Hujjat nomi
Закон Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан"
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQonun
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO‘zbekiston Respublikasi Oliy Majlisining Senati
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Davlat soliq qo‘mitasi
Muhokama boshlanishi (sana)2017-08-02 15:34:52
Muhokama yakunlanishi (sana)2017-08-17 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан

Статья 1. В статье 9 Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 1998 года № 717–I «О государственном контроле деятельности хозяйствующих субъектов» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 8; 2000 г., № 5-6, ст. 153; 2001 г., № 1-2, ст. 23; 2004 г., № 5, ст. 90; 2005 г., № 1, ст. 18; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., № 3, ст. 119; 2007 г., № 12, ст. 598; 2008 г., № 12, ст. 640; 2010 г., № 9, ст. 336, № 12, ст. 474; 2011 г., № 9, ст. 248; 2012 г., № 12, ст. 336; 2013 г., № 10, ст. 263; 2014 г., № 5, ст. 130; 2016 г.,
№ 12, ст. 383; № 12, ст. 385):

1) часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства органами государственной налоговой службы могут быть инициированы только в случаях выявления двух или более налоговых правонарушений по результатам проведенного камерального контроля за период, охватываемый проверкой, а также при наличии одного из следующих оснований:

начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода;

неоднократного приближения к предельному значению показателей по численности работников, предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения, за период, охватываемый налоговой проверкой;

завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой;

не устранения выявленных налоговых правонарушений субъектами предпринимательства, реализовавшими товары (работы, услуги) без оформления приходных документов, после временного приостановления (на срок до пяти банковских дней) операций по их банковским счетам или повторного совершения данных налоговых правонарушений;

неоднократного изменения места нахождения субъекта предпринимательства за период, охватываемый налоговой проверкой.»;

[ izohlar (21) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

ydb mchj директор 2017-08-03 14:10:22

1) начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода;

Начисление пени не может считаться налоговым нарушением, т.к. предприниматель может закончить период с убытком , выставить инкассовое поручение на налоги но при этом пени будет все равно автоматически начислено

Qabul qilindi 2017-08-09 09:09:49
Принято для рассмотрения. При этом, предлагаемая редакция предотвращает планирование проверок в деятельности законопослушных налогоплательщиков, своевременно уплачивающих налогов и других обязательных сборов.
ydb mchj директор 2017-08-03 14:10:33

2) завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой;

Бизнес наука очень тонкая , можно и 2 и 3 года выходить с убытком , но при этом предприниматель старается поднять свой бизнес верит, что через некоторое время прорвется и работает , Если будем таких предпринимателей мучать внеплановыми проверками , они просто будут закрываться, и мы не получим развитие бизнеса. И надо точно определится сколько налоговых периодов понятие несколько слишком растяжимо и даст возможность налоговым инспекторам повод для коррупции.

Qabul qilinmadi 2017-08-09 09:10:14
Не принимается. Данная часть определяет основания для плановых проверок. Порядок организации внеплановых налоговқх проверок определяется другими нормативно-правовыми актами.
ydb mchj директор 2017-08-03 14:10:49

3) неоднократного изменения места нахождения субъекта предпринимательства за период, охватываемый налоговой проверкой

Этот пункт является ограничением и нарушает свободу предпринимательства, Существует много ситуаций вынуждающих изменять местонахождение офисов, торговых точек и тп. к примеру городские власти могут организовать реконструкцию торгового центра , базара, что вынуждает менять месторасположение, либо предприниматель меняет месторасположение в связи с тем что не договорился с арендодателем, или ищет более удачное место для своего бизнеса с точки зрения логистики , и доступа к сегменту потребителей.

максимальный период налоговой проверки 5 лет , неоднократно это как минимум два , получается предприниматель не может сдвинутся с места не менее пяти лет, но развитие рынка , городов и поселков может заставить предпринимателя изменить местоположение. И думаю надо конкретизировать что означает "изменения места нахождения субъекта предпринимательства"

Уж слишком однобоко и неоднозначно с юридической точки зрения звучат эти пункты, эти изменения наоборот увеличат количество внеплановых проверок предпринимателей.

Qabul qilindi 2017-08-09 09:10:27
Принято для рассмотрения.
ydb mchj директор 2017-08-03 14:17:07

4) неоднократного приближения к предельному значению показателей по численности работников, предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения, за период, охватываемый налоговой проверкой;
Этот пункт тоже является ограничением и нарушает свободу предпринимательства, нельзя диктовать когда и сколько людей нанимать на работу. Опять таки количество работников варьируется от объемов выполняемых работ, зачем предпринимателю содержать лишних работников , которых он не сможет обеспечить работой. Этот пункт приведет к умышленному сокрытию предпринимателями фактически работающих сотрудников.

Qabul qilinmadi 2017-08-09 09:10:36
Не принимается. Предлагаемая редакция не является ограничением для предпринимательства и не диктует количество нанимаемых работников.
Мухамедбаев Абдугани Абдусаттарович 2017-08-03 14:58:30

"по результатам проведенного камерального контроля за период, охватываемый проверкой,..." - камеральный контроль не есть проверка в смысле ст70НК. Следовательно, словосочетание "период охватываемый проверкой" не корректно, и вводит в заблуждение.


Qabul qilindi 2017-08-09 09:10:50
В данном случае предусматривается период, который будет охвачен проверкой. Например, согласно статьи 91 Налогового кодекса, планируемой в 2018 году налоговой проверкой может быть охвачено не более пяти календарных лет деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавших году проведения проверки.
Мухамедбаев Абдугани Абдусаттарович 2017-08-03 15:00:07

Ещё одна неудачная формулировка "начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода" наверно хотели сказать " в течение периода, охваченный камеральным контролем".

Qabul qilindi 2017-08-09 09:11:03
И в данном случае предусматривается период, который будет охвачен проверкой. Например, согласно статьи 91 Налогового кодекса, планируемой в 2018 году налоговой проверкой может быть охвачено не более пяти календарных лет деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавших году проведения проверки.
Мухамедбаев Абдугани Абдусаттарович 2017-08-03 15:03:29

Ну не может нарушения выявленные в ходе налоговой проверки быть основанием для "инициирования плановой проверки". Может всё таки, выявленные в ходе камерального контроля?

"неоднократного приближения к предельному значению показателей по численности работников, предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения, за период, охватываемый налоговой проверкой;

завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой;

не устранения выявленных налоговых правонарушений субъектами предпринимательства, реализовавшими товары (работы, услуги) без оформления приходных документов, после временного приостановления (на срок до пяти банковских дней) операций по их банковским счетам или повторного совершения данных налоговых правонарушений;

неоднократного изменения места нахождения субъекта предпринимательства за период, охватываемый налоговой проверкой."



Qabul qilinmadi 2017-08-09 09:11:28
Не принимается. В проекте не предусматривается инициирование плановой проверки на основании нарушений, выявленных в ходе налоговой проверки.
Madaminov Mukhriddin Salimjonovich 2017-08-04 01:17:24

Считаю нужно конкретизировать степень правонарушений для проведения плановых проверок. Например в размерах МРЗП. Как говорится "кто не работает тот не ошибается". На практике мелкие ошибки бывают и не редко не по вине предпринимателей. Например из моего опыта недавно в одной из моих организаций выяснилось что есть не оплаченная пеня по ИНПС в размере 113 сум. Нарушение? Да нарушение. Но когда я получал справку об отсутствие задолженности в феврале т.г. этого не было. Я специально проверил у нас, кроме случаев когда фирма только начинала свою деятельность, нарушений сроков оплаты ИНПС не было и все пени были тогда еще сняты. Откуда эта пеня появилась я не знаю, даже время на выяснение терять не хочу. Еще есть такие случаи когда налоговый орган сам по себе перебрасывает переплаты с одного налога на другой без уведомления об этом налогоплательшика. А бухгалтер думая что у него есть переплаты оплачивает меньше и упс опять нарушение. Так что будет правильней написать к примеру: «Плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства органами государственной налоговой службы могут быть инициированы только в случаях выявления двух или более налоговых правонарушений размером не менее 50 МРЗП каждая ......".

Qabul qilindi 2017-08-09 09:11:39
Принято для рассмотрения.
Madaminov Mukhriddin Salimjonovich 2017-08-04 01:22:29

Пеня и даже нарушение сроков оплаты (если картотека выставлена самим субъектом) не могут быть основанием для плановых проверок - этот абзац исключить.

Qabul qilindi 2017-08-09 09:11:49
Принято для рассмотрения. При этом предлагаемая редакция предотвращает планирование проверок в деятельности законопослушных налогоплательщиков, своевременно уплачивающих налоги и другие обязательные платежи.
Madaminov Mukhriddin Salimjonovich 2017-08-04 01:31:39

Приближение к численности тоже не может быть критерием. Есть такие сферы где объемы волнообразные и наем сотрудников происходит договорами гражданско-правового характера, а согласно НПА сотрудники нанятые договорами гражданско-правового характера тоже включаются в численность сотрудников организации. Этот абзац может усложнить жизнь добросовестных предпринимателей которых этот проект закона намерен защищать.

Qabul qilindi 2017-08-09 09:11:57
Принято на рассмотрение.
Madaminov Mukhriddin Salimjonovich 2017-08-04 01:39:06

Чисто спортивный интерес как камеральный контроль может определить существование или отсутствие приходных документов. Из деталей платежа? Во первых тогда это объем который действительно ОГОООО. Во вторых детали платежа не в полном объеме раскрывает детали сделки. Детализация и аналитика любой операции возможна лишь в случае проверки первички, а это ужи не камеральный контроль.

Qabul qilinmadi 2017-08-09 09:12:06
Не принимается. Порядок проведения камерального контроля определена статьей 70 Налогового кодекса Республики Узбекистан.
Madaminov Mukhriddin Salimjonovich 2017-08-04 01:47:07

Про местонахождение. Нет смысла комментировать несогласие, так как совсем не понятно на чем основан этот абзац. То есть чем это мешает налогавикам или это связано с рисками уклонения от налогов.

Qabul qilindi 2017-08-09 09:12:16
Принято на рассмотрение.
Исмоилов Шерзодбек Авазбекович 2017-08-09 15:48:01

- В 6-м абзаце, статьи 70 Налогового кодекса РУз указано, что «Налогоплательщик обязан в десятидневный срок со дня получения требования о внесении исправлений представить в порядке, предусмотренном для представления уточненной налоговой отчетности, исправленную налоговую отчетность по соответствующим налогам и другим обязательным платежам либо обоснование выявленных расхождений с представлением подтверждающих документов в письменной, в том числе в электронной форме.»

Если субъект предпринимательства, на основании требовании налоговых органов, внёс уточнённую налоговую отчётность или предоставил обоснование выявленным расхождениям то вопрос о наличии правонарушении у субъекта предпринимательства, как и необходимость проведении проверки отпадает автоматический.

- Практика проведения камерального контроля показывает, что имеют места когда налоговые органы выявляют факты расхождений налоговой отчётности на сумму менее 150 000 сум (или менее 1 минимального оклада заработной платы). Мировая практика показывает неэффективность траты времени инспекторов налоговой службы, а также государственные средства на проведении проверки по таким незначительным суммам. Следует внести минимальные ограничения по выявленным правонарушениям, которые могут, служит основанием для проведения проверки.

В связи, с чем считаем необходимым внесении нашей редакции, которая отражает все аспекты сути проведения камерального контроля.

Исмоилов Шерзодбек Авазбекович 2017-08-09 15:48:44

«начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода;»

- Под критерии определённые налоговыми органами подпадаёт около 95% хозяйствующих субъектов. Так как даже у самого добросовестного налогоплательщика имеются случаи начисления пени за не своевременную уплату налогов на сумму около 10 тысяч сум.

В связи с чем считаем необходимым внести минимальные ограничения по начисленной пени в размере 20 МОЗП, которая может служит основанием для проведения проверки.

- Имеются случаи, когда из-за временных финансовых затруднений предприятие своевременно не смогло погасить задолженность. Однако, после принятых мер предприятие погашает свою задолженность по налогам и начисленной пени. В данном случаи отпадает необходимость проведении проверки, так как субъект предпринимательства устранил обстоятельства, которые служили основанием для проведения проверки.

Исмоилов Шерзодбек Авазбекович 2017-08-09 15:49:57

неоднократного приближения к предельному значению показателей по численности работников, предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения, за период, охватываемый налоговой проверкой;

Главой государства неоднократно вносились изменения в предельную численность для определения критерия о причастности к субъекту малого предпринимательства. Основной целью этих изменений было создание новых рабочих мест в сфере малого бизнеса.

Последним изменением в этой сфере было увеличение предельной численности для определения критерия о причастности к субъекту малого предпринимательства за счёт привлечения выпускников колледжей.

Норма, предложенная органами налоговой службы, приведёт к сокращению численности рабочих, в целях не приближения к предельной численности предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения. А это напрямую противоречит политике руководства нашего государства, направленную на увеличение новых рабочих мест в малом бизнесе.
Исмоилов Шерзодбек Авазбекович 2017-08-09 15:50:40

завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой;

Осуществление налоговой проверки у субъектов предпринимательства закончивший налоговой период с убытком считается киданием камней в утопающего человека. Если убыточное предприятие не выполнило свои обязательства по налогам, то оно автоматически подпадает под первую критерию для внесения в план-график проверок. А если предприятие закончило свою деятельность с убытком, но в свою очередь выполнило свои обязательства перед бюджетом, то нету резона осуществлять на данном предприятии проверку.

Другое дело если данное предприятие является государственным, где причиной убыточности предприятие может служить хищение государственного имущества. (а частный собственник не будет воровать у себя).

Исмоилов Шерзодбек Авазбекович 2017-08-09 15:51:37

не устранения выявленных налоговых правонарушений субъектами предпринимательства, реализовавшими товары (работы, услуги) без оформления приходных документов, после временного приостановления (на срок до пяти банковских дней) операций по их банковским счетам или повторного совершения данных налоговых правонарушений;

В ст.15 Закона РУз «О государственном контроле деятельности хозяйствующих субъектов», а так же п.26 «Положения о порядке координации проверок деятельности субъектов предпринимательства — юридических лиц, проводимых контролирующими органами» проверки в порядке надзора, связанные с устранением ране выявленных правонарушений, проводятся без дополнительных разрешений Республиканского совета по координации деятельности хозяйствующих субъектов.

Исмоилов Шерзодбек Авазбекович 2017-08-09 15:52:45

неоднократного изменения места нахождения субъекта предпринимательства за период, охватываемый налоговой проверкой.

Законодательно субъекту предпринимательства прилеплено право менять своё место нахождения. Зачастую субъект предпринимательства меняет своё место нахождения не от хорошей жизни. В основном это связано с вопросом аренды помещения. Если субъект предпринимательства меняет своё место нахождения, при этом своевременно информирует налоговые органы – это не страшно. Опасно, когда субъект предпринимательства отсутствует по месту регистрации, и при этом своевременно не уведомил об этом налоговые органы.

Глущенко Алексей Павлович 2017-08-12 08:31:01

- начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода;

Как и прежние комментаторы выражаю несогласие с данной формулировкой.

Вот сейчас у меня ситуация, когда начальник ГНИ и его заместитель из-за своих корыстных интересов организовали самое настоящее преследование в отношении меня, и пытаются найти любую зацепку и повод для проверки или иных незаконных действий в отношении моих предприятий и организаций.

По одной организации у меня пеня 1099 сум (одна тысяча девяносто девять сум) и возникла она не по нашей причине, а вследствие преступных действий самих налоговиков - несмотря на то, что предприятию была предоставлена отсрочка по уплате ЕНП на 1 года в соответствии с 354 ст. НК, орган налоговой службы 4 раза (!!!) выставлял инкассо якобы за неуплату налогов и в 2 случаях инкассо отозвал, в 2 случаях произведено списание средств. Пеня образовалась из-за этого.

По новой редакции НК это будет основанием для назначения проверки. Уже после того, как будет получено разрешение Координационного совета на проведение проверки, скажите, будет ли кто-нибудь разбираться как образовалась данная пеня и по чьей вине?

Глущенко Алексей Павлович 2017-08-12 08:31:42

Это создает массу коррупционных возможностей для сотрудников налоговых инспекций.

К нам 02.08.17 г. приезжал Парпиев Ботыр Рахматович, основной целью его визита и встречи было заявлено борьба с коррупцией в органах ГНИ. Получается что цели декларируются борьба с коррупционными проявлениями, а с другой стороны создается масса возможностей для их проявления?

В уголовном кодексе есть такое понятие как Крупный размер (от 500 МЗП до 1000 МЗП) и особо крупный размер (свыше 1000 МЗП). Считаю необходимым обязательно установить критерии, чтобы все признаки менее крупного размера (500 МЗП) при планировании налоговых проверок не учитывались.

На примере нашей ситуации просто из-за наличия 1000 сум пени у налоговиков появляется прекрасная возможность кошмарить бизнес. И таких случаев масса.

Ҳошимов Мирбосит Суннатуллаевич 2017-08-17 11:50:30

Что касается "завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой". Из-за особенностей валютного регулирования возможно получение убытков от курсовой разницы. И что - проверять? Пункт касающийся пени необходимо отменить т.к. он не даёт и не может дать объективной картины для выявления субъектов проведения плановой проверки. По поводу приближения к предельной численности сотрудников - сначала надо сделать общеустановленную систему не такой кошмарной, как она есть сейчас. И потом, кто тогда будет создавать новые рабочие места, ГНК?

2) дополнить частью пятой следующего содержания:

«В проект плана-графика проверок не включаются субъекты предпринимательства, в отношении которых введен режим налогового мониторинга, за исключением случаев:

представления уточненной налоговой отчетности за период, в который применялся налоговый мониторинг, с уменьшением суммы налогов и других обязательных платежей по сравнению с ранее представленной налоговой отчетностью;

выявления вышестоящим налоговым органом при осуществлении контроля за деятельностью территориальных налоговых органов нарушений в деятельности субъекта предпринимательства, к которому применен налоговый мониторинг;

досрочного прекращения действия налогового мониторинга;

невыполнения налогоплательщиком мотивированного требования налогового органа по устранению нарушений, выявленных в ходе налогового мониторинга.».

Статья 2. В статье 39 Закона Республики Узбекистан от 25 мая 2000 года № 69–II «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» (в редакции Закона Республики Узбекистан от 2 мая 2012 года № ЗРУ–328) (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., № 5, ст. 133; 2013 г., № 4, ст. 98, № 10, ст. 263; 2014 г., № 12, ст.ст. 341, 343; 2015 г., № 8, ст. 312, № 12, ст. 452; 2016 г., № 12, ст. 385):

часть десятую изложить в следующей редакции:

«Плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства органами государственной налоговой службы могут быть инициированы только в случаях выявления двух или более налоговых правонарушений по результатам проведенного камерального контроля за период, охватываемый проверкой, а также при наличии одного из следующих оснований:

начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода;

неоднократного приближения к предельному значению показателей по численности работников, предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения, за период, охватываемый налоговой проверкой;

завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой;

не устранения выявленных налоговых правонарушений субъектами предпринимательства, реализовавшими товары (работы, услуги) без оформления приходных документов, после временного приостановления
(на срок до пяти банковских дней) операций по их банковским счетам или повторного совершения данных налоговых правонарушений;

неоднократного изменения места нахождения субъекта предпринимательства за период, охватываемый налоговой проверкой.»;

дополнить частью одиннадцатой следующего содержания:

«В проект плана-графика проверок не включаются субъекты предпринимательства, в отношении которых введен режим налогового мониторинга, за исключением случаев:

представления уточненной налоговой отчетности за период, в который применялся налоговый мониторинг, с уменьшением суммы налогов и других обязательных платежей по сравнению с ранее представленной налоговой отчетностью;

выявления вышестоящим налоговым органом при осуществлении контроля за деятельностью территориальных налоговых органов нарушений в деятельности субъекта предпринимательства, к которому применен налоговый мониторинг;

досрочного прекращения действия налогового мониторинга;

невыполнения налогоплательщиком мотивированного требования налогового органа по устранению нарушений, выявленных в ходе налогового мониторинга.».

части одиннадцатую – восемнадцатую считать соответственно частями двенадцатой – девятнадцатой.

Статья 3. В статье 91 Налогового кодекса Республики Узбекистан, утвержденного Законом Республики Узбекистан от 25 декабря 2007 года № ЗРУ–136 (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2007 г., приложение 1 к № 12; 2008 г., № 12, ст. 639; 2009 г., № 9, ст.ст. 330, 331, № 12, ст.ст. 470, 472, 473; 2010 г., № 5, ст. 178, № 9, ст.ст. 334, 335, 336, 337, № 10, ст. 380, № 12, ст. 474; 2011 г., № 1, ст. 1, № 9, ст. 248, № 12/2, ст.ст. 364, 365; 2012 г., № 4, ст. 106, № 9/1, ст. 238, № 12, ст.ст. 334, 336; 2013 г., № 10, ст. 263, № 12, ст. 349; 2014 г., № 1, ст. 2, № 9, ст. 244, № 12, ст.ст. 341, 343; 2015 г., № 8, ст. 312, № 12, ст.ст. 452, 454; 2016 г., № 4,
ст. 125, № 39, ст. 276, № 12, ст.ст. 383, 384, 385; 2017 г., № 4, ст. 138):

часть третью изложить в следующей редакции:

«Плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства органами государственной налоговой службы могут быть инициированы только в случаях выявления двух или более налоговых правонарушений по результатам проведенного камерального контроля за период, охватываемый проверкой, а также при наличии одного из следующих оснований:

начисления пени за неуплату налогов и других обязательных платежей в течение проверяемого периода;

неоднократного приближения к предельному значению показателей по численности работников, предоставляющих право применять упрощенный порядок налогообложения, за период, охватываемый налоговой проверкой;

завершения с убытком нескольких налоговых периодов, охватываемых налоговой проверкой;

не устранения выявленных налоговых правонарушений субъектами предпринимательства, реализовавшими товары (работы, услуги) без оформления приходных документов, после временного приостановления
(на срок до пяти банковских дней) операций по их банковским счетам или повторного совершения данных налоговых правонарушений;

неоднократного изменения места нахождения субъекта предпринимательства за период, охватываемый налоговой проверкой.»;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

«В проект плана-графика проверок не включаются субъекты предпринимательства, в отношении которых введен режим налогового мониторинга, за исключением случаев:

представления уточненной налоговой отчетности за период, в который применялся налоговый мониторинг, с уменьшением суммы налогов и других обязательных платежей по сравнению с ранее представленной налоговой отчетностью;

выявления вышестоящим налоговым органом при осуществлении контроля за деятельностью территориальных налоговых органов нарушений в деятельности субъекта предпринимательства, к которому применен налоговый мониторинг;

досрочного прекращения действия налогового мониторинга;

невыполнения налогоплательщиком мотивированного требования налогового органа по устранению нарушений, выявленных в ходе налогового мониторинга.»;

части четвертую – одиннадцатую считать соответственно частями пятой – двенадцатой.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Madaminov Mukhriddin Salimjonovich 2017-08-04 01:56:31

А внести изменение в статью НК где прописаны минимальные сроки плановых проверок забили что-ли. Так как там говориться, если не ошибаюсь, не раньше 2 лет для остальных, первая не раньше 3 лет для малого и среднего бизнеса последующие не раньше 4 лет. Если я ошибся или эту статью уже исключили или изменили извиняюсь зарание.

Qabul qilinmadi 2017-08-09 09:12:30
Не принимается. В проекте предусмотрены нормы, касающийся оснований для инициирования плановых проверок. Периодичность налоговых проверок регулируются статьей 90 Налогового кодекса.

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаПроект Закона Республики Узбекистандо 02.08.2017 г.Государственный налоговый комитет
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение на Едином портале: уведомления о проведении обсуждения, графика, проекта Закона, опросного листа участников обсуждения02.08.2017 г.Государственный налоговый комитет
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение проекта Закона на Едином портале02.08.2017 г. -17.08.2017 г.Государственный налоговый комитет и участники обсуждения
4Доработка нормативно-правового акта согласно предложениямОбобщение предложений участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале17.08.2017 г. -18.08.2017 г.Государственный налоговый комитет
5Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствамиНаправление проекта Закона в соответствующие министерства и ведомства для согласования18.08.2017 г. - 25.08.2017 г.Государственный налоговый комитет, министерства и ведомства
6Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждениеВнесение согласованного проекта Закона в Кабинет Министров Республики Узбекистан28.08.2017 г.Государственный налоговый комитет

So`rovnoma natijalari