Hujjat nomi
Об утверждении Регламента формирования открытых данных, их размещения и обработки
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiBuyruq
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO‘zbekiston Respublikasi Axborot texnologiyalari va kommunikatsiyalarini rivojlantirish vazirligi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Axborot texnologiyalari va kommunikatsiyalarini rivojlantirish vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2015-11-09 19:02:23
Muhokama yakunlanishi (sana)2015-11-24 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiTasdiqlangan

ПРИКАЗ

МИНИСТРА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Об утверждении Регламента формирования открытых данных, их размещения и обработки

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 августа 2015 г. № 232 «О мерах по дальнейшему совершенствованию Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления открытых данных», приказываю:

1. Утвердить Регламент формирования открытых данных, их размещения и обработки согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

[ izohlar (4) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 15:48:14
В законе «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления» вообще ничего не сказано об «открытой» или «закрытой» информации. Почему это фигурирует в постановлении Кабмина? Речь идет об «открытости деятельности» на всем протяжении текста закона. Почему Кабмин берет на себя ответственность трактовать закон по своему усмотрению? В законе ничего не сказано о том, что госструктурам нужно определить что называть «открытой» информацией, а что «закрытой». Почему утверждение «перечня открытых данных», о котором вообще нет речи в законе, вменяется в обязанность всем министерствам и ведомствам – органам управления к исполнению? Кабмин имеет право модифицировать закон по своему усмотрению? Это закреплено законодательно? В результате искажения закона создается масса дополнительной, ненужной работы для многих служащих!
Qabul qilinmadi 2016-01-22 11:59:10
В Регламенте дается определение понятия «открытые данные», к которым относятся любые сведения о деятельности государственных органов, кроме информации ограниченного доступа, ограничение которой предусмотрено в ряде Законов Республики Узбекистан («О государственных секретах», «О коммерческой тайне» и т.п.). в данном случае понятие «открытость государственных органов» намного шире чем «открытые данные». В Статье 5 Закона Республики Узбекистан «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления» указана информация о деятельности органов государственной власти и управления. В статье 6 того же закона имеется информация о деятельности органов государственной власти и управления, доступ к которой ограничен. В приложении к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 августа 2015 года №232 указано, что «Настоящее Положение определяет цели и задачи Портала открытых данных Республики Узбекистан, а также порядок взаимодействия между оператором Портала, поставщиками открытых данных и пользователями Портала в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления».
Шириев Амир Азатович 2015-11-13 19:40:30
и всё я считаю следует разработать и утвердить регламент формирования открытых данных так, как есть всё таки информация которую нельзя публиковать для общего просмотра! (просто дать разъяснения в каких в случаях и почему)
Qabul qilindi 2016-01-22 11:59:53
Шириев Амир Азатович 2015-11-13 19:40:47
* и всё таки
Qabul qilindi 2016-01-22 11:59:55
Шириев Амир Азатович 2015-11-13 19:42:14
так на минутку существует информация "ДСП"
Qabul qilindi 2016-01-22 12:00:03

Регламент формирования открытых данных, их размещения и обработки

1.Настоящий Регламент разработан во исполнение Постановления Кабинета Министров «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления открытых государственных данных» № 232 от 7 августа 2015 г.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 15:53:59
Ставя сейчас задачу установить четкое определение понятия «открытые данные» нужно загрузить работой массу специалистов министерств и ведомств, чтобы они вычленили из своих отчетов и планов то, что можно продемонстрировать публично. Такая позиция очень вредна в том плане, что госструктурам опять дается неограниченная возможность спрятать свои показатели под грифом «закрытые». В результате не будет смысла требовать публикации открытости (требуется «открытая» информация) деятельности госструктур. Идет подмена понятия «открытости деятельности» и «открытой» информации. В законе уже указан перечень открытости деятельности в статье №5 В статье 4 и 6 сказано и о принципах открытости и об информации с ограниченным доступом. Кабмин вводит дополнительную терминологию, которая не указана в законе "открытая информация". Это нарушение выполнения закона, утвержденного Олий Мажлисом и не имеет статуса беспрекословного подчинения, что приведет к негативной практике издания подзаконных актов, не соответствующих закону Узбекистана. И еще с требованием его выполнения!
Qabul qilindi 2016-01-22 12:00:36
Не принимается. В пункте 4 Положения о Портале открытых данных Республики Узбекистан (см. ПКМ от 7 августа 2015 года №232) определено, что «Портал создается в целях предоставления пользователям единой точки доступа к открытым данным в сети Интернет и обеспечения обратной связи пользователей с поставщиками открытых данных по вопросам актуальности размещенных открытых данных, рассмотрения предложений о публикации новых открытых данных и улучшении условий для пользователей при получении открытых данных, обеспечения прозрачности деятельности поставщика и создания условий пользователям для принятия эффективных экономических решений при помощи открытых данных, размещаемых на Портале.» Здесь не говорится, что госструктуры сами вычленяют открытые данные из своей деятельности. Имеется ввиду, что государственные органы будут размещать всю имеющуюся у них информацию, включая архивные данные, за исключением информации ограниченного доступа, которая устанавливается законодательства.

2.Регламент разработан для представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах (далее - государственные органы), ответственных за публикацию открытых данных, сотрудников государственных органов, являющихся обладателями информации, и технических специалистов, организующих работу по публикации открытых данных в требуемом представлении.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 15:58:27
Регламент должен быть разработан для всех "органов государственной власти и управления" , как это указано в законе "Об открытости деятельности...", а не ответственных за публикацию "открытых данных". По закону ВСЕ органы государственного управления и власти, включая президентский аппарат, обязаны публиковать открыто свою деятельность согласно перечню ЗАКОНА!
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:01:34
«Регламент разработан для представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах (далее - государственные органы), ответственных за публикацию открытых данных, сотрудников государственных органов, являющихся обладателями информации, и технических специалистов, организующих работу по публикации открытых данных в требуемом представлении.» Регламент по своему происхождению разработан для всех органов государственной власти и управления, под выражением «ответственных за публикацию открытых данных» имеются в виду отделы информационно-коммуникационных технологий, которые предоставляет открытые данные для публикации на Портале в требуемых форматах.
Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 15:59:01
В Законе нет формулировки "открытые данные"
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:01:45
Да, в законе нет определения открытых данных. Но в статье 5 закона имеется информация о перечне данных, которые могут публиковаться в открытом доступе.

3.Оператором Портала открытых данных является Центр развития системы «Электронное правительство».

Глава 1. Общие положения

4.В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

Портал открытых данных Республики Узбекистан (Портал) - информационный ресурс, функционирующий в рамках Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет и предназначенный для размещения открытых данных органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, состоящий из совокупности программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие между оператором Портала, поставщиками открытых данных и пользователями при публикации и использовании открытых данных;

открытые данные - информация о деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, размещенная в сети Интернет в машиночитаемом формате в целях ее многократного, свободного и бесплатного использования;

машиночитаемый формат - электронный формат представления данных, обеспечивающий их программную обработку;

набор открытых данных - совокупность однородных элементов открытых данных и описывающих их атрибутов;

паспорт набора открытых данных - совокупность сведений о наборе открытых данных, позволяющих его однозначно идентифицировать;

оператор Портала - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации Портала, в том числе обработку информации, содержащейся в базах данных ортала;

поставщик открытых данных (поставщик) – органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах, предоставляющие оператору Портала наборы открытых данных для их размещения на Портале;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 16:02:16
Поставщики "открытых данных" не имеют права ограничивать информацию о своей деятельности, исходя из собственного понятия "открытые данные". Они обязаны предоставлять информацию о своей деятельности, согласно Закона
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:01:56
В законе нет высказывания о том, что «Поставщики "открытых данных" имеют права ограничивать информацию о своей деятельности, исходя из собственного понятия «открытые данные»».

пользователи - физические и юридические лица, получающие доступ к открытым данным с использованием Портала;

реестр открытых данных - систематизированный перечень наборов открытых данных, позволяющий в автоматическом режиме осуществлять поиск наборов открытых данных и получать их ключевые параметры, включая гиперссылки, необходимые для доступа к наборам открытых данных;

раздел открытых данных на официальном веб-сайте – раздел на официальном веб-сайте органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, где осуществляется публикация наборов открытых данных.

5.Открытые данные создаются, аккумулируются, хранятся органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в связи с исполнением ими своих функций и полномочий.

Глава 2. Основные задачи оператора Портала

6.Основными задачами оператора Портала являются:

а) обеспечение бесперебойной работы Портала, в том числе защиты и хранения открытых данных на Портале, в соответствии с требованиями информационной безопасности;

б) размещение наборов открытых данных, сформированных поставщиками открытых данных на Портале в машиночитаемом формате без ограничений, препятствующих повторному использованию открытых данных;

в) обеспечение для пользователей постоянного доступа к открытым данным, размещенным на Портале;

г) обеспечение своевременной разработки и публикации паспортов наборов открытых данных на Портале;

д) направление поступивших с помощью программно-технических средств Портала информационных сообщений пользователей соответствующим поставщикам открытых данных, для обработки и рассмотрения не позднее дня, следующего за днем получения сообщений от пользователя;

е) проведение постоянного мониторинга актуальности наборов открытых данных, опубликованных на Портале;

ж) обеспечение публикации статистики востребованности наборов открытых данных на Портале;

з) оповещение поставщика открытых данных в случае просрочки срока обновления набора открытых данных на Портале.

Глава 3. Требования к форматам и правилам оформления

паспорта набора открытых данных

7.Публикуемые наборы открытых данных должны сопровождаться паспортом.

8.Паспорт набора открытых данных должен быть подготовлен на узбекском (латиница) и русском языках в формате МS Word не ниже версии 2010 г.

9.Паспорт набора открытых данных должен содержать следующую информацию (поля):

а)идентификационный номер (код) набора данных;

б)наименование набора данных;

в)описание набора данных;

г)владелец набора данных;

д)контактные данные ответственного лица;

е)адрес (URL) набора открытых данных;

ж)формат данных;

з)описание структуры набора открытых данных;

и)дата первой публикации набора открытых данных;

к)дата последнего внесения изменений;

л)содержание последнего изменения;

м)ссылка (URL) на предыдущий набор открытых данных;

н)периодичность обновления набора открытых данных;

о)ключевые слова, соответствующие содержанию набора открытых данных.

10.Для каждого поля паспорта набора открытых данных необходимо предоставить описание.

11.Паспорт набора открытых данных должен оформляться в соответствии с нижеследующими правилами:

а)шрифт - Times New Roman;

б)размер шрифта - 14;

в)положение - по левому краю страницы.

12.Идентификационный номер (код) набора открытых данных – не заполняется, присваивается оператором Портала.

13.Наименование набора открытых данных – полное наименование набора открытых данных.

14.Описание набора открытых данных – краткое описание набора открытых данных.

15.Владелец набора открытых данных – наименование организации предоставляющего открытые данные.

16.Контактные данные ответственного лица – фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты ответственного лица за публикацию открытых данных.

17.Адрес (URL) набора открытых данных – необходимо указать ссылку на указанный набор открытых данных.

