Hujjat nomi
О мерах по проведению оптимизации административных процедур и унификации документов государственных органов, оказывающих государственные услуги
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Axborot texnologiyalari va kommunikatsiyalarini rivojlantirish vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-01-22 12:10:04
Muhokama yakunlanishi (sana)2016-02-06 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiLayiha ishlab chiqilgan

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О мерах по проведению оптимизации административных процедур

и унификации документов государственных органов,

оказывающих государственные услуги

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», в целях постоянного совершенствования порядка оказания государственных услуг и унификации документов государственных органов, оказывающих государственные услуги, Кабинет Министров постановляет:

1.Утвердить Положение о проведении оптимизации административных процедур и унификации документов государственных органов, оказывающих государственные услуги согласно приложению.

2.Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

в месячный срок совместно с заинтересованными министерствами

и ведомствами обеспечить разработку и внесение на утверждение в Республиканскую комиссию по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы перечень государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации в 2016 году;

в двухмесячный срок разработать и включить в программу учебного центра «Электронное правительство» при Ташкентском университете информационных технологий Республики Узбекистан обучение принципам и методам проведения оптимизации административных процедур, связанных с оказанием государственных услуг;

по итогам проведения оптимизации административных процедур согласно ежегодно утверждаемому перечню государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации и создании соответствующих информационных систем и ресурсов обеспечить их внедрение в Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, а также в случае их оказания субъектам предпринимательства, внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений по дополнению перечня государственных услуг, оказываемых едиными центрами оказания государственных услуг по принципу «одно окно».

3.Республиканской комиссии по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы обеспечить качественное рассмотрение на своих заседаниях информации о проводимой работе по оптимизации административных процедур, а также своевременное утверждение перечней государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации и планов мероприятий по оптимизации административных процедур.

4.Государственным органам и иным организациям, оказывающим государственные услуги установить строгий контроль и ответственность соответствующих заместителей руководителей за качественное проведение оптимизации административных процедур, а также своевременное представление полных сведений для проведения изучения действующего порядка оказания государственных услуг, вошедших в перечень государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р. Азимова.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров

от «___» _______ 2015 года №____

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Nurutdinov Nurbek Ulugbek 2016-02-02 23:29:28
"2015" заменить на "2016"
Qabul qilindi 2016-02-08 17:50:58

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении оптимизации административных процедур и унификации документов государственных органов, оказывающих государственные услуги

I.Общие положения

1.Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» определяет порядок проведения оптимизации административных процедур и унификации документов государственных органов и организаций, оказывающих и участвующих в оказании государственных услуг (далее – государственные органы и организации).

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Narimanov Jamoliddin Abdujalil o`g`li 2016-01-28 15:13:36
Предлагается заменить "оказывающих и участвующих в оказании государственных услуг (далее – государственные органы и организации)" словами "оказывающих и участвующих в оказании государственных услуг и/или электронных государственных услуг (далее – государственные органы и организации)". В Законе "Об электронном правительстве" предусмотрено и оказание электронных государственных услуг.
Qabul qilindi 2016-02-22 14:50:00

2.Целями оптимизации административных процедур государственных органов и организаций являются совершенствование порядка оказания государственных услуг в том числе путем:

устранения и (или) объединения избыточных административных процедур и уменьшения количества согласующих функций государственных органов и организаций;

унификации документов государственных органов и организаций;

