Hujjat nomi
О внесении изменений и дополнений в Общий технический регламент «О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива»
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO`zbekiston avtomobil transporti agentligi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-12-30 09:50:02
Muhokama yakunlanishi (sana)2017-01-16 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений и дополненийв Общий технический регламент

«О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива»

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О техническом регулировании», в целях установления единых требований к безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива, Кабинет Министров постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в Общий технический регламент
«О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельногои газообразного топлива», утвержденный постановлением Кабинета Министров от 11 ноября 2015 г. № 326 (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 45, ст. 578), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан У.У. Розукулова.

Премьер-министр

Республики Узбекистан А.Арипов

Приложение

к Постановлению Кабинета Министров

от «___» _______201___ г. № ____

Изменения и дополнения, вносимые в Общий технический регламент

«О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива»

1. В Общем техническом регламенте:

1) в пункте 8 слова «организация, осуществляющая установку (производство)» заменить словами «организация (завод изготовитель автотранспортных средств, осуществляющая установку (производство)»;

2) дополнить новым пунктом 81 следующего содержания:

«Завод изготовитель автотранспортных средств с газобаллонным оборудованием, при отгрузке транспортных средств официальным дилерам дополнительно выдает паспортные данные установленных газовых баллонов по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Техническому регламенту»;

3) в абзаце одиннацатом пункта 6 слова «технический проект конструкции» заменить словами «нормативно-техническая документация (стандарт организации, чертеж общего вида, расчет крепления баллона на прочность);

4) пункт 6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«стандарт организации нормативный документ (технические условия), разработанный на продукцию, работы, процессы и услуги».

5) пункт 6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«газонепроницаемый кожух – защитное устройство, надеваемое поверх арматуры баллона и закрепленное на горловине или оболочке, исключающее утечку газа в салон и отводящее его за пределы автотранспортного средства».

6) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«монтаж баллонов и других элементов газобаллонного оборудования в багажном отделении или салоне автомобиля, на раме (платформе) или кузове автотранспортного средства, включая газовые трубопроводы высокого давления».

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Установка баллона на автотранспортное средство осуществляется стационарно на основании инструкций завода-изготовителя или при ее отсутствии — согласно стандарту организации, оформленному в соответствии с требованиями настоящего Технического регламента».

8) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Не допускается искрение при контакте токоведущих клемм и наконечников проводов с металлическими деталями автотранспортного средства».

9) в абзаце втором пункта 44 после слово «кожухом» дополнить словами
«, устанавливаемым поверх арматуры газового баллона»;

10) пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Элементы оборудования СПГ, предназначенные для использования
на автотранспортных средствах, классифицируются в соответствии
с пунктом 2 О`zDSt 35.110:2011».

11) пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Система СПГ должна включать элементы газобаллонного оборудования, по крайней мере, соответствующие пункту 6.5 О`zDSt1082:2011».

12) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Элементы газобаллонного оборудования СНГ, предназначенные для использования на автотранспортных средствах, классифицируются в соответствии
с пунктом 2 О`zDSt 35.67:2011».

13) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Система СНГ должна включать элементы газобаллонного оборудования, по крайней мере, соответствующие пункту 6.5 О`zDSt1081:2011».

14) в пункте 54 исключить абзац четвертый. Абзац пятый считать абзацем четвертым.

15) из абзаца второй пункта 55 слова «производства автотранспортного средства, работающего на газообразном топливе, или» исключить;

16) дополнить новым приложением №4 следующего содержания:

«Паспортные данные установленных газовых баллонов

Модель автотранспортного средства

Год выпуска

Двигатель, модель

Шасси№

Паспортные данные установленных баллонов:

N

п/п

Тип и

модель

Номер

баллона

Страна,

изгото-

витель

Объем (л)

Месяц,

год

выпуска

Дата

истечения

срока

службы

Дата

очередного

техничес-

кого осви-

детельство-

вания

Особые отметки

(приводятся другие сведения, которые необходимо отметить)

Уполномоченный

представитель

организации

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П»;

17) в пункте 58 после слов «данных автотранспортных средств» дополнить словами «прошедших инструктаж»;

18)пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. К управлению автотранспортными средствами с установленным газобаллонным оборудованием допускаются водители, прошедшие переподготовку по эксплуатации автотранспортных средств с установленным газобаллонным оборудованием, подтверждаемуюсоответствующим документом».

19) в пункте 60 слова «приложение №5» заменить словами
«Приложение №2».

20)пункт 78 изложить в следующей редакции:

«78. Техническое освидетельствование баллонов проводится юридическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренными приложением № 1 к настоящему Техническому регламенту, за исключнием подпунктов а), б), г)
пункта 1 и подпунктов А, В и Д таблицы пункта 7, получившими разрешение Государственной инспекции «Саноатгеоконтехназорат» на осуществление данной деятельности в установленном законодательством порядке».

21). Дополнить новым пунктом 761 следующего содержания:

«761. Не допускается эксплуатация баллонов типа СПГ-2, СПГ-3
и СПГ-4».

22). Дополнить новым пунктом 781 следующего содержания:

«781.Бланки разрешений считаются документами строгой отчетности
и имеют уровни защиты, серию учета и порядковый номер.

Бланки заказов изготавливаются в ТПФ ГПО «Давлат белгиси» только
по заказу Государственной инспекции «Саноатгеоконтехназорат».

Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат» на постоянной основе ведет и обновляет базу данных по всем организациям, имеющим право проведения технического освидетельствования газовых баллонов.

Информация об организациях, имеющих право проведения технического освидетельствования должна быть размещена на сайте Государственной инспекции «Саноатгеоконтехназорат».

23) в пункте 81 исключить абзацы восьмой и девятый.

абзацы десятый и одиннадцатый считать соответственно абзацами восьмым и девятым.

24) пункт 81 дополнить абзацем следующего содержания:

«произвести сушку и покраску баллона»

25) в пункте 85 абзац второй изложить в следующей редакции:

«баллоны СНГ – 2,4 МРа».

26) абзац четвертый пункт 85 после слов «не менее 2 мин.» дополнить словами «но не более 5 мин.».

27) пункт 90 – исключить.

Пункты 91-106 считать соответственно пунктами 90-105.

Пункт 94 дополнить абзацем следующего содержания: ёмкость баллона (L);».

28) пункт 96 изложить в следующей редакции:

«Идентификационное клеймо организации имеет четыре знака одного размера (высотой 5 мм), располагаемые по два знака в дробном расположении в круге диаметром 12 мм и состоит из двух цифр от 01 до 98 (цифровая часть) в знаменателе и двух заглавных букв латинского алфавита (буквенная часть) в числителе согласно следующему: (далее по тексту).

29) пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:

«При положительных результатах освидетельствования баллонов выдается Акт освидетельствования газовых баллонов в установленном ГИ «Саноатгеоконтехназорат» форме».

30) дополнить новым пунктом 106 следующего содержания:

«106. Приемка документов для проведения ежегодного технического осмотра автотранспортного средства производится органами ГСБДД МВД Республики Узбекистан на основании «Далолатнома» и справки о техническом состоянии газобаллонного автотранспортного средства, полученных владельцами автотранспортных средств в специализированных центрах идентификации газобаллонного оборудования, установленных на автотранспортных средствах».

2. В приложении № 1 к Общему техническому регламенту:

1) подпункт 28 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Компрессорная установка производительностью от 2 до 10 м³/мин,
Р=250 кг/см²»

2) пункт 8 изложить в следующей редакции: «Рекомендуемая высота помещения производственного корпуса для легковых автомобилей должна составлять не менее 4,0 м до выступающих строительных конструкций
и не менее 7,0 м для грузовых автомобилей и автобусов»;

3) в пункте 30 слово «СУГ» исключить.

4) в абзаце первом пункта 39 слово «СУГ» заменить словом «СНГ».

5) «из текста четвертого абзаца пункта 2 приложения №1 исключить слова «местным органом пожарного надзора и»;

6) дополнить пунктом 31 следующего:

«31.Основные положения пожарной безопасности к производственным и рабочим местам устанавливается в соответствии с законодательством в области пожарной безопасности и требованиями пожарной безопасности касательно данного производства».

3. В приложении № 6 к Общему техническому регламентуслово «СУГ» заменить словом «СНГ».

4. Исключить приложение № 2.

5. Исключить приложение № 3.

6. Исключить приложение № 4.

7. Приложения №5 и №6 считать приложениями №2 и №3 соответственно.