18.Формат данных – необходимо привести формат открытых данных по вышеуказанному адресу (URL) в п.18.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Lavrov Aleksandr Stanislavovich 2015-11-13 10:09:36
Формат данных – необходимо привести формат открытых данных по вышеуказанному адресу (URL) в п.17Не правильная ссылка на пункт
Qabul qilindi 2016-01-22 12:02:05
Lavrov Aleksandr Stanislavovich 2015-11-13 10:09:55
Формат данных – необходимо привести формат открытых данных по вышеуказанному адресу (URL) в п.17 Не правильная ссылка на пункт
Qabul qilindi 2016-01-22 12:02:07

19.Описание структуры набора открытых данных – необходимо ввести гиперссылку на файл, содержащий описание структуры набора открытых данных.

20.Дата первой публикации набора открытых данных – вводится дата первой публикации набора открытых данных на Портале (официальном веб-сайте).

21.Дата последнего внесения изменений - вводится дата последнего внесения изменений в набор открытых данных на Портале (официальном веб-сайте).

22.Содержание последнего изменения – в случае, если в набор открытых данных вносились изменения, необходимо привести описание внесенных изменений.

23.Ссылка (URL) на предыдущий набор открытых данных – вводится ссылка на ранее опубликованный набор открытых данных.

24.Периодичность обновления набора открытых данных – указать периодичность обновления набора открытых данных.

25.Ключевые слова, соответствующие содержанию набора открытых данных – необходимо ввести ключевые слова, определяющие суть набора открытых данных.

Пример паспорта набора открытых данных.

Паспорт набора открытых данных

Характеристика

Описание

1

Идентификационный номер (код) набора открытых данных

01 (Присваивается оператором Портала)

2

Наименование набора открытых данных

Реестр лицензий

3

Описание набора открытых данных

Реестр выданных лицензий с указанием основной информации о юридическом лице

4

Владелец набора открытых данных

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

5

Контактные данные ответственного лица

ФИО,

Телефон: +998 (____) _____-___-___,

Электронная почта: ___________@test.uz

6

Адрес (URL) набора открытых данных

http:// test.uz/___________________

7

Формат данных

XML

8

Описание структуры набора открытых данных

http:// test.uz/___________________ (Гиперссылка на файл, содержащий описание структуры набора открытых данных.)

9

Дата первой публикации набора открытых данных

_________________

10

Дата последнего внесения изменений

_________________

11

Содержание последнего изменения

_________________

12

Ссылка (URL) на предыдущий набор открытых данных

_________________

13

Периодичность обновления набора открытых данных

Ежедневно

14

Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных

Реестр, лицензия, юридическое лицо

Глава 4. Требования к форматам и правилам

оформления открытых данных

26.Открытые данные публикуются в обязательном порядке на Портале и специальных разделах официальных веб-сайтов государственных органов.

27.Наборы открытых данных представляются на государственном языке (латиница). Наборы открытых данных могут быть представлены и на других языках.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 16:06:29
Информация, предоставляемая на сайтах, должна соответствовать языку, указываемому при выборе языка. Недопустимо размещать информацию на узбекском языке на страницах с выбором русского языка - это дискриминация пользователей по языковым предпочтениям. Если планировалось предоставлять информацию только на государственном языке, страницу с выбором другого языка нужно убрать.
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:02:22
В пункте 27 данного Регламента указано: «Наборы открытых данных представляются на государственном языке (латиница). Наборы открытых данных могут быть представлены и на других языках». Кроме того, в пункте 12 Положения о Портале открытых данных Республики Узбекистан чётко определено, что «Информация, размещаемая на Портале, должна представляться на государственном языке. Портал может иметь равнозначные либо сокращенные версии на других языках».
Шириев Амир Азатович 2015-11-13 19:59:17
нельзя убирать страницу с выбором другого языка так как это также является дискриминацией пользователей.
Qabul qilindi 2016-01-22 12:02:25

28.Требования к публикации наборов открытых данных:

а) наборы открытых данных должны публиковаться в машиночитаемом формате (XLSX,CSV, XML, JSON и др.). В формате CSV рекомендуется публиковать данные, имеющие плоскую табличную форму, при этом в содержании записи не допускается использование символа перевода строки. Сложные иерархические данные рекомендуется публиковать в формате XML;

б) в случае значительных объемов, частых обновлений или необходимости формирования специфических выборок открытые данные могут предоставляться через программный интерфейс, имеющий опубликованную спецификацию;

в) программный интерфейс должен обеспечивать возможность автоматического (без участия человека) доступа ко всем сведениям набора открытых данных;

г) количество хранимых версий набора открытых данных определяется на основании ресурсных возможностей для хранения с учетом потребности пользователей набора открытых данных;

д) в случае предоставления доступа к набору открытых данных через программный интерфейс на странице набора открытых данных должно быть приведено полное описание программного интерфейса (спецификации протоколов, формат данных, первичные параметры доступа к сервису и пр.), достаточное для реализации автоматического доступа к набору открытых данных.

29.Структура наборов открытых данных должна представлять описание каждого информационного поля набора открытых данных.

30.При изменении структуры набора открытых данных должна обеспечиваться версионность структуры и соответствие данной версии последующим наборам открытых данных. Количество хранимых версий структуры набора открытых данных определяется на основании ресурсных возможностей для хранения с учетом потребности пользователей набора открытых данных. Каждая версия структуры наборов открытых данных должна иметь постоянную гиперссылку.

31.Атрибуты каждой структуры набора открытых данных должны иметь англоязычное представление (в виде англоязычных имен или краткого текста транслитерации).

32.Публикация базовых наборов открытых данных на Портале происходит согласно структуре, приведённой в Приложении.

Глава 5. Порядок взаимодействия оператора Портала, государственных органов и пользователей при публикации и использовании

открытых данных на Портале

33.Взаимодействие оператора Портала и государственных органов при публикации открытых данных на Портале происходит согласно нижеприведенной схеме:

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1 этап

Формирование и направление письменного запроса с приложением материалов для публикации открытых данных на Портале

3 рабочих дня

Государственные органы

2 этап

Организация совместной встречи для обсуждения и разработки структуры модели публикуемых данных

Оператор, государственные органы

3 этап

Создание окончательной структуры модели публикуемых данных на Портале

Оператор

4 этап

Проверка модели данных на основе запросов к Порталу

Оператор

5 этап

Внесение корректировок в структуру модели публикуемых данных (в случае необходимости)

Оператор, государственные органы

6 этап

Оформление паспорта на публикацию открытых данных

3 рабочих дня

Оператор

7 этап

Публикация открытых данных на Портале

8 этап

Обеспечение обновления публикуемых открытых данных

Постоянно

Государственные органы

34.Оператор Портала предоставляет доступ ответственному должностному лицу по вопросам публикации наборов открытых данных государственного органа в персональный кабинет Портала для публикации наборов открытых данных;

35.Государственный орган после прохождения регистрации и получения доступа в персональный кабинет осуществляет публикацию наборов открытых данных.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 16:10:27
Нет необходимости обязывать государственный орган публиковать свои динные о своей деятельности кроме своего официального сайта, потому что там должна находиться вся информация о его деятельности, которая доступна порталу в том числе. Это функция портала решать как и какую информацию им размещать. Абсолютно не обязательно навешивать дополнительные обязанности на госорганы.
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:02:36
Глава 5 Постановления определяет Порядок взаимодействия оператора Портала, государственных органов и пользователей при публикации и использовании открытых данных на Портале. Согласно данному порядку «Оператор осуществляет Публикацию открытых данных на Портале».
Шириев Амир Азатович 2015-11-17 12:42:21
на основе какого нормативно-правового акта порталу даны полномочия решать какую информацию им размещать?
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:02:44
В разделе 3 Положения о Портале открытых данных Республики Узбекистан описано Информационное содержание наборов открытых данных, представляемых для размещения на Портале.

36.При отсутствии персонального кабинета на Портале, ответственный сотрудник государственного органа по размещению наборов открытых данных должен зарегистрироваться в Единой системе идентификации (id.uz) и предоставить свой логин Оператору для выдачи ему пароля для доступа в персональный кабинет.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 16:13:45
Нет такого закона, по которому сотрудник госоргана это должен делать. Приказ министра отдельного ведомства не может распространяться как обязанность для органов госуправления и власти без постановления вышестоящих над ними органов
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:02:55
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 августа 2015 года №232 определяет порядок формирования и ведения Портала открытых данных. Раздел 6 данного постановления определяет Права и обязанности поставщика открытых данных.

37.Публикуемые государственным органом наборы открытых данных должны сопровождаться паспортом открытых данных, форма которого установлена в главе 3.

38.Пользователь может подать посредством Портала поставщику обращение по вопросам актуальности, достоверности, полноты наборов открытых данных, а также запрос по добавлению новых наборов открытых данных.

39.Пользователь может подать обращение оператору Портала по техническим вопросам, связанным с функционированием Портала.

40.В случае направления заявки оператору Портала по вопросам, не входящим в компетенцию оператора Портала, оператор Портала перенаправляет заявку поставщику открытых данных в течении 3 рабочих дней с момента поступления заявки от пользователя. При размещении набора открытых данных на странице набора в обязательном порядке должно присутствовать описание условий использования данных или ссылка на них.

41.Условия использования не должны требовать от пользователей заключения какого-либо договора с государственным органом.

42.Условия использования не должны ограничивать пользователей открытых данных в применении данных наборов в некоммерческих и/или коммерческих целях.

43.Условия использования должны предполагать безвозмездное предоставление наборов открытых данных.

Глава 6. Порядок размещения набора открытых данных

в сети Интернет

44.Для размещения открытых данных в разделе открытых данных на официальном веб-сайте государственного органа необходимо:

а) создать на официальном веб-сайте государственного органа раздел для публикации наборов открытых данных в машиночитаемом формате;

б) на главной странице официального веб-сайта государственного органа создать визуально различимую гиперссылку, указывающую на раздел открытых данных с надписью «Открытые данные» или «Open data»;

в) раздел открытых данных должен содержать реестр открытых данных, состоящий из ссылок на отдельные страницы наборов открытых данных;

г) для каждого опубликованного набора открытых данных на официальном веб-сайте государственного органа должна быть предусмотрена прямая ссылка на набор открытых данных.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Якубова Гульбахор Эркиновна 2015-11-11 16:17:35
Все организации и ведомства, которые используют для исполнения закона республики Узбекистан свою, выдуманную терминологию, как например "открытые данные" подменяя терминологию закона "открытость деятельности" нарушают закон республики Узбекистан и несут за это ответственность, согласно законодательства республики Узбекистан
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:03:06
В статье 5 закона Республики Узбекистан «Об открытости деятельности государственных органов» определён перечень информации о деятельности государственных органов, а в статье 6 имеется информация с ограниченным доступом. А в постановлении Кабинета Министров №232 прописано определение открытых данных. Государственные органы не имеют право выходить за рамки вышеуказанных НПА. Термин «открытость деятельности государственных органов» намного шире термина «открытые данные», и включает в себя кроме открытых данных многие организационно-технические вопросы эффективного взаимодействия со СМИ, распространения информации о своей деятельности, осуществляемых программах, проводимых мероприятиях, выступлениях руководства и т.п. целью обеспечения открытости государственных органов является улучшение осведомленности населения о деятельности государственных органов и возможности свободного доступа к хранимой в государственном органе информации. Цель размещения «открытых данных» -- размещение информации о деятельности государственного органа в машиночитаемом формате, то есть формате, который позволяет автоматически воспринимать и обрабатывать информацию без участия человека.

Глава 7. Требования, предъявляемые к процедуре

хранения открытых данных

46. Процесс хранения открытых данных на Портале осуществляется посредством использования функциональных подсистем, учитывающих форматы, способы хранения и использования наборов открытых данных, а также возможности управления доступом, резервным копированием и восстановлением, диагностированием и управлением конфигурациями на Портале.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к регламенту формирования открытых данных,

их размещения и обработки

Структура набора открытых данных о выданных лицензиях и документов разрешительного характера

Наименование лицензирующего органа или органа, выдающего разрешительные документы

Наименование лицензии / разрешительного документа

Номер лицензии

Дата выдачи лицензии / разрешительного документа

Дата окончания лицензии/ разрешительного документа

Статус лицензии

Наименование лицензиата (организация получающая разрешительный документ)

Организационно-правовая форма лицензиата

ИНН

ОКПО

Адрес

Почтовый индекс

Страна

Область

Город/поселок

Район

Улица

№ дома

№ квартиры

Географическое местоположение (долгота, широта, в градусах)

Структура набора открытых данных о подведомственных предприятиях государственного органа

Полное наименование подведомственного предприятия

Сокращённое наименование подведомственного предприятия

Ф.И.О. руководителя

Должность руководителя

Ф.И.О. заместителя руководителя

Должность заместителя руководителя

Перечень задач подведомственного предприятия

Перечень функций подведомственного предприятия

Адрес

ИНН

ОКПО

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Факс

Другие телефоны

Электронный адрес официального веб-сайта подведомственного предприятия

Фамилия

Имя

Отчество

Фамилия

Имя

Отчество

Почтовый индекс

Страна

Область

Город/поселок

Район

Улица

№ дома

№ квартиры

Географическое местоположение (долгота, широта, в градусах)

Структура набора открытых данных о территориальных управлениях государственного органа

Полное наименование территориального управления

Сокращённое наименование территориального управления

Ф.И.О. руководителя

Должность руководителя

Ф.И.О. заместителя руководителя

Должность заместителя руководителя

Перечень задач территориального управления

Перечень функций территориального управления

Адрес

ИНН

ОКПО

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Факс

Другие телефоны

Электронный адрес официального веб-сайта территориального управления

Фамилия

Имя

Отчество

Фамилия

Имя

Отчество

Почтовый индекс

Страна

Область

Город/поселок

Район

Улица

№ дома

№ квартиры

Географическое местоположение (долгота, широта, в градусах)

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Nazarbaev Aybek Orinbaevich 2015-11-14 17:11:55
Территориальные управления государственного органа должны включить специальную графу, где будут продемонстрированы текущие осуществляемые работы, чтобы граждане могли узнать в режиме реального времени о проделанной работе. Также, необходимо указать плановые задачи на будущие периоды.
Qabul qilinmadi 2016-01-22 12:03:26
Данный комментарий не уместен к данному Регламенту.

Структура набора открытых данных об имеющихся вакантных должностях государственного органа

Наимено-вание организа-ции

Наимено-вание вакансии

Общие требования к претенденту

Требования к образованию

Требования к профес-сиональному стажу

Требования к

профессиональ-ным

знаниям и умениям

Режим работы

Основные условия

Размер оплаты труда

Перечень необходи-мых документов

Дата начала приема докумен-тов

Дата окончания приема докумен-тов

ФИО контактно-го лица

E-mail контактно-го лица

Телефон ответствен-ного лица

Адрес подачи докумен-тов

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаПостановление Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций республики Узбекистан31.08.2015Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение на Едином портале уведомления о проведении обсуждения, графика, проекта Постановления, опросного листа участников обсуждения09.11.2015Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение нормативно-правового акта на Едином портале24.11.2015Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
4Доработка нормативно-правового акта согласно предложениямОбобщение предложений участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале25.11.2015Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
5Внесение проекта нормативно-правового акта на экспертизу и регистрацию в Министерство юстиции Республики УзбекистанВнесение согласованного проекта в Министерство юстиции Республики Узбекистан26.11.2015Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

So`rovnoma natijalari