Registration

To obtain interactive services on the Single interactive state services portal, you can choose one of the following registration methods:
  1. With SMS confirmation. Get the activation code via SMS notification on mobile.
  2. With the single system of identification ID.UZ.
  3. With the digital signatures.
  4. With UzCard.
Before choosing one of the methods of registration, we encourage you to read the Terms of use of the Single portal.

Choose one of the methods of registration:

With SMS verification

With ID.UZ system

With Digital signature

With UzCard



Registering on the Single portal, you confirm your agreement to the Terms of use of the portal

Terms of Use of the Single portal

Dear user!

The Single portal provides You opportunities to submit electronic applications, what is easier and more convenient than the personal appearance in public institutions, or to send them letters in paper form. Besides, your application has an official status.

In this regard, we ask You not to forget following items:

  1. Appeals from users reporting incorrect information about themselves or not explaining the essence of address will not be considered, in accordance with Article 6 of the Law of the Republic of Uzbekistan "On the appeals of individuals and legal entities"
  2. Appeals from users containing slander, insults and false denunciations, involve responsibility according to the Article 28 of the Law of the Republic of Uzbekistan "On the appeals of individuals and legal entities" articles 40 - 41 Code of the Republic of Uzbekistan on administrative responsibility ,articles 139 - 140, 237 of Criminal code of the Republic of Uzbekistan .
  3. Expenses incurred by a public authority in relation to verification of applications containing false information may be sought from the individuals and legal entities in accordance with Article 27 of the Law of the Republic of Uzbekistan "On the appeals of individuals and legal entities".

However, if the public authority has sent You a reply that is not essentially or violated the established deadlines, took unjustified, contrary to the law a decision on Your application or in some other way violated Your rights, established by the legislation about appeals of individuals and legal entities, You can appeal against such actions to the superior organization or to the court.

We also remind you that in accordance with the Regulation on the Single state interactive services portal public agencies may refuse to consider applications. In this case the base for refusal to consider a user's application, received through personal study, may be the following:

  • incorrect message content (obscene or abusive language, threats, offers, devoid of logic and meaning, etc.);
  • the text of application contains incomprehensible reduction or promotional materials, does not contain specific allegations, complaints or suggestions.

When the public agency refuses to consider of application it must inform of citizen within one working day about refuse the application and the reasons for it in electronic form.

Also, the public agency shall not review the application of the same user, containing a question that the public authority has provided the answer repeatedly, if application is not new arguments or circumstances.

Popular services

Sending...

Feedback

Fields marked with * are obligatory for filling.

Enter the text in the image*
Characters are not case sensitive.
Consideration of applications

Appointments to the leadership of the state body

Business

Feedback

Регистрация

Для получения интерактивных услуг на Едином портале интерактивных государственных услуг Вы можете выбрать один из следующих способов регистрации:
  1. С помощью СМС-подтверждения. Получить код активации можно через СМС-уведомление на мобильный телефон.
  2. С помощью Единой системы идентификации ID.UZ.
  3. С помощью электронно-цифровой подписи.
  4. С помощью UZcard.
Прежде чем выбрать один из способов регистрации рекомендуем Вам ознакомиться с правилами использования Единого портала.

Выберите один из способов регистрации:

С помощью СМС-подтверждения

Через систему ID.UZ

С помощью ЭЦП

С помощью UZcard



Зарегистрировавшись на Едином портале, Вы соглашаетесь с Правилами его использования

Правила использования Единого портала

Уважаемый пользователь!

Единый портал предоставляет Вам возможность получить государственные услуги в электронной форме, что проще и гораздо удобнее личной явки в государственные организации или отправки писем в бумажном виде. При этом, направляемый Вами запрос является официальным.

В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Обращения от пользователей, указавших некорректные сведения о себе или не изложившие суть обращения, рассматриваться не будут в соответствии со статьей 6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
  2. Нарушение законодательства об обращениях, а равно подача обращения, содержащего клевету и оскорбления, влечет ответственность в установленном порядке в соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», статьями 40 - 41 Кодекса Республики Узбекистан Об административной ответственности, статьями 139 - 140, 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан.
  3. Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического и юридического лица по решению суда в соответствии со статьей 27 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

Вместе с этим, в случае, если государственный орган направил Вам ответ не по существу, нарушил установленные законодательством сроки, принял необоснованное, противоречащее закону решение по Вашему обращению или каким-либо иным образом нарушил Ваши права, установленные законодательством об обращениях физических и юридических лиц, Вы можете обжаловать такие действия в вышестоящую организацию или в суд

Также напоминаем, о том что в соответствии с Положением о Едином портале интерактивных государственных услуг государственные органы могут отказать в рассмотрении обращения, при этом основаниями для отказа в рассмотрении обращения пользователя, поступившего через персональный кабинет, являются:

  • некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
  • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.

При отказе в рассмотрении обращения организацией в течение одного рабочего дня направляется уведомление пользователю об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа в электронной форме.

Также государственный орган не рассматривает обращение одного и того же пользователя, содержащий вопрос, на который государственный орган многократно предоставлял ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь