Hujjat nomi
О мерах по реализации программы – «дорожной карты» по финансовому оздоровлению убыточных организаций теплоснабжения Ташкентской области
 To`liq ro'yxatga qaytish
×Hurmatli foydalanuvchi!

Siz tadbikorlik faoliyatini amalga oshirishga ta’sir etuvchi qabul qilinayotgan normativ-huquqiy hujjatlarga o’z izohlaringizni berishingiz mumkin. Berilgan izohlar muhokama qilish uchun Yagona interaktiv davlat xizmatlari portalida joylashtiriladi.

Shuningdek, Siz ishlab chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihalari muhokamasiga oid ‎So’rovnomani to’ldirishingiz mumkin.

Berilgan izohlar va So’rovnomada bildirilgan takliflar tegishli normativ-huquqiy hujjatlar loyihalarini ishlab chiquvchilar — davlat va xo’jalik boshqaruvi organlari, mahalliy davlat hokimiyati organlari tomonidan ko’rib chiqilishi shart.

Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Uy-joy kommunal xizmat ko‘rsatish vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2018-06-07 10:29:54
Muhokama yakunlanishi (sana)2018-06-22 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama jarayonida

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О мерах по реализации программы – «дорожной карты» по финансовому оздоровлению убыточных организаций теплоснабжения
Т
ашкентской области

В целях финансового оздоровления теплоснабжающих организаций, обеспечения их своевременной подготовки к устойчивой работе в отопительный сезон, сокращения кредиторской задолженности перед поставщиками энергоресурсов, тщательного выявления и ликвидации предпосылок к сверхнормативному потреблению тепловой энергии, а также сокращения убытков и непроизводительных расходов при производстве тепловой энергии Кабинет Министров постановляет:

1. Указать хокимам городов и районов Ташкентской области
на неэффективную организацию работы теплоснабжающих организаций, особо обратив их внимание на то, что:

не обеспечивается бесперебойное и качественное теплоснабжение населения в нормативных параметрах в отопительный сезон,
а в межотопительный период в отдельных регионах прекращается подача горячей воды;

отсутствует достоверный учет расхода энергоресурсов и воды на производство тепловой энергии, снижение объемов реализации тепловой энергии не сопровождается соответствующим снижением расходов, допускаются непроизводительные расходы, а также необоснованные фактические расходы по статьям затрат, сверх утвержденных тарифов
за услуги центрального отопления и горячего водоснабжения;

не внедрена, защищенная от несанкционированного вмешательства посторонних лиц специальная биллинговая программа, обеспечивающая автоматизированный учет потребителей и объемов реализованной тепловой энергии.

2. Государственному комитету по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Республики Узбекистан совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, хокимиятам Ташкентской области и города Алмалык в установленном порядке организовать передачу по балансовой стоимости в уставный фонд АО "Алмалыкский ГМК” производственных и непроизводственных активов ГП «Алмалык иссиклик манбаи» в счет увеличения доли государства АО "Алмалыкский ГМК” согласно приложения № 1;

при этом учесть, что имеющаяся дебиторская и кредиторская задолженности предприятия также передаются на баланс АО «Алмалыкский ГМК», в том числе и кредиторская задолженность ГП «Алмалыкиссиклик манбаи», за покупную тепловую энергию, числящуюся на балансе ГУП «Иссиклик манбаи» Ташкентской области;

основные средства ГП «Алмалык иссиклик манбаи», передаваемые АО «Алмалыкский ГМК» не рассматриваются в качестве дохода налогоплательщика, так как являются средствами, полученными в пределах вклада в уставный фонд предприятия;

3. Согласиться с предложениями Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и хокимията Ташкентской области о возмещении безнадежной кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций Ташкентской области по состоянию на 1 января 2018 года перед предприятиями НХК «Узбекнефтегаз», АО «Узбекэнерго» и коммунальными предприятиями, с последующей реструктуризацией их задолженности перед Государственным бюджетом, путем оформления схем целевого финансирования, без отражения в отчетах формы №1-Н, по перечню, согласно приложениям № 2,2а.

4. Утвердить разработанную Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан программу — «дорожная карта» по финансовому оздоровлению убыточных организаций теплоснабжения Ташкентской области на 2018-2022 годы (далее - Программа), предусматривающую мобилизацию внутренних резервов, совершенствование учета потребителей и объемов оказываемых услуг, мероприятия по поддержанию текущего состояния (жизнедеятельности) системы теплоснабжения, а также их модернизацию, согласно приложению № 3.

5. Установить, что Министерство жилищно-коммунального обслуживания, соответствующиеминистерства и ведомства,хокимы городов
и районов Ташкентской области, а также руководители организаций теплоснабжения несут персональную ответственность за качественную реализацию мер и достижение показателей, определенных в Программе.

6. Министерству жилищно-коммунального обслуживания, хокимам городов и районов Ташкентской области совместно с руководителями организаций теплоснабжения, в установленном порядке, обеспечить:

своевременную и качественную реализацию мер, предусмотренных Программой;

систематическое изучение хода реализации мероприятий, предусмотренных Программой и принятие оперативных решений
по возникающим проблемным вопросам;

внедрение защищенной от несанкционированного вмешательства посторонних лиц компьютеризированной специальной биллинговой программы, обеспечивающей автоматизированный учет потребителей
и объемов реализованной тепловой энергии;

организацию на системной основе поверки индивидуальных приборов учета горячей воды путем инвентаризации приборов с истекшим сроком поверки и создания сети сервисных организаций по поверке и техническому обслуживанию приборов учета горячей воды.

7. Министерство жилищно-коммуналного обслуживания Республики Узбекистан совместно с хокимиятом Ташкентской области установить системный мониторинг за ходом реализации утвержденной Программы с ежемесячным внесением до 10 числа в Кабинет Министров Республики Узбекистан соответствующей информации.

8. Заведующему Информационно-аналитического департамента по вопросам коммуналной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии обеспечить ежеквартальное рассмотрение на заседаниях Комплекса по вопросам комплексного развития территорий и коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства, стройиндустрии Кабинета Министров Республики Узбекистан хода реализации утвержденной Программы с принятием дополнительных мер по ускорению выполнения предусмотренных мероприятий.

9. Все средства, поступающие от реализации в установленном порядке основных средств, перечисляются на расчетный счет теплоснабжающих организаций для последующего направления их на погашение кредиторской задолженности и финансовой оздоровлении организаций, а также на модернизацию и развития отрасли.

10. Министерству финансов Республики Узбекистан (Ж.Кучкаров) ежегодно по обоснованным расчетам Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан предусматривать выделение необходимых средств Государственного бюджета Республики Узбекистан на обновление и модернизацию систем теплоснабжения.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан-председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» А. Раматова.

Премьер-министр

Республики Узбекистан А. Арипов

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Srapionov Karen Vladimirovich 2018-06-17 10:04:00

С учетом того, что износ основных средств крайне высок, финансовое состояние и экономическая модель таких предприятий не предполагает высоких прибылей, а также с учетом потенциальных убытков от списания дебиторской задолженности, стоимость компаний может оказаться существенно ниже номинальной стоимости,в связи с чем внесение на баланс таких объектов нанесет ущерб интересам миноритарных акционеров АО АГМК.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1----
Hurmatli foydalanuvchi!

So`rovda ishtirok etish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

So`rovnoma natijalari