Hujjat nomi
О внесении изменения и дополнения в Положение о размещении рекламы (peг. № 1024 от 6 апреля 2001г.).
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO‘zbekiston Respublikasi Xususiylashtirilgan korxonalarga ko‘maklashish va raqobatni rivojlantirish davlat qo‘mitasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Xususiylashtirilgan korxonalarga ko‘maklashish va raqobatni rivojlantirish davlat qo‘mitasi
Muhokama boshlanishi (sana)2018-02-19 09:51:19
Muhokama yakunlanishi (sana)2018-03-06 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

Во исполнения Закона Республики Узбекистан «О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью», а также в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан

1. Внести изменения и дополнения в Положении о размещении рекламы, утвержденного постановлением Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренцию от 26 марта 2001 года № 4 (peг. № 1024 от 6 апреля 2001 года) (Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, 2001 г., № 7) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу 9 марта 2018 года.

Председатель Р.Гулямов

Приложение к Постановлению Госкомконкуренции

от «___» __________ 2018 г. №_________

Изменения и дополнения, вносимые в Положение о размещении рекламы

1. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1 Возрастная классификация в рекламе информационной продукции осуществляется путем отнесения ее к одной из следующих возрастных категорий детей:

реклама для детей, не достигших возраста семи лет (знак в рекламе должен содержать надпись «0+»);

реклама для детей, достигших возраста семи лет (знак в рекламе должен содержать надпись «7+»);

реклама для детей, достигших возраста двенадцати лет (знак в рекламе должен содержать надпись «12+»);

реклама для детей, достигших возраста шестнадцати лет (знак в рекламе должен содержать надпись «16+»);

реклама, запрещенная для детей (знак в рекламе должен содержать надпись «18+»).

[ izohlar (4) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Хаджаев Алишер Джуракулович 2018-02-20 18:45:12

(пункт 6 утратил силу

Хаджаев Алишер Джуракулович 2018-02-20 18:46:09

(пункт 6 утратил силу

Хаджаев Алишер Джуракулович 2018-02-20 18:53:04

Zaynalov Nodir Rasulovich 2018-03-05 15:34:01

Закон концептуально составлен неверно! Какой ребенок глядя в ТВ поймет где правда, а где ложь! Поэтому предлагаю запретить рекламу для детей. А также запретить использовать детей в рекламных роликах.

Определение возрастной классификации в рекламе информационной продукции осуществляется рекламодетелем и (или) производителем рекламы, в том числе с привлечением экспертов, до начала распространения рекламы на территории Республики Узбекистан.

Сопровождение в текстовом формате должно:

- располагаться горизонтально в левом нижнем углу;

- иметь четкую гамму по сравнению с фоном, не должен накладываться на логотип, субтитры и иные надписи;

- занимать не менее 5 процента площади;

- продолжаться с демонстрацией не менее 5 секунд.

Сообщение в звуковом формате должно быть в начале или конце содержащий в себе звуковое текстовое предупреждение на языке рекламы:

применительно к рекламе для детей, не достигших возраста семи лет, - «для детей до семи лет»;

применительно к рекламе для детей, достигших возраста семи лет, - «для детей старше семи лет»;

применительно к рекламе для детей, достигших возраста двенадцати лет, - «для детей старше двенадцати лет»;

применительно к рекламе для детей, достигших возраста шестнадцати лет,
- «для детей старше шестнадцати лет»;

применительно к рекламе, запрещенной для детей, - «запрещено для детей».

Звуковое текстовое предупреждение не может накладываться на звуковые сообщения, препятствующие восприятию предупреждения.

Без указания знака возрастной класификации рапространение (размещение) рекламы в рекламных средствах запрещается».

2. Пункт 21 признать утратившим силу.

3. Настоящие изменения и дополнение согласованы с Министерством здравоохранения, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерством культуры, Министерством физической культуры и спорта, Национальной телерадиокомпанией Узбекистана, Узбекским агентством по печати и информации, Агентством «Узстандарт».

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Хаджаев Алишер Джуракулович 2018-02-20 18:57:31

НТРК Узбекистана пока не согласовывал данный проект


Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Внесение согласованного проекта постановления в МЮ РУзВнесение согласованного проекта постановления в МЮ РУз07.03.2018Госкомконкуренции

So`rovnoma natijalari