Hujjat nomi
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан "О внесении изменений в Классификацию организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства"
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Iqtisodiyot vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-12-19 14:43:53
Muhokama yakunlanishi (sana)2017-01-03 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

В целях создания дополнительных благоприятных условий для широкого развития предпринимательской деятельности, а также увеличения предельной среднегодовой численности работников малых предприятий по отдельным трудоемким отраслям экономики, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Классификацию организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, утвержденную постановлением Кабинета Министров от 24.08.2016 г. № 275, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Премьер-министр Республики Узбекистан А. Арипов


ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров от «___» ________ 20___ года № ____

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Классификацию организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства

1. В графе «Малые предприятия» подклассов 20.60.0, 26.11.0, 26.12.0, 26.20.0, 26.30.0, 27.40.0, 27.51.0, 27.52.0, 28.15.0, 28.22.0, 28.25.0, 28.30.0, 28.91.0, 29.10.0, 41.20.1, 41.20.2, 42.11.0, 42.12.0 и 42.13.0 цифры «21-50» и «21-100» заменить цифрами «21-200».

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Nasretdinov Saidakbar Saidakmalovich 2016-12-24 12:10:19
Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11.10.2003г. №439 количество работников для нашего предприятия («Производство изделий общемашиностроительного применения» Код ОКОНХ 14292) было установлено до 100 единиц, однако на основании Общегосударственного классификатора видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД), среднегодовая количество работников устанавливается (Класс 28.29 - «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенных в другие категории») в 21-50 единиц.В целях сокращения импорта, экономии валютных средств отечественных предприятий, по итогам IX и X Международных промышленных ярмарок и кооперационных бирж наше предприятия решило расширить производство готовой продукции и обратился с предложением увеличения количество работников малых предприятий до 200 единиц.
Qabul qilindi 2017-01-14 13:43:00
Учтено. Ваши предложения будут проработаны совместно с уполномоченными министерствами и ведомствами в установленном порядке.

2. Группу 52.1 изложить в следующей редакции:

«

52.1

Складирование и хранение

52.10

52.10.0

Складирование и хранение

1-20

21-50

».

3. В графах «Микрофирмы» и «Малые предприятия» подкласса 53.20.0 цифры «1-10» и «11-25» заменить соответственно цифрами «1-20» и «21-50».

4. В графах «Микрофирмы» и «Малые предприятия» подклассов 86.10.0, 86.21.0 и 86.22.0 цифры «1-10» и «11-25» заменить соответственно цифрами «1-20» и «21-100».

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Khayitbayev Sherzod Omanaliyevich 2016-12-20 20:20:52
Способствует развитию частных стационарных клиник
Глущенко Алексей Павлович 2016-12-22 09:56:22
Для дальнейшего развития предпринимательской инициативы в сфере городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта желательно бы, чтобы увеличили предельную численность работников с 50 до 100 человек (группа 49.3 подкласс 49.31.0 и 49.32.0). В настоящее время, даже несмотря на то, что предельная численность по данному виду деятельности составляет 50 человек, этого недостаточно, в связи с чем, чтобы не превышать установленный критерий, предприниматели вынуждены дробить свои организации, а это приводит к снижению эффективности управления предприятиями, лишним административным расходам и иным затратам предпринимателей.
Qabul qilindi 2017-01-14 13:36:18
Учтено. Ваши предложения будут проработаны совместно с уполномоченными министерствами и ведомствами в установленном порядке.
Джумамуратов Джумабай Ражапович 2016-12-22 10:25:01
Поддерживаю предыдущего автора касательно увеличения предельной численности транспортных предприятий до 100 человек.
Qabul qilindi 2017-01-14 13:36:46
Учтено. Ваши предложения будут проработаны совместно с уполномоченными министерствами и ведомствами в установленном порядке.
Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений в Классификацию организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства»Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан31.12.2016г.Минэкономики

So`rovnoma natijalari

Fikringizcha, taklif qilinayotgan loyiha qanday muammoni hal etishga qaratilgan? Ushbu muammo bugungi kunda ham dolzarbmi?
Normativ-huquqiy hujjat loyihasini ishlab chiquvchi davlat aralashuvi zaruratini talab qiluvchi omillarni qanchalik to’g’ri aniqlagan? Taklif etilayotgan tartibga solishning maqsadi tartibga solish orqali hal etilishi lozim bo’lgan muammo bilan qanchalik bog’liq? Sizning fikringizcha, normativ-huquqiy tartibga solish uning oldiga qo’yilgan maqsadlarga erishadimi?
Muammoni hal etishning tanlangan yo’li maqbulmi (shu jumladan, tadbirkorlik sub’ektlari uchun foydasi va zarari nuqtai nazaridan)? Davlat tomonidan tartibga solishdan ko’zlangan maqsadga erishishning boshqacha varianti mavjudmi? Agar mavjud bo’lsa, ulardan, Sizningcha, yanada kam xarajatlisi va (yoki) samaralirog’i bormi?
Sizningcha, taklif etilayotgan tartibga solish qaysi tadbirkorlik faoliyati sub’ektlariga daxldor (sub’ektlar turlari va sohalar bo’yicha, Sizning shahar yoki viloyatingizdagi, tumaningizdagi soni)?
Taklif etilayotgan tartibga solishni joriy qilish sohadagi raqobat muhitiga o’z ta’sirini ko’rsatadimi, sohada kuchlar taqsimotining asossiz ravishda o’zgarishiga olib keladimi? Agar o’zgartirsa, qanday qilib? Imkoniyat darajasida miqdoriy ko’rsatkichlarni keltirib o’ting
Davlat tomonidan tartibga solish sub’ektlarining majburiyatlari, javobgarligi qanchalik to’liq va aniq ifodalangan, shuningdek mas’ul davlat organlari tomonidan amalga oshiriladigan ma’muriy tartibotlar qanchalik tushunarli yozilgan, hokimiyat funktsiyalari va vakolatlari qanchalik aniq va har xil, tushunilmaydigan tarzda yozilganligiga baho bering. Taklif etilayotgan normalar boshqa normativ-huquqiy hujjatlarga muvofiq emas yoki zid deb o’ylaysizmi? Agar shunday bo’lsa, bunday normalar va normativ-huquqiy hujjatlarni ko’rsatib o’ting.
Taklif etilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasida davlat hokimiyati va boshqaruvi organlari tizimida korruptsiya, boshqa huquqbuzarliklar sodir etilishi uchun sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlari uchun ortiqcha ma’muriy hamda boshqa cheklovlarni joriy etadigan yoki joriy etishga sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlarining asossiz xarajatlari yuzaga kelishiga olib keluvchi qoidalar bormi?
Sizningcha, mazkur normativ-huquqiy hujjat loyihasida belgilanayotgan talab va normalar ijrosini nazorat qilish bilan bog’liq qanday muammo va qiyinchiliklar vujudga kelishi mumkin? Unda tadbirkorlik sub’ektlarini himoya qilish mexanizmi nazarda tutilganmi?
Taklif etilayotgan tartibga solish kuchga kirishi uchun o’tish davri talab qilinadimi (agar talab qilinsa, uning muddati qancha), yangi tartibga solish kiritilishida muddat bo’yicha qanday cheklovlarni inobatga olish lozim?
Sizningcha, ayrim guruh shaxslariga nisbatan tartibga solishni joriy etishda qanday istisnolarni qo’llash maqsadga muvofiq? Tegishli asoslarni keltirib o’ting
Vakolatli organ tomonidan aniqlashtirilishi zarur bo’lgan ko’rib chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasining aniq qoida va normalariga oid maxsus savollar.
Tartibga solish ta’sirini baholash doirasida, Sizning fikringizcha, inobatga olinishi maqsadga muvofiq bo’lgan boshqa taklif va e’tirozlarСовременный Контакт-центр обеспечивает эффективную стабильную коммуникацию между населением и государственными органами, между различными предприятиями и учреждениями и является неотъемлемой частью любого бизнеса, имеющего активный контакт с людьми: банковского дела, провайдеров телекоммуникационных услуг, крупных страховых компаний и т.д. Это несомненное преимущество, когда любой гражданин или клиент может в любое время и из любого места обратиться за решением вопроса или консультацией к государственным учреждениям, к поставщику услуг или товаров и быстро решить свой вопрос. Эффективность работы контакт-центров во многом определяется человеческим фактором — профессионализмом операторов. С 1 января 2017 года предельная численность работников контакт центров будет определена в размере 25 человек (ранее действующих 50), что может привести к негативным последствиям, вплоть до сокращения численности сотрудников или полного прекращения деятельности. В результате, одним предприятием, добросовестно и в сроки уплачивающим налоги в бюджет, обеспечивающего работой население, предоставляющего необходимые услуги в сфере бизнеса, государственных услуг, может стать меньше. Первым Президентом нашей страны, был принят ряд нормативных документов (Указы Президента Республики Узбекистан «О дальнейшем развитии компьютеризации и внедрении информационно-коммуникационных технологий», «О создании министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан» и др.), в которых прямо предусмотрено дальнейшее развитие информационных технологий и коммуникаций, создано Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций. В условиях глобализации поиск новых, более совершенных, инновационных методов повышения эффективности информационных технологий, всемерное содействие процессам информатизации, широкое внедрение их во все сферы жизни общества становится важнейшим направлением деятельности нашего государства. Деятельность контакт-центров направлена именно на развитие и широкое внедрение во все сферы жизни общества телекоммуникационных технологий, позволяющих обеспечить эффективную стабильную коммуникацию между населением и государственными органами, иными предприятиями и учреждениями. Деятельность контакт-центров является очень важной частью процесса дальнейшего развития в Республике телекоммуникационной инфраструктуры. В Узбекистане 2017 год объявлен «Годом диалога с народом и интересов человека». Посредством услуг, оказываемых нашим предприятием по телефонам «Горячей линии» государственных учреждений, банков, и др. организаций, эффективно и оперативно регулируются вопросы, поступающие от населения. Таким образом, контакт-центры вносят свой вклад в дальнейшее поддержание политики развития информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. В связи с вышеизложенным, просим Вас, добавить отдельный вид "Деятельность контакт центров (call center)", предусмотрев среднегодовую численность работников для отнесения Контакт-центров к малым предприятиям в количестве 100 человек.
JavobҲурматли ФАЙЗУЛЛАЕВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА! Сизга 20.12.2016й. №ИШ-4-7/4-Т-88юш, 27.12.2016й. №ИШ-4-7/БВ-Т-55юш-Т-91юш, 30.12.2016й. №ИШ-4-7/6-3537ариза, жавоб хатлари юборилганлигини маълум қиламиз.