сокращения сроков оказания государственных услуг и др.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Narimanov Jamoliddin Abdujalil o`g`li 2016-01-28 15:21:46
1.Заменить слова "совершенствование порядка оказания государственных услуг в том числе путем:" словами "совершенствование порядка оказания государственных услуг и/или электронных государственных услуг (далее государственных услуг), в том числе путем:" 2. Дополнить перечень путей оптимизации следующими абзацами: -Сокращения количества документов, предоставляемых заявителями; -Оптимизации межведомственного электронного взаимодействия.
Qabul qilindi 2016-02-22 14:54:41
Пункт приведен в следующей редакции: "Основной целью совершенствования порядка оказания государственных услуг является достижение требуемых показателей эффективности оказания государственных услуг, в том числе направленных на повышение качества их оказания и удовлетворенности физических и юридических лиц."
Ismailov Azizjon Isroil o'g'li 2016-02-05 18:49:16
1. Следует дополнить следующими подпунктами:- делигирования ответственности по оказанию государственных услуг непосредственным исполнителям;- внедрения информационных технолоий.
Qabul qilindi 2016-02-22 14:54:57
Пункт приведен в следующей редакции: "Основной целью совершенствования порядка оказания государственных услуг является достижение требуемых показателей эффективности оказания государственных услуг, в том числе направленных на повышение качества их оказания и удовлетворенности физических и юридических лиц."

3.В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

оптимизация административных процедур – комплекс организационных, кадровых, технических, правовых мер, направленных на упрощение и улучшение порядка оказания государственных услуг, в том числе уменьшение административных процедур, стоимости, сокращение сроков оказания государственных услуг;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Narimanov Jamoliddin Abdujalil o`g`li 2016-01-28 15:26:33
После слова "правовых" дополнить словами "и иных"; Исключить слова "в том числе уменьшение административных процедур, стоимости, сокращение сроков оказания государственных услуг". Так как, в данном случае, ограничиваются позитивные результаты проведения оптимизации.
Qabul qilindi 2016-02-22 14:56:01

унификация документов – устранение излишнего многообразия документов и различного порядка их подготовки и изготовления, приведение всех документов к единым формам оформления, обработки, учета и хранения с учетом исключения из них дублирующихся сведений.

[ izohlar (3) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Alimukhamedov Ravshan Rashidovich 2016-01-22 16:19:28
лучше перефразировать - "к единым стандартам оформления", чем "к единым формам"
Qabul qilindi 2016-02-22 14:56:41
Narimanov Jamoliddin Abdujalil o`g`li 2016-01-28 15:50:14
Изложить абзац в следующей редакции: "Унификация документов- это приведение к единым формам документов, используемых при оказании государственных услуг, за счет исключения дублирующих сведений, уже запрошенных другими государственными органами." в соответствии с Законом "Об электронном правительстве".
Qabul qilindi 2016-02-22 14:58:21
Понятие расширено с целью его более расширенного применения
Nurutdinov Nurbek Ulugbek 2016-02-02 23:36:08
"Методическими указаниями о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан" зарег. в Министерстве юстиции №2352 от 09.04.2012г. (далее - Методические указания), пунктом 23, установлено, что определения трех и более понятий, многократно употребляемых в проекте, они указываются в отдельном пункте и приводятся в начале текста проекта. Необходимо пункт 3 пересмотреть.
Qabul qilinmadi 2016-02-22 14:59:24
В данном положении используются 2 понятия

4.Оптимизация административных процедур государственных органов и организаций (далее – оптимизация административных процедур), состоит из следующих этапов:

изучение действующего порядка оказания государственных услуг;

составление текущей модели оказания государственной услуги;

составление оптимизированной модели оказания государственной услуги;

реализация оптимизированной модели оказания государственной услуги.

5.Оптимизация административных процедур может осуществляться:

государственными органами и организациями самостоятельно или путем привлечения в установленном законодательством порядке компаний-разработчиков при внедрении электронных государственных услуг и создании соответствующих информационных систем и ресурсов;

Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с государственными органами и организациями согласно ежегодно утверждаемому перечню государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации.

6.Оптимизация административных процедур проводится на постоянной основе, а также с учетом сроков, установленных перечнем государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации.

II.Составление перечня государственных услуг,

административные процедуры которых подлежат оптимизации

7.Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан ежегодно в срок до 1 марта разрабатывает, согласовывает с соответствующими государственными органами и организациями и вносит на утверждение Республиканской комиссии по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы перечень государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации в предстоящем календарном году (далее - перечень).