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений и дополненийв Общий технический регламент

«О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива»

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О техническом регулировании», в целях установления единых требований к безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива, Кабинет Министров постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в Общий технический регламент
«О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельногои газообразного топлива», утвержденный постановлением Кабинета Министров от 11 ноября 2015 г. № 326 (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 45, ст. 578), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан У.У. Розукулова.

Премьер-министр

Республики Узбекистан А.Арипов

Приложение

к Постановлению Кабинета Министров

от «___» _______201___ г. № ____

Изменения и дополнения, вносимые в Общий технический регламент

«О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива»

1. В Общем техническом регламенте:

1) в пункте 8 слова «организация, осуществляющая установку (производство)» заменить словами «организация (завод изготовитель автотранспортных средств, осуществляющая установку (производство)»;

2) дополнить новым пунктом 81 следующего содержания:

«Завод изготовитель автотранспортных средств с газобаллонным оборудованием, при отгрузке транспортных средств официальным дилерам дополнительно выдает паспортные данные установленных газовых баллонов по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Техническому регламенту»;

3) в абзаце одиннацатом пункта 6 слова «технический проект конструкции» заменить словами «нормативно-техническая документация (стандарт организации, чертеж общего вида, расчет крепления баллона на прочность);

4) пункт 6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«стандарт организации нормативный документ (технические условия), разработанный на продукцию, работы, процессы и услуги».

5) пункт 6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«газонепроницаемый кожух – защитное устройство, надеваемое поверх арматуры баллона и закрепленное на горловине или оболочке, исключающее утечку газа в салон и отводящее его за пределы автотранспортного средства».

6) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«монтаж баллонов и других элементов газобаллонного оборудования в багажном отделении или салоне автомобиля, на раме (платформе) или кузове автотранспортного средства, включая газовые трубопроводы высокого давления».

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Установка баллона на автотранспортное средство осуществляется стационарно на основании инструкций завода-изготовителя или при ее отсутствии — согласно стандарту организации, оформленному в соответствии с требованиями настоящего Технического регламента».

8) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Не допускается искрение при контакте токоведущих клемм и наконечников проводов с металлическими деталями автотранспортного средства».

9) в абзаце втором пункта 44 после слово «кожухом» дополнить словами
«, устанавливаемым поверх арматуры газового баллона»;

10) пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Элементы оборудования СПГ, предназначенные для использования
на автотранспортных средствах, классифицируются в соответствии
с пунктом 2 О`zDSt 35.110:2011».

11) пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Система СПГ должна включать элементы газобаллонного оборудования, по крайней мере, соответствующие пункту 6.5 О`zDSt1082:2011».

12) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Элементы газобаллонного оборудования СНГ, предназначенные для использования на автотранспортных средствах, классифицируются в соответствии
с пунктом 2 О`zDSt 35.67:2011».

13) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Система СНГ должна включать элементы газобаллонного оборудования, по крайней мере, соответствующие пункту 6.5 О`zDSt1081:2011».

14) в пункте 54 исключить абзац четвертый. Абзац пятый считать абзацем четвертым.

15) из абзаца второй пункта 55 слова «производства автотранспортного средства, работающего на газообразном топливе, или» исключить;

16) дополнить новым приложением №4 следующего содержания:

«Паспортные данные установленных газовых баллонов

Модель автотранспортного средства

Год выпуска

Двигатель, модель

Шасси№

Паспортные данные установленных баллонов:

N

п/п

Тип и

модель

Номер

баллона

Страна,

изгото-

витель

Объем (л)

Месяц,

год

выпуска

Дата

истечения

срока

службы

Дата

очередного

техничес-

кого осви-

детельство-

вания

Особые отметки

(приводятся другие сведения, которые необходимо отметить)

Уполномоченный

представитель

организации

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П»;

17) в пункте 58 после слов «данных автотранспортных средств» дополнить словами «прошедших инструктаж»;

18)пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. К управлению автотранспортными средствами с установленным газобаллонным оборудованием допускаются водители, прошедшие переподготовку по эксплуатации автотранспортных средств с установленным газобаллонным оборудованием, подтверждаемуюсоответствующим документом».

19) в пункте 60 слова «приложение №5» заменить словами
«Приложение №2».

20)пункт 78 изложить в следующей редакции:

«78. Техническое освидетельствование баллонов проводится юридическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренными приложением № 1 к настоящему Техническому регламенту, за исключнием подпунктов а), б), г)
пункта 1 и подпунктов А, В и Д таблицы пункта 7, получившими разрешение Государственной инспекции «Саноатгеоконтехназорат» на осуществление данной деятельности в установленном законодательством порядке».

21). Дополнить новым пунктом 761 следующего содержания:

«761. Не допускается эксплуатация баллонов типа СПГ-2, СПГ-3
и СПГ-4».

22). Дополнить новым пунктом 781 следующего содержания:

«781.Бланки разрешений считаются документами строгой отчетности
и имеют уровни защиты, серию учета и порядковый номер.

Бланки заказов изготавливаются в ТПФ ГПО «Давлат белгиси» только
по заказу Государственной инспекции «Саноатгеоконтехназорат».

Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат» на постоянной основе ведет и обновляет базу данных по всем организациям, имеющим право проведения технического освидетельствования газовых баллонов.

Информация об организациях, имеющих право проведения технического освидетельствования должна быть размещена на сайте Государственной инспекции «Саноатгеоконтехназорат».

23) в пункте 81 исключить абзацы восьмой и девятый.

абзацы десятый и одиннадцатый считать соответственно абзацами восьмым и девятым.

24) пункт 81 дополнить абзацем следующего содержания:

«произвести сушку и покраску баллона»

25) в пункте 85 абзац второй изложить в следующей редакции:

«баллоны СНГ – 2,4 МРа».

26) абзац четвертый пункт 85 после слов «не менее 2 мин.» дополнить словами «но не более 5 мин.».

27) пункт 90 – исключить.

Пункты 91-106 считать соответственно пунктами 90-105.

Пункт 94 дополнить абзацем следующего содержания: ёмкость баллона (L);».

28) пункт 96 изложить в следующей редакции:

«Идентификационное клеймо организации имеет четыре знака одного размера (высотой 5 мм), располагаемые по два знака в дробном расположении в круге диаметром 12 мм и состоит из двух цифр от 01 до 98 (цифровая часть) в знаменателе и двух заглавных букв латинского алфавита (буквенная часть) в числителе согласно следующему: (далее по тексту).

29) пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:

«При положительных результатах освидетельствования баллонов выдается Акт освидетельствования газовых баллонов в установленном ГИ «Саноатгеоконтехназорат» форме».

30) дополнить новым пунктом 106 следующего содержания:

«106. Приемка документов для проведения ежегодного технического осмотра автотранспортного средства производится органами ГСБДД МВД Республики Узбекистан на основании «Далолатнома» и справки о техническом состоянии газобаллонного автотранспортного средства, полученных владельцами автотранспортных средств в специализированных центрах идентификации газобаллонного оборудования, установленных на автотранспортных средствах».

2. В приложении № 1 к Общему техническому регламенту:

1) подпункт 28 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Компрессорная установка производительностью от 2 до 10 м³/мин,
Р=250 кг/см²»

2) пункт 8 изложить в следующей редакции: «Рекомендуемая высота помещения производственного корпуса для легковых автомобилей должна составлять не менее 4,0 м до выступающих строительных конструкций
и не менее 7,0 м для грузовых автомобилей и автобусов»;

3) в пункте 30 слово «СУГ» исключить.

4) в абзаце первом пункта 39 слово «СУГ» заменить словом «СНГ».

5) «из текста четвертого абзаца пункта 2 приложения №1 исключить слова «местным органом пожарного надзора и»;

6) дополнить пунктом 31 следующего:

«31.Основные положения пожарной безопасности к производственным и рабочим местам устанавливается в соответствии с законодательством в области пожарной безопасности и требованиями пожарной безопасности касательно данного производства».

3. В приложении № 6 к Общему техническому регламентуслово «СУГ» заменить словом «СНГ».

4. Исключить приложение № 2.

5. Исключить приложение № 3.

6. Исключить приложение № 4.

7. Приложения №5 и №6 считать приложениями №2 и №3 соответственно.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаПроект постановления КМ РУз30.12.2016г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение на Едином портале30.12.2016г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение нормативно-правового акта на Едином портале30.12.2016г. - 16.01.2017г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, пользователи Единого портала
4Доработка нормативно-правового акта согласно предложениямОбобщение предложений участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале17.01.2017г. - 21.01.2017г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
5Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствамиНаправление проекта постановления в соответствующие министерствами и ведомствами для соглования23.01.2017г. - 03.07.2017г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, министерства и ведомства
6Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждениеВнесение согласованного проекта постановления в Кабинет Министров Республики Узбекистандо 14.08.2017г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта

So`rovnoma natijalari

Fikringizcha, taklif qilinayotgan loyiha qanday muammoni hal etishga qaratilgan? Ushbu muammo bugungi kunda ham dolzarbmi?
Normativ-huquqiy hujjat loyihasini ishlab chiquvchi davlat aralashuvi zaruratini talab qiluvchi omillarni qanchalik to’g’ri aniqlagan? Taklif etilayotgan tartibga solishning maqsadi tartibga solish orqali hal etilishi lozim bo’lgan muammo bilan qanchalik bog’liq? Sizning fikringizcha, normativ-huquqiy tartibga solish uning oldiga qo’yilgan maqsadlarga erishadimi?
Muammoni hal etishning tanlangan yo’li maqbulmi (shu jumladan, tadbirkorlik sub’ektlari uchun foydasi va zarari nuqtai nazaridan)? Davlat tomonidan tartibga solishdan ko’zlangan maqsadga erishishning boshqacha varianti mavjudmi? Agar mavjud bo’lsa, ulardan, Sizningcha, yanada kam xarajatlisi va (yoki) samaralirog’i bormi?
Sizningcha, taklif etilayotgan tartibga solish qaysi tadbirkorlik faoliyati sub’ektlariga daxldor (sub’ektlar turlari va sohalar bo’yicha, Sizning shahar yoki viloyatingizdagi, tumaningizdagi soni)?
Taklif etilayotgan tartibga solishni joriy qilish sohadagi raqobat muhitiga o’z ta’sirini ko’rsatadimi, sohada kuchlar taqsimotining asossiz ravishda o’zgarishiga olib keladimi? Agar o’zgartirsa, qanday qilib? Imkoniyat darajasida miqdoriy ko’rsatkichlarni keltirib o’ting
Davlat tomonidan tartibga solish sub’ektlarining majburiyatlari, javobgarligi qanchalik to’liq va aniq ifodalangan, shuningdek mas’ul davlat organlari tomonidan amalga oshiriladigan ma’muriy tartibotlar qanchalik tushunarli yozilgan, hokimiyat funktsiyalari va vakolatlari qanchalik aniq va har xil, tushunilmaydigan tarzda yozilganligiga baho bering. Taklif etilayotgan normalar boshqa normativ-huquqiy hujjatlarga muvofiq emas yoki zid deb o’ylaysizmi? Agar shunday bo’lsa, bunday normalar va normativ-huquqiy hujjatlarni ko’rsatib o’ting.
Taklif etilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasida davlat hokimiyati va boshqaruvi organlari tizimida korruptsiya, boshqa huquqbuzarliklar sodir etilishi uchun sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlari uchun ortiqcha ma’muriy hamda boshqa cheklovlarni joriy etadigan yoki joriy etishga sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlarining asossiz xarajatlari yuzaga kelishiga olib keluvchi qoidalar bormi?
Sizningcha, mazkur normativ-huquqiy hujjat loyihasida belgilanayotgan talab va normalar ijrosini nazorat qilish bilan bog’liq qanday muammo va qiyinchiliklar vujudga kelishi mumkin? Unda tadbirkorlik sub’ektlarini himoya qilish mexanizmi nazarda tutilganmi?
Taklif etilayotgan tartibga solish kuchga kirishi uchun o’tish davri talab qilinadimi (agar talab qilinsa, uning muddati qancha), yangi tartibga solish kiritilishida muddat bo’yicha qanday cheklovlarni inobatga olish lozim?
Sizningcha, ayrim guruh shaxslariga nisbatan tartibga solishni joriy etishda qanday istisnolarni qo’llash maqsadga muvofiq? Tegishli asoslarni keltirib o’ting
Vakolatli organ tomonidan aniqlashtirilishi zarur bo’lgan ko’rib chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasining aniq qoida va normalariga oid maxsus savollar.
Tartibga solish ta’sirini baholash doirasida, Sizning fikringizcha, inobatga olinishi maqsadga muvofiq bo’lgan boshqa taklif va e’tirozlar
JavobПисьмом от 25 января 2017 г. №7/264 Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта пригласило Вас для обсуждения поставленных вопросов.

Fikringizcha, taklif qilinayotgan loyiha qanday muammoni hal etishga qaratilgan? Ushbu muammo bugungi kunda ham dolzarbmi?
Normativ-huquqiy hujjat loyihasini ishlab chiquvchi davlat aralashuvi zaruratini talab qiluvchi omillarni qanchalik to’g’ri aniqlagan? Taklif etilayotgan tartibga solishning maqsadi tartibga solish orqali hal etilishi lozim bo’lgan muammo bilan qanchalik bog’liq? Sizning fikringizcha, normativ-huquqiy tartibga solish uning oldiga qo’yilgan maqsadlarga erishadimi?
Muammoni hal etishning tanlangan yo’li maqbulmi (shu jumladan, tadbirkorlik sub’ektlari uchun foydasi va zarari nuqtai nazaridan)? Davlat tomonidan tartibga solishdan ko’zlangan maqsadga erishishning boshqacha varianti mavjudmi? Agar mavjud bo’lsa, ulardan, Sizningcha, yanada kam xarajatlisi va (yoki) samaralirog’i bormi?
Sizningcha, taklif etilayotgan tartibga solish qaysi tadbirkorlik faoliyati sub’ektlariga daxldor (sub’ektlar turlari va sohalar bo’yicha, Sizning shahar yoki viloyatingizdagi, tumaningizdagi soni)?
Taklif etilayotgan tartibga solishni joriy qilish sohadagi raqobat muhitiga o’z ta’sirini ko’rsatadimi, sohada kuchlar taqsimotining asossiz ravishda o’zgarishiga olib keladimi? Agar o’zgartirsa, qanday qilib? Imkoniyat darajasida miqdoriy ko’rsatkichlarni keltirib o’ting
Davlat tomonidan tartibga solish sub’ektlarining majburiyatlari, javobgarligi qanchalik to’liq va aniq ifodalangan, shuningdek mas’ul davlat organlari tomonidan amalga oshiriladigan ma’muriy tartibotlar qanchalik tushunarli yozilgan, hokimiyat funktsiyalari va vakolatlari qanchalik aniq va har xil, tushunilmaydigan tarzda yozilganligiga baho bering. Taklif etilayotgan normalar boshqa normativ-huquqiy hujjatlarga muvofiq emas yoki zid deb o’ylaysizmi? Agar shunday bo’lsa, bunday normalar va normativ-huquqiy hujjatlarni ko’rsatib o’ting.
Taklif etilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasida davlat hokimiyati va boshqaruvi organlari tizimida korruptsiya, boshqa huquqbuzarliklar sodir etilishi uchun sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlari uchun ortiqcha ma’muriy hamda boshqa cheklovlarni joriy etadigan yoki joriy etishga sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlarining asossiz xarajatlari yuzaga kelishiga olib keluvchi qoidalar bormi?
Sizningcha, mazkur normativ-huquqiy hujjat loyihasida belgilanayotgan talab va normalar ijrosini nazorat qilish bilan bog’liq qanday muammo va qiyinchiliklar vujudga kelishi mumkin? Unda tadbirkorlik sub’ektlarini himoya qilish mexanizmi nazarda tutilganmi?
Taklif etilayotgan tartibga solish kuchga kirishi uchun o’tish davri talab qilinadimi (agar talab qilinsa, uning muddati qancha), yangi tartibga solish kiritilishida muddat bo’yicha qanday cheklovlarni inobatga olish lozim?
Sizningcha, ayrim guruh shaxslariga nisbatan tartibga solishni joriy etishda qanday istisnolarni qo’llash maqsadga muvofiq? Tegishli asoslarni keltirib o’ting
Vakolatli organ tomonidan aniqlashtirilishi zarur bo’lgan ko’rib chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasining aniq qoida va normalariga oid maxsus savollar.
Tartibga solish ta’sirini baholash doirasida, Sizning fikringizcha, inobatga olinishi maqsadga muvofiq bo’lgan boshqa taklif va e’tirozlar
JavobПисьмом от 25 января 2017 г. №7/264 Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта пригласило Вас для обсуждения поставленных вопросов.