Hujjat nomi
Об утверждении нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан
 To`liq ro'yxatga qaytish
×Hurmatli foydalanuvchi!

Siz tadbikorlik faoliyatini amalga oshirishga ta’sir etuvchi qabul qilinayotgan normativ-huquqiy hujjatlarga o’z izohlaringizni berishingiz mumkin. Berilgan izohlar muhokama qilish uchun Yagona interaktiv davlat xizmatlari portalida joylashtiriladi.

Shuningdek, Siz ishlab chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihalari muhokamasiga oid ‎So’rovnomani to’ldirishingiz mumkin.

Berilgan izohlar va So’rovnomada bildirilgan takliflar tegishli normativ-huquqiy hujjatlar loyihalarini ishlab chiquvchilar — davlat va xo’jalik boshqaruvi organlari, mahalliy davlat hokimiyati organlari tomonidan ko’rib chiqilishi shart.

Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Qishlоq хo‘jаligi vаzirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2018-05-08 17:43:21
Muhokama yakunlanishi (sana)2018-05-23 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama jarayonida

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Об утверждении нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность
Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан

Во исполнение указов Президента Республики Узбекистан от 12 февраля 2018 года № УП-5330 «Об организационных мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством», от 17 апреля 2018 года № УП-5418 «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством» и постановления Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года № ПП-3671 «О мерах по организации деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан согласно приложению № 1;

Положение о порядке формирования и использования средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан согласно приложению № 2;

Положение о порядке материального стимулирования работников Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан
и организаций, входящих в его состав согласно приложению № 3;

Положение о нагрудном знаке «Узбекистон Республикаси кишлок хужалиги фидойиси» согласно приложению № 4;

Описание нагрудного знака «Узбекистон Республикаси кишлок хужалиги фидойиси» и удостоверения к нему согласно приложениям № 5, 5а.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан З.Т.Мирзаева.

Премьер-министр

Республики Узбекистан А. Арипов

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1

к постановлению Кабинета Министров
от «___» ________ 2018 года №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 8 сентября 2017 года № УП-5185 «Об утверждении Концепции административной реформы в Республике Узбекистан», от 12 февраля 2018 года № УП-5330 «Об организационных мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством», от 17 апреля 2018 года «О мерах по коренному совершенстванию системы государственного управления сельским и водным хозяйством» и постановления Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года
№ ПП-3671 «О мерах по организации деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан» и определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее – Министерство), а также функциональные обязанности и ответственность руководителей Министерства.

2. Министерство является органом государственного управления, осуществляющим реализацию единой политики в сфере сельского хозяйства и продовольственной безопасности, и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией,
и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

4. Решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями
и их должностными лицами, а также гражданами.

5. Министерство, его территориальные подразделения и организации, входящие в его структуру, являются юридическими лицами, имеют печать
и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.

6. Официальное наименование Министерства:

а) на государственном языке:

полное – Ўзбекистон Республикаси Қишлоқ хўжалиги вазирлиги, сокращенное – ҚХВ;

б) наанглийскомязыке:

полное – Ministry of agriculture of the Republic of Uzbekistan, сокращенное – MA;

в)на русском языке:

полное – Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан, сокращенное – Минсельхоз.

7. Местонахождение (почтовый адрес) Министерства: 100140, Ташкентская область, Кибрайский район, ул. Университетская, 2.

Глава 2.Система Министерства

8.В систему Министерства входят:

центральный аппарат министерства;

территориальные подразделения в Республике Каракалпакстан, областях
и районах (городе Кувасай);

Центр по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур;

Государственное унитарное предприятие «Агроинновация»;

Государственное унитарное предприятие «Уззооветтаъминотхизмат»;

Государственное унитарное предприятие «Центр стандартизации сельского хозяйства»;

Государственное унитарное предприятие «Административно-хозяйственная служба»;

Служба мониторинга.

Глава 3. Задачи и функции Министерства

§ 1. Задачи и функции Министерства

9. Основными задачами Министерства являются:

реализация единой политики в сфере сельского хозяйства
и продовольственной безопасности, направленной на комплексную модернизацию отрасли, внедрение достижений науки и техники, современных ресурсосберегающих и интенсивных агротехнологий, передового опыта в сельское хозяйство;

координация деятельности государственных органов, органов хозяйственного управления и других организаций в сфере обеспечения продовольственной безопасности Республики Узбекистан;

повышение экспортного потенциала отраслей экономики путем производства конкурентоспособной продукции, проведение глубоких маркетинговых исследований конъюнктуры рынков, привлечение иностранных инвестиций и средств безвозмездного технического содействия (грантов);

организация формирования запасов сельскохозяйственной
и продовольственной продукции в объемах, необходимых для круглогодичного
и бесперебойного обеспечения населения по стабильным ценам;

обеспечение углубленной переработки сельскохозяйственной продукции, совершенствования механизмов государственно-частного партнерства, а также стимулирования участия субъектов предпринимательства в социально-экономическом развитии территорий;

разработка комплексных целевых, отраслевых и территориальных программ, направленных на обеспечение динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства, продовольственной безопасности страны, повышение уровня занятости и доходов сельского населения, сохранение стабильного уровня цен на продовольственную продукцию на внутреннем рынке;

обеспечение на системной основе тесной интеграции образования, науки и сельскохозяйственного производства, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом текущей и перспективной потребности отраслей сельского хозяйства в высококвалифицированных профильных специалистах.