8.Государственные органы и организации, в свою очередь, ежегодно в срок до 1 февраля направляют в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан предложения по включению государственных услуг в перечень.

9.Государственные органы и организации согласовывают перечень в течение пятнадцати рабочих дней с момента его поступления от Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

В случае наличия неразрешенных в рабочем порядке, либо посредством официальной переписки разногласий между Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и государственными органами в части включения государственных услуг в перечень, соответствующая информация вносится в Республиканскую комиссию по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы для принятия решения о ее включении в перечень.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Alimukhamedov Ravshan Rashidovich 2016-01-22 16:27:43
Из этой статьи не понятно, что именно вносится в Республиканскую комиссию для включения в перечень в случае наличия разногласий. Надо перефразировать следующим образом: "для принятия решения о включении их (кого? - государственных услуг) в перечень"
Qabul qilindi 2016-02-22 15:03:42
Детализированный механизм согласования перечня исключен из доработанной редакции

10.Перечень утверждается ежегодно в срок до 1 апреля.

В отношении государственных услуг, подлежащих оптимизации в 2016 году, перечень составляется не позднее одного месяца со дня введения в действие настоящего Положения.

11.Главными критериями принятия решения о включении государственных услуг в перечень, а также проведения мероприятий по оптимизации административных процедур являются:

а)востребованность государственной услуги;

б) наличие высоких административных барьеров при оказании государственных услуг;

в)высокие временные и финансовые издержки при получении государственной услуги;

г)отсутствие установленного порядка оказания государственной услуги и (или) наличие значимых отличий между фактическим порядком оказания государственной услуги на местах и порядком, установленного нормативно-правовыми актами, регламентирующих порядок оказания государственных услуг;

д)переход на оказание электронных государственных услуг, установления межведомственного электронного взаимодействия, включая внедрение информационных систем и ресурсов, совершенствование деятельности государственных органов и организаций и др.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 10:51:26
Достаточно ли наличие одной из вышеперечисленных критериев на принятие решения о включении услуги в перечень? Допустим, услуга востребована - критерий (а). Но, при этом, по адм. процедурам не имеются высоких барьеров, издержек, установлен рекгламент и т.д., то есть если остальные критерии не совпадают, услугу нельзя включать в перечень, хотя она востребована. Предлагается более точно прописать критерии. И в конце добавить следующий абзац "Наличие одного из вышеуказанных критериев является достаточным для принятия решения о включении государственных услуг в перечень."
Qabul qilindi 2016-02-22 15:08:19
Да, достаточно. Пункт доработан. Данные критерии являются критериями по принятию решения о необходимости принятия решения по совершенствованию порядка оказания государственной услуги
Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 11:27:34
Предлагаемые критерии (или признаки):неудовлетворительные качество и сроки оказания услуги;чрезмерная стоимость и высокие ресурсные затраты при оказании услуги; большое количество и объем запрашиваемой информации;чрезмерное количество рассматриваемых инстанций и посещаемых организаций;сложность процессов согласований;постоянная необходимость в привлечении дополнительных кадровых ресурсов;снижение эффективности деятельности административных органов;наличие множества бюрократических барьеров, а также коррупциогенных факторов;отсутствие прозрачности в процессах и отчетности, а также механизмов/методов оценки;наличие большого количества жалоб и возражений, правонарушений в процессе предоставления услуги;нерешенность системных проблем.
Qabul qilinmadi 2016-02-22 15:10:04
Предлагаемые критерии дублируют критерии, приведенные в положении.

III.Изучение действующего порядка оказания

государственной услуги

12.В случае проведения оптимизации административных процедур согласно ежегодно утверждаемому перечню, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с государственными органами и организациями в срок, указанный в перечне, проводят изучение действующего порядка оказания государственных услуг, входящих в их компетенцию (далее - изучение).

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Alimukhamedov Ravshan Rashidovich 2016-01-22 16:42:09
Не в случае, а при проведении, так как раз они уже в перечне, их проводить будут обязательно.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:10:35

13.Для проведения изучения Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан создает межведомственную рабочую группу под руководством первого заместителя министра по развитию информационных технологий и коммуникаций из числа своих работников, заместителей руководителей государственных органов и организаций, начальников специализированных подразделений в сфере ИКТ, начальников отделов и структурных подразделений, участвующих в порядке оказания государственных услуг, а также других заинтересованных представителей государственных органов и организаций (далее – межведомственная рабочая группа).

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Ismailov Azizjon Isroil o'g'li 2016-02-05 20:03:34
Предлагается в комиссию включить сотрудников которые реально будут работать над процессом оптимизации бизнес процедур и установить их ответственность. Я сомневаюсь что заместитель министра и начальники специализированных подразделений будут заниматься BPR. Следует в первую очередь провести BPR процедуру проведения изучения.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:12:47
Без волевого решения руководства и его заинтересованности в проведении BPR, изучение будет проводится на низком уровне. В связи с этим, в рабочую группу включены как руководители, так исполнители процесса

14.Состав межведомственной рабочей группы расформировывается после реализации оптимизированной модели оказания государственной услуги.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Alimukhamedov Ravshan Rashidovich 2016-01-22 16:45:06
Учитывая огромное количество государственных услуг, одновременно действующих МРГ будет очень много.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:13:24
Данный пункт исключен из доработанной редакции Положения

15.После утверждения состава межведомственной рабочей группы Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан для ее членов проводит ознакомительную презентацию и организовывает проведение семинаров по разъяснению понятия и принципов оптимизации административных процедур.

16.В ходе проведения изучения государственные органы и организации обеспечивают членов межведомственной рабочей группы необходимой информацией, документами, нормативно-правовыми актами, консультациями и другими материалами, необходимыми для изучения государственной услуги.

17.В ходе проведения изучения определяется:

а)категория лиц, которым оказывается государственная услуга;

б)нормативно-правовые акты и иные документы, регламентирующие порядок оказания государственной услуги;

в)статистика оказания государственной услуги за последние несколько лет (минимум два года);

г)форма оказания государственной услуги (в случае оказания электронной государственной услуги, описывается как и с помощью каких информационных систем и ресурсов она оказывается с указанием их реестрового номера в Реестре государственных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов);

д)фактическая стоимость и сроки оказания государственной услуги;

е)ответственные за оказание и участвующие в процессе оказания государственной услуги государственных органов и их подведомственных организаций;

ж)перечень государственных органов и организаций, у которых имеется необходимость в получении сведений о результате государственной услуги после его выдачи, наименование государственной услуги, в рамках которых необходим результат оказания государственной услуги и перечень сведений из результата государственной услуги, которые необходимы для государственных органов и организаций;

з)типы заявлений, которые заявитель может подать в рамках оказания государственной услуги, в том числе получение нового результата государственной услуги, получение дубликата результата государственной услуги, переоформление результата государственной услуги, приостановление (аннулирование) результата государственной услуги и др.;

и)перечень и образцы документов, представляемых для оказания государственной услуги (в случае необходимости, для каждого типа заявления документы описываются отдельно);

к)перечень и образцы документов, получаемых в результате оказания государственной услуги (в случае необходимости, отдельно описываются условия выдачи для каждого документа, включая условия выдачи, сроки действия, форму документа и др.);

л)анализ практического применения нормативно-правовых актов и иных документов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг, в том числе их соответствие фактическому порядку оказания государственной услуги;

м)анализ поступивших обращений и жалоб касательно оказания государственной услуги;

и др.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Nurutdinov Nurbek Ulugbek 2016-02-02 23:48:49
Пункт 17 привести в соответствии с пунктом 52 Методических указаний рег.МЮ №2352 от 09.04.2012г.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:13:38

IV.Составление текущей модели оказания государственной услуги

18.По итогам проведения изучения разрабатывается текущая модель оказания государственной услуги, включающая в себя схематичное изображение процесса оказания государственной услуги, а также текстовое описание, поясняющее схему.

В случае необходимости, для каждого типа заявления модель оказания государственной услуги описывается отдельно.

19.В схематичном изображении процесса оказания государственной услуги указываются:

а)участники процесса (заявители, государственные органы и организации, а также их сотрудники и др.);

б)документы процесса (заявление, пакет документов, справки, договоры, лицензии, письма, свидетельства, удостоверения, квитанции и др.);

в)административные процедуры процесса (подача, прием, регистрация, рассмотрение, сбор информации, подготовка решения, согласование решения, утверждение решения, уведомление о принятом решении, исполнение решения, тестирование, экспертиза, заседание комиссии, осмотр объект, выдача результата государственной услуги и др.);

г)информационные системы и ресурсы, применяемые в процессе оказания государственной услуги;

д)хронометраж фактического времени выполнения отдельных административных процедур;

В схематичном изображении процесса должно отражаться взаимодействие всех перечисленных объектов и субъектов, а также последовательность каждого шага.

V.Составление оптимизированной модели оказания

государственной услуги

20.После составления текущей модели оказания государственных услуг проводится ее тщательный анализ, изучение зарубежного опыта и передовой практики оказания аналогичных государственных услуг и выработка предложений по оптимизации административных процедур с составлением оптимизированной модели оказания государственной услуги.

21.Оптимизированная модель оказания государственной услуги включает в себя схематичное изображение процесса оказания государственной услуги, а также текстовое описание, поясняющее схему.

Оптимизированная модель оказания государственной услуги может включать в себя несколько вариантов реализации.

22.Требования к изображению оптимизированной модели оказания государственной услуги определены в пункте 19 настоящего положения.

23.Оптимизированная модель оказания государственной услуги должна быть составлена с учетом проведения мероприятий по оптимизации административных процедур.

24.Оптимизация административных процедур может быть достигнута за счет выполнения следующих основных мероприятий:

а)Оптимизация состава административных процедур оказания государственных услуг, предполагающая:

- отмена государственной услуги (в случае ее фактической невостребованности, а также дублирования);

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Nurutdinov Nurbek Ulugbek 2016-02-02 23:28:12
В соответствии с законодательной техникой подпункты могут подразделяться только на абзацы. Не допускается использование дефиса или иных знаков в начале абзацев. Необходимо пересмотреть подпункты.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:13:55

- передачу функции по оказанию государственной услуги иному государственному органу или организации;

- исключение избыточных административных процедур (в случае если результат ее выполнения (документ, установление факта) не является необходимым для принятия или оформления решения об оказании или отказе в оказании государственной услуги);

- исключение дублирующих административных процедур (в случае если порядок их выполнения содержится в нескольких административных процедурах);

- изменение административных процедур (в случае выявления необходимости дополнения, либо исключения порядка выполнения административных процедур, а также объединения административных процедур);

- установление новых административных процедур (в случае отсутствия необходимого для принятия решения об оказании либо отказе в оказании государственной услуги порядка);

б)Установление, сокращение сроков оказания государственных услуг и выполнения отдельных административных процедур (в случае отсутствия установленных сроков в нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания государственной услуги и в случае выявления возможности сокращения сроков оказания государственной услуги или выполнения отдельных административных процедур на основании анализа содержания каждой административной процедуры с точки зрения трудозатрат на ее выполнение);

в)Унификация документов, используемых при оказании государственной услуги (в случае отсутствия либо несоответствия состава документов в нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания государственной услуги, если по результатам изучения выявлены документы, которые не являются обязательными для принятия решения об оказании государственной услуги, и дублирования сведений в различных документах);

г)Определение и (или) исключение государственных органов и организаций, участвующих в оказании государственной услуги за счет рационального распределения их функций (в случае если по итогам изучения выявлено, что в оказании государственной услуги участвуют государственные органы и организации, полномочия которых не установлены);

д)Делегирование полномочий по принятию решений в ходе реализации административных процедур управленческому персоналу с возложением на них ответственности за принятые решения;

е)Изменение технологии изготовления результатов оказания государственных услуг (справок, свидетельств, лицензий, документов разрешительного характера, сертификатов, удостоверений и др.);

ж)Оказание государственных услуг через единые центры оказания государственных услуг по принципу «одно окно».

25.На данном этапе, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, в случае проведения оптимизации административных процедур согласно ежегодно утверждаемому перечню, подготавливаются обоснованные предложения и перечень нормативно-правовых актов, в которые необходимо внести изменения и дополнения для реализации оптимизированной модели оказания государственных услуг.

Оптимизированная модель оказания государственной услуги подлежит обязательному проведению изучения общественного мнения путем проведения социальных опросов, анкетирования среди населения и субъектов предпринимательства и др., в том числе путем ее обсуждения в Едином портале интерактивных государственных услуг в составе с разработанным проектом нормативно-правового акта в специальной площадке по обсуждению нормативно-правовых актов.

VI.Реализация оптимизированной модели

оказания государственных услуг

26. После разработки одной или нескольких вариантов реализации оптимизированной модели оказания государственных услуг:

в случае проведения оптимизации административных процедур согласно ежегодно утверждаемому перечню, межведомственной рабочей группой принимается решение по внедрению оптимизированной модели оказания государственных услуг, подготавливается и вносится на утверждение в Республиканскую комиссию по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы план мероприятий по оптимизации административных процедур (далее – план мероприятий);

в случае проведения оптимизации административных процедур государственными органами и организациями самостоятельно, проводится мероприятия по реализации оптимизированной модели оказания государственных услуг с учетом мероприятий, указанных в пункте 24 настоящего Положения.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 11:05:30
Предлагается установить, что оптимизированная модель - независимо от того, была ли она разработана межведомственной рабочей группой или самостоятельно государственным органом подлежит общественном обсуждению, в том числе через СОВАЗ, а также утверждению на Республиканской комисии. Кроме того, не совсем понятно кто и как будет оценивать результаты (эффективность) проведенных мероприятий при проведении оптимизации государственными органами самостоятельно.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:18:17
Оптимизированная модель в обязательном порядке размещается на ЕПИГУ для обсуждения. В доработанной редакции установлено, что при проведении оптимизации госорганом самостоятельно, нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок оказания государственной услуги, а также техническая документация информационных систем проходит обязательную экспертизу в Мининфоком.

27.После утверждения Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы плана мероприятий, последовательность и сроки выполнения действий по оптимизации административных процедур определяются в соответствии с планом мероприятий.

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Ismailov Azizjon Isroil o'g'li 2016-02-05 20:37:39
В плане мер должны быть указаны источники финансирования. Утверждённый Республиканской комиссией план гарафик должен быть основание для выделения средств из бюджета или иных источников не противоречащих законодательству Республики Узбекистан.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:19:38

28.План мероприятий должен содержать следующие разделы:

организационные мероприятия, включая оптимизацию кадрового состава;

мероприятия по созданию и модернизации информационных систем, задействованных в процессе оказания государственной услуги (в случае автоматизации процесса оказания государственной услуги);

мероприятия по интеграции информационных систем, задействованных в процессе оказания государственной услуги (в случае автоматизации процесса оказания государственной услуги) между собой и с другими информационными системами и базами данных электронного правительства;

мероприятия по внедрению оптимизированного порядка оказания государственной услуги, проведение опытной и постоянной эксплуатации;

внесение изменений и дополнений в законодательство;

повышение осведомленности граждан об оптимизированном порядке оказания государственной услуги.

План мероприятий излагается четко и ясно, и включает в себя все необходимые мероприятия по оптимизации административных процедур, указанные в пункте 24 настоящего Положения с указанием ответственных лиц и сроков завершения с учетом требований настоящего Положения.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 11:06:43
Вопрос: Как и кем будет осуществляться мониторинг хода реализации плана? Предлагается включить раздел "Мониторинг и оценка реализации оптимизированной модели", в котором установить ответственных и порядок мониторинга.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:20:30
Уполномоченным органом в сфере электронного правительства, т.е. Мининфоком
Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 11:14:02
Вопрос: Как и кем будет осуществляться мониторинг хода реализации плана? Предлагается включить раздел "Мониторинг и оценка реализации оптимизированной модели", в котором установить ответственных и порядок мониторинга.
Qabul qilindi 2016-02-22 15:20:40
Уполномоченным органом в сфере электронного правительства, т.е. Мининфоком

29.Для реализации мероприятий по созданию информационных систем государственными органами и организациями подготавливаются предложения по включению в Государственный заказ на реализацию проектов по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий, утверждаемый Республиканской комиссии по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы.

VII.Заключительные положения

30.Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Приложение

к Положению о проведении оптимизации административных процедур и унификации документов государственных органов, оказывающих государственные услуги

СХЕМА

проведения оптимизации административных процедур согласно ежегодно утверждаемому перечню государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации

Этапы

Действия

Субъекты

Сроки

1-й этап

Представление в Мининфоком предложений по оптимизации административных процедур для включения в перечень государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации

Государственные органы и организации, оказывающие и участвующие в оказании государственных услуг

Ежегодно
до 1 февраля

2-й этап

Внесение на утверждение Республиканской комиссии по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы (далее – Республиканская комиссия) согласованного перечня

Мининфоком

Ежегодно
до 1 марта

3-й этап

Утверждение перечня государственных услуг, административные процедуры которых подлежат оптимизации

Республиканская комиссия

Ежегодно
до 1 апреля

4-й этап

Утверждение межведомственной рабочей группы по изучению действующего порядка оказания государственных услуг

Проведение для членов межведомственной рабочей группы презентаций и семинаров по разъяснению понятия и принципов оптимизации административных процедур

Мининфоком

Согласно решению Республиканской комиссии

5-й этап

Проведение изучения действующего порядка оказания государственных услуг

Разработка текущей модели оказания государственной услуги

Разработка оптимизированной модели оказания государственной услуги

Мининфоком,
Межведомственная рабочая группа

Согласно сроку, установленном в перечне

6-й этап

Внесение предложений в Мининфоком по созданию соответствующих информационных систем и ресурсов для включения в Государственный заказ

Государственные органы и организации, оказывающие и участвующие в оказании государственных услуг

Ежегодно
до 1 сентября

7-й этап

Утверждение плана мероприятий по оптимизации государственной услуги

Республиканская комиссия, Межведомственная рабочая группа

после проведения заседания Республиканской комиссии

8-й этап

Реализация мероприятий по оптимизации административных процедур согласно утвержденному плану мероприятий по оптимизации государственной услуги

Государственные органы и организации, оказывающие и участвующие в оказании государственных услуг,
Мининфоком

согласно плану мероприятий

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 11:09:04
9-й этап Рассмотрение результатов проведенной работы по оптимизации государственной услуги на заседании Республиканской комиссии (субъекты -Республиканская комиссия, Межведомственная рабочая группа, сроки - согласно плану мероприятий)
Qabul qilindi 2016-02-22 15:22:33
Данное мероприятие будет приведено в плане мероприятий
Rajabov Bahtiyor Barnoyevich 2016-01-25 12:03:40
Предлагается везде убрать "и др." (и другие)
Qabul qilindi 2016-02-22 15:21:55
Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаПроект постановления КМ РУз20.01.2016Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
2Проведение обсуждения проекта на Едином порталеРазмещение на Едином портале: уведомления о проведении обсуждения, графика, проекта НПА, опросного листа участников обсуждения22.01.2016-06.02.2016Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
3Доработка нормативно-правового акта согласно предложениямОбобщение предложений участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале06.02.2016-01.03.2016Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
4Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами Направление проекта постановления в соответствующие министерствами и ведомствами для согласования 20.03.2016Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерство финансов, Министерство экономики, Торгово-промышленная палата
5Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждения Внесение согласованного проекта постановления в Кабинет Министров Республики Узбекистан 25.03.2016Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

So`rovnoma natijalari