Hujjat nomi
О мерах по эффективной эксплуатации участка автомобильной дороги А-373 на участке через перевал «Камчик»
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Iqtisodiyot vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2017-01-23 16:42:32
Muhokama yakunlanishi (sana)2017-02-07 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

В целях обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта на участке автомобильной дороги А-373 через перевал «Камчик», обеспечения сохранности дорожного полотна, снижения себестоимости транспортных расходов массовых грузов перевозимых в/из региона Ферганской долины Кабинет Министров постановляет.

1. Принять к сведению, что:

Республиканским дорожным фондом реализуется проект «Строительство и оснащение контрольных пунктов на 185, 273 км автомобильной дороги А-373 Автодорога М-39-Гулистан-Бука-Ангрен-через Коканд и Андижан-Ош» предусматривающий оснащение современным технологическим оборудованием контрольных пунктов на постах «Чинор» (Ахангаранский район Ташкентской области) и «Шерабод» (Папский район Наманганской области) весогабаритных параметров, включая осевые нагрузки автотранспортных средств;

АО «Узбекистон темир йуллари» осуществляется перевозка основных видов грузов на железнодорожном участке Ангрен-Пап через перевал «Камчик».

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Dilmurod Maksudov Abdusamatovich 2017-01-25 20:48:04
С бюрократией УТЙ всем теперь будет одинаково плохо. У жд перевозок нет оперативности. Они не работают по выходным и вообще они не гибкие по тарифам.
Qabul qilinmadi 2017-01-26 09:56:29
Постановлением не вводится запрет на перевозку автомобильным транспортом. Постановлением предусматривается ограничение осевой нагрузки для обеспечения безопасности движения на участках дороги с уклоном и обеспечения сохранности дорожного полотна.

2. Запретить с 1 июля 2017 года перевозку через перевал «Камчик» грузов автомобильным транспортом с осевой нагрузкой свыше 11,5 тн.

[ izohlar (5) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Dilmurod Maksudov Abdusamatovich 2017-01-25 20:50:11
Монополия всегда негативно влияет на рынок. Это очень плохой шаг. Запретить надо только Бензовозов или грузовиков которые везут опасные грузы а также с перегрузом. Иначе будет бардак монополиста.
Qabul qilinmadi 2017-01-26 09:56:58
Осевая нагрузка 11,5 тонн принята на основании допустимых весовых параметров нагрузки на ведущую ось автомобильных транспортных средств участвующих в международных перевозках.
Хожимуродов Авазхон Обидович 2017-01-30 01:18:36
1. Если речь идет о взвешивании в динамике, то единственный минус такого способа — это погрешность, о которой обязательно нужно указать. Максимально она может составить 3%.2. Что касается автопоездов, то для них нужно установить иные нормативы: Пример: с тремя осями — 28 тонн; с четырьмя осями — 36 тонн; с пятью осями — 40 тонн; с шестью осями и более — 44 тонны. Как в Казахстане и РФ.
Qabul qilindi 2017-01-30 12:43:31
Осевая нагрузка – нагрузка на ОДНУ ось. Если автомобиль с тремя осями, то нагрузка распределяется на три оси, если у автомобиля четыре оси, то нагрузка распределяется на четыре оси, если у автомобиля пять осей, нагрузка распределяется на пять осей, если у автомобиля шесть осей (с прицепом или полуприцепом), то нагрузка распределяется на шесть осей, если автомобиль с прицепом или полуприцепом будет иметь семь осей, то нагрузка будет распределяться на семь осей.
Хожимуродов Авазхон Обидович 2017-01-30 01:24:53
3. Почему нигде не указывается штрафы за перегруз? При чем, с возможностью оплаты на местах взвешивания. В узбекских сумах за т.с. зарегистрированных в Узбекистане, в валюте (евро или доллар США) для иностранных т.с.
Хожимуродов Авазхон Обидович 2017-01-30 01:26:11
3. Почему нигде не указывается штрафы за перегруз? При чем, с возможностью оплаты на местах взвешивания. В узбекских сумах за т.с. зарегистрированных в Узбекистане, в валюте (евро или доллар США) для иностранных т.с.
Хожимуродов Авазхон Обидович 2017-01-30 01:33:15
Ведь не нужно забывать о том, что в то время как на первое место ставится вопрос экспорта плодоовощной продукции и т.п. из Узбекистана, Постановление КМ не должно душить тот же самый экспорт, так как через перевал Камчик перевозятся грузы из Ферганской долины в направлении стран Казахстан и РФ. Я к тому, что в Постановлением КМ РУЗ все эти моменты должны регулироваться точно, конкретно и самым простым языком.

Устанавливаемые параметры нагрузки на оси не распространяются на грузовые автотранспортные средства:

перевозящие неделимые крупногабаритные и тяжеловесные грузы по специальным разрешениям уполномоченных органов;

привлеченные для выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры на перевале «Камчик».

3. Республиканскому дорожному фонду завершить до 1 июля 2017 года оборудование контрольных пунктов в Ташкентской и Наманганской областях технологическим оборудованием по проведению проверки весогабаритных параметров, включая осевые нагрузки автотранспортных средств.

4. Возложить эксплуатацию устанавливаемого технологического оборудования на АК «Узавтойул».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж.

Премьер-министр Республики Узбекистан А.Арипов

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта постановления Президента Республики Узбекистан "О мерах по эффективной эксплуатации участка автомобильной дороги А-373 на участке через перевал «Камчик»"Принятие постановления Президента Республики Узбекистан "О мерах по эффективной эксплуатации участка автомобильной дороги А-373 на участке через перевал «Камчик»"07.02.2017г.Минэкономики

So`rovnoma natijalari