Hujjat nomi
О государственно-частном партнерстве
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQonun
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Oliy Majlisi Qonunchilik palatasi
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Adliya vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2017-06-06 17:42:53
Muhokama yakunlanishi (sana)2017-06-21 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области государственно-частного партнерства.

Действие настоящего Закона не распространяется на отношения в области концессии и государственных закупок.

Статья 3. Основные понятия

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

государственно-частное партнерство – юридически оформленное на определенный срок взаимовыгодное сотрудничество государственного и частного партнеров в целях привлечения частных инвестиций
в экономику, объединения ресурсов и распределения рисков, осуществляемое для реализации социально значимых, инвестиционных, инновационных, инфраструктурных и иных проектов и программ, имеющих важное государственное, общественное и экономическое значение;

государственный партнер орган государственного управления, орган государственной власти на местах или иные государственные органы и организации, уполномоченные Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

частный партнер – юридическое и (или) физическое лицо Республики Узбекистан, иностранное юридическое и (или) физическое лицо, международная организация, заключившие либо изъявившие желание заключить соглашение о государственно-частном партнерстве и основной целью деятельности которых является извлечение прибыли;

соглашение о государственно-частном партнерстве – письменный договор, заключаемый между государственным и частным партнерами, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также иные условия исполнения проекта государственно-частного партнерства;

проект государственно-частного партнерства – комплекс мер, предусматривающий реализацию инвестиционных, инновационных, инфраструктурных и иных проектов и программ, имеющих важное государственное, общественное, экономическое и научно-техническое значение.

Статья 4. Основные задачи государственно-частного партнерства

Основными задачами государственно-частного партнерства являются:

создание условий для эффективного взаимодействия государственного и частного партнеров в целях устойчивого социально-экономического развития Республики Узбекистан;

привлечение частных инвестиций в экономику путем объединения ресурсов государственного и частного партнеров;

обеспечение роста занятости и повышение уровня жизни населения;

повышение качества товаров, работ и услуг;

развитие инновационной деятельности, наукоемких производств, повышение технического уровня производства и совершенствование технологических процессов;

развитие объектов инженерной, производственной, социальной и транспортной инфраструктуры;

повышение эффективности использования имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности;

эффективное использование бюджетных средств;

привлечение и рациональное использование иностранных финансовых, материальных, интеллектуальных и других ресурсов, современных зарубежных технологий и управленческого опыта.

Статья 5. Основные принципы государственно-частного партнерства

Основными принципами государственно-частного партнерства являются:

законность;

добровольность, равноправность и справедливость;

добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;

открытость и прозрачность;

взаимное уважение, учет интересов и ответственность;

эффективность.

Статья 6. Признаки государственно-частного партнерства

Исключительными признаками государственно-частного партнерства являются:

построение отношений государственного партнера и частного партнера путем заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;

среднесрочный и долгосрочный срок реализации проекта государственно-частного партнерства, как правило, от трех до тридцати лет в зависимости от особенностей проекта государственно-частного партнерства;

передача частному партнеру части рисков в процессе осуществления государственно-частного партнерства на основании соглашения
о государственно-частного партнерства;

совместное участие государственного партнера и частного партнера

в реализации проекта государственно-частного партнерства, а также объединение их ресурсов.

Статья 7. Стороны соглашения о государственно-частном партнерстве

Сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве являются государственный партнер и частный партнер.

В соглашении о государственно-частном партнерстве сторонами могут выступать несколько государственных партнеров и частных партнеров.

Не могут быть частными партнерами, а также участвовать на стороне частных партнеров:

государственные предприятия, учреждения и организации;

некоммерческие организации.

Статья 8. Сферы осуществления государственно-частного партнерства

Государственно-частное партнерство может осуществляться в сферах:

науки, техники и инноваций;

медицины;

образования, культуры и социального обслуживания;

физической культуры и спорта;

телекоммуникаций;

транспортного обслуживания;

дорожного хозяйства;

жилищного хозяйства и коммунального обслуживания;

инженерных коммуникаций;

производства строительных материалов;

топливно-энергетической и химической промышленности;

возобновляемых источников энергии;

машиностроения;

металлургии;

сельского и водного хозяйства;

охраны природы.

Государственно-частное партнерство может осуществляться и в иных сферах в соответствии с законодательством.

Осуществление государственно-частного партнерства в сферах, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, предусматривает выполнение одной или нескольких следующих функций:

проектирование;

финансирование;

строительство;

реконструкция;

поиск;

обслуживание;

эксплуатация;

доверительное управление.

Осуществление государственно-частного партнерства может предусматривать и другие функции, выполняемые в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Nasriddinov Jasur Murotovich 2017-06-10 21:42:31

необходимо включить в вышеуказанные сферы юриспруденцию. также участие частного сектора в первую очередь адвокатских формирований в разработке законопроектов и других нормативных актов. также, сотрудничать с государством в подготовке юридических кадров, создав стажировку в частном сектору.

Глава 2. Полномочия, права и обязанности участников государственно-частного партнерства

Статья 9. Участники государственно-частного партнерства

Участниками государственно-частного партнерства являются:

Кабинет Министров Республики Узбекистан;

специальный уполномоченный орган в области государственно-частного партнерства;

Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан;

государственные партнеры;

частные партнеры.

Статья 10. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области государственно-частного партнерства

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

определяет приоритетные направления развития государственно-частного партнерства;

разрабатывает и принимает нормативно-правовые акты в области государственно-частного партнерства;

решает вопросы предоставления отдельных льгот и преференций участникам соглашения о государственно-частном партнерстве;

утверждает перечень объектов, по которым заключаются соглашения
о государственно-частном партнерстве;

определяет государственных партнеров для заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве, а также выступает в качестве государственного партнера.

Кабинет Министров Республики Узбекистан может осуществлять

и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 11. Специальный уполномоченный орган в области государственно-частного партнерства

Специальный уполномоченный орган в области государственно-частного партнерства (далее – специальный уполномоченный орган):

обеспечивает реализацию государственной политики в области государственно-частного партнерства;

обеспечивает разработку и реализацию государственных и иных программ в области государственно-частного партнерства;

координирует и контролирует деятельность государственных партнеров в области государственно-частного партнерства;

осуществляет мониторинг и оценку реализации проектов государственно-частного партнерства;

осуществляет методическое обеспечение деятельности, связанной
с подготовкой, заключением и реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве;

оказывает содействие государственным и частным партнерам
в защите их прав и законных интересов при реализации соглашений
о государственно-частном партнерстве;

утверждает предложения об инициировании проектов государственно-частного партнерства;

разрабатывает перечень объектов, по которым заключаются соглашения о государственно-частном партнерстве, и вносит
его на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

создает тендерную комиссию, определяет порядок и условия проведения тендера на заключение соглашения о государственно-частном партнерстве, состав тендерной комиссии, а также квалификационные требования, предъявляемые к ее членам;

проводит экспертизу проекта соглашения о государственно-частном партнерстве, тендерной документации и других документов, необходимых для реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

разрабатывает и утверждает типовую тендерную документацию проекта государственно-частного партнерства и типовые договоры, необходимые для реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

осуществляет регистрацию соглашений о государственно-частном партнерстве и иных договоров, предусмотренных настоящим Законом,
а также ведет их реестр.

Специальный уполномоченный орган может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Специальный уполномоченный орган определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 12. Полномочия Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан в области государственно-частного партнерства

Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан:

подготавливает экспертное заключение по проекту государственно-частного партнерства, представленному частным партнером;

формирует реестр потенциальных частных партнеров;

участвует в тендерной комиссии по определению частного партнера;

участвует в мониторинге реализации проекта государственно-частного партнерства.

Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 13. Права и обязанности государственного партнера

Государственный партнер вправе:

представлять на утверждение уполномоченному государственному органу предложения об инициировании проекта государственно-частного партнерства и тендерную документацию;

заключать соглашения о государственно-частном партнерстве;

выступать соучредителем коммерческой организации, созданной частным партнером исключительно в целях исполнения соглашения
о государственно-частном партнерстве.

Государственный партнер может иметь и иные права в соответствии с законодательством и соглашением о государственно-частном партнерстве.

Государственный партнер обязан:

соблюдать требования законодательства и условия соглашения
о государственно-частном партнерстве;

осуществлять мониторинг и оценку реализации проекта государственно-частного партнерства;

предоставить частному партнеру во владение и пользование имущество, предназначенное для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве;

предоставить частному партнеру право использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации
либо передать принадлежащие государственному партнеру исключительные или неисключительные права, необходимые для исполнения соглашения
о государственно-частном партнерстве;

принять в собственность от частного партнера объект соглашения
о государственно-частном партнерстве.

Государственный партнер может нести и иные обязанности

в соответствии с законодательством и соглашением о государственно-частном партнерстве.

Статья 14. Права и обязанности частного партнера

Частный партнер вправе:

представлять на утверждение уполномоченному государственному органу предложения об инициировании проекта государственно-частного партнерства и тендерную документацию;

заключать соглашения о государственно-частном партнерстве;

создавать в соответствии с законодательством коммерческую организацию исключительно в целях исполнения соглашения
о государственно-частном партнерстве.

