Hujjat nomi
ИНСТРУКЦИЯ о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiYo`riqnoma
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO`zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-02-02 11:52:09
Muhokama yakunlanishi (sana)2016-02-17 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

ИНСТРУКЦИЯ
о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы

Настоящая Инструкция в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года № ПП-594 «О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета», определяет порядок кассового исполнения доходов бюджетов бюджетной системы.

Глава 1. Общие положения
1. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия:
администраторы доходов и специальные сборщики – органы государственного и хозяйственного управления, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы;
бюджеты бюджетной системы – Государственный бюджет Республики Узбекистан, бюджеты государственных целевых фондов и внебюджетные фонды бюджетных организаций.
Единый казначейский счет (ЕКС) – специальный банковский счет, управляемый Министерством финансов Республики Узбекистан, на который зачисляются доходы и другие поступления и с которого оплачиваются расходы бюджетов бюджетной системы, отркрытый в РКЦ Главного управления Центрального банка города Ташкента;
Информационная система Министерства финансов Республики Узбекистан (ИС «МФРУ») – информационная система Министерства финансов Республики Узбекистан, предназначенная для комплексной автоматизации бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы, в том числе для отражения операций, связанных
с исполнением бюджетов бюджетной системы;
казначейские лицевые счета по доходам – регистры аналитического учета, предназначенные для отражения на них информации по утвержденным размерам доходов соответствующих бюджетов, объемам поступлений кассовых доходов и произведенных суммах возвратов (зачетов) по видам и источникам доходов в и из соответствующих бюджетов в процессе исполнения доходов Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов;
орган – распорядитель государственного целевого фонда – орган, ответственный за управление государственным целевым фондом, осуществляющий бюджетные и иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также административные штрафы и финансовые санкции (далее –неналоговые платежи) в национальной валюте от юридических и физических лиц независимо от форм собственности, принимаются банками Республики Узбекистан в установленном порядке и зачисляются на ЕКС.
3. Для учета операций по поступлению контингента налоговых, других обязательных и неналоговых платежей в бюджеты бюджетной системы и последующего их распределения между бюджетами бюджетной системы Министерством финансов в ИС«МФРУ» в установленном порядке открываются казначейские лицевые счета по доходам для каждого района, города по каждому виду платежа в разрезе администраторов доходов и специальных сборщиков.
4. Налоговые, другие обязательные и неналоговые платежи оплачиваются плательщиками в бюджеты бюджетной системы отдельными платежными документами по каждому виду платежа и в полной сумме зачисляются на ЕКС с отражением их на соответствующих казначейских лицевых счетах по соответствующим видам доходов.
5. При перечислении на ЕКС налоговых, других обязательных и неналоговых платежей банками в обязательном порядке указываются соответствующие коды видов платежей согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
6. Со дня открытия в ИС «МФРУ» казначейских лицевых счетов по доходам, а также в случаях их последующего изменения, территориальные финансовые органы извещают о них администраторов доходов и специальных сборщиков.
При установлении межведомственного информационного взаимодействия между ИС «МФРУ» и информационными системами администраторов доходов, специальных сборщиков и Центрального банка, информация об открытых казначейских лицевых счетах по доходам и последующих изменениях в них (далее – Справочник КЛС по доходам), может передаваться в автоматическом режиме из ИС «МФРУ» в информационные системы соответствующих министерств и ведомств.
7. Банки используют информацию из Справочника КЛС по доходам, полученного через информационную систему Центрального банка при принятии платежей от физических и юридических лиц в доходы бюджеты бюджетной системы.
8. Администраторы доходов и специальные сборщики доводят до сведения плательщиков информацию, полученную от территориальных финансовых органов и последующие изменения к ней, а также оформленные в установленном порядке Извещения об оплате согласно приложениям 2 и 3 к настоящей Инструкции.
9. Поступающие налоговые, другие обязательные и неналоговые платежи, подлежащие распределению между бюджетами бюджетной системы по нормативам, установленным в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан, распределяются посредством ИС «МФРУ» в автоматическом режиме.

Глава 2. Нормативы отчислений от налогов, других обязательных
и неналоговых платежей в Государственный бюджет Республики Узбекистан
10. Нормативы отчислений от общегосударственных налогов, других обязательных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Узбекистан, бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента на ежегодной основе устанавливаются в установленном порядке соответствующими решениями Президента Республики Узбекистан.
11. Размеры установленных нормативов, указанных в пункте 10 настоящей Инструкции, доводятся Министерством финансов Республики Узбекистан до Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений хокимиятов областей и города Ташкента, Управлений Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту.
12. Нормативы отчислений от общегосударственных налогов, других обязательных и неналоговых платежей в местные бюджеты районов и городов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента ежегодно устанавливаются решениями Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента.
13. Размеры установленных нормативов отчислений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции, доводятся Министерством финансов Республики Каракалпакстан, финансовыми управлениями областей и города Ташкента до соответствующих хокимиятов районов, городов, финансовых отделов хокимиятов районов, городов, отделений Казначейства по районам и городам.
14. Нормативы отчислений от общегосударственных налогов, других обязательных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Узбекистан вводятся в ИС «МФРУ» уполномоченным работником структурного подразделения Министерства финансов Республики Узбекистан.
15. Нормативы отчислений от общегосударственных налогов, других обязательных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента, местные бюджеты районов и городов вводятся в ИС «МФРУ», сооответственно, уполномоченными работниками Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений областей и города Ташкента. В ИС «МФРУ» обеспечивается контроль над размерами величины нормативов отчислений, установленных по определенному виду общегосударственного налога и неналоговых платежей в бюджеты бюджетной системы.
16. В случае изменения в течение финансового года установленных нормативов, или установления нормативов отчислений по другим вновь вводимым в течение года общегосударственным налогам, другим обязательным и неналоговым платежам, размеры вновь установленных нормативов доводятся в письменном виде до соответствующих заинтересованных органов в порядке, установленном в пунктах 11-13 настоящей Инструкции. При этом обязательно определяется дата начала действия вновь установленных нормативов отчислений.
17. Уточненные в установленном порядке нормативы отчислений от общегосударственных налогов, других обязателных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Узбекистан вводятся в ИС «МФРУ» уполномоченными работниками Министерства финансов Республики Узбекистан в порядке, установленном в пункте 14 настоящей Инструкции.
18. Уточненные в установленном порядке нормативы отчислений от общегосударственных налогов, других обязателных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и города Ташкента, бюджеты районов и городов вводятся в ИС «МФРУ» уполномоченными работниками Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений областей и города Ташкента в порядке, установленном в пункте 15 настоящей Инструкции.

