Hujjat nomi
Закон Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2017 год
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQonun
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO‘zbekiston Respublikasi Oliy Majlisining Senati
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-10-19 14:42:38
Muhokama yakunlanishi (sana)2016-11-03 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

Проект

Закон Республики Узбекистан

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2017 год

Статья 1. Внести в статью 175 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 22 сентября 1994 года № 2015-ХII (Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан, 1995 г., № 3, ст. 6; Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., № 9, ст. 193, № 12, ст. 269; 1996 г., № 5-6, ст. 69, № 9, ст. 144; 1997 г., № 2, ст. 56, № 4-5, ст. 126, № 9, ст. 241; 1998 г., № 3, ст. 38, № 5-6, ст. 102, № 9, ст. 181; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст. 124, № 9, ст. 229; 2000 г., № 5-6, ст. 153, № 7-8, ст. 217; 2001 г., № 1-2, ст. 23, № 9-10, ст.ст. 165, 182; 2002 г., № 1, ст. 20, № 9, ст. 165; 2003 г., № 1, ст. 8, № 5, ст. 67, № 9-10, ст. 149; 2004 г., № 1-2, ст. 18, № 5, ст. 90, № 9, ст. 171; 2005 г., № 1, ст. 18; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2005 г., № 9, ст. 312, № 12, ст.ст. 413, 417, 418; 2006 г., № 6, ст. 261, № 9, ст. 498, № 10, ст. 536, № 12, ст.ст. 656, 659; 2007 г., № 4, ст.ст. 158, 159, 164, 165, № 9, ст.ст. 416, 421, № 12, ст.ст. 596, 604, 607; 2008 г., № 4, ст.ст. 181, 189, 192, № 9, ст.ст. 486, 488, № 12, ст.ст. 640, 641; 2009 г., № 1, ст. 1, № 9, ст.ст. 334, 335, 337, № 10, ст. 380, № 12, ст.ст. 462, 468, 470, 472, 474; 2010 г., № 5, ст.ст. 175, 179, № 6, ст. 231, № 9, ст.ст. 335, 339, 341, № 10, ст. 380, № 12, ст.ст. 468, 473, 474; 2011 г., № 1, ст. 1, № 4, ст.ст. 104, 105, № 9, ст.ст. 247, 252, № 12/2, ст. 365; 2012 г., № 4, ст. 108, № 9/1, ст. 242, № 12, ст. 336; 2013 г., № 4, ст. 98, № 10, ст. 263; 2014 г., № 1, ст. 2, № 5, ст. 130, № 9, ст. 244, № 12, ст.ст. 341, 343; 2015 г., № 6, ст. 228, № 8, ст.ст. 310, 312, № 12, ст. 452; 2016 г., № 1, ст. 2, № ___, ст. ___), следующие изменение и дополнение:

диспозицию части первой изложить в следующей редакции:

«Отсутствие учета прибыли (дохода) или иных объектов налогообложения или ведение этого учета с нарушениями установленного порядка, если эти действия привели к занижению причитающейся суммы налога или иных обязательных платежей, а также непредставление, несвоевременное представление или представление по неустановленной форме налоговых отчетов, расчетов и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, других обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, актов сверки взаимных расчетов с дебиторами либо письменного уведомления об отсутствии дебиторской задолженности, по которой истек срок оплаты, а равно непредставление обоснования выявленных расхождений либо уточненной налоговой отчетности в установленный срок по результатам камерального контроля, –»;

в санкции части шестой слова «на должностных лиц» заменить словами «на должностных лиц и индивидуального предпринимателя»;

в санкции части седьмой слова «на должностных лиц» заменить словами «на должностных лиц и индивидуального предпринимателя»;

Статья 2. Из второго предложения части второй статьи 5 Закона Республики Узбекистан от 25 мая 2000 года № 69-II «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» (в редакции Закона Республики Узбекистан от 2 мая 2012 года № ЗРУ-328) (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., № 5, ст. 133; 2013 г., № 4, ст. 98, № 10, ст. 263; 2014 г., № 12, ст.ст. 341, 343; 2015 г., № 8, ст. 312, № __, ст.__) слово «(дочерних)» исключить.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Степанова Татьяна Анатольевна 2016-10-31 21:38:56
Возможна и другая редакция статьи 5 Закона:"Среднегодовая численность работников субъектов малого предпринимательства определяется в порядке, установленном законодательством. При этом учитывается также численность работников, принятых на работу по совместительству, договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера, а также численность работающих в представительствах и филиалах, на созданных унитарных и (или) дочерних предприятиях со сто процентной долей участия в уставном фонде (уставном капитале)".В Гражданском кодексе (статьи 67 и 70) дается различное понимание признаков унитарного и дочернего общества и эти признаки не идентичные. Даже, если учредителем дочернего общества является другое общество со 100% долей участия, оно все равно не будет признаваться унитарным, в силу отсутствия признаков унитарного общества (у дочернего общества будет обособленное имущество, оно будет зарегистрировано в форме хозяйствующего общества или товарищества и т.д.)

Статья 3. Внести в Налоговый кодекс Республики Узбекистан, утвержденный Законом Республики Узбекистан от 25 декабря 2007 года № ЗРУ–136 (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2007 г., приложение 1 к № 12; 2008 г., № 12, ст. 639; 2009 г., № 9, ст.ст. 330, 331, № 12, ст.ст. 470, 472, 473; 2010 г., № 5, ст. 178, № 9, ст.ст. 334, 335, 336, 337, № 10, ст. 380, № 12, ст. 474; 2011 г., № 1, ст. 1, № 9, ст. 248, № 12/2, ст.ст. 364, 365; 2012 г., № 4, ст. 106, № 9/1, ст. 238, № 12, ст.ст. 334, 336; 2013 г., № 10, ст. 263, № 12, ст. 349; 2014 г., № 1, ст. 2, № 9, ст. 244, № 12, ст.ст. 341, 343; 2015 г., № 8, ст. 312, № 12, ст.ст. 452, 454; 2016г., № ___, ст. ___), следующие изменения и дополнения:

1) из абзаца седьмого статьи 22 слова «увеличения номинальной стоимости акций,» исключить;

2) часть четвертую статьи 30 дополнить предложениями следующего содержания:

«Сумма высвобожденных от налогообложения средств, неиспользованных в течение льготного периода, может быть направлена на установленные цели в течение года после окончания льготного периода. При этом, остаток неиспользованных в установленный срок средств подлежит перечислению в бюджет.»;

3) абзац третий части второй статьи 59 дополнить предложением следующего содержания:

«При этом меры принудительного взыскания налоговой задолженности применяются также в случае, если налоговая задолженность составляет меньше установленного законодательством минимального размера для обращения взыскания на имущество, но не погашена в течение года после истечения срока уплаты.»;

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

al-Orifxōja Sayyid Jamolxon Sayyid Azizxon ōḡli 2016-10-24 20:42:04
Зашел лицезреть данную предлагаемую корректуру после ознакомления с нелицеприятным (по тональности) анонсом в норметочкауз.на мой взгляд, здесь на лицо политически не своевременная (противоречивая) духу эпохальных ("закрыли книгу, открыли новую книгу"...ну вы поняли) продвижений в сторону гуманизации в отношениях Г[осударство] Ч[еловек] (вплоть до отмены даже ареста как такового).Необходимо дать трезвую (не конъюнктурную, а честную) оценку нормам: Ст.ст. 59, 61 НК; Приложение № 28 к Постановлению Президента от 22.12.2015 г. № ПП-2455. на предмет: "А почему ценз (минимум) до применения мер по отчуждению имущества в размере: 20 МРЗП – для юрлиц и 5 МРЗП – для физлиц - наличествовавший в изменяемых нормах вдруг стал не актуальным? И когда законодатель равно как и налогосбиратель в лице Г. более человеколюбиво год назад или сейчас?"Процессуального казуса не вижу, но вот несвоевременность данного "послабления для фискалей", повторяю, налицо, особенно, на фоне: "миру-мир, каждой жалобе по вирт.приемной, нет встречным и иным "ежовым" проверкам, нет аресту, и тыды и тэпэ"...Прошу еще раз прочесть анонс данной поправки в норматочкауз, погружаясь в контекст прочесть...По нижеследующему (4) пункту касательно 61-статьи копипастить не буду, аналогичные чувства
al-Orifxōja Sayyid Jamolxon Sayyid Azizxon ōḡli 2016-10-24 20:42:37
Зашел лицезреть данную предлагаемую корректуру после ознакомления с нелицеприятным (по тональности) анонсом в норметочкауз.на мой взгляд, здесь на лицо политически не своевременная (противоречивая) духу эпохальных ("закрыли книгу, открыли новую книгу"...ну вы поняли) продвижений в сторону гуманизации в отношениях Г[осударство] Ч[еловек] (вплоть до отмены даже ареста как такового).Необходимо дать трезвую (не конъюнктурную, а честную) оценку нормам: Ст.ст. 59, 61 НК; Приложение № 28 к Постановлению Президента от 22.12.2015 г. № ПП-2455. на предмет: "А почему ценз (минимум) до применения мер по отчуждению имущества в размере: 20 МРЗП – для юрлиц и 5 МРЗП – для физлиц - наличествовавший в изменяемых нормах вдруг стал не актуальным? И когда законодатель равно как и налогосбиратель в лице Г. более человеколюбиво год назад или сейчас?"Процессуального казуса не вижу, но вот несвоевременность данного "послабления для фискалей", повторяю, налицо, особенно, на фоне: "миру-мир, каждой жалобе по вирт.приемной, нет встречным и иным "ежовым" проверкам, нет аресту, и тыды и тэпэ"...Прошу еще раз прочесть анонс данной поправки в норматочкауз, погружаясь в контекст прочесть...По нижеследующему (4) пункту касательно 61-статьи копипастить не буду, аналогичные чувства