Частный партнер может иметь и иные права в соответствии
с законодательством и соглашением о государственно-частном партнерстве.

Частный партнер обязан:

соблюдать требования законодательства и условия соглашения
о государственно-частном партнерстве;

обеспечить полное или частичное финансирование, эксплуатацию, техническое обслуживание, а также проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, модернизацию объекта соглашения
о государственно-частном партнерстве;

передать государственному партнеру объект соглашения
о государственно-частном партнерстве в сроки, порядке и на условиях, определенных соглашением.

Частный партнер может нести и иные обязанности в соответствии

с законодательством и соглашением о государственно-частном партнерстве.

Глава 3. Реализация государственно-частного партнерства

Статья 15. Проект государственно-частного партнерства

Для реализации государственно-частного партнерства составляется проект государственно-частного партнерства.

Проект государственно-частного партнерства состоит из следующих этапов:

подготовка проекта государственно-частного партнерства – включает инициирование проекта, формирование тендерной комиссии и тендерной документации;

отбор частного партнера – включает проведение тендера
и заключение соглашения о государственно-частном партнерстве
с победителем тендера;

реализация проекта государственно-частного партнерства – включает исполнение условий соглашения о государственно-частном партнерстве.

На всех этапах проекта государственно-частного партнерства
по согласованию государственного и частного партнеров могут быть привлечены независимые консультанты.

Условиями соглашения о государственно-частном партнерстве могут быть предусмотрены и иные этапы проекта государственно-частного партнерства.

Статья 16. Инициирование проекта государственно-частного партнерства

Инициирование проекта государственно-частного партнерства осуществляется государственным и (или) частным партнером.

Предложение об инициировании проекта государственно-частного партнерства должно содержать:

технико-экономическое обоснование;

проект соглашения о государственно-частном партнерстве.

иные документы, определяемые специальным уполномоченным органом.

На основе документов, предусмотренных в части второй настоящей статьи, государственный партнер и (или) частный партнер принимают решение об инициировании проекта государственно-частного партнерства и вносят соответствующее предложение
в специальный уполномоченный орган.

Частный партнер до направления предложения в специальный уполномоченный орган вправе провести с будущим государственным партнером прямые переговоры, связанные с реализацией проекта государственно-частного партнерства.

Поступившие от государственных и частных партнеров предложения об инициировании проекта государственно-частного партнерства изучаются специальным уполномоченным органом и при соответствии
их установленным требованиям включаются в Единый перечень проектов государственно-частного партнерства, размещаемый на сайте специального уполномоченного органа.

Специальный уполномоченный орган ежеквартально вносит
в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты государственно-частного партнерства для рассмотрения и утверждения.

Статья 17. Проведение тендера на заключение соглашения
о государственно-частном партнерстве

Для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится тендер, организуемый тендерной комиссией.

Проведение тендера основывается на принципах государственно-частного партнерства, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона,
а также принципах:

равенства прав и законных интересов участников тендера;

единства требований к участникам тендера;

объективности оценки тендерных предложений тендерной комиссией.

Тендер не проводится, если:

между государственным и частным партнером проведены прямые переговоры и заключено соглашение о государственно-частном партнерстве;

частный партнер является единственным участником тендера.

По результатам проведения тендера определяется победитель – частный партнер, с которым государственный партнер заключает соглашение о государственно-частном партнерстве.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении частным партнером своих обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве его замена также осуществляется на тендерной основе
при условии изменения условий на основании данных о фактически исполненных частным партнером к моменту проведения тендера обязательств по соглашению.

Порядок и условия проведения тендера на заключение соглашения

о государственно-частном партнерстве определяется специальным уполномоченным органом.

Статья 18. Тендерная комиссия

Для проведения тендера специальным уполномоченным органом создается тендерная комиссия.

В состав тендерной комиссии входят:

представители органов финансов, экономики и юстиции;

представитель специального уполномоченного органа;

представитель Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан;

иные лица, определяемые специальным уполномоченным органом.

Количество членов тендерной комиссии должно быть нечетным
и составлять не менее семи человек.

Порядок организации деятельности тендерной комиссии, ее состав, требования к членам тендерной комиссии определяются специальным уполномоченным органом.

Глава 4. Соглашение о государственно-частном партнерстве

Статья 19. Объекты соглашения о государственно-частном партнерстве

Объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:

объекты инженерной, производственной, социальной, транспортной инфраструктуры, а также иные объекты, относящиеся к сферам, предусмотренным статьей 8 настоящего Закона, находящиеся
в собственности государства и не имеющие стратегического значения
для экономики республики;

оказание государственных услуг;

производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также иные виды коммерческой деятельности, не запрещенные законодательством.

Соглашение о государственно-частном партнерстве не может заключаться в отношении объектов гражданских прав, оборот которых
в соответствии с законодательством запрещен или ограничен.

Перечень объектов, по которым могут быть заключены соглашения

о государственно-частном партнерстве, разрабатывается специальным уполномоченным органом и утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 20. Условия соглашения о государственно-частном партнерстве

Соглашение о государственно-частном партнерстве содержит следующие основные условия:

предмет и объект соглашения;

права и обязанности сторон;

виды и условия имущественного и финансового обеспечения;

описание, в том числе технико-экономические показатели объекта,
а также требования к качеству объекта;

обязательства сторон в связи с предоставлением частному партнеру земельных участков и иного имущества, предназначенного
для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением,
на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством;

требования, предъявляемые к качеству инфраструктурных объектов, услуг, производимых и (или) предоставляемых в процессе реализации проекта государственно-частного партнерства, а также механизм
их оплаты;

порядок эксплуатации, технического обслуживания, проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, модернизации объекта;

порядок расчетов между сторонами;

порядок и условия финансирования проекта государственно-частного партнерства;

виды и условия государственной финансовой и экономической поддержки, в случае их предоставления;

права, которые государственный партнер передает частному партнеру;

порядок владения и пользования инфраструктурным объектом, передаваемым государственным партнером частному партнеру
для реализации проекта государственно-частного партнерства;

порядок распределения прав на объект и иное имущество, созданное в процессе исполнения соглашения, после прекращения его действия;

порядок возврата государственному партнеру инфраструктурного объекта и прав, переданных в связи с исполнением соглашения, в случае прекращения его действия;

порядок и условия распределения рисков, связанных с исполнением соглашения, между государственным и частным партнерами;

осуществление мониторинга и оценки реализации проекта государственно-частного партнерства;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по соглашению;

сроки производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

требования безопасности, экологические требования, а также требования по сохранению объектов материального культурного наследия;

порядок и условия изменения, продления либо прекращения
действия соглашения, а также порядок выплаты компенсации
или возмещения убытков, причиненных в результате досрочного расторжения соглашения;

срок действия соглашения.

Соглашение о государственно-частном партнерстве может содержать и иные условия, не противоречащие законодательству.

В соглашение о государственно-частном партнерстве не могут быть включены положения о передаче частному партнеру функций
и полномочий, относящихся к компетенции государственных органов.

Государственный или частный партнер в течение десяти рабочих дней направляют заключенное соглашение о государственно-частном партнерстве в специальный уполномоченный орган, который осуществляет

его регистрацию в установленном порядке.

Статья 21. Заключение договоров в рамках реализации соглашения о государственно-частном партнерстве

В рамках реализации соглашения о государственно-частном партнерстве могут заключаться гражданско-правовые договоры,

не противоречащие законодательству и соответствующие положениям настоящего Закона.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Durmanov Bakhrom Dusanovich 2017-06-10 06:24:37

Целесообразно подумать о ГЧП не только по инвестиционным проектам, но и по текущей деятельности в формате совместной деятельности. Для этого в закон нужно внести отдельную статью.

Предлагается дополнить Закон еще одной статьей.
Статься 21-1. "Договоры и соглашения о совместной деятельности" следующего содержания:
"ГЧП может осуществляться в форме совместной деятельности государственного и частного партнеров по отдельным совместным мероприятиям. Общие взаимоотношения сторон по совместной деятельности регулируются в рамках "Соглашения о совместной деятельности". Соглашение о совместной деятельности заключается в соответствии с принципами и нормами данного Закона на срок от 1 до 5 лет, отражает основные юридические моменты взаимоотношений сторон и проходит регистрацию в уполномоченном органе.
Реализация соглашений о совместной деятельности осуществляется на основе хозяйственных договоров о совместной деятельности, в которых отражаются конкретные взаимоотношения сторон по отдельным конкретным видам и формам деятельности".

Введение этой нормы позволит реализовать ГЧП не только по среднесрочным и долгосрочным инвестционным проектам, но и по отдельным видам текущей финансово-хозяйственной деятельности партнеров, что расширит возможности, масштабы и эффективность ЧГП.

Глава 5. Государственная поддержка и государственные гарантии
в области
государственно-частного партнерства

Статья 22. Государственная финансовая поддержка

В целях реализации проектов государственно-частного партнерства государственный партнер по согласованию с уполномоченным государственным органом вправе предоставить или содействовать
в предоставлении частному партнеру государственной финансовой поддержки.

