан, и проекты детальной планировки центральных частей г. Ташкента, областных центров и городов, имеющих объекты культурного наследия;

  • вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об установлении границ для объектов градостроительной деятельности особого регулирования общегосударственного значения;


  • реализация государственной политики в области градостроительства и градостроительной деятельности, обеспечение научно-обоснованных схем расселения, планировки и застройки территорий с учетом современных архитектурных и градостроительных требований и технологий;

  • осуществление контроля за качеством проектных и строительно-монтажных работ, соблюдением законодательства о градостроительстве, градостроительных норм, правил и стандартов при планировке и застройке городов и сельских населенных пунктов;

  • осуществление единой научной и технической политики в области градостроительной деятельности, создание соответствующей информационной базы;

  • координация и мониторинг за ходом экономических реформ в капитальном строительстве, разработка и внедрение системы показателей, отражающих ход экономических реформ в капитальном строительстве, подготовка и внесение в Кабинет Министров предложений по углублению реформ в строительстве;

  • разработка и мониторинг исполнения нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы дальнейшего реформирования капитального строительства, контроль за соблюдением установленного порядка организации и проведения конкурсных торгов, разработку предложений по повышению роли договорных отношений, совершенствованию системы ценообразования в строительстве.

Ф.И.О. Должность Дни недели Время

Закиров Ботир Иркинович

Председатель Государственного комитета по архитектуре и строительству

Пятница

16.30-18.00

Тохтаев Азамат Рамзитдинович

Первый заместитель председателя Государственного комитета по архитектуре и строительству

Понедельник

16.00-18.00

Хашимов Шухратходжа

Заместитель председателя

Вторник

16.00-18.00

Шадиев Мухамаджон Ишпулатович

Заместитель председателя

Среда

16.00-18.00

Мирзабаев Мухаммад Куролович

Заместитель председателя

Четверг

16.00-18.00

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь