Hujjat nomi
О совершенствовании системы проведения тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов
 To`liq ro'yxatga qaytish
×Hurmatli foydalanuvchi!

Siz qabul qilingan normativ-huquqiy hujjatlarning tadbirkorlik faoliyatini amalga oshirishga tasir etishini baholashda ishtirok etishingiz mumkin.

Berilgan baholar tegishli normativ-huquqiy hujjatni ishlab chiquvchilar — davlat va xo’jalik boshqaruvi organlari, mahalliy davlat hokimiyati organlari tomonidan ko’rib chiqilishi shart.

Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO`zbekiston avtomobil transporti agentligi
Muhokama boshlanishi (sana)2017-05-11 19:50:46
Baholash yakunlanishi sanasi2017-05-26 00:00:00
Hujjat ko'rinishiAmaldagi NHH
Hujjatning joriy holatiBaholash yakunlangan

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О совершенствовании системы

проведения тендеров на размещение городских

пассажирских маршрутов

В целях совершенствования механизма тендерного отбора автомобильных перевозчиков, занятых на городских пассажирских маршрутах, а также упорядочения правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом Кабинет Министров постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Раматова А.Ж.

Премьер-министр

Республики Узбекистан А. Арипов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров

от «____» _______201__ года № ___

Изменения и дополнения,

вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

1. В Положении по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов», утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 августа 1998 года № 350 «О вопросах организации и проведения открытых тендеров на городском пассажирском транспорте»:

а) пункт 23:

дополнить абзацами шестым – восьмым следующего содержания:

«- режим работы автотранспортных средств;

- количество рейсов на маршрутах;

- план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах»;

абзац шестой считать абзацем девятым;

б) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются по следующим показателям:

- предлагаемый участником уровень тарифов за проезд на маршрутах, выставленных на тендер - по пятибалльной системе;

- марка транспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам согласно приложению № 5а. При этом, к баллам, полученным за марку транспортного средства, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15, если транспортное средство является собственностью участника тендера;

- общая вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки - по дифференцированным баллам согласно приложению № 5б;

- предлагаемый уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время - по пятибалльной системе;

- предлагаемый вариант режима работы автобусов – по пятибалльной системе;

- предлагаемое количество рейсов на маршруте – по пятибалльной системе;

- план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах – по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:

- обеспечение ежедневного предрейсового технического контроля транспортных средств;

- обеспечение ежедневного медицинского осмотра водителей;

- обучение водителей по 30 – часовой программе Правил дорожного движения.

Комиссия вправе предложить иные баллы оценки тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту»;

в) абзац первый пункта 27 исключить;

г) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:

«По решению Комиссии функции по оценке тендерных предложений могут быть возложены на избранную Комиссией счетную группу»;

д) приложение № 6:

в преамбуле цифры «199 » заменить цифрами «20»;

статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет контракта

Заказчик представляет Перевозчику исключительное право организации и осуществления перевозок пассажиров на условиях, оговоренных в настоящем контракте, по следующему маршруту №___________________________________:

1.2. Для перевозки пассажиров на маршруте Перевозчик будет использовать автобусы/микроавтобусы в количестве _____ единиц:

Марка автобуса/ микроавтобуса

Гос. номер

Вместимость

по сидениям

Общая вместимость

1.

2.

3.

и т. д.

с левосторонним управлением и дверьми для пассажиров, расположенными справа и обеспечивающими удобную посадку и высадку пассажиров»;

пункт 2.1. статьи 2:

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«- использовать для перевозки пассажиров подвижной состав, оборудованный и экипированный комплектом средств, устройств, схем, таблиц и указателей маршрутов в соответствии с установленными требованиями Общего технического Регламента о безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации, а также иных нормативных документов в области технического регулирования, касающихся автомобильных перевозок»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«- обеспечить внедрение систем дистанционного наблюдения в режиме "онлайн" (GPS);

- соблюдать условия безналичной оплаты за проезд на маршрутах, оснащенных необходимым оборудованием (до 1 июля 2018 года);

- во время всего периода действия контракта обеспечивать использование автотранспортных средств, соответствующих тендерным требованиям по всем критериям, подлежащих оценке: а) по марке (классу) автотранспортного средства, году выпуска; б) общей вместимости пассажиров; в) режиму работы автотранспортных средств (час); г) уровню интервала движения на маршруте (минут); д) количеству рейсов на маршрутах. Замена автотранспортных средств, предусмотренных в тендерном контракте, может производиться только на равноценные либо улучшенные варианты автотранспортных средств;

- принимать меры воздействия к водителю за каждый конкретный случай невыполнения или ненадлежащего выполнения условий тендерного контракта, вплоть до отстранения водителей от занимаемых должностей»;

пункт 3.1. статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«по согласованию с Заказчиком производить замену автотранспортного средства на автомобиль, равноценный заявленному в тендерных предложениях либо улучшенный вариант, обеспеченный соответствующей лицензионной карточкой».

2. В Положении об организации и проведении открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 января2006 года № 11 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы пассажирского транспорта в г. Ташкенте» (СП Республики Узбекистан, 2006 г. ,№ 1, ст. 6):

а) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются следующим образом:

а) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на автобусных маршрутах - по десятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня;

б) уровень тарифа за проезд 1 пассажира на маршрутах маршрутных такси - по дифференцированным баллам;

в) марка автотранспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам. При этом, к баллам, полученным за марку транспортного средства, применяется повышающий коэффициент в размере 1,15, если транспортное средство является собственностью участника тендера;

г) общая вместимость пассажиров в автотранспортных средствах, предлагаемых для перевозки, — по дифференцированным баллам;

д) вариант режима работы автотранспортных средств, - по пятибалльной системе;

е) уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время (минут) - по пятибалльной системе;

ж) количество рейсов на маршруте - по пятибалльной системе;

з) план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах — по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:

обеспечение ежедневного предрейсового технического контроля транспортных средств;

обеспечение ежедневного медицинского осмотра водителей;

обучение водителей по 30-часовой программе Правил дорожного движения.

Дифференцированная шкала баллов за марку подвижного состава автобусов и его возраст определяется согласно приложению № 2 и за предлагаемый интервал движения в межпиковое время - согласно приложению № 3.

Тендерная комиссия вправе предложить дополнительные требования к оценке тендерных предложений участников с учётом конкретных требований к маршруту»;

б) в пункте 23 цифру «3» заменить цифрой «10»;

в) в абзаце первом пункта 27 цифру «10» заменить цифрой «15»;

г) приложение № 4:

пункт 2.2. статьи 2:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«- использовать для перевозки пассажиров подвижной состав, оборудованный и экипированный комплектом средств, устройств, схем, таблиц и указателей маршрутов в соответствии с установленными требованиями Общего технического Регламента о безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации, а также иных нормативных документов в области технического регулирования, касающихся автомобильных перевозок»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«- обеспечить внедрение систем дистанционного наблюдения в режиме "онлайн" (GPS);

- соблюдать условия безналичной оплаты за проезд на маршрутах, оснащенных необходимым оборудованием (до 1 июля 2018 года);

- во время всего периода действия контракта обеспечивать использование автотранспортных средств, соответствующих тендерным требованиям по всем критериям, подлежащих оценке: а) по марке (классу) автотранспортного средства, году выпуска; б) общей вместимости пассажиров; в) режиму работы автотранспортных средств (час); г) уровню интервала движения на маршруте (минут); д) количеству рейсов на маршрутах. Замена автотранспортных средств, предусмотренных в тендерном контракте, может производиться только на равноценные либо улучшенные варианты автотранспортных средств;

- принимать меры воздействия к водителю за каждый конкретный случай невыполнения или ненадлежащего выполнения условий тендерного контракта, вплоть до отстранения водителей от занимаемых должностей»;

абзац четвертый пункта 3.1. статьи 3 изложить в следующей редакции:

«по согласованию с Заказчиком производить замену автотранспортного средства на автомобиль, равноценный заявленному в тендерных предложениях либо улучшенный вариант, обеспеченный соответствующей лицензионной карточкой».

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта постановления Кабинета МинистровПроект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан11,05,2017 г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение проекта НПА на Едином портале уведомления о проведении обсуждения, 11,05,2017 г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение нормативно-правового акта на Едином портале11.05.2017 г. - 26.05.2017 г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, пользователи Единого портала
4Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствамиНаправление проекта постановления в соответствующим министерствам и ведомствам для согласования26.05.2017г. - 19.06.2017 г.Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, министерства и ведомства
5Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждениеВнесение согласованного проекта постановления в Кабинет Министров Республики Узбекистан26.06.2017Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта

So`rovnoma natijalari