Выдача архивной справки о подтверждении нахождении на спецпоселении на территории Республики Узбекистан
Получить услугу Добавить в избранное

Описание услуги


Выдача архивной справки о подтверждении нахождении на спецпоселении на территории Республики Узбекистан.

Сфера оказания услуги

Другие

Категория получателей услуги


Физические лица: граждане Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства.

Организация

Министерство внутренних дел Республики Узбекистан

Контакты

Информационный центр МВД Республики Узбекистан и УВД областей (кроме г.Ташкента, Ташкентской, Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей).


Информационный центр МВД Республики Узбекистан - г.Ташкент, ул.Ю.Раджаби, 1.


Ориентир: ст.метро «Космонавтлар», магазин «Корзинка» (бывш.Туркменский рынок), здание бюро пропусков МВД Республики Узбекистан.


Телефон: (+99871) 231-48-58, 231-49-60, 231-37-69, 231-37-57

Документы, необходимые для получения услуги


Лично:

Заявление должно содержать следующие сведения: полные анкетные данные гражданина, который был выселен (фамилия, имя, отчество, (в том числе девичью фамилию); число, месяц и год рождения; место рождения; откуда и куда он был выселен (деревню или село, район, область). Также в заявлении обязательно следует указывать сведения о близких родственниках выселенца (отец, мать (с указанием девичьей фамилии), братья, сестры старше 1937 года рождения) вместе с которыми он был выселен, указывая точно их фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, как они значились в период нахождения на спецпоселении и по каким именам отмечались в спецкомендатуре.

Через доверенное лицо:

Заявление о предоставлении архивной справки по доверенности, предоставляется уполномоченным лицом при невозможности личного присутствия с заявлением гражданина, по вопросу предоставления архивной справки. Оно должно содержать следующие сведения: полные анкетные данные гражданина, который был выселен (фамилия, имя, отчество, в том числе девичью фамилию); число, месяц и год рождения; место рождения; откуда и куда он был выселен (деревню или село, район, область); Также в заявлении обязательно следует указывать сведения о близких родственниках выселенца (отец, мать (с указанием девичьей фамилии), братья, сестры старше 1937 года рождения) вместе с которыми он был выселен, указывая точно их фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, как они значились в период нахождения на спецпоселении и по каким именам отмечались в спецкомендатуре. Доверенность (копия доверенности) на право получения архивной справки гражданам Республики Узбекистан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Республики Узбекистан, либо за её пределами, предоставляется лицом, уполномоченным на получение указанной справки.

Правовое основание оказания услуги


Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;



Закон Республики Узбекистан от 15 июня 2010 года «Об архивном деле»;



Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 05 апреля 2012 года № 101 «О совершенствованииархивного дела в Республике Узбекистан»;



Инструкция утвержденная Главным Архивным управлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №21 от 23.09.1997 года (зарегистрирован Министерством юстиции РУ 05 ноября 1997 года №373) «О порядке исполнения поступающих из-за рубежа запросов по истребованию документов социально-правового характера, касающихся обеспечения прав и законных интересов граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства».



Нормативно-правовые документы МВД РУз.

Стоимость и порядок оплаты услуги


Стоимость услуги - бесплатно

Сроки оказания услуги


В течение 15 дней с момента подачи заявления. При необходимости запроса дополнительной информации срок может быть продлен до 30 дней.

Способы получения результата


За услугой нужно обратиться лично:в будние дни с 9-00 до 18-00.

Устное консультирование по телефону по вопросам подачи заявления в архив: в будние дни с 9-00 до 18-00.

В случаях подаче электронного заявления, заявителю направляется sms-уведомления с указанием даты и времени, когда необходимо явиться в МВД Республики Узбекистан для получения готовой справки.

Результат оказания услуги


Архивная справка о подтверждении нахождении на спецпоселении на территории Республики Узбекистан.

Причины отказа


Базовыми основаниями к отказу в оказании услуги являются:

- отсутствие у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение, либо полномочий, действовать от имени другого лица;

- несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);

- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- несоответствие лица, обратившегося за получением услуги, определенным требованиям.

- при отсутствии в подразделении спецфондов архивных документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется ответ на бланке МВД, УВД без надписи "Архивная справка", в котором указываются причины отсутствия доку­ментов и даются рекомендации о том, куда следует обратиться с запросом по интересующим их вопросам. Ответ подписывает начальник Информационного центра МВД Республики Узбекистан. При необходимости ответ может быть заверен печатью с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.

Порядок обжалования


Заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа об отказе в выдаче справок, а также действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством (руководству МВД и инстанциям).

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь