Hujjat nomi
Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшей либерализации внешнеторговой деятельности и поддержке субъектов предпринимательства»
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Tashqi savdo vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2017-10-06 10:03:33
Muhokama yakunlanishi (sana)2017-10-21 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О мерах по дальнейшей либерализации внешнеторговой деятельности и поддержке субъектов предпринимательства

1. Ввести с 1 октября 2017 года порядок, в соответствии с которым:

а) юридические и физические лица свободно по своему усмотрению выбирают условия оплаты по заключенным ими внешнеторговым контрактам;

б) унифицируются сроки образования просроченной дебиторской задолженности по внешнеторговым операциям в пределах 120 дней с даты отгрузки продукции на экспорт по экспортным и с даты осуществления оплаты по импортным операциям, за исключением товаров:

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Алиханов Б Б 2017-10-11 17:34:49

Считаю целесообразным цифру "120" заменить на "180"

вывозимых учредителями-резидентами Республики Узбекистан в адрес предприятий за рубежом (торговых домов, торговых представительств, дочерних предприятий, фирменных магазинов, дилерских сетей и консигнационных складов), членами Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан в адрес торгово-инвестиционных домов Палаты;

ввозимых по контрактам, заключенным в рамках проектов, реализуемых в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, или в случае утверждения контрактов Управляющим комитетом в рамках реализации Соглашений о разделе продукции;

в) юридическим и физическим лицам предоставляется право осуществлять экспорт товаров, работ и услуг за иностранную валюту без предварительной оплаты, открытия аккредитива, оформления гарантии банка и наличия полиса по страхованию экспортного контракта от политических и коммерческих рисков, за исключением товаров, указанных в приложениях № 1, 2 и 4 к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 октября 1997 года № УП-1871 «О дополнительных мерах по стимулированию экспорта товаров (работ, услуг)» (далее – специфические товары). Таможенное оформление на экспорт за исключением специфических товаров, а также товаров, экспортируемых на основании инвойса, осуществляется без наличия справки о расчетах в Единой электронной информационной системе внешнеторговых операций (далее – ЕЭИСВО);

При этом, за образование просроченной дебиторской задолженности по внешнеторговым операциям ответственность несут непосредственно юридические и физические лица;

г) при приобретении юридическим лицом у физического лица свежей и переработанной плодоовощной продукции, винограда и бахчевых культур для дальнейшей его переработки или экспорта, льгота по налогу на доходы физических лиц применятся без представления физическим лицом документа, подтверждающего, что реализованная продукция произведена на выделенном ему или членам его семьи земельном участке;

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Уринбоев Комилжон Фарходович 2017-10-08 19:58:56

В пункте 1-г) вместо "юридическим лицом" вставить "экспортёрами". Физические лица тоже приобретают у разных дехканов и "брокеров".

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:04:12

Принято к сведению, ваше предложение рассматривается для включения. Спасибо.

Арипов Хабибулло Гайратович 2017-10-09 16:11:14

В дополнение к комментариям Уринбаева Комилжона. Не вместо "юридическим лицом" вставить "экспортерами", а именно дополнить и изложить в следующей форме: "при приобретении юридическим или физическим лицом у физического лица". Тем самым исключить требование пункта 12 статьи 179 НК РУз. о предоставлении справки и предоставить данное освобождение производителям и экспортерам сразу. Так как при приобретении сельхоз продукции предприятием для дальнейшей переработки, при отсутствии на тот момент экспорта, не будет иметь возможность применения данного пункта, а при последующем экспорте по итогам года возникает возможность применения, а будет уже поздно.

д) юридическим и физическим лицам разрешается осуществлять корректировку фактурной стоимости, экспортированной свежей плодоовощной продукции, винограда и бахчевых культур строго в пределах норм естественной убыли при транспортировке, утвержденных Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.

Основанием для корректировки фактурной стоимости является наличие акта приёмки между покупателем и продавцом;

е) отменяется лицензионное требование по формированию уставного фонда для оптовой торговли;

[ izohlar (5) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Акилханов Баходир Бакирханович 2017-10-08 17:23:31

Замечательно.

Отмена требований по формированию уставного фонда сделает оптовый рынок высококонкурентным и ценообразование - справедливым.

Чем меньше преград для бизнеса - тем ниже и справедливее цены.


Уринбоев Комилжон Фарходович 2017-10-08 19:59:57

Уважаемые господа !

Экспорт это не оптовая торговля! Это ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ !!! Читайте статья-11 Закона О внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан. Просто из-за отсутствие налоговой ставки на экспорт многие думает что это оптовая торговля. Все нормативно-правовые акты об оптовой торговли подразумевает о торговли ВНУТРИ страны!!!

Поэтому, я думаю в этом пункте надо установить НАЛОГОВУЮ СТАВКУ НА ЭКСПОРТ !!! И не более 0,5-1 %. А то 5 процентов от оборота это очень много. Это увеличивает себестоимость экспорта. В связи с этим, многие идут на "серые" схемы налогообложение.

NAGAY DANIIL KAMILEVICH 2017-10-08 20:32:53

Экспорт - это конечно же не оптовая торговля, но такие драконовские меры по оптовой торговле были введены в целях борьбы с обналами. Сейчас же рынок обнала по факту умер (спасибо ещё раз за это), так что ИМХО данный пункт весьма кстати. Либо будет весьма полезно существенно снизить порог вхождения на оптовый рынок, до уставного фонда скажем в 50-100 минимальных окладов.

Хотя по мне лично, я и на 3500 согласен, мы (наша фирма) уже потянем и найдём способы соответствовать, но, как говаривал Верещаги: "... мне за державу обидно". Ведь важно помочь молодым предпринимателям войти на наш рынок. В том числе и продавать экспортным предприятиям свою продукцию с полей, а значит оптовая лицензия тут им может понадобится.

Я понимаю возможные возражения, что, дескать, данный закон разрабатывается для того, что бы каждый смог экспортировать, и я только ЗА! Но реально, иной раз мне проще отдать свою продукцию подешевле,но не заморачиваться с транспортом, оформлением, экспортом и т.д., а растить в это время СВОЙ УРОЖАЙ. Заниматься СВОИМ делом.

Так что - считаю отмену, либо снижение требований по УФ на оптовую торговлю очень правильным решением!

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:10:43

Ваши предложения приянты к сведению и в настоящее время обсуждаются. Спасибо.

Axad Ismatov M 2017-10-21 11:47:57

Надо отменять лицензионное требование по формированию уставного фонда для оптовой торговли. При этом указать стоимость оформления и где именно конкретно будет оформляться оптовая лицензия, так как на сегодняшний день уполномоченных органов две : одна у районных хокимиятов, а вторая у минюста. Заранее Спасибо, если отмените требование по формирование УФ для оптовой торговли.

ж) на импортеров распространяется мера ответственности за образование просроченной дебиторской задолженности по импортным операциям, применяемая в отношении экспортёров, допустивших просроченную дебиторскую задолженность по экспортным операциям;

з) отменяется порядок определения и декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории Республики Узбекистан путем начисления таможенных платежей от фактурной стоимости, указанной в экспортной грузовой таможенной декларации;

и) в случае возникновения действий непреодолимой силы (форс-мажор), срок поступления выручки в иностранной валюте продлевается на период длительности действия непреодолимой силы, подтвержденный уполномоченным органом государства, где это действие имело место;

к) при поступлении на счет экспортера товаров, работ и услуг суммы страхового возмещения (в национальной и/или иностранной валютах) по полису страхования экспортного контракта, сумма дебиторской задолженности по данному экспортному контракту, в целях применения штрафных санкций уменьшается на сумму поступившего страхового возмещения.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Уринбоев Комилжон Фарходович 2017-10-08 20:01:07

Дополнить !!! пункта 1 подпунктом-л):

л) отменяется практика установления минимальных экспортных цен при экспорте сельскохозяйственной продукции

Потому что, в практике видим очень много случаи, когда цены Узагроэкспорта выше чем договорились стороны. И ассортимент товаров не охватывает всех сортов. Это является непреодолимой препятствием настоящее время. Так как отменён обязательная продажа, уже смысла нету устанавливать цены.

Мухамедов Жахонгир Джасурович 2017-10-09 09:34:04

В таком случае необходимо оставить определение таможенной стоимости товара, так как при отмене минимальных экспортных цен при экспорте сельскохозяйственной продукции, обязательно будут случаи экспорта товаров за очень ереально низкие цены (даже ниже себестоимости).

Мухамедов Жахонгир Джасурович 2017-10-09 09:34:50

очень нереально низкие цены

2. Предоставить субъектам предпринимательства право с 1 ноября 2017 года осуществлять экспорт товаров (за исключением специфических товаров), работ и услуг без заключения экспортного контракта, по инвойсам с внесением информации в ЕЭИСВО после осуществления 100 процентной предварительной оплаты на счета экспортеров в банках Республики Узбекистан.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Уринбоев Комилжон Фарходович 2017-10-08 20:01:41

В пункте-2 надо убрать фразу "после осуществления 100 процентной предварительной оплаты на счета экспортеров в банках Республики Узбекистан. ".

Экспорт без контракта (для свободной реализации) - это экспорт для реализации на внешних плодоовощных рынках (фуд сити, домодедово, хилокский и т.д.). Покупатели в этом случае - население импортирующих стран. Не будет же предоплата от население? И кстати, основная масса нашей продукции продаются через таких рынков.

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:16:14

В данному пункте ударение фокусировано на инвойс вместо экспортного контракта. В любом случае предложение принято к сведению и изучается.

3. Установить, что при наличии у экспортера просроченной дебиторской задолженности по ранее осуществленным экспортным поставкам или если нереализованный товар в соответствующие сроки не ввезен обратно, таможенные органы вправе отказать в вывозе товаров в адрес только того иностранного покупателя, у которого имеется просроченная кредиторская задолженность в пользу экспортера.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Акилханов Баходир Бакирханович 2017-10-08 19:48:37

Я думаю, это дело самого предприятия, ответственность директора и вмешиваться государству в дела бизнеса, опять что-то запрещать и ограничивать - это не рыночный метод.

Не думаю, что где-то в США или Германии таможня не пропустит товар аппелируя к тому, что по последней сделке оплата не была получена свыше 120 дней.

Решили внедрить рыночную экономику - отбросьте "советизмы", смотрите как эти вопросы решаются в США, Сингапуре и т.д.

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:26:27

Данная норма предусматривается в целях предотвращения хоть каким-то образом образования дебиторской задолженности. Проектом документа предоставляются ряд широких преференций, при этом также требуется от субъектов предпринимательства добросовестного ведения хозяйственной деятельности.

Кондюкова Марина Викторовна 2017-10-09 22:43:51

Айрапетьянц Арсен Олегович внёс правильное предложение. Зачем заранее попустительствовать в валютном регулировании? Если не утвердить данное предложение, то до бесконечности будут товары вывозиться одному и тому же инопартнёру, а задолженность будет увеличиваться. К тому же США и Сингапур не являются эталонами внешней торговли, у них свой метод, у нас свой. В США например с каждого поступления сразу же удерживается налог, а у нас принимают отчеты у юр.лиц и декларации у физиков.

4. В целях формирования условий для беспрепятственного доступа отечественной свежей и переработанной плодоовощной продукции на рынки основных и перспективных стран – партнеров:

Министерству внешней торговли совместно с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан осуществить анализ действующих импортных таможенных пошлин, акцизов и сборов, провести инвентаризацию действующих соглашений и договоров;

Агентству «Узстандарт» совместно с Министерством здравоохранения и Государственной инспекцией по карантину растений при Кабинете Министров Республики Узбекистан осуществить анализ действующих технических барьеров в торговле, санитарных и фитосанитарных мер.

По результатам проведенного анализа в срок до 1 ноября 2017 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по заключению новых и изменению действующих межгосударственных соглашений.

[ izohlar (6) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 22:29:54

Полный переход на новую гармонизированную систему или ГС (Гармонизированная система описания и кодирования товаров) — номенклатура, разработанная Всемирной таможенной организацией (WCO) для Республки опыт ЕС

Комбинированная номенклатура (КН) — принятая в ЕС система кодирования из 8 цифр, состоящая из номенклатуры ГС с разбивкой на дополнительные подразделы. Она позволяет применять единый таможенный тариф и другие стандарты ЕС, а также служит для сбора статистических данных торговли внутри ЕС, а также между странами ЕС и остальным миром.

• Единый таможенный тариф ЕС (TARIC) предоставляет полную информацию о товарной политике и тарифах в отношении конкретных товаров, используемых в ЕС (например, временные отмены таможенных тарифов, антидемпинговые пошлины и т.п.). Он состоит из 8 цифр Комбинированной номенклатуры плюс 2 дополнительные цифры (субпозиции TARIC).

Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 22:35:10

переход и создание в стране FREE TAX и DUTY FREE зоны в Самарканде, Бухаре, Хива и Ташкенте для туристических кластеров

Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 22:48:30

Прошу РассмотретьнНалоговые льготы для компаний, работающих в сфере финансовых услуг для увеличение экспорта и привлечение инвестиции на следующие отрасли

• Доход от торговли. Цель этой льготы — сделать Узбекистан привлекательной страной для иностранных инвестиций.

• Комиссионный доход.

• Освобождение от налога на прибыль нерезидента при продаже вторичных ценных бумаг напрямую.

Налоговые льготы для мировых торговых компаний

Согласно данной схеме, с торговых компаний будет взыскиваться налог по льготным налоговым ставкам 5%-10% в течение 5-10 лет на соответствующий офшорный торговый доход, в зависимости от товарооборота компании и бизнес-расходов и создание ОФШОРНЫХ ЗОН в Республики .

Налоговые льготы для туристических компаний

• Льготы за продвижение въездного туризма: компании, соответствующие определенным критериям, могут в два раза сократить расходы по налоговым выплатам, возникающим в связи с участием в зарубежных ярмарках и кампаниях.

• Льготы за участие в местных торговых выставках: компании, соответствующие определенным критериям, могут в два раза сократить расходы по налоговым выплатам, возникающим в связи с участием в международных торговых выставках, которые проходят в стране.


Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 22:48:38

Налоговые льготы для компаний, занимающихся интернет-торговлей

Для развития интернет-торговли в компаниям может предоставляться право на сниженную налоговую ставку в 0 % на период в 5 лет на доход, полученный от трансакций с зарубежными партнерами.

Налоговые льготы для венчурных компаний

Доход, полученный от инвестиций в венчурную компанию, облагается налогом по ставке 0%-5% на период времени, одобренный правительством.

Налоговые льготы на деятельность штаб-квартир

• Региональные штаб-квартиры: согласно данной схеме компании работают по налоговой ставке 0% на пять (3 2) лет на возрастающий доход из зарубежа.

• Международные штаб-квартиры: компании, которые могут превысить минимальные требования для региональных штаб-квартир, могут воспользоваться более низкой налоговой ставкой от 0% до 5% на возрастающий доход от соответствующей деятельности.

Налоговые льготы для компаний, оказывающих процессинговые услуги

Доход данных компаний, полученный от оказания соответствующих услуг финансовым институтам, облагается налогом по льготной ставке в 2% на период в 5-10 лет.

Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 22:50:15

Налоговые льготы для компаний, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, инновациями и развитием продукта

• Льгота на развитие и расширениестимулирует компании, основанные в ОФШОРНЫХ зонах, заниматься значимой деятельностью, расширять свое присутствие в стране, внедрять усовершенствованные машины и оборудование путем предоставления сниженной налоговой ставки в 0%-3% на возрастающий доход, полученный от такой деятельности.

• Налоговые льготы на инвестирование: компании, соответствующие определенным критериям, могут претендовать на налоговые скидки при покупке агрегатов и оборудования, используемого зарубежом в связи с торговой или профессиональной деятельностью.

• Льготы для первопроходцев: компании промышленного сектора или сектора услуг, вовлеченные в деятельность, повышающую стандарты отрасли в целом, могут быть полностью освобождены от корпоративного налога на доход на срок до 15 лет.

• Кредит на развитие производства и инновации: компании могут воспользоваться снижением до 400% или скидками до $400,000 на расходы, возникающие при каждом из перечисленных видов деятельности: научно-исследовательская, регистрация интеллектуальной собственности, приобретение интеллектуальной собственности, дизайн, автоматизация посредством технологий или программного обеспечения, обучение сотрудников.

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:27:44

Приняты к сведению.

5. Министерству внешней торговли и Министерству иностранных дел Республики Узбекистан обеспечить:

ежегодное глубокое маркетинговое исследование текущей и перспективной конъюнктуры внешних рынков;

выявление потенциальных возможностей для экспорта продукции субъектов предпринимательства;

определение перспективного спроса в соответствии с сортностью сельскохозяйственной продукции.

6. Агентству «Узстандарт», Комитету по религии при Кабинете Министров Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить применение и сертификацию по международным стандартам, в том числе «ISO 22000», «Халяль» и «Кошер» предприятиям, выпускающим экспортоориентированную продукцию.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Akhmedov Alisher Abdurahmonovich 2017-10-08 11:20:07

В Странах Европы и Америки пользуется большим спросом сертификат "ORGANIC". Наряду с ISO 22000, Кошер и Халял предлагаю также рассмотреть выдачу сертификата "ORGANIC", фермерам и предприятиям экспортирующим сельхоз продукцию. Наличие Сертификата "ORGANIC" повысит спрос нашей продукции на Мировом рынке.

Спасибо.

Уринбоев Комилжон Фарходович 2017-10-08 20:02:29

В пункте 6 оговорено о сертификации. Это не должно быть обязательным. Наши основные покупатели (страны СНГ) не требуют этих сертификатов. Не надо самих себя ограничивать техническими барьерами.

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:30:10

Касательно Органик принято и рассматривается.

Требование пункта 6 относятся к странам, где требуют обязательной сертификации.

7. Создать рабочую группу по совершенствованию таможенных процедур при осуществлении экспортно-импортных операций во главе с заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкаровым Д.А. в составе согласно приложению к настоящему постановлению.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 23:06:40

Основаная задача правительство нацелится на привлечение транснациональных корпораций (ТНК) для размещения у себя производств и использования страны как отправной точки для экспорта продукции в СНГ и Ближнего Востока.

Чтобы сделать пребывание в стране комфортным, надо инвестировать в инфраструктуру, в том числе транспортную эко системы и беспилотные дроны как основу будущего нашей страны.

Привлечь ТНК и стимулировать открытие производств технологической продукции удастся с помощью налоговых льгот и продвинутого юридического регулирования на основе Британских ЗАКОНОВ как основу и введение АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для делопроизводство в стране и для E- governance так как понятливые законы для ТНК будут способствовать увеличение инвестиции в страну и развитие ИКТ технологии.

Salomov Bakhrom Bakhodirovich 2017-10-08 23:18:44

Основные задачи Республики в ближайшие 10 лет привлечение ТНК и усиление позиции страны в сильные конкурентные сферы и в ряде наукоёмких и технологически сложных отраслей – в альтернативный энергетике как основа будущего, производства авиационно-космической техники, и современных телекоммуникационных систем, в сфере биотеха и фармацевтики будущем определить лицо нашей страны и ускоренная переход на 4 уровеньиндустриализации.

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:30:51

Принято к сведению.

Рабочей группе в месячный срок:

изучить передовую международную практику в сфере таможенных процедур при экспортно-импортных операциях;

на основе проведенного глубокого анализа внести предложения по дальнейшей либерализации таможенных процедур при импорте и экспорте товаров.

8. Рекомендовать коммерческим банкам обеспечивать субъектов предпринимательства (экспортеров) продукции наличными денежными средствами в национальной валюте по их заявкам для закупки сельскохозяйственной продукции.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Уринбоев Комилжон Фарходович 2017-10-08 20:03:04

В пункте 8 оговорено об обеспечении банками наличкой. Думаю было бы лучше здесь указать максимальный тариф банков за выдачу наличных и за конвертацию в национальную валюту (не более 0,1%) Или вообще установить нулевой тариф. Потому что получается это от оборота. Например сейчас НацБанк берёт 3 процента !!! (а другие банки ещё больше) от выданной налички и 1 процент за конвертацию !!! Куда смотрит антимонополия неизвестно.

И отмена этих тарифов даёт мощный толчок к 100% продажи валютной выручки!!! Потому что 4% потеря - это слишком много. Без этих потерь все экспортёры будут готовы 100% продать свою валюту чтобы взять сум для закупки товара. Население не берёт иностранную валюта за например редьку или огурцы.

Рузиев Сардор Ядгар угли 2017-10-09 11:31:54

Не получиться поручить коммерческим банкам республики. При этом, ваше предложение принято к сведению и изучаются.

Кондюкова Марина Викторовна 2017-10-09 23:10:51

Насчет конвертации и реконвертации банками валюты необходимо принять соответствующие ограничения, или если данные действия банков нет возможности ограничить, значит для развития предпринимательства нужно разработать изменения в налоговом законодательстве по налогооблагаемой базе хоз.субъектов и внести эти банковские услуги в вычитаемую статью из налогооблагаемой базы, в том числе и при упрощенной системе налогообложения. если хоз.субъект получает прибыль 10%, 4% отдает банку, 5% (или при экспорте не менее 50% от реализации в учетом снижения налоговой ставки на 50% в размере 2,5%) оплачивает в бюджет, то на что он будет выплачивать з/плату и развиваться?

9. Возложить на Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан с 1 января 2018 года задачи по технической поддержке и эксплуатации ЕЭИСВО.

Государственному таможенному комитету совместно с Центральным банком Республики Узбекистан в срок до 1 января 2018 года обеспечить передачу ЕЭИСВО, с учетом всех её технической документации и исходные коды программных средств, используемых при обработке данных.

Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в целях дальнейшего усовершенствования ЕЭИСВО создать Рабочую группу из числа заинтересованных министерств и ведомств, с возложением на него задач по упрощению в срок до 1 июля 2018 года вводимых экспортёрами и импортёрами данных в ЕЭИСВО.

10. Министерству здравоохранения, Государственной инспекции по карантину растений при Кабинете Министров, Государственному комитету ветеринарии, Государственному комитету Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды, Агентству «Узстандарт» и АО «Узбекэкспертиза» в целях ускорения осуществления экспортно-импортных операций, повышения эффективности применения информационно-коммуникационных технологий в процессе таможенного оформления товаров, обеспечить своевременный и полноценный ввод информации о выданных сертификатах и документах разрешительного характера в унифицированную таможенную информационную систему «Единое окно».

11. Министерству внешней торговли и Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и Отажонова Н.С., министра внешней торговли Ганиева Э.М., председателя налогового комитета Парпиева Б.Р. и председателя Государственного таможенного комитета Тохирий М.В.

Президент

Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Регламент Кабинета Министров Респбулики УзбекистанРегламент Кабинета Министров Респбулики УзбекистанРегламент Кабинета Министров Респбулики УзбекистанМинвнешторг, Минэкономики, Минфин, ГТК, ГНК, Минюст, ЦБ, ТПП и другие.

So`rovnoma natijalari