4) статью 61 дополнить частью третьей следующего содержания:

«При этом обращение взыскания на имущество налогоплательщика, установленное частью второй настоящей статьи, применяется также в случаях, если налоговая задолженность составляет меньше установленного законодательством минимального размера для обращения взыскания на имущество, но не погашена в течение года после истечения срока уплаты.»;

5) из части второй статьи 63 слова «, а индивидуальным предпринимателям – не позднее тридцати дней» исключить;

6) абзац второй части второй статьи 126 изложить в следующей редакции:

«некоммерческие организации. При получении доходов от предпринимательской деятельности, а также доходов, указанных в пунктах 2, 3, 11, 14 и 15 части первой статьи 132 настоящего Кодекса, некоммерческие организации, в части данных доходов, являются плательщиками налога на прибыль юридических лиц. При этом не рассматривается в качестве предпринимательской деятельности получение прочих доходов, указанных в статье 132 настоящего Кодекса;»;

7) часть третью статьи 132 исключить;

8) в статье 135:

часть вторую изложить в следующей редакции:

«При получении имущества, имущественных прав, работ, услуг на безвозмездной основе доходы получающего лица определяются по рыночной стоимости, если иное не предусмотрено частью четвертой настоящей статьи.»;

абзац второй части третей изложить в следующей редакции:

«документы на отгрузку, поставку или передачу имущества, выполнение работ, оказание услуг;»;

дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:

«При получении займа (финансовой помощи на возвратной основе) без обязательства выплаты процентного дохода заимодавцу, доход определяется исходя из ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Республики Узбекистан на дату возврата суммы займа (финансовой помощи на возвратной основе). Аналогичный порядок определения дохода применяется в отношении займов (финансовой помощи на возвратной основе), предоставленных с условием выплаты процентов, ставка которых ниже ставки рефинансирования установленной Центральным банком Республики Узбекистан на дату выплаты процентного дохода.

Положения части четвертой настоящей статьи не распространяются на кредиты, выданные кредитными организациями, а также на займы, предоставляемые нерезидентами Республики Узбекистан.»;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Boltayev Aziz Karimovich 2016-10-21 10:44:36
Ставка рефинансирования устанавливается для кредитов в национальной валюте. Соответственно, использование такой ставки для целей налогообложения займов в иностранной валюте не целесообразно. Поэтому часть пятую целесообразно изложить в следующей редакции: «Положения части четвертой настоящей статьи не распространяются на кредиты, выданные кредитными организациями, а также на займы, в иностранной валюте или предоставляемые нерезидентами Республики Узбекистан».

9) в статье 155:

части одиннадцатую, двенадцатую и тринадцатую изложить
в следующей редакции:

«Выплата дохода нерезиденту Республики Узбекистан производится без удержания налога на прибыль юридических лиц у источника выплаты при наличии справки о том, что нерезидент Республики Узбекистан осуществляет деятельность и состоит на учете в органе государственной налоговой службы как постоянное учреждение нерезидента Республики Узбекистан, заверенной органами государственной налоговой службы Республики Узбекистан – по доходам, получаемым от деятельности, которая приводит к образованию постоянного учреждения в соответствии со статьей 20 настоящего Кодекса.