10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

а) в сфере реализации единой агротехнической и продовольственной политики:

вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения
по основным направлениям государственной политики в области сельского хозяйства, стратегии и механизмам их реализации;

определяет основные направления и координирует проведение селекционно-племенной работы;

разрабатывает отраслевые и региональные программы развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности;

участвует в разработке и внедрении современных ресурсосберегающих агротехнологий возделывания сельскохозяйственных культур;

координирует работу специализированных подведомственных элитных
и семеноводческих хозяйств по сортоиспытанию, выведению и размножению новых перспективных сортов сельскохозяйственных культур;

определяет основные направления научно-исследовательских, проектно-изыскательских и конструкторских работ в области сельского хозяйства и продовольствия, содействует внедрению их результатов в практику;

участвует в формировании государственных научно-технических программ, направленных на выработку инновационных научно-технических решений задач в области рационального использования земельно-водных ресурсов, повышение уровня механизации сельского хозяйства, активное внедрение современных видов техники и технологий;

разрабатывает целевые прогнозные параметры объемов производства основных видов сельскохозяйственной продукции на основе дальнейшей оптимизации посевных площадей, в том числе посредством сокращения отвода посевных площадей под хлопчатник и зерновые колосовые культуры,
с размещением на высвобождаемых землях картофеля, овощей, бахчи, кормовых, бобовых и масличных культур, а также новых интенсивных садов и виноградников;

участвует в организации и проведении специализированных национальных
и международных ярмарок по реализации плодоовощной продукции;

б) в сфере обеспечения динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства:

вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения
по углублению структурных реформ и динамичному развитию сельскохозяйственного производства, совершенствованию производственных отношений и организации труда в отрасли;

разрабатывает предложения по стимулированию и созданию благоприятных условий для развития фермерских хозяйств, прежде всего многопрофильных, занимающихся как производством сельскохозяйственной продукции, так и её переработкой, заготовкой, хранением, сбытом, строительными работами и оказанием услуг;

разрабатывает предложения по сохранению сбалансированных цен
на продовольственную продукцию на внутреннем рынке;

разрабатывает методические рекомендации по повышению эффективности производственной и финансово-экономической деятельности предприятиями сельского хозяйства;

участвует в социально-экономической оценке воздействия последствий изменения климата на сельскохозяйственное производство, выработке и принятии системных мер по смягчению негативного воздействия глобального изменения климата и высыхания Аральского моря на условия развития сельского хозяйства
и жизнедеятельности населения
;

подготавливает предложения по рациональному размещению посевов плодоовощных культур с учётом выполнения параметров государственного заказа, дальнейшему расширению производства экологически чистой продукции;

в) в сфере привлечения иностранных инвестиций:

обеспечивает привлечение иностранных инвестиций, льготных кредитов
и средств технического содействия (гранты) для своевременной и эффективной реализации инвестиционных проектов;

участвует в привлечении отечественных инвестиций в сельское хозяйство, обеспечивает их рациональное и целевое использование;

участвует в изучении конъюнктуры рынка и потребности населения
в продовольственной продукции, разработке и реализации мер по значительному повышению экспортного потенциала аграрного сектора;

вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения
по приоритетным направлениям международного сотрудничества в области сельского хозяйства;

г) в сфере коренного совершенствования деятельности объектов инфраструктуры:

участвует в разработке концепций, стратегий и комплексных мер, а также нормативно-правовых актов по развитию объектов производственной инфраструктуры, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей, укреплению их материально-технической базы;

принимает участие в разработке и реализации комплекса мер
по совершенствованию экономических взаимоотношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями и объектами инфраструктуры на основе глубокого анализа механизма взаиморасчетов и задолженностей;

разрабатывает предложения по улучшению качества и расширению услуг, оказываемых объектами инфраструктуры сельхозтоваропроизводителям;

д) в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров:

формирует целевые параметры подготовки кадров с средним специальным образованием, предусматривающие оптимизацию направлений и специальностей обучения в средних специальных образовательных учреждениях с учетом перспектив комплексного развития регионов и отраслей сельского хозяйства, а также потребности реализуемых территориальных и отраслевых программ;

содействует в осуществлении подготовки высококвалифицированных, востребованных кадров в сфере сельского хозяйства, способных эффективно решать стратегические задачи по внедрению и широкому использованию в аграрном секторе современных и передовых технологий;

подготавливает предложения по развитию партнерских отношений с ведущими профильными зарубежными образовательными учреждениями и научными центрами в целях организации подготовки, повышения квалификации
и стажировки педагогических кадров;

организует на регулярной основе курсы переподготовки и повышения квалификации кадров, специалистов в сфере сельского хозяйства,
в том числе руководителей и специалистов фермерских хозяйств,
в учебных заведениях и научных учреждениях республики, а также за рубежом;

осуществляет сотрудничество с отраслевыми предприятиями в целях организации производственной практики студентов и трудоустройства выпускников.

§ 2. Задачи и функции центрального аппарата Министерства

11. Основными задачами центрального аппарата Министерства являются:

1) обеспечение совместно с территориальными подразделениями Министерства и его подведомственными организациями эффективного выполнения задач и функций, возложенных на Министерство;

2) осуществление контроля за выполнением комплексных, целевых, отраслевых и территориальных программ, направленных на обеспечение динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства.

12. Центральный аппарат Министерства в соответствии с возложенными
на него основными задачами выполняет следующие функции:

1) осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Министерства и его руководства;

2) обеспечивает систематический контроль за выполнением структурными
и территориальными подразделениями Министерства и его подведомственными организациями законов Республики Узбекистан, указов, постановлений
и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений;

3) организовывает качественную и своевременную проработку и проведение экономической, финансовой и правовой экспертизы документов, вносимых Министерством в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Аппарат Президента Республики Узбекистан;

4) осуществляет руководство, координацию и контроль за деятельностью территориальных подразделений Министерства и его подведомственных организаций;

5) осуществляет информационно–правовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе в сфере нормотворчества;

6) принимает решения по оперативным, организационным, кадровым, финансовым, производственно-хозяйственным и иным вопросам, относящимся
к компетенции Министерства.

§ 3. Задачи и функции территориальных подразделений Министерства
в Республике Каракалпакстан и областях

13. Основными задачами территориальных подразделений Министерства
в Республике Каракалпакстан и областях являются:

1) эффективное выполнение задач и функций, возложенных
на территориальное подразделение Министерства;

2) взаимодействие с секторами по комплексному социально-экономическому развитию, возглавляемыми, соответственно, Председателем Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента, районов (городов), руководителями территориальных органов прокуратуры, внутренних дел и государственной налоговой службы (далее – секторы по комплексному социально-экономическому развитию);

3) обеспечение реализации единой агротехнической и продовольственной политики, направленной на комплексную модернизацию отрасли, внедрение достижений науки и техники, современных ресурсо- и водосберегающих агротехнологий, передового отечественного и зарубежного опыта в отрасли сельского хозяйства и продовольствия региона;

4) участие в разработке и организации выполнения комплексных, целевых, отраслевых и территориальных программ, направленных на обеспечение динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства, продовольственной безопасности страны, повышение уровня занятости и доходов сельского населения, сохранение стабильного уровня цен на продовольственную продукцию на внутреннем рынке;

5) осуществление мер по привлечению в сельскохозяйственную отрасль иностранных инвестиций и средств технического содействия (грантов), обеспечение их эффективного использования в соответствии с принципами проектного управления;

6) принятие мер по коренному совершенствованию деятельности объектов инфраструктуры, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей,
на основе рыночных принципов и механизмов;

7) совершенствование работы с кадрами, обеспечение на системной основе эффективной организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, с учетом текущей и перспективной потребности отраслей сельского хозяйства в высококвалифицированных профильных специалистах, тесной интеграции образования, науки и сельскохозяйственного производства.

14. Территориальные подразделения Министерства в Республике Каракалпакстан и областях в соответствии с возложенными на них основными задачами осуществляют следующие функции:

а) в сфере обеспечения реализации единой агротехнической
и продовольственной политики в регионе:

обеспечивают практическую реализацию механизмов и стратегии развития основных направлений государственной политики в области сельского хозяйства;

обеспечивают эффективную реализацию отраслевых и региональных программ развития сельского хозяйства;

организуют работу по внедрению новых передовых агротехнологий выращивания сельскохозяйственных культур, ресурсосберегающих
и водосберегающих технологий, передовых достижений науки в области селекции, семеноводства, племенного дела;

координируют работу специализированных подведомственных элитных
и семеноводческих хозяйств по сортоиспытанию, выведению и размножению новых перспективных сортов сельскохозяйственных культур;

организуют работу по реализации решений коллегии Министерства;

участвуют в разработке и непосредственно обеспечивают выполнение целевых прогнозных параметров производства основных видов сельскохозяйственной продукции на основе дальнейшей оптимизации посевных площадей, в том числе посредством сокращения отвода посевных площадей
под хлопчатник и зерновые колосовые культуры, с размещением
на высвобождаемых землях картофеля, овощей, бахчи, кормовых, бобовых
и масличных культур, а также новых интенсивных садов и виноградников;

организуют работу по укреплению кормовой базы животноводства, птицеводства и рыбоводства, развитию зооветеринарных услуг, улучшению селекционно-племенной работы и осуществляют их мониторинг;

б) в сфере обеспечения динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства в регионе:

обеспечивают реализацию мер по углублению структурных реформ
и динамичному развитию сельскохозяйственного производства, совершенствованию производственных отношений и организации труда в отрасли;

обеспечивают рациональное и целевое использование земельных ресурсов, улучшение плодородия почв;

участвуют в разработке и реализации предложений по стимулированию
и созданию благоприятных условий для развития фермерских хозяйств, прежде всего многопрофильных, занимающихся как производством сельскохозяйственной продукции, так и её переработкой, заготовкой, хранением, сбытом, строительными работами и оказанием услуг;

участвуют в разработке и практическом внедрении методических рекомендаций по сорторазмещению сельскохозяйственных культур, осуществлению производственной и финансово-экономической деятельности предприятиями сельского хозяйства;

принимают меры по рациональному размещению плодоовощных культур,
с учётом выполнения параметров государственного заказа, дальнейшему расширению производства экологически чистой продукции;

ведут мониторинг заключения и исполнения договоров контрактации, разрабатывают на основе обобщения заключенных договоров предложения
об объемах производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

участвуют в оценке социально-экономического воздействия последствий изменения климата на сельскохозяйственное производство и принятии системных мер по смягчению негативного воздействия глобального изменения климата
на условия развития сельского хозяйства и жизнедеятельности населения;

принимают меры по сохранению сбалансированных цен
на продовольственную продукцию на внутреннем рынке;

в) в сфере привлечения иностранных инвестиций в регион:

содействуют в привлечении иностранных инвестиций, льготных кредитов
и средств технического содействия (гранты), обеспечивают своевременную
и эффективную реализацию инвестиционных проектов;

содействуют в привлечении отечественных инвестиций, обеспечивают
их рациональное и целевое использование;

участвуют в изучении конъюнктуры рынка и потребности населения
в продовольственной продукции, разработке и реализации мер по значительному повышению экспортного потенциала аграрного сектора;

вносят в Министерство предложения о приоритетных направлениях международного сотрудничества в области сельского хозяйства
и организует работу по их практической реализации;

г) в сфере коренного совершенствования деятельности объектов инфраструктуры в регионе в области сельского хозяйства:

участвуют в разработке и координируют ход исполнения концепций, стратегии и комплексных мер, а также нормативно-правовых актов по развитию объектов производственной инфраструктуры, укреплению их материально-технической базы;

принимают участие в разработке и реализации комплекса мер
по совершенствованию экономических взаимоотношений между сельхоз-товаропроизводителями и объектами инфраструктуры на основе глубокого анализа механизма взаиморасчетов и задолженностей, предложений по улучшению качества и расширению оказываемых услуг;

осуществляют мониторинг за обеспечением выполнения договоров, заключенных между сельскими товаропроизводителями и предприятиями, организациями, обслуживающими сельское хозяйство;

е) в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
в регионе:

участвуют в формировании целевых параметров подготовки кадров с средним специальным образованием с учетом перспектив комплексного развития регионов и отраслей сельского хозяйства, а также потребностей в профильных кадрах в рамках реализуемых территориальных и отраслевых программ;

организуют на регулярной основе переподготовку и повышение квалификации кадров, специалистов в сфере сельского хозяйства, в том числе руководителей и специалистов фермерских хозяйств;

осуществляют сотрудничество с отраслевыми предприятиями в организации производственной практики студентов и трудоустройства выпускников;

оказывают практическую помощь отделам сельского хозяйства районов в совершенствовании работы с кадрами и организации повышения
их квалификации.

§ 4. Задачи и функции территориальных подразделений Министерства
в районах (в г. Кувасае)

15. Основными задачами территориальных подразделений Министерства
в районах (в г. Кувасае) являются:

1) эффективное выполнение задач и функций, возложенных
на Министерство в соответствующем районе (г. Кувасае);

2) взаимодействие с секторами по комплексному социально-экономическому развитию;

3) реализация единой агротехнической и продовольственной политики, направленной на комплексную модернизацию отрасли, внедрение достижений науки и техники, современных ресурсо- и водосберегающих агротехнологий, передового отечественного и зарубежного опыта в отрасли сельского хозяйства района (г. Кувасае);

4) участие в разработке и обеспечении выполнения комплексных, целевых, отраслевых и территориальных программ, направленных на обеспечение динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства, продовольственной безопасности страны, повышение уровня занятости и доходов сельского населения, сохранение стабильного уровня цен на продовольственную продукцию на внутреннем рынке;

5) принятие мер по коренному совершенствованию деятельности объектов инфраструктуры, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей
на основе рыночных принципов и механизмов;

6) совершенствование работы с кадрами, обеспечение на системной основе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, с учетом текущей и перспективной потребности отраслей сельского хозяйства
в высококвалифицированных профильных специалистах, тесной интеграции образования, науки и сельскохозяйственного производства.

16. Территориальное подразделение Министерства в соответствующем районе (в г. Кувасае) в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

а) в сфере обеспечения реализации единой агротехнической и продовольственной политики в районе (г. Кувасае):

обеспечивает эффективную реализацию отраслевых и региональных программ развития сельского хозяйства;

организует работу по внедрению современных ресурсосберегающих агротехнологий возделывания сельскохозяйственных культур;

организует внедрение новых высокоэффективных агротехнологий выращивания сельскохозяйственных культур, ресурсосберегающих
и водосберегающих технологий, передовых достижений науки в области селекции, семеноводства, племенного дела;

координирует работу специализированных подведомственных элитных
и семеноводческих хозяйств по сортоиспытанию, выведению и размножению новых перспективных сортов сельскохозяйственных культур;

обеспечивает выполнение целевых прогнозных параметров производства основных видов сельскохозяйственной продукции на основе дальнейшей оптимизации посевных площадей, в том числе посредством сокращения посевных площадей под хлопчатник и зерновые колосовые культуры, с размещением
на высвобождаемых землях картофеля, овощей, бахчи, кормовых, бобовых
и масличных культур, а также новых интенсивных садов и виноградников;

организует работу по укреплению кормовой базы животноводства, птицеводства и рыбоводства, развитию зооветеринарных услуг, улучшению селекционно-племенной работы, услуг по искусственному осеменению
и осуществляет их мониторинг;

участвует в изучении конъюнктуры рынка и потребности населения
в продовольственной продукции, разработке и реализации мер по значительному повышению экспортного потенциала аграрного сектора;

б) в сфере обеспечения динамичного и сбалансированного развития сельского хозяйства в районе (г. Кувасае):

обеспечивает реализацию мер по углублению структурных реформ
и динамичному развитию сельскохозяйственного производства, совершенствованию производственных отношений и организации труда в отрасли;

обеспечивает рациональное и целевое использование земельных ресурсов, улучшение плодородия почв;

реализует меры по стимулированию и созданию благоприятных условий для развития фермерских хозяйств, прежде всего многопрофильных, занимающихся как производством сельскохозяйственной продукции, так и переработкой, заготовкой, хранением, сбытом, строительными работами и оказанием услуг;

содействует в организации заключения и ведет мониторинг исполнения договоров контрактации, разрабатывает на основе обобщения заключенных договоров предложения об объемах производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

оказывает методическую помощь по сорторазмещению сельскохозяйственных культур, осуществлению производственной и финансово-экономической деятельности организациями сельского хозяйства;

принимает меры по рациональному размещению плодоовощных культур,
с учётом выполнения параметров государственного заказа, а также по дальнейшему расширению производства экологически чистой продукции;

оказывает помощь сельхозтоваропроизводителям в эффективном использовании минеральных и органических удобрений, проведении комплекса защитных и профилактических мероприятий по борьбе с болезнями и вредителями;

участвует в социально-экономической оценке воздействия последствий изменения климата на сельскохозяйственное производство и осуществлении системных мер по смягчению негативного воздействия глобального изменения климата на развитие сельского хозяйства и жизнедеятельности населения;

принимает меры по сохранению сбалансированных цен
на продовольственную продукцию на внутреннем рынке;

