Вниманию уважаемых граждан! В связи с запуском новой версии Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан на Едином портале интерактивных государственных услуг прекращается прием заявок по услуге "Рассмотрение обращений"

Регистрация

Для получения интерактивных услуг на Едином портале интерактивных государственных услуг Вы можете выбрать один из следующих способов регистрации:
  1. С помощью СМС-подтверждения. Получить код активации можно через СМС-уведомление на мобильный телефон.
  2. С помощью Единой системы идентификации ID.UZ.
  3. С помощью электронно-цифровой подписи.
  4. С помощью UZcard.
Прежде чем выбрать один из способов регистрации рекомендуем Вам ознакомиться с правилами использования Единого портала.

Выберите один из способов регистрации:

С помощью СМС-подтверждения

Через систему ID.UZ

С помощью ЭЦП

С помощью UZcard



Зарегистрировавшись на Едином портале, Вы соглашаетесь с Правилами его использования

Правила использования Единого портала

Уважаемый пользователь!

Единый портал предоставляет Вам возможность получить государственные услуги в электронной форме, что проще и гораздо удобнее личной явки в государственные организации или отправки писем в бумажном виде. При этом, направляемый Вами запрос является официальным.

В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Обращения от пользователей, указавших некорректные сведения о себе или не изложившие суть обращения, рассматриваться не будут в соответствии со статьей 6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
  2. Нарушение законодательства об обращениях, а равно подача обращения, содержащего клевету и оскорбления, влечет ответственность в установленном порядке в соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», статьями 40 - 41 Кодекса Республики Узбекистан Об административной ответственности, статьями 139 - 140, 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан.
  3. Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического и юридического лица по решению суда в соответствии со статьей 27 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

Вместе с этим, в случае, если государственный орган направил Вам ответ не по существу, нарушил установленные законодательством сроки, принял необоснованное, противоречащее закону решение по Вашему обращению или каким-либо иным образом нарушил Ваши права, установленные законодательством об обращениях физических и юридических лиц, Вы можете обжаловать такие действия в вышестоящую организацию или в суд

Также напоминаем, о том что в соответствии с Положением о Едином портале интерактивных государственных услуг государственные органы могут отказать в рассмотрении обращения, при этом основаниями для отказа в рассмотрении обращения пользователя, поступившего через персональный кабинет, являются:

  • некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
  • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.

При отказе в рассмотрении обращения организацией в течение одного рабочего дня направляется уведомление пользователю об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа в электронной форме.

Также государственный орган не рассматривает обращение одного и того же пользователя, содержащий вопрос, на который государственный орган многократно предоставлял ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь