Hujjat nomi
«О мерах по коренному совершенствованию механизмов финансирования проектов в сфере предпринимательства и инноваций»
 To`liq ro'yxatga qaytish
×Hurmatli foydalanuvchi!

Siz tadbikorlik faoliyatini amalga oshirishga ta’sir etuvchi qabul qilinayotgan normativ-huquqiy hujjatlarga o’z izohlaringizni berishingiz mumkin. Berilgan izohlar muhokama qilish uchun Yagona interaktiv davlat xizmatlari portalida joylashtiriladi.

Shuningdek, Siz ishlab chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihalari muhokamasiga oid ‎So’rovnomani to’ldirishingiz mumkin.

Berilgan izohlar va So’rovnomada bildirilgan takliflar tegishli normativ-huquqiy hujjatlar loyihalarini ishlab chiquvchilar — davlat va xo’jalik boshqaruvi organlari, mahalliy davlat hokimiyati organlari tomonidan ko’rib chiqilishi shart.

Hujjat turiFarmon
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Prezidenti
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Innovatsion rivojlanish vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2018-06-08 19:18:29
Muhokama yakunlanishi (sana)2018-06-24 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama jarayonida

За последние годы в республике проводятся широкомасштабные работы в сфере совершенствования национальной инфраструктуры, в частности, развитие частного предпринимательства, создание благоприятной среды для ведения малого и среднего бизнеса.

Вместе с тем в условиях быстрого развития конкуренции на мировых рынках приоритетное значение приобретает кардинальное повышение конкурентоспособности нашей экономики, усиление поддержки отечественных предприятий, обеспечение условий для создания и развития наукоемких производств, всестороннее стимулирование малого бизнеса и частного предпринимательства.

Для достижения этих целей требуется создание максимально благоприятных условий для ускоренного развития малого бизнеса и частного предпринимательства, дальнейшее укрепление правовых механизмов защиты и гарантий неприкосновенности частной собственности, ликвидации бюрократических преград на пути развития предпринимательства, улучшения инвестиционного климата и деловой среды.

Несмотря на принятые государственные меры по стимулированию и развитию бизнеса, а также по поддержке частного предпринимательства, действующая законодательная база в сфере предпринимательства еще требует совершенствования, так как некоторые из них все еще носят формальный и разрозненный характер. Несовершенство законодательства выражается и в отсутствии понятий и норм, связанных с финансированием перспективных венчурных, инновационных компаний и проектов.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

Анализ показывает, что в настоящее время существует ряд негативных факторов, препятствующих эффективному развитию механизмов финансирования перспективных проектов в сфере предпринимательства и инноваций, в числе которых:

первое, отсутствие достаточной свободы во взаимоотношениях между инвесторами и предпринимателями, а также жесткий контроль за профессиональными участниками инвестиционной деятельности препятствуют развитию отечественного бизнеса и экономики в целом;

второе, недостаточность инструментов финансирования, позволяющих гибко инвестировать средства в инновационные, венчурные и перспективные проекты, которые применяются в международной практике, такие как субординированные и конвертируемые долги, а также хеджирование валютных рисков с помощью форвардных и фьючерсных контрактов;

третье, отсутствие развитой инфраструктуры, позволяющей сторонам инвестиционной деятельности заключать коммерческие соглашения на договорной основе, самостоятельно определять условия, в том числе в выборе применимого права и альтернативных способов разрешения споров в соответствии с международной практикой;

четвертое, действующая законодательная база в сфере охраны права и защиты интеллектуальной собственности не соответствуют общепринятым мировым стандартам.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Зокиров Латиф Хамидуллаевич 2018-06-11 14:07:26

Еще одним не развитым направлением нашего финансового рынка является неразвитая система гарантирования, в банковской сфере действует Фонд гарантирования вкладов и по обязательному страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Фонд гарантирования выплат. Необходимо как минимум дать поручение об изучение, подготовке и внесение предложений по организации подобной системы в РУз. Можно за аналог взять Корейскую корпорацию по страхованию депозитов (KDIC)

СПРАВОЧНО: Корейская корпорация по страхованию депозитов (KDIC) создана в 1996 г. на основании Закона о защите вкладчиков. Является интегрированным государственным ведомством, обеспечивающим защиту вложений потребителей финансовых услуг в финансовый сектор (физических и юридических лиц). Участниками интегрированной системы страхования вложений в финансовый сектор являются 56 коммерческих банков, 1 торговый банк, 81 банк взаимных сбережений, 115 инвестиционных компаний и 48 страховых компаний. Участие в системе для финансовых организаций указанных типов является обязательным.

Азимов Саидахмад Акилович 2018-06-14 13:52:20

1. В сентябре 2017 года Президент Республики Узбекистан Ш.Мирзиёев подписал Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-446, которым в том числе были внесены изменения и дополнения в три Закона в области охраны и защиты интеллектуальной собственности.

Говорит ли 4 пункт вышеуказанного абзаца о том, что Президентом подписаны Законы, не соответствующие мировым стандартам?

О каких именно несоответствиях идет речь и с какими именно мировыми стандартами?

2. Республика Узбекистан с 1991 года является членом Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) - организации, устанавливающей "мировые стандарты". Членство в ВОИС исключает противоречие или не соответствие общемировым требованиям.

3. http://www.wipo.int/wipolex/ru/profile.jsp?code=UZ - по ссылке указан официальный профайл Республики Узбекистан на сайте ВОИС. Как видно из профайла - РУз является участником 11 основных международных конвенций, договоров и соглашений в соответствии со всеми общепринятыми нормами и стандартами.

Безусловно в сфере защиты ИС есть много над чем работать, и такая работа ведется в соответствии с утвержденными «Дорожными картами» и поручениями Президента Республики Узбекистан. Однако, рассмотрение данных вопросов в рамках данного проекта Указа является нецелесообразным. Предлагается данный пункт исключить.

В целях создания максимально благоприятных условий в Республике Узбекистан (правовых, финансовых, налоговых, информационных, логистических и др.) для создания и развития устойчивых цепочек системы финансирования инновационных идей, стартапов, венчурных проектов, ускорения внедрения в производство результатов научно-технических разработок и продвижения инновационных продуктов на международный рынок, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также для скорейшего внедрения новых механизмов финансирования проектов:

1. Согласиться с предложением Министерства инновационного развития, о расширении практики создания управляющих и инвестиционных компаний в целях оперативного и эффективного привлечения инвестиционных вкладов инвесторов.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

2. Определить, что:

управляющей компанией является коммерческая организация, осуществляющая управление инвестиционным капиталом инвестиционной компании в соответствии с заключенным между ними договором;

инвестиционной компанией является коммерческая организация, которая осуществляет деятельность, связанную с формированием и аккумулированием денежных средств, привлеченных управляющей компанией от квалифицированных инвесторов для дальнейшего их вложения в инновационные, венчурные и перспективные проекты;

квалифицированными инвесторами являются юридические и физические лица, в том числе иностранные (далее - квалифицированные инвесторы), которые вносят инвестиционные вклады в виде денежных средств в инвестиционные компании;

управляющей и инвестиционной компанией могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы, за исключением акционерных обществ;

инвестиционным вкладом является денежные средства, переданные квалифицированным инвестором в инвестиционную компанию, для осуществления инвестиционной деятельности, и не считается вкладом в уставной капитал инвестиционной компании;

минимальный размер инвестиционного вклада одного квалифицированного инвестора должен быть не менее 500 млн. сум, который может быть внесен в национальной валюте и/или в иностранной валюте в эквиваленте по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на дату внесения вклада;

учредителями управляющей компании не могут быть органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах, юридические лица с долей участия государства в их уставном фонде (уставном капитале) и юридические лица, в уставном фонде (уставном капитале) которых доля принадлежит юридическому лицу с долей государства, за исключением случаев предусмотренных законодательством, а также политические партии, профсоюзы, общественные фонды и религиозные организации.