Выплата доходов нерезиденту Республики Узбекистан также производится без удержания у источника выплаты или с применением пониженной ставки налога на прибыль юридических лиц в соответствии с положениями международного договора Республики Узбекистан при наличии у источника выплаты представленного нерезидентом Республики Узбекистан документа, выданного компетентным органом иностранного государства, подтверждающего факт резидентства данного лица в государстве, с которым Республика Узбекистан имеет международный договор, регулирующий вопросы налогообложения.

В случае выплаты доходов иностранным банкам и международным межбанковским телекоммуникационным системам подтверждение факта постоянного местонахождения иностранного банка или международной межбанковской телекоммуникационной системы в государстве, с которым имеется международный договор, регулирующий вопросы налогообложения, не требуется, если такое местонахождение подтверждается сведениями общедоступных информационных источников.»;

части четырнадцатую, пятнадцатую и шестнадцатую исключить;

части семнадцатуюдвадцатую считать соответственно частями четырнадцатойсемнадцатой;

в первом предложении части пятнадцатой слова «в частях одиннадцатой, четырнадцатой, пятнадцатой и семнадцатой» заменить словами «в частях одиннадцатой и четырнадцатой»;

10) в пункте 13 статьи 178 слова«денежное вознаграждение, выдаваемое» заменить словами «денежное вознаграждение и ценные подарки, выдаваемые»;

11) в статье 179:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) доходы от продажи имущества, принадлежащего физическим лицам на праве частной собственности, кроме доходов от продажи:

ценных бумаг (за исключением эмиссионных ценных бумаг, реализуемых на фондовой бирже), долей (паев) в уставном фонде (уставном капитале) юридических лиц;

нежилых помещений;

жилых помещений при условии совершения сделок более одного раза в течение последовательного двенадцатимесячного периода;»;

в пункте 7слова«денежное вознаграждение, выдаваемое» заменить словами «денежное вознаграждение и ценные подарки, выдаваемые»;

12) часть вторую статьи 181 исключить;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Boltayev Aziz Karimovich 2016-10-21 10:51:26
В связи с вносимыми изменениями в п.11 ст. 179, в абзаце 6 ч.1 ст. 181 слово «реализации» необходимо заменить на слово «продажи».

13) часть девятую статьи 192 изложить в следующей редакции:

«Если налогоплательщик не представил декларацию о доходах, а также в случае выявления недостоверной информации по ранее представленной декларации, орган государственной налоговой службы вправе начислить сумму налога на основе имеющейся у него информации по максимальной ставке и вручить налогоплательщику в десятидневный срок платежное извещение о сумме начисленного налога, подлежащего уплате. При представлении налогоплательщиком декларации или исправленной декларации о совокупном годовом доходе окончательная сумма налога определяется с учетом этой декларации.»;

14) абзац второй части второй статьи 197 изложить в следующей редакции:

«некоммерческие организации. В случаях, предусмотренных в пунктах 2 и 3 части первой настоящей статьи, а также при осуществлении оборотов по реализации товаров (работ, услуг) в рамках предпринимательской деятельности и оборота, предусмотренного пунктом 5 части первой статьи 199 настоящего Кодекса, некоммерческие организации являются плательщиками налога на добавленную стоимость по данным оборотам. При этом не рассматривается в качестве предпринимательской деятельности получение прочих доходов, указанных в статье 132 настоящего Кодекса;»;

15) в статье 254:

абзац третий части четвертой изложить в следующей редакции:

«для других недропользователей – по биржевой цене, установленной на международной бирже, в порядке, установленном законодательством, а при отсутствии цены на мировом рынке стоимость объема извлекаемых запасов полезных ископаемых – исходя из производственной себестоимости добычи, предусмотренной в технико-экономическом обосновании по промышленному освоению соответствующего месторождения, согласованного в установленном порядке, увеличенной на 20 процентов.»;

часть пятую изложить в следующей редакции:

«Порядок определения стоимости объема извлекаемых запасов полезных ископаемых и уплаты бонуса коммерческого обнаружения устанавливается законодательством.»;

часть шестую исключить;

части седьмую и восьмую считать соответственно частями шестой и седьмой;

часть шестую и седьмую изложить в следующей редакции:

«Расчет бонуса коммерческого обнаружения представляется налогоплательщиком в органы государственной налоговой службы по месту налогового учета не позднее двадцати пяти дней со дня получения лицензии
на право пользования участками недр для добычи полезных ископаемых.