в) в сфере коренного совершенствования деятельности объектов инфраструктуры в районе (г.Кувасае):

координирует ход исполнения концепций, стратегии и комплексных мер, а также нормативно-правовых актов по развитию объектов производственной инфраструктуры, укреплению их материально-технической базы;

принимает участие в реализации комплекса мер по совершенствованию экономических взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителями
и объектами инфраструктуры на основе глубокого анализа механизма взаиморасчетов и причин возникновения задолженностей, предложений
по улучшению качества и расширению оказываемых услуг;

проводит мониторинг за обеспечением выполнения договоров, заключенных между сельхозтоваропроизводителями и обслуживающими структурами;

г) в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
в районе (г. Кувасае):

подготавливает предложения по целевым параметрам подготовки кадров с средним специальным образованием с учетом перспектив комплексного развития регионов и отраслей сельского хозяйства, а также потребностей в профильных кадрах в рамках реализуемых территориальных и отраслевых программ;

организует на регулярной основе переподготовку и повышение квалификации кадров, специалистов в сфере сельского хозяйства, в том числе руководителей и специалистов фермерских хозяйств;

осуществляет сотрудничество с отраслевыми предприятиями в части вопросов организации производственной практики студентов и учащихся, трудоустройства выпускников высших учебных заведений и профессиональных колледжей.

Глава 4. Права и ответственность Министерства и его подразделений

§ 1. Права и ответственность Министерства

17. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

1) вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан или Аппарат Президента Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Министерство;

2) координировать в установленном порядке деятельность органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах в вопросах, входящих в компетенцию Министерства;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах информацию, необходимую для решения вопросов, входящих
в компетенцию Министерства;

4) на бесплатной основе получать от органов государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства;

5) передавать в установленном порядке государственное имущество Министерства и его подведомственных структур из одного подразделения в другое, на праве безвозмездного пользования, в пределах своей организационной структуры;

6) определять порядок, размеры и условия материального стимулирования работников Министерства и его подведомственных организаций с учетом выполнения ими параметров по основным показателям их деятельности в сельском хозяйстве;

7) вносить на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан, органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

8) заключать в установленном порядке международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

9) представлять в установленном порядке интересы Республики Узбекистан на международном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

10) давать заключения по представляемым Министерству на согласование проектам решений и предложениям об использовании земельных ресурсов;

11) осуществлять сотрудничество с зарубежными отраслевыми ведомствами, научными и образовательными учреждениями в рамках возложенных задач непосредственно или через подведомственные Министерству подразделения;

12) создавать в установленном порядке ведомственные научные и учебные центры для подготовки кадров в области сельского хозяйства, а также повышения квалификации работников;

13) осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность
для освещения текущих и стратегических задач в сфере сельского хозяйства;

14) в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ
по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупки программного обеспечения;

15) привлекать на договорной основе научные организации, ученых
и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся
к компетенции Министерства;

16) принимать меры по укреплению материально-технической базы Министерства и организаций, входящих в его систему;

17) создавать и совершенствовать в соответствии с действующим законодательством социальную инфраструктуру Министерства, формировать единую систему стимулирования и поощрения труда работников системы Министерства;

18) учреждать в установленном порядке премии, нагрудные знаки
и почетные грамоты Министерства и награждать ими передовых работников отраслей сельского хозяйства;

19) учреждать стипендии Министерства для наиболее отличившихся
в учебной и научно-инновационной деятельности бакалавриатов, магистрантов
и докторантов.

Министерство может иметь иные права в соответствии с законодательством.

18. Министерство несет

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Кабинета Министров

от «___»_________ 2018 года № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и использования средств

Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения
при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования
и использования средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее – Фонд).

2. Фонд не является юридическим лицом и создается в целях:

развития материально-технической базы Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее – Министерство) и его подразделений;

внедрения инновационных технологий в сельское хозяйство;

финансирования расходов насодержание Министерства, Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов и г. Кувасай;

материального стимулирования и социальной защиты работников центрального аппарата Министерства, Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов и г. Кувасай.

Глава 2. Формирование средств Фонда

3. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

отчислений от части чистой прибыли, оставляемой в распоряжении самофинансируемых организаций, входящих в состав Министерства, на основе заключенных договоров;

отчислений в размере 0,2 процента от поступлений в Фонд государственной поддержки сельского хозяйства при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;

международные гранты, средства технического содействия;

другие источники, не запрещенные законодательством.

4. Средства, поступившие в Фонд, аккумулируются на специально открытом казначейском лицевом счете в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан.

Глава 3. Использование средств Фонда

5. Средства Фонда используются на следующие цели:

а) развитие материально-технической базы Министерства, Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов и г. Кувасай, в том числе:

приобретение техники и технологий, систем экологического мониторинга, оборудования, компьютерных программ и средств связи для осуществления экономических реформ в сельском хозяйстве;

прочие расходы (зданий, отопительных систем, благоустройство прилегающих территорий, техобслуживание автотранспортных средств, закупку запасных частей и горюче-смазочных материалов и другие);

осуществление проектно-изыскательных работ, строительство, реконструкция и ремонт, техническое переоснащение объектов сельского
хозяйства, в том числе зданий и сооружений центрального аппарата;

б) внедрение инновационных технологий в сельское хозяйство
и продовольственное обеспечение, в том числе:

разработка проектов ведомственных нормативно-правовых актов, а также стимулирование внедрения инновационных проектов и современных технологий;

разработка и реализация целевых программ по развитию сельского хозяйства и продовольственного обеспечения;

финансирование издательской и научно-исследовательской деятельности;

разработка и внедрение научных разработок, инновационных проектов
и передовых технологий, стимулирование создания изобретений и научных работ, публикация методических указаний и статей по вопросам сельского хозяйства и продовольственного обеспечения, организация и проведение научно-практических конференций;

подготовка и повышение квалификации кадров территориальных подразделений, в том числе организация стажировок в зарубежных образовательных учреждениях;

участие в международных выставках, проектах и программах по развитию сельского хозяйства и продовольственного обеспечения;

прием и сопровождение руководителей и специалистов, зарубежных
и международных организаций в период их пребывания в Республике Узбекистан, а также организация и проведение конференций;

в) материальное стимулирование и социальная защита работников,
в том числе покрытие расходов по материальному поощрению путем установления месячных доплат к должностным окладам (премий, материальной помощи, расходов на транспорт, питание, платежей за выслугу лет) работников центрального аппарата Министерства, а также расходов на содержание
и материальное поощрение работников Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов и г. Кувасай;

г) иные цели, связанные с обеспечением выполнения задач, предусмотренных законодательством, в установленном порядке.

6. Использование средств Фонда в других целях, не запрещенных законодательством, может быть осуществлено только по решениям Кабинета Министров Республики Узбекистан.

7. Использование средств Фонда осуществляется согласно смете доходов
и расходов (далее – смета), ежегодно утверждаемой министром сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее – министр). Смета регистрируется
в Министерстве финансов Республики Узбекистан.

8. Смета Фонда составляется, исходя из ожидаемого прогноза поступления финансовых средств на следующий год и наличия необходимости в осуществлений мероприятий.

9. Подразделения центрального аппарата Министерства, Министерство сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управления сельского хозяйства областей, отделы сельского хозяйства районов и г. Кувасай представляют заявки о выделении средств Фонда (далее – заявки)для внесения в смету доходов и расходов.

10. В заявке указываются мероприятия, обоснования необходимости
их проведения, размер необходимых средств.

Заявки на следующий финансовый год представляются в Министерство
до 1 июня текущего года.

Заявка представляется в письменной или электронной форме.

В заявке должны быть указаны:

полное наименование и точное местонахождение организации, а также
её банковские реквизиты;

наименование мероприятия (проекта);

пояснительная записка с обоснованиями необходимости реализации проекта, описанием существующих проблем и возможности их решения (полностью
или частично и в установленные сроки), размеров требуемых средств, целей использования средств, основания отсутствия средств для реализации проекта,
а также ожидаемых результатов;

расчет запрашиваемых средств (калькуляция средств, используемых
для осуществления проекта или смета осуществления проекта).

При необходимости к заявке прилагаются соответствующие документы, обосновывающие заявку, план мероприятий, или иные программные документы
по развитию сельского хозяйства, а также по социально-экономическому развитию и решению проблемных вопросов подразделений.

11. Для рассмотрения заявок, поступивших от территориальных подразделений, изучения сведений об ожидаемых финансовых поступлениях и принятия соответствующих решений создается Совет Фонда. Персональный состав Совета Фонда формируется Министерством и утверждается министром.

12. Прием, обобщение заявок и представление их Совету Фонда, осуществляются Управлением финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства, а ведение постоянного мониторинга целевого использования средств Фонда – заместителем министра по вопросам экономических реформ.

13. Совет Фонда:

рассматривает заявки о выделении средств Фонда на цели, предусмотренные
настоящим Положением;

отбирает наиболее актуальные и обоснованные из принятых заявок, обобщает их и принимает решение о выделении средств;

в случае выявления нецелевого использования выделенных средств прекращает финансирование и дает Управлению финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан поручение о взыскании выделенных средств;

заслушивает отчеты получателей средств об использовании средств
и о проделанной работе;

принимает решения по другим вопросам в пределах своей компетенции.

14. Представленные заявки на следующей год ежегодно в срок до 1 июля рассматриваются Советом Фонда и определяются основные направления использования средств Фонда, а также на их основе принимается решение
о выделении средств.

15. Министерство является распорядителем средств Фонда согласно утвержденной смете.

Глава 4. Отчетность, контроль и ответственность за использование
средств Фонда

16. Контроль за рациональным и строго целевым использованием средств Фонда осуществляется в порядке, установленном актами законодательства.

17. Заместитель министра по вопросам экономических реформ, начальник управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер Министерства несут ответственность за правильное ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности о поступлении средств в Фонд и их использовании.

18. Получатели средств Фонда представляют в Министерство отчеты
об использовании полученных средств Фонда и о выполненной работе.

19. Начальник управления финансирования, бухгалтерского учета
и отчетности – главный бухгалтер Министерства принимает от получателей средств Фонда отчеты об использовании средств и о выполненных работах
и обобщает их после заслушивания Советом Фонда.

Отчет о доходах и расходах Фонда представляется в Министерство финансов Республики Узбекистан ежеквартально не позднее 25 дней после истечения отчетного периода, а годовые отчеты – не позднее 30 января следующего года.

Глава 5. Заключительное положение

20. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 3

к постановлению Кабинета Министров
от «___»__________ 2018 года№ ___

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке материального стимулирования работников Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан
и организаций, входящих в его состав

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок материального стимулирования работников Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан и организаций, входящих в его состав.

Глава 2. Осуществление мероприятий по материальному стимулированию работников

2. Премирование работников и оказание им материальной помощи производится за счет средств:

а) бюджетных ассигнований:

премии в размере двухмесячного фонда оплаты труда в год;

выплаты материальной помощи в размере месячного фонда оплаты труда
в год;

коэффициент стимулирования труда к должностному окладу государственных служащих в размерах и порядке, установленных законодательством;

материальное поощрение и стимулирование труда работников в размере
15 процентов от фонда оплаты труда за счет средств Специального фонда материального стимулирования;

б) за счет средств Фонда развития сельского хозяйства
и продовольственного обеспечения при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан, Фонда развития бюджетных организаций, внебюджетных фондов и иных источников, не запрещенных законодательством:

ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет
за продолжительность общего рабочего стажа работника;

премии к праздничным датам;

надбавки к должностным окладам высококвалифицированных работников
за инициативное и добросовестное выполнение служебных обязанностей;

материальная помощь в целях социальной защиты работников
и восстановления их здоровья;

материальная помощь один раз в год для приобретения сельскохозяйственной продукции.

Глава 3. Размеры и условия стимулирования работников системы Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан

3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, за общий рабочий стаж должностных лиц, назначенных на должность на основании решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, за общий рабочий стаж работников, осуществляющих деятельность
в сфере сельского хозяйства, ежемесячно выплачивается в соответствии
со штатным расписанием в следующих размерах:

от 3 до 5 лет–10 процентов;

от5 до 10 лет –20 процентов;

от10 до 20 лет–30 процентов;

более 20 лет –40 процентов.

4. К праздничным датам – Дню Независимости Республики Узбекистан,
Дню Конституции, Дню 8 марта, Наврузу, Новому году и Хайитов, а также профессиональному празднику работники поощряются в сумме до однократного размера должностного оклада.

5. Высококвалифицированным работникам за инициативное
и добросовестное выполнение служебных обязанностей устанавливаются надбавки работникам центрального аппарата министерства в размере до 200 процентов, областных и районных территориальных подразделений – до 100 процентов
к должностному окладу. Конкретный размер надбавки определяет руководитель организации.

6. В целях социальной поддержки работников и повышения эффективности
их труда ежемесячно (в соответствии с коллективным договором) осуществляются выплаты в сумме до однократного размера минимальной заработной платы
на транспортные расходы и в целях оказания помощи – выплаты в сумме
до двухкратного размера минимальной заработной платы для компенсации расходов на питание.

7. При необходимости работникам и (или) членам их семей по согласованию
с профсоюзной организацией выплачивается материальная помощь в пределах
10 минимальных размеров заработной платы в следующих случаях:

смерти сотрудника (цы) - при этом материальная помощь выплачивается супруге (у), если сотрудник (ца) не имеет супругу (а) помощь выплачивается детям или законным представителям (попечителям и спонсорам) или лицам, усыновившим их несовершеннолетних детей, а также, если сотрудник (ца) не состоит в браке материальная помощь в равной доле распределяется между иждивенцами или родителями;

заключения брака;

В порядке исключения на основе согласия министра об удовлетворении заявления сотрудника (цы) материальная помощь в пределах 10 минимальных размеров заработной платы выплачивается в следующих случаях:

смерти близкого родственника – при предоставлении копии о смерти;

особой необходимости (несчастный случай, авария, специальное лечение и восстановление здоровья по причине продолжительной болезни, малообеспеченность и трудное финансовое положение семьи и др.).

8. Работникам один раз в год для приобретения сельскохозяйственной продукции осуществляются выплаты в сумме до 10-кратного размера минимальной заработной платы.

Глава 4. Финансирование мер стимулирования работников системы Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан

9. Финансовыми источниками стимулирования работников:

Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан, Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов и г. Кувасая–являются бюджетные средства и средства Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения при Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан;

бюджетных организаций, входящих в состав Министерства сельского
хозяйства Республики Узбекистан – являются средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, фонда развития бюджетных организаций и внебюджетных фондов;

хозрасчетных подразделений Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан–является часть чистой прибыли, полученной по результатам
их деятельности;

а также иные средства, не запрещенные законодательством.

11. Финансирование осуществляется в размерах и за счет источников
в соответствии со сметой расходов, сметой доходов и расходов внебюджетных фондов, утверждаемых в установленном законодательством порядке.

Глава 5. Заключительное положение

12. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 4

к постановлению Кабинета Министров

от «___» _________ 2018 года № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

о нагрудном знаке «Узбекистон Республикаси
кишлок хужалиги фидойиси
»

1. Нагрудным знаком «Узбекистон Республикаси кишлок хужалиги фидойиси» (далее – нагрудной знак) награждаются руководители и сотрудники центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан, его территориальных и структурных подразделений, имеющие трудовой опыт и профессиональную квалификацию, достигшие высоких результатов в своей деятельности и отличившиеся самоотверженным трудом
в отрасли, а также работники сельскохозяйственных перерабатывающих предприятий, обслуживающих организаций, органов государственного
и хозяйственного управления и государственной власти на местах в отрасли сельского хозяйства.

2. Нагрудным знаком могут награждаться и лица, не являющиеся гражданами Республики Узбекистан, за заслуги, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

3. Порядок награждения определяется Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан.

4. Награждение осуществляется приказом Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан ежегодно до 5 декабря по представлению руководителей организаций и структурных подразделений, указанных
в пункте 1 настоящего Положения.

5. Приказ о награждении нагрудным знаком публикуется в официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан.

6. Вручение нагрудного знака и удостоверения к нему производится
в торжественной обстановке министром сельского хозяйства Республики Узбекистан или от его имени и его поручением другими ответственными лицами накануне Дня работников сельского хозяйства Республики Узбекистан.

7. Нагрудный знак носится на левой стороне груди, после государственных наград Республики Узбекистан.

8. Лица, награжденные нагрудным знаком, получают единовременное денежное вознаграждение в размере четырехкратной минимальной заработной платы.

Выплата единовременных денежных вознаграждений осуществляется за счет средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения при Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан.

9. Лицо, награжденное нагрудным знаком, как правило, награждается один раз.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Кабинета Министров

от «___»_________ 2018 года № ____

Описание

нагрудного знака “Узбекистон Республикаси
кишлок хужалиги фидойиси”

Нагрудный знак “Узбекистон Республикаси кишлок хужалиги фидойиси” (далее – нагрудной знак) изготавливается из медного сплава, имеет форму круга диаметром 34 миллиметра:

На лицевой стороне нагрудного знака по центру расположены изображения хлопка и колосков пшеницы, они окружены знаком сельскохозяйственной техники в форме круга, внизу круга изображена река. По кругу нагрудного знака в эмалевой окружности расположена надпись зеленого цвета «O`ZBEKISTON RESPUBLIKASI QISHLOQ XO`JALIGI FIDOYISI», обрамленная бронзовой рамкой. Высота букв составляет
2,3 миллиметра, бронзового цвета. В нижней части по центру расположено изображение восьмигранной звезды бронзового цвета.

На оборотной стороне нагрудного знака расположена надпись «SOHADAGI KO`P YILLIK FIDOKORONA MEHNATLARI UCHUN».

Толщина нагрудного знака — 2,2 миллиметра.

Изображения и надписи выпуклые.

Края лицевой и оборотной сторон нагрудного знака окаймлены бортиком.

Нагрудный знак при помощи ушка и кольца соединяется
с прямоугольной колодкой.

Ширина колодки – 26 миллиметров, высота – 17 миллиметров. Колодка темно зеленого цвета. По центру колодки расположена ветка бронзового цвета, состоящая из 5 лепестков и 5 веток, шириной 20 миллиметров, длиной 13 миллиметров

На оборотной стороне колодки имеется приспособление в виде булавки для крепления нагрудного знака к одежде.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5а

к постановлению Кабинета Министров

от «___»_________ 2018года №____

Описание

удостоверения к нагрудному знаку

«Узбекистон Республикаси кишлок хужалиги фидойиси»

Удостоверение к нагрудному знаку «Узбекистон Республикаси кишлок хужалиги фидойиси» представляет собой книжку размером 160х110 миллиметров, изготовленную из офсетной бумаги плотностью 240 г/м.кв.

Лицевая сторона удостоверения (первая и четвертая страницы) припрессована пленкой, имеет фон зеленого цвета.

Первая страница удостоверения оформлена рамкой темно-зеленого цвета толщиной 7,5 миллиметра с закругленными внутренними уголками.

Вниз от верхнего края удостоверения (первая страница)
на 35 миллиметров, по центру, с интервалом 3,5 миллиметра расположен текст в три строки: первая строка «
O’ZBEKISTON RESPUBLIKASI», вторая
– «QISHLOQ XO’JALIGI FIDOYISI», третья – «ko’krak nishoni» (шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 17). Ниже на 6 миллиметров — надпись «GUVOHNOMASI» (буквы заглавные, шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 17). Надписи выполнены в бронзовом цвете.

Внутренняя часть удостоверения (вторая и третья страницы) выполнена в небесно-голубом цвете с нанесением рисунка «Тангир»
и отпечатана офсетным способом.

В левой части внутренней стороны удостоверения (вторая страница)
по центру расположено цветное изображение нагрудного знака в натуральную величину.

В правой части внутренней стороны удостоверения (третья страница) на 8 миллиметров ниже верхнего края, по центру, расположена надпись «_____-sonli guvohnoma» (шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 10) (с линией длиной в 15 миллиметров).

Ниже на 11 миллиметров надписи «GUVOHNOMA» с интервалами
в 8 миллиметров расположены три линии для указания фамилии, имени
и отчества награждаемого руководителя или сотрудника.

На расстоянии 6 миллиметров от нижней линии по центру расположен текст в три строки с интервалом в 2 миллиметра. Текст содержит надпись «O’zbekiston Respublikasi Qishloq xo’jaligi vazirining» (шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 10).

Далее, ниже на 5 миллиметров, размещен текст в две строки
с интервалом в 4 миллиметров. Первая строка содержит надпись «20__ y. «___» ___________dagi», вторая — «____-sonli buyrug’iga asosan» (шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 10).

Далее, ниже на 5 миллиметров, по центру размещен текст в три строки с интервалом в 5 миллиметров. Первая строка содержит надпись «O’ZBEKISTON RESPUBLIKASI», вторая - «QISHLOQ XO’JALIGI FIDOYISI» (шрифт «Times new Roman Bolt», 12-кегль), третья – «ko‘krak nishoni bilan mukofotlandi» (шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 10).

Слева, на 9 миллиметров ниже последних слов, расположена надпись
в одну строку с интервалом 2 миллиметра. Текст содержит надпись
«VAZIR»: (шрифт «Times new Roman Bolt», кегль 10).

После слова «VAZIR» прочерчена линия длиной в 20 миллиметров для подписи. Под ним содержиться надпись «(Imzo)». Снизу него на левой стороне содержиться надпись «M.O’.» для печати.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового акта “Об утверждении нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан”20.04.2018Министерство сельского хозяйства
2Размещение проекта нормативно-провового акта на Едином портале Размешение уведомления об обсуждении нормативно-правового акта, графика, проекта нормативно-правовога акта, опросного листа участников обсуждения на Едином портале. 08.05.2018Министерство сельского хозяйства
3Обсуждение проекта нормативно-правового акта Рассмотрение и обсуждение предложений поступивших из Единого портала 08.05.2018 22.05.2018Министерство сельского хозяйства, участники обсуждения
4Доработка нормативно-правового акта в соответствии с принятыми предложениямиУчет предложений участников обсуждений по проекту нормативно-правового акта, доработка в соответствии с принятыми предложениями и повторное размещение проекта на Едином портале.23.05.2018Министерство сельского хозяйства
5Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров Внесение проекта постановления и соответствующих документов в Кабинет Министров Республики Узбекистан.0000Министерство сельского хозяйства
Hurmatli foydalanuvchi!

So`rovda ishtirok etish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

So`rovnoma natijalari