[ izohlar (5) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
XALIMOV BAXRITDIN ULMASOVICH 2018-06-08 23:36:33

Запретить государственным органам/предприятиям быть квалифицированным инвестором.

Запретить привлечение/отвлечение государственных бюджетных средств любого уровня.

Srapionov Karen Vladimirovich 2018-06-11 11:05:36

пятый абзац, стилистика: "вкладом являЮтся" и там же далее ", и не считаЮтся вкладом"

шестой абзац - по возможности снизить минимальный размер вклада для привлечения широких масс местных частных инвесторов.

Rashidov Farruh Ismoilovich 2018-06-11 11:59:06

Убрать абзац:

минимальный размер инвестиционного вклада одного квалифицированного инвестора должен быть не менее 500 млн. сум, который может быть внесен в национальной валюте и/или в иностранной валюте в эквиваленте по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на дату внесения вклада;

так как, абзац

1. ущемляет прав миноритар.инвесторов

2. Сокращает объем инвестиции

Rashidov Farruh Ismoilovich 2018-06-11 12:08:12

Убрать с абзаца:

управляющей и инвестиционной компанией могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы, за исключением акционерных обществ;

слово "за исключением акционерных обществ" так как, АО - самый оптимальный, защищенный, более законодательный, международно-признанный вариант форма собственности. В Республики развито система корпоративного управление АО.


Шамахмудов Шабурхон Шааскарович 2018-06-21 15:55:15

В пункте 2:
в абзаце третьем понятие "квалифицированный инвестор" предполагает наличие определённой квалификации и, соответственно, каких-либо требований. В связи с чем, понятие "квалифицированный" следует пересмотреть;
их абзаца шестого не совсем ясен механизм осуществления вклада денежных средств в инвестиционную компанию;
в абзаце восьмом слова "юридические лица с долей участия государства в их уставном фонде (уставном капитале) и юридические лица, в уставном фонде (уставном капитале) которых доля принадлежит юридическому лицу с долей государства" исключить, поскольку это противоречит ст.7 Закону РУз "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью".

3. Установить, что:

деятельность управляющих компаний и инвестиционных компаний, не подлежит лицензированию;

управляющая компания обязана организовать службу внутреннего аудита в составе и порядке, определяемых его уставом;

взаимоотношения между инвестиционными компаниями, управляющими компаниями и квалифицированными инвесторами регулируются исключительно на основе договора, которые могут самостоятельно определять его условия, в том числе свободны в выборе применимого права, форм и способов разрешения споров, возникающих при их совместной деятельности;

инвестиционные компании имеют право выдавать займы, в том числе беспроцентные с залоговым или без залогового обеспечения;

инвестиционная компания обязана ежегодно организовать проведение внешнего аудита в порядке, определяемых его уставом.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Srapionov Karen Vladimirovich 2018-06-11 11:09:51

если есть требование внешнего аудита, то зачем внутренний? На должность внутреннего аудитора нужно принимать квалифицированногоспециалиста, что существенно повысит расходы компании и стоимость услуг управляющей компании. К примеру, если общие расходы на выплату заработной платы, налогов и отчислений составят 6 млн. сум ($500 в мес налоги и отчисления), то в год это 72 млн. сум. Даже если выделить на это 0,1% комиссии, то получается, что под управлением уомпании должно быть не менее 72 млрд. сум, т.е. 144 мин.размера вкладов инвесторов.

Rashidov Farruh Ismoilovich 2018-06-11 12:50:46

Внутренний аудит надо обязательно. Внешний аудит показывает данные после "пожара". Внутренний аудит работает и реагирует оперативно. Совет директоров (Набсовет) принимает решение по результатам внутреннего аудита и решает проблемы при возникновение.

Это еще раз доказывает что форма собственности инвест.компаний и управл.компаний должно быть только АО.

Шамахмудов Шабурхон Шааскарович 2018-06-21 15:56:25

В пункте 3:
в абзаце четвёртом слова "применимого права" исключить, поскольку выбор иного применимого права будет приводить к конфликту с действующими регулятивными нормами;
абзац пятый исключить, поскольку он дублирует имеющиеся нормы законодательства;
абзац шестой исключить, поскольку Законом РУз "Об аудиторской деятельности" предусмотрен исчерпывающий перечень организаций, подлежащих обязательной аудиторской проверке.

4. Освободить:

инвестиционные компании от налогов на прибыль юридических лиц и на дивиденды, при условии распределения не менее 90% доходов инвестиционной компании между квалифицированными инвесторами, после покрытия текущих расходов;

вклады квалифицированных инвесторов в инвестиционную компанию, а также доходы, полученные квалифицированными инвесторами от инвестиционных компаний в результате осуществления инвестиционного вклада, от всех видов налогов.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Rashidov Farruh Ismoilovich 2018-06-11 12:43:11

Как может получит дивиденды, если квалифиц.инвесторы внесет вклады не уставном капитале а просто вклады как займ?

Поэтому в пункте 2, надо оставит открытым 2 пути: или вклад как долг (займ) или вклад в уставный капитал.

Если внесет обычный вклад, тогда инвестор получает доход с процентами, а если вклад в УК, тогда инвестор получает дивиденды.

Шамахмудов Шабурхон Шааскарович 2018-06-21 15:56:43

В абзаце втором пункта 4 слова "при условии распределения не менее 90% доходов инвестиционной компании между квалифицированными инвесторами, после покрытия текущих расходов" исключить, поскольку предлагаемая норма будет стимулировать инвесторов изымать денежные средства из компании, не оставляя её на развитие создаваемых проектов.

5. Гарантировать квалифицированному инвестору-нерезиденту право на репатриацию дохода (прибыли), полученного в результате инвестирования в инвестиционную компанию, в иностранной валюте.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Шамахмудов Шабурхон Шааскарович 2018-06-21 15:56:59

Пункт 5 исключить, как дублирующую норму Закона РУз "О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов"

6. Министерству финансов обеспечить внесение соответствующих изменений в Национальные стандарты бухгалтерского учета Республики Узбекистан с целью отражения инвестиционных вкладов в финансовой отчетности инвестиционных компаний.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Srapionov Karen Vladimirovich 2018-06-11 11:11:43

"отражения, как обязательства компании перед инвесторами"

7. Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике совместно с Министерством инновационного развития Республики Узбекистан разработать в месячный срок необходимые коды для регистрации вида деятельности инвестиционных и управляющих компаний и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

8. Министерству инновационного развития, Государственному комитету по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок обеспечить разработку и утверждения положения о мониторинге деятельности инвестиционных и управляющих компаний.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

9. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан обеспечить по заявкам управляющих компаний оформление въездных виз привлекаемым ими иностранным специалистам, имеющим международный практический опыт в области управления инвестициями, без взимания консульских сборов, за исключением сборов на возмещение фактических расходов.

Министерству внутренних дел Республики Узбекистан обеспечить по заявкам управляющих компаний оформление, выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку, учет по месту пребывания и их продление привлекаемым ими иностранным специалистам, без взимания государственной пошлины.

Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить по заявкам управляющих компаний выдачу (продление) разрешений на привлечение в республику высококвалифицированных иностранных специалистов, а также выдачу (продление) привлекаемым ими иностранным специалистам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

10. Министерству инновационного развития совместно с Министерством финансов, Министерством экономики, Министерством юстиции, Государственным комитетом по содействию приватизированным предприятиям и развитию, Государственным Налоговым Комитетом разработать и утвердить Закон до конца 2019 года «О партнерствах в Республики Узбекистан», регламентирующего инвестиционную деятельность управляющих и инвестиционных компаний, а также квалифицированного инвестора (далее – участники инвестиций) предусматривающего:

создание новой организационно-правовой формы предпринимательства для участников инвестиций;

осуществление управляющими и инвестиционными компаниями деятельности без лицензии;

создание управляющих и инвестиционных компаний в любой организационно-правовой форме (кроме акционерных обществ) со статусом юридического лица;

установление свободной формы отношений между участниками инвестиций исключительно на основе заключаемых договоров, с самостоятельным определением его условий, в том числе самостоятельного выбора применимого права, форм и способов разрешения споров, возникающих при их совместной деятельности;

предоставление инвестиционным компаниям права выдачи займов, в т.ч. беспроцентных с залоговым или без залогового обеспечения.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

11.Министерству инновационного развития совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными министерствами, и ведомствами разработать и утвердить до конца 2019 года Закон «Об авторских и смежных правах» в новой редакции, с критической оценкой деятельности Агентства по интеллектуальной собственности для создания полноценных условий по признанию идей интеллектуальной собственности и закрепления прав на них в соответствии с международными стандартами.

[ izohlar (4) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Ibragimov Uktamjon Sa'dullayevich 2018-06-14 16:58:32

1. Согласно статье 8 Закона Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах» правом принимать Законы Республики Узбекистан обладает Олий Мажлис Республики Узбекистан. Ни Министерство инновационного развития, ни Министерство юстиции и любое другое министерство или ведомство по действующему законодательству Республики Узбекистан не могут утвердить ЗАКОН! Они могут: вносить предложение, разработать ПРОЕКТ ЗАКОНА и вносить в КМ РУз (в установленном порядке) ПРОЕКТ ЗАКОНА или предложения.

2. Название действующего Закона указано неверно. Правильное название: Закон «Об авторском праве и смежных правах». Каждая буква в названии Закона, как и в самом Законе имеет достаточно обоснованный смысл. Как лицо, не имеющее достаточного понимания о существующих нормах в Законе может предложить новую редакцию такого Закона? (смотрите обоснование в следующих пунктах!)

3. Разве Законы принимаются для критики или оценки деятельности организаций??? Да еще там (в Законе «Об авторском праве и смежных правах»ни разу не упомянуто название Агентства по интеллектуальной собственности. Как это понять? Это что - "черный пиар (PR)"?

Ibragimov Uktamjon Sa'dullayevich 2018-06-14 16:59:34

4. Не указано хоть одно конкретное (для примера) условие признания и закрепления прав авторов и других владельцев объектов авторского права и смежных прав в действующем Законе «Об авторском праве и смежных правах», которое не соответствует нормам основных международных договоров и соглашений, таких как Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений (Узбекистан вступил в 2005 году). Как нам известно, действующая редакция Закона была разработана и принята (в 2006 году) с учетом новых международных соглашений, таких как Договор ВОИС об авторском праве (ДАП), Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам (ДИФ), Женевская конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм и др. договоров и соглашений в области авторского права и смежных прав.

5. Если условия признания изобретения, товарного знака, селекционного достижения или других объектов интеллектуальной собственности не указаны в нормах Закона «Об авторском праве и смежных правах», то они указаны в Гражданском кодексе и в других специальных законах, т.к. они не относятся к объектам авторского права и смежных прав, исходя из ряда существующих норм международного законодательства.


Ibragimov Uktamjon Sa'dullayevich 2018-06-14 17:00:10

Интеллектуальная собственность разделена на разные направления:

-авторское право и смежные права;

-промышленная собственность, которая в свою очередь тоже разделена на объекты патентного права и средства индивидуализации;

-нетрадиционные объекты ИС: селекционные достижения (сорта растений и породы животных), топологии интегральных микросхем, ноу-хау (секреты производства или коммерческая тайна), и др.

(Объекты ИС по разному можно делить на разные группы и на подгруппы внутри одной группы)

См. более подробно на сайте международной организации ВОИС: http://www.wipo.int/about-ip/ru/ .

6. Укажите конкретные международные стандарты, к которым не соответствует Закон «Об авторском праве и смежных правах» в действующей редакции, который был принят в 2006 году. Возможно разработчик анализировал старую редакцию Закона (от 1996 года). Если имеет ввиду внесение некоторых уточнений и дополнений, то это уже не новая редакция Закона, тем более если нет конкретных предложений.7. Да и вообще, как этот проект связали с Законом "Об авторском праве и смежных правах"? Не указана ни причина ни связь.
Xafizov Alisher Abduazizovich 2018-06-19 19:35:49

Прочитав этот пункт хочется спросить у сотрудников Мининоваций, ребята вы что там курите? Я уверен, что ни тот кто писал это пункт, ни вообще кто либо из Мининоваций открывал Закон "Об авторском праве и смежных правах", я уже не говорю об анализе, сравнение с зарубежным законодательством, международными нормами. Потому что, если они прочитали бы, они такую чушь не написали бы. Закон об авторском праве написан в соответствии с Модельным Законом Всемирной организации интеллектуальной собственности и по оценкам международных экспертов является передовым. Это вообще один из новейших и передовых документов в сфере интеллектуальной собственности в Узбекистане. Если Мининоваций так хочется поумничать, напишите про Закон "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных", он от 1993 года, вот его надо обновлять. А вообще проблема лежит в правоприменении, в введении санкций за нарушения, разработке подзаконных актов.

И напоследок, авторское право это литературные и художественные произведения, а инвестиции больше связаны с изобретениями, товарными знаками (что не совсем авторское право).

12. Учесть, что данные условия для участников инвестиций действуют в экспериментальном режиме в течении трех лет, для изучения и оценки эффективности результатов данной деятельности.

Поручить, Министерству инновационного развития введение ежегодного анализа и мониторинга финансовой деятельности инвестиционных и управляющих компаний. По истечении трех лет предоставить заключение о результатах оценки данной деятельности в Кабинет Министров Республики Узбекистан и при необходимости о пересмотре и внесении изменений. При этом надо учесть, что, открытые и действующие в течении трех лет участники могут продолжать свою деятельность дальше в установленном порядке.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

13. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Министерством инновационного развития Республики Узбекистан, Министерством экономики Республики Узбекистан, Министерством финансов Республики Узбекистан, Государственному комитету по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство Республики Узбекистан, вытекающих из настоящего Указа.

[ izohlar (0) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

14. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова, Генерального прокурора Республики Узбекистан О.Б. Муродова, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан С.Р. Холмурадова, и министра инновационного развития Республики Узбекистан И.Ю. Абдурахмонова.

Президент Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

× Izoh qoldirish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting
Шамахмудов Шабурхон Шааскарович 2018-06-21 15:57:23

В целом, по предлагаемому проекту Указа имеются ряд замечаний, в частности,
- не совсем ясна цель создания инвестиционных компаний в предлагаемом ключе, и чем предлагаемый механизм будет отличаться от существующих норм законодательства;
- создание инвестиционных компаний с предлагаемым механизмом льгот подтолкнёт большую часть представителей местного бизнеса осуществлять свою деятельность путём создания инвестиционных компаний;
- в проекте следует предусмотреть норму сертифицикации/лицензирования деятельности управляющих компаний в целях контроля и мониторинга их деятельности, а также недопущения злоупотребления интересами инвесторов;
- принимая во внимание Закон РУз "О нормативно- правовых актах", предлагаемый проект следует привести в соответствии с ГК РУз и Законами РУз "Об иностранных инвестициях", "О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов", "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", "Об инвестиционной деятельности" и "Об инвестиционных и паевых фондах.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1О мерах по коренному совершенствованию механизмов финансирования проектов в сфере предпринимательства и инновацийУказ Президента Республики Узбекистан01.08.2018г.Министерство инновационного развития Республики Узбекистан
Hurmatli foydalanuvchi!

So`rovda ishtirok etish uchun bu yerda avtorizatsiyadan o`ting

So`rovnoma natijalari