Государственная финансовая поддержка может предусматривать:

предоставление льготных кредитов и займов;

предоставление гарантий;

финансирование части средств, необходимых для реализации проекта государственно-частного партнерства;

предоставление льгот, отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

Соглашение о государственно-частном партнерстве может предусматривать и иные виды государственной финансовой поддержки.

Статья 23. Государственная экономическая поддержка

В целях реализации проектов государственно-частного партнерства государственный партнер по согласованию со специальным уполномоченным государственным органом вправе предоставить
или содействовать в предоставлении частному партнеру государственной экономической поддержки.

Государственная экономическая поддержка может предусматривать:

установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности;

предоставление прав на получение доходов из других видов деятельности, не связанных непосредственно с реализацией проекта государственно-частного партнерства.

Соглашение о государственно-частном партнерстве может предусматривать и иные виды государственной экономической поддержки.

Статья 24. Государственные гарантии

В ходе реализации проекта государственно-частного партнерства частному партнеру гарантируется:

невмешательство государственного партнера в деятельность частного партнера, за исключением случаев, предусмотренных законодательством
и соглашением о государственно-частном партнерстве;

защита имущества частного партнера от национализации, конфискации и реквизиции;

право на свободное владение, пользование и распоряжение инвестициями, вложенными в проект государственно-частного партнерства, и полученными от них доходами и прибылью;

право на возмещение убытков, понесенных в результате незаконных решений государственных органов, действий (бездействия) их должностных лиц, причинивших ущерб частному партнеру, в соответствии с условиями соглашения о государственно-частном партнерстве и законодательством;

право на пересмотр условий соглашения о государственно-частном партнерстве или его досрочное расторжение в случае принятия нормативно-правовых актов, влекущих ухудшение условий реализации проекта государственно-частного партнерства со стороны частного партнера по сравнению с условиями, предусмотренными соглашением.

Статья 25. Имущественное обеспечение государственно-частного партнерства

Имущественное обеспечение государственно-частного партнерства осуществляется в соответствии с законодательством и условиями соглашения о государственно-частном партнерстве путем:

передачи в аренду, постоянное или временное пользование частному партнеру земельных участков, на которых располагаются или должны располагаться объекты, необходимые для реализации проекта государственно-частного партнерства;

передачи частному партнеру в доверительное управление, владение
и пользование иного недвижимого или движимого государственного имущества;

освобождения от арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности.

Имущественное обеспечение государственно-частного партнерства может осуществляться и иными путями в соответствии с законодательством и условиями соглашения о государственно-частном партнерстве.

Частный партнер не вправе отчуждать, отдавать в залог или иным образом обременять указанное в части первой настоящей статьи имущество либо совершать другие действия, в результате которых данное имущество может стать собственностью другого лица.

Соглашение о государственно-частном партнерстве может предусматривать сочетание различных видов имущественного обеспечения.

Глава 6. Заключительные положения

Статья 26. Мониторинг и оценка реализации соглашения
о государственно-частном партнерстве

Мониторинг и оценка реализации соглашения о государственно-частномпартнерстве осуществляются государственным партнером

и уполномоченнымгосударственным органом.

Статья 27. Разрешение споров

Споры в области государственно-частного партнерства разрешаются
в порядке, установленном законодательством.

Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства
о государственно-частном партнерстве

Лица, виновные в нарушении законодательства о государственно-частном партнерстве, несут ответственность в установленном порядке.

Статья 29. Доведение до исполнителей настоящего Закона

Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно
с заинтересованными организациями обеспечить исполнение, доведение

до исполнителей и разъяснение среди населения сути и значения настоящего Закона.

Статья 30. Приведение законодательства в соответствие
с настоящим Законом

Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.

Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Узбекистан Ш.Мирзиёев

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение на Едином портале: уведомления о проведении обсуждения, графика, проекта Закона, опросного листа участников обсуждения06.06.2017 г.Министерство юстиции Республики Узбекистан
2Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение проекта Закона на Едином портале06.06.2017 г. - 20.06.2017 г.Министерство юстиции Республики Узбекистан
3Доработка нормативно-правового акта согласно предложениямОбобщение предложений участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале20.06.2017 г. -21.06.2017 г.Министерство юстиции Республики Узбекистан
4Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствамиНаправление проекта Закона в соответствующие министерства и ведомства для согласования21.06.2017 г. - 22.06.2017 г.Министерство юстиции Республики Узбекистан
5Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждениеВнесение согласованного проекта Закона в Кабинет Министров Республики Узбекистан22.06.2017 г.Министерство юстиции Республики Узбекистан

So`rovnoma natijalari