Уплата бонуса коммерческого обнаружения производится не позднее девяноста дней со дня получения лицензии на право пользования недрами для добычи полезного ископаемого.»;

16) абзац второй части третьей статьи 257 изложить в следующей редакции:

«некоммерческие организации. При осуществлении предпринимательской деятельности некоммерческие организации являются плательщиками налога за пользование водными ресурсами по объемам воды, используемой
в предпринимательской деятельности, в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом получение прочих доходов, указанных в статье 132 настоящего Кодекса не рассматривается в качестве осуществления предпринимательской деятельности;»;

17) статью 263 дополнить частью пятой следующего содержания:

«Микрофирмы и малые предприятия – плательщики общеустановленных налогов, переходящие на уплату единого налогового платежа в течение года, расчет налога за пользование водными ресурсами за период уплаты ими общеустановленных налогов представляют не позднее 10 числа месяца, в котором они переходят на уплату единого налогового платежа.»;

18) абзац второй части второй статьи 265 изложить в следующей редакции:

«некоммерческие организации. При осуществлении предпринимательской деятельности некоммерческие организации являются плательщиками налога на имущество юридических лиц по имуществу, используемому
в предпринимательской деятельности, в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом получение прочих доходов, указанных в статье 132 настоящего Кодекса, не рассматривается в качестве осуществления предпринимательской деятельности;»;

19) в статье 271:

дополнить частью пятой следующего содержания:

«Микрофирмы и малыепредприятия – плательщики общеустановленных налогов, переходящие науплату единого налогового платежа в течение года, расчет налога на имущество юридических лиц за период уплаты ими общеустановленных налогов представляют не позднее 10 числа месяца, в котором они переходят на уплату единого налогового платежа.»;

части пятуюдесятую считать соответственно частями шестойодиннадцатой;

20) в статье 277:

дополнить частью одиннацатой следующего содержания:

«При изменении инвентаризационной стоимости имущества, перехода права собственности и возникновении (прекращении) права на льготы в течение года, а также в случае выявления налоговой задолженности за прошлые налоговые периоды, органы государственной налоговой службы в течение тридцати дней производят перерасчет суммы налога на имущество и предъявляют налогоплательщику новое или дополнительное платежное извещение с указанием суммы налога, а также пени – при возникновении, и сроков уплаты.»;

часть одиннацатую считать частью двенадцатой;

21) абзац второй части четвертой статьи 279 изложить в следующей редакции:

«некоммерческие организации. При осуществлении предпринимательской деятельности некоммерческие организации являются плательщиками земельного налога по земельным участкам, используемым в предпринимательской деятельности, в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом получение прочих доходов, указанных в статье 132 настоящего Кодекса не рассматривается в качестве осуществления предпринимательской деятельности;»;

22) статью 285 дополнить частью пятой следующего содержания:

«Микрофирмы и малыепредприятия – плательщики общеустановленных налогов, переходящие на уплату единого налогового платежа в течение года, уточненный расчет земельного налога за период уплаты ими общеустановленных налогов представляют не позднее 10 числа месяца, в котором они переходят на уплату единого налогового платежа.»;

23) часть третью статьи 290 исключить;

24) абзац второй части второй статьи 295 изложить в следующей редакции:

«некоммерческие организации. При получении доходов от предпринимательской деятельности, а также доходов, указанных в пунктах 2, 3, 11, 14 и 15 части первой статьи 132 настоящего Кодекса, некоммерческие организации, в части данных доходов, являются плательщиками налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры. При этом не рассматривается в качестве предпринимательской деятельности получение прочих доходов, указанных в статье 132 настоящего Кодекса;»;

25) статью 296 дополнить абзацем следующего содержания:

«прибыли, полученной Народным банком от использования средств на индивидуальных накопительных пенсионных счетах граждан.»;

26) в статье 300:

дополнить частью шестой следующего содержания:

«В случае занижения суммы налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, исчисленной исходя из предполагаемой суммы чистой прибыли, по сравнению с суммой налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, подлежащей уплате в бюджет за отчетный период, более чем на 10 процентов орган государственной налоговой службы вправе пересчитать текущие платежи исходя из фактической суммы налога
на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры с начислением пени.»;

части шестую и седьмую считать соответственно частью седьмой и восьмой;

27) часть третью статьи 313 дополнить абзацем следующего содержания:

«доход, полученный Народным банком от использования средств на индивидуальных накопительных пенсионных счетах граждан.»;

28) часть третью статьи 317 дополнить абзацем следующего содержания:

«доход, полученный Народным банком от использования средств на индивидуальных накопительных пенсионных счетах граждан.»;

29) часть третью статьи 3251 дополнить абзацем следующего содержания:

«доход, полученный Народным банком от использования средств на индивидуальных накопительных пенсионных счетах граждан.»;

30) часть пятую статьи 347 исключить;

31) в статье 349:

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«налога на добавленную стоимость по объектам, строительство которых осуществляется на основе конкурсных торгов с привлечением централизованных источников финансирования;»;

абзацы четвертыйдвенадцатый считать соответственно абзацами пятымтринадцатым;

32) в абзаце третьем части третьей статьи 350 слово «(дочерних)» исключить;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Степанова Татьяна Анатольевна 2016-10-31 21:40:06
Возможна и другая редакция абзаца третьего части третьей статьи 350 НК:"Среднегодовая численность работников субъектов малого предпринимательства определяется в порядке, установленном законодательством. При этом учитывается также численность работников, принятых на работу по совместительству, договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера, а также численность работающих в представительствах и филиалах, на созданных унитарных и (или) дочерних предприятиях со сто процентной долей участия в уставном фонде (уставном капитале)".В Гражданском кодексе (статьи 67 и 70) дается различное понимание признаков унитарного и дочернего общества и эти признаки не идентичные. Даже, если учредителем дочернего общества является другое общество со 100% долей участия, оно все равно не будет признаваться унитарным, в силу отсутствия признаков унитарного общества (у дочернего общества будет обособленное имущество, оно будет зарегистрировано в форме хозяйствующего общества или товарищества и т.д.)

33) в статье 351:

часть вторую изложить в следующей редакции:

«Для перехода на уплату единого налогового платежа налогоплательщики письменно уведомляют о переходе на уплату единого налогового платежа орган государственной налоговой службы по месту налогового учета по форме, установленной Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, в следующие сроки:

вновь создаваемые микрофирмы и малые предприятия – не позднее пятнадцати дней со дня государственной регистрации;

юридические лица, плательщики общеустановленных налогов, соответствующие по итогам предыдущего года установленным критериям для уплаты единого налогового платежа – не позднее 10 числа первого месяца текущего отчетного периода в котором они переходят на уплату единого налогового платежа.»;

34) часть шестую статьи 352 исключить;

35) абзац девятый части второй статьи 355 изложить в следующей редакции:

«юридических лиц, осуществляющих реализацию товаров (работ, услуг) по ценам ниже себестоимости или цены приобретения товаров (с учетом затрат, связанных с приобретением товара), а также безвозмездную передачу товаров (работ, услуг) – себестоимость товаров (работ, услуг) или цена их приобретения (с учетом затрат, связанных с приобретением товара). При этом на товары (работы, услуги), по которым предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов), выручка от реализации определяется исходя из установленных цен (тарифов). Данная норма не распространяется на безвозмездную передачу товаров (работ, услуг) в экологические, оздоровительные и благотворительные фонды, учреждения культуры, здравоохранения, труда и социальной защиты населения, физической культуры и спорта, образовательные учреждения;»;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Boltayev Aziz Karimovich 2016-10-21 11:14:31
Изменение необходимо внести в абзац 9 п.1 ч.2 ст.355

36) второе предложение части шестой статьи 375 изложить в следующей редакции:

«В случае прекращения деятельности или приостановления деятельности на три и более месяцев в течение двенадцати месяцев с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя фиксированный налог уплачивается за весь период осуществления деятельности.».

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Boltayev Aziz Karimovich 2016-10-21 11:18:21
Согласно ч.5 ст.3 НК РУз пункты 2, 6, 7, 8, 12, 14, 15, 16, 21, 23, 24, 31, 35 ст.3 законопроекта должны вводиться в действие не ранее трех месяцев с момента их официального опубликования.
Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1....

So`rovnoma natijalari