Регистрация

Для получения интерактивных услуг на Едином портале интерактивных государственных услуг Вы можете выбрать один из следующих способов регистрации:
  1. С помощью СМС-подтверждения. Получить код активации можно через СМС-уведомление на мобильный телефон.
  2. С помощью Единой системы идентификации ID.UZ.
  3. С помощью электронно-цифровой подписи.
  4. С помощью UZcard.
Прежде чем выбрать один из способов регистрации рекомендуем Вам ознакомиться с правилами использования Единого портала.

Выберите один из способов регистрации:

С помощью СМС-подтверждения

Через систему ID.UZ

С помощью ЭЦП

С помощью UZcard



Зарегистрировавшись на Едином портале, Вы соглашаетесь с Правилами его использования

Правила использования Единого портала

Уважаемый пользователь!

Единый портал предоставляет Вам возможность получить государственные услуги в электронной форме, что проще и гораздо удобнее личной явки в государственные организации или отправки писем в бумажном виде. При этом, направляемый Вами запрос является официальным.

В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Обращения от пользователей, указавших некорректные сведения о себе или не изложившие суть обращения, рассматриваться не будут в соответствии со статьей 6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
  2. Нарушение законодательства об обращениях, а равно подача обращения, содержащего клевету и оскорбления, влечет ответственность в установленном порядке в соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», статьями 40 - 41 Кодекса Республики Узбекистан Об административной ответственности, статьями 139 - 140, 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан.
  3. Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического и юридического лица по решению суда в соответствии со статьей 27 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

Вместе с этим, в случае, если государственный орган направил Вам ответ не по существу, нарушил установленные законодательством сроки, принял необоснованное, противоречащее закону решение по Вашему обращению или каким-либо иным образом нарушил Ваши права, установленные законодательством об обращениях физических и юридических лиц, Вы можете обжаловать такие действия в вышестоящую организацию или в суд

Также напоминаем, о том что в соответствии с Положением о Едином портале интерактивных государственных услуг государственные органы могут отказать в рассмотрении обращения, при этом основаниями для отказа в рассмотрении обращения пользователя, поступившего через персональный кабинет, являются:

  • некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
  • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.

При отказе в рассмотрении обращения организацией в течение одного рабочего дня направляется уведомление пользователю об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа в электронной форме.

Также государственный орган не рассматривает обращение одного и того же пользователя, содержащий вопрос, на который государственный орган многократно предоставлял ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь