Hujjat nomi
О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан
 To`liq ro'yxatga qaytish
×Hurmatli foydalanuvchi!

Siz qabul qilingan normativ-huquqiy hujjatlarning tadbirkorlik faoliyatini amalga oshirishga tasir etishini baholashda ishtirok etishingiz mumkin.

Berilgan baholar tegishli normativ-huquqiy hujjatni ishlab chiquvchilar — davlat va xo’jalik boshqaruvi organlari, mahalliy davlat hokimiyati organlari tomonidan ko’rib chiqilishi shart.

Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO`zbekiston avtomobil transporti agentligi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-11-08 16:27:10
Baholash yakunlanishi sanasi2016-11-23 00:00:00
Hujjat ko'rinishiAmaldagi NHH
Hujjatning joriy holatiBaholash yakunlangan

ПРОЕКТ

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

В целях создания более благоприятных условий для дальнейшего расширения предпринимательской инициативы, стимулирования обновления парка пассажирского транспорта, развития и модернизации ремонтной базы перевозчиков, обеспечения высокого уровня безопасности пассажирского транспорта, а также улучшения качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров Кабинет Министров постановляет:

1.Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.Закирова.

Премьер-министр

Республики Узбекистан Ш.Мирзиёев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров

от «___» ________ 20 __ года №_____

Изменения и дополнения,

вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

1. В Положении по организации и проведению открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 17 августа 1998 года № 350:

а) абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:

«марка (класс) транспортного средства, год выпуска – по дифференцированным баллам, согласно приложению № 5а, за марку и возраст автотранспортных средств, числящихся на балансе участника тендерного предложения, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15»;

б) пункт 26 дополнить абзацемследующего содержания:

«При наличии у перевозчика собственной производственной и ремонтной базы, к общему итоговому баллу, набранному участником, применяется повышающий коэффициент в размере 1,25»;

в) абзац 4 пункта 32 изложить в следующей редакции:

«Контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах заключается с победителем тендера сроком на 3 года для маршрутных таксии 5 лет на автобусные маршруты».

2. В Положении об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных)и международных пассажирских маршрутов, утвержденном Постановлением Кабинета Министров от 29 июля 1999 года № 368 (Собраниепостановлений Правительства Республики Узбекистан, 1999 г., № 7, ст. 44):

а) абзац третий пункта 16 изложить в следующей редакции:

«за марку (класс) транспортного средства, год выпуска – по дифференцированным баллам, за марку и возраст автотранспортных средств, числящихся на балансе участника тендерного предложения, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15»;

б) пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При наличии у перевозчика собственной производственной и ремонтной базы, к общему итоговому баллу, набранному участником, применяется повышающий коэффициент в размере 1,25»;

в) абзац 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятом области, Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта с победителем тендера заключается контракт на оказание услуг пассажирским транспортом сроком на 3 года для маршрутных таксии 5 лет на автобусные маршруты».

3. В Положении об организации и проведении открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г.Ташкенте, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 31.01.2006г.№11 («Собраниепостановлений Правительства Республики Узбекистан», 2006 г., № 1, ст.6):

а) абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:

«марка (класс) автотранспортного средства, год выпуска – по дифференцированным баллам, за марку и возраст автотранспортных средств, числящихся на балансе участника тендерного предложения, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15»;

б) пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При наличии у перевозчика собственной производственной и ремонтной базы, к общему итоговому баллу, набранному участником, применяется повышающий коэффициент в размере 1,25»;

в) абзац 2 пунтка 27 изложить в следующей редакции:

«На основании решения тендерной комиссии Департамент заключаетс победителем тендера контракт на оказание услуг по перевозке пассажиров городским транспортом на маршрутах сроком на 3 года для маршрутных таксии 5 лет на автобусные маршруты».

СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

по проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан

«О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан»

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

1.«Положение по организации и проведению открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов»,

25. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются по следующим показателям:

- предлагаемый участником уровень тарифов за проезд на маршрутах, выставленных на тендер - по пятибалльной системе;

- марка (класс) транспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам согласно приложению N 5а:

- общая вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки - по дифференцированным баллам согласно приложению 5б;

- предлагаемый уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время - по дифференцированным баллам согласно приложению N 5в.

Комиссия вправе предложить иные баллы оценки тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.

25. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются по следующим показателям:

- предлагаемый участником уровень тарифов за проезд на маршрутах, выставленных на тендер - по пятибалльной системе;

- марка (класс) транспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам, за марку и возраст автотранспортных средств, числящихся на балансе участника тендерного предложения, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15, согласно приложению N 5а.

- общая вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки - по дифференцированным баллам согласно приложению 5б;

- предлагаемый уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время - по дифференцированным баллам согласно приложению N 5в.

Комиссия вправе предложить иные баллы оценки тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.

Дополнение вносится в целях создания условий для привлечения в данную сферу предпринимательства инвестиций, стимулирования обновления парка перевозчиков, усиления их ответственности и недопущения недобросовестной конкуренции.

26. Комиссия на основании заверенных каждым членом форм (приложение N 7) суммирует результаты и определяет итоговый балл оценки тендерных предложений по каждому участнику. Результаты заносятся в форму, представленную в приложении №8.

26. Комиссия на основании заверенных каждым членом форм (приложение N 7) суммирует результаты и определяет итоговый балл оценки тендерных предложений по каждому участнику.При наличии у перевозчика собственной производственной и ремонтной базы, к общему итоговому баллу, набранному участником, применяется повышающий коэффициент в размере 1,25. Результаты заносятся в форму, представленную в приложении №8

Дополнение предлагается внести в целях стимулирования и создания условий для развития и модернизации производственной и ремонтной базы перевозчиков, привлечения в данную сферу современных технологий и оборудования,что позволит установить более действенный контроль за техническим состоянием транспортных средств т обеспечить высокий уровень безопасности пассажирского транспорта.

32. На основании протокола Комиссия представляет органу по управлению городским пассажирским транспортом для подписания контракт с победителем тендера на обслуживание маршрута или пакета маршрутов, которые выставлялись на тендер.

………

Контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах заключается с победителем тендера на период не менее 6 месяцев.

32. На основании протокола Комиссия представляет органу по управлению городским пассажирским транспортом для подписания контракт с победителем тендера на обслуживание маршрута или пакета маршрутов, которые выставлялись на тендер.

………

Контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах заключается с победителем тендера сроком на 3 года для маршрутных таксии 5 лет на автобусные маршруты.

Вводится для исключения двоякого толкования нормы

2.Положение об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов (приложение № 2 к ПКМ РУз от 29.07.1999 г. № 368)

16. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются каждым членом Комиссии в следующем порядке:

а) за предлагаемый участником уровень тарифа за 1 пасс. км. на маршруте — по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня против требуемого Комиссией провозного тарифа;

б) за марку (класс) транспортного средства, год выпуска — по дифференцированным баллам;

в) за общую вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки — по дифференцированным баллам.

Комиссия самостоятельно устанавливает требуемые для работы на маршруте марки автомобилей и дифференцированные баллы по ним;

г) за предлагаемый вариант режима работы автобусов — по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт увеличения режима работы;

д) за предлагаемое количество рейсов на маршруте — по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый рейс, предлагаемый сверх требуемого количества;

е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах — по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:

обеспечение ежедневного предрейсового технического контроля транспортных средств;

обеспечение ежедневного медицинского осмотра водителей;

обучение водителей по 30-часовой программе Правил дорожного движения.

В случае, если претендент не может выполнить названные условия, то к 5 баллам применяется понижающий коэффициент, определяемый как отношение фактически выполняемых условий к трем обязательным требуемым.

Комиссия вправе предложить дополнительные требования к оценке тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.

Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для проведения оценки тендерных предложений, утверждаются Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта.

16. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются каждым членом Комиссии в следующем порядке:

а) за предлагаемый участником уровень тарифа за 1 пасс. км. на маршруте — по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня против требуемого Комиссией провозного тарифа;

б) за марку (класс) транспортного средства, год выпуска — по дифференцированным баллам, за марку и возраст автотранспортных средств, числящихся на балансе участника тендерного предложения, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15.

в) за общую вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки — по дифференцированным баллам.

Комиссия самостоятельно устанавливает требуемые для работы на маршруте марки автомобилей и дифференцированные баллы по ним;

г) за предлагаемый вариант режима работы автобусов — по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт увеличения режима работы;

д) за предлагаемое количество рейсов на маршруте — по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый рейс, предлагаемый сверх требуемого количества;

е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах — по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:

обеспечение ежедневного предрейсового технического контроля транспортных средств;

обеспечение ежедневного медицинского осмотра водителей;

обучение водителей по 30-часовой программе Правил дорожного движения.

В случае, если претендент не может выполнить названные условия, то к 5 баллам применяется понижающий коэффициент, определяемый как отношение фактически выполняемых условий к трем обязательным требуемым.

Комиссия вправе предложить дополнительные требования к оценке тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.

Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для проведения оценки тендерных предложений, утверждаются Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта.

Дополнение вносится в целях создания условий для привлечения в данную сферу предпринимательства инвестиций, стимулирования обновления парка перевозчиков, усиления их ответственности и недопущения недобросовестной конкуренции.

17. Комиссия определяет итоговый балл оценки тендерных предложений по каждому участнику.

17. Комиссия определяет итоговый балл оценки тендерных предложений по каждому участнику.

При наличии у перевозчика собственной производственной и ремонтной базы, к общему итоговому баллу, набранному участником, применяется повышающий коэффициент в размере 1,25.

Дополнение предлагается внести в целях стимулирования и создания условий для развития и модернизации производственной и ремонтной базы перевозчиков, привлечения в данную сферу современных технологий и оборудования,что позволит установить более действенный контроль за техническим состоянием транспортных средств, обеспечить высокий уровень безопасности пассажирского транспорта

20. Срок подписания контракта не должен превышать 20 дней после объявления участника победителем тендера. Предварительно до подписания контракта (в течение 15 дней после проведения тендера) Комиссия вправе проверить достоверность тендерных предложений победителя.

………

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятом области, Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта с победителем тендера заключается контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах на срок не менее 1 года.

20. Срок подписания контракта не должен превышать 20 дней после объявления участника победителем тендера. Предварительно до подписания контракта (в течение 15 дней после проведения тендера) Комиссия вправе проверить достоверность тендерных предложений победителя.

………

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятом области, Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта с победителем тендера заключается контракт на оказание услуг пассажирским транспортом сроком на 3 года для маршрутных таксии 5 лет на автобусные маршруты.

Вводится для исключения двоякого толкования нормы

3.«Положение об организации и проведении открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г.Ташкенте», утвержденное Постановлением Кабинета Министров от 31 января 2006 года №11

21. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются следующим образом:

а) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на автобусных маршрутах - по десятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня;

б) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на маршрутах маршрутных такси - по дифференцированным баллам;

в) марка (класс) автотранспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам;

г) общая вместимость пассажиров в автотранспортных средствах, предлагаемых для перевозки, - по дифференцированным баллам;

д) вариант режима работы автотранспортных средств - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт увеличения режима работы;

е) уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время (минут) - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт уменьшения интервала;

ж) количество рейсов на маршруте - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый рейс, предлагаемый сверх требуемого количества.

Дифференцированная шкала баллов за марку (тип) подвижного состава автобусов и его возраст определяется согласно приложению N 2 и за предлагаемый интервал движения в межпиковое время - согласно приложению N 3.

21. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются следующим образом:

а) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на автобусных маршрутах - по десятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня;

б) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на маршрутах маршрутных такси - по дифференцированным баллам;

в) марка (класс) автотранспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам, за марку и возраст автотранспортных средств, числящихся на балансе участника тендерного предложения, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15.

г) общая вместимость пассажиров в автотранспортных средствах, предлагаемых для перевозки, - по дифференцированным баллам;

д) вариант режима работы автотранспортных средств - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт увеличения режима работы;

е) уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время (минут) - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт уменьшения интервала;

ж) количество рейсов на маршруте - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый рейс, предлагаемый сверх требуемого количества.

Дифференцированная шкала баллов за марку (тип) подвижного состава автобусов и его возраст определяется согласно приложению N 2 и за предлагаемый интервал движения в межпиковое время - согласно приложению N 3.

Дополнение вносится в целях создания условий для привлечения в данную сферу предпринимательства инвестиций, стимулирования обновления парка перевозчиков, усиления их ответственности и недопущения недобросовестной конкуренции.

22. Тендерная комиссия определяет и озвучивает предварительные итоговые оценки тендерных предложений по каждому участнику.

22. Тендерная комиссия определяет и озвучивает предварительные итоговые оценки тендерных предложений по каждому участнику.

При наличии у перевозчика собственной производственной и ремонтной базы, к общему итоговому баллу, набранному участником, применяется повышающий коэффициент в размере 1,25.

Дополнение предлагается внести в целях стимулирования и создания условий для развития и модернизации производственной и ремонтной базы перевозчиков, привлечения в данную сферу современных технологий и оборудования,что позволит установить более действенный контроль за техническим состоянием транспортных средств т обеспечить высокий уровень безопасности пассажирского транспорта.

27. Срок подписания контракта с победителем не должен превышать 10 дней после проведения тендера.

На основании решения тендерной комиссии Департамент заключает с победителем тендера контракт на оказание услуг по перевозке пассажиров городским транспортом на маршрутах на срок не менее 3 и не более 5 лет, по форме согласно приложению N 4.

27. Срок подписания контракта с победителем не должен превышать 10 дней после проведения тендера.

На основании решения тендерной комиссии Департамент заключает с победителем тендера контракт на оказание услуг по перевозке пассажиров городским транспортом на маршрутах сроком на 3 года для маршрутных таксии 5 лет на автобусные маршруты.

Вводится для исключения двоякого толкования нормы

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаПроект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан08.11.2016 г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение на Едином портале: уведомления о проведении обсуждения, графика, проекта НПА, опросного листа участников обсуждения08.11.2016 г.Размещение на Едином портале: уведомления о проведении обсуждения, графика, проекта НПА, опросного листа участников обсуждения
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение проекта нормативно-правового акта на Едином портале08.11.2016 г. - 23.11.2016 г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, пользователи Единого портала
4Доработка проекта нормативно-правового акта согласно предложениямОбобщение предложений участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале23.11.2016г. - 28.11.2016г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
5Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствамиНаправление проекта постановления в соответствующие министерствами и ведомствами для соглования28.11.2016 г. - 28.01.2017г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, министерства и ведомства
6Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждениеВнесение согласованного проекта постановления в Кабинет Министров Республики Узбекистан02.02.2017г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта

So`rovnoma natijalari