Глава 3. Порядок зачисления контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей на ЕКС с их отражением в ИС «МФРУ»,
возврата излишне уплаченных налогов, других обязательных
и неналоговых платежей, бесспорного их взыскания
§ 1. Зачисление контингента налогов, других обязательных
и неналоговых платежей на ЕКС, отражение их в модуле
«Управление поступлениями» ИС «МФРУ»
19. Налоги, другие обязательные и неналоговые платежи, уплачиваемые индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в доходы бюджетов бюджетной системы, перечисляются на ЕКС согласно платежному поручению по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.
20. Поступившие с банковских счетов плательщиков на ЕКС суммы контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей отражаются в ИС «МФРУ» на соответствующих казначейских лицевых счетах по доходам, а также в Книге учета контингента налогов и других обязательных и неналоговых платежей, открытой в модуле «Управление поступлениями» ИС «МФРУ».
21. Таможенные платежи, уплачиваемые индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами перечисляются на ЕКС с отражением их на депозитных казначейских лицевых счетах таможенных органов, открытых в установленном порядке в ИС «МФРУ» на основании платежного поручения по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.
22. Перечисление в доходы соответствующего бюджета таможенных платежей
с депозитных казначейских лицевых счетов таможенных органов на соответствующие казначейские лицевые счета по доходам, осуществляется таможенными органами на основании казначейских мемориальных ордеров, представляемых на соответствующие казначейские подразделения по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.
23. В ИС «МФРУ» на казначейских лицевых счетах по доходам и в Книге учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей учет поступающего контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей ведется с соблюдением следующих требований:
а) обязательным отражением и группировкой поступающих средств по видам налогов, других обязательных и неналоговых платежей;
б) обязательным указанием даты поступления каждой суммы, перечисляемой банками с банковских счетов плательщиков на ЕКС;
в) обязательной группировкой каждого вида налога, других обязательных
и неналоговых платежей по территориальному признаку;
г) обязательным ведением учета поступивших налогов, других обязательных
и неналоговых платежей по дням, месяцам, кварталам и нарастающим итогом за первое полугодие, девять месяцев и год.
24. Казначейские лицевые счета по доходам обнуляются два раза в день, в конце первой половины и в конце второй половины рабочего дня путем расщепления в соответствии с утановленными нормативами поступшего контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей между соответствующими бюджетами бюджетной системы, за исключениев случаев, предусмотренных законодательством.
25. Книга учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей открывается и ведется отдельно на каждый финансовый год.
26. Поступления сумм налогов, других обязательных и неналоговых платежей, которые по каким либо причинам не могут быть классифицированы и зачислены в соответствующий бюджет, идентифицируются как невыясненные поступления и казначейскими подразделениями возвращаются в течение трех рабочих дней на те банковские счета, с которых они были перечислены на ЕКС.
27. Невыясненные поступления в Книге учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей отражаются как по видам платежей, так и по территориальной принадлежности, то есть с указанием места расположения банка, со счетов которого осуществлено перечисление средств на ЕКС.
28. Налоги, другие обязательные и неналоговые платежи, уплачиваемые бюджетными организациями и получателями бюджетных средств, охваченными казначейским исполнением, перечисляются на соответствующие казначейские лицевые счета по доходам на основании казначейских мемориальных ордеров по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.
29. Налоги, другие обязательные и неналоговые платежи, уплачиваемые бюджетными организациями, не охваченными казначейским исполнением смет расходов, перечисляются банками на ЕКС с банковских счетов этих бюджетных организаций на основании бюджетного платежного поручения по форме согласно приложению
4 к настоящей Инструкции.
30. Платежные поручения, казначейские мемориальные ордера и другие платежные документы, подтверждающие уплату налогов, других обязательных и неналоговых платежей на ЕКС, в электронном виде предоставляются Министерством финансов ежедневно согласно установленного графика передачи, из ИС «МФРУ» в программные комплексы администраторов доходов и специальных сборщиков.
31. При внесении физическими лицами наличных денежных средств в уплату задолженности по налогам, другим обязательным и неналоговым платежам, уплата средств осуществляется на основании оформленных плательщиками по установленной форме платежного документа по форме согласно приложению 7 к настоящей Инструкции. Платежный бланк состоит из трех частей: уведомления, квитанции и приходного ордера. Приходный ордер подшивается в документы дня, квитанция выдается физическому лицу, уплатившему налог, другой обязательный и неналоговый платеж, а объявление представляется сотрудникам (специалистам) органу государственной налоговой службы соответствующего района (города).
При этом, указанные суммы платежей зачисляются банками на ЕКС с отражением зачисленных сумм на казначейских лицевых счетах по соответствующим видам доходов Государственного бюджета.

§ 2. Возврат излишне уплаченных налогов,других обязательных
и неналоговых платежей
32. Возврат сумм налогов, других обязательных и неналоговых платежей производится администраторами доходов и специальными сборщиками в порядке, установленном Налоговым и Таможенным Кодексами Республики Узбекистан и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.
33. Излишне или ошибочно уплаченные налоги, другие обязательные и неналоговые платежи могут быть возвращены плательщику на его банковский счет. Решение о возврате излишне уплаченных налогов идругих платежей принимают администраторы доходов или специальные сборщики.
34. Основанием для возврата излишне уплаченных налогов, других обязательных и неналоговых платежей является письменное заявление плательщика и заключение администратора доходов или специального сборщика по форме согласно приложению 8 к настоящей Инструкции. Возврат осуществляется финансовым органом и органом – распорядителем ГЦФ с ЕКС, на который был уплачен налог.
35. Возврат осуществляется в пределах суммы контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей поступивших на соответствующий казначейский лицевой счет по доходам в течение банковского дня. В случае недостаточности суммы, поступившей на соответствующий казначейский лицевой счет по доходам в течение банковского дня, возврат может осуществляться за счет поступлений следующего банковского дня.
36. Возврат таможенных платежей производится с депозитных казначейских лицевых счетов таможенных органов в установленном порядке. Суммы таможенных платежей возвращаются только плательщику, который произвел их уплату, или денежные средства которых списывались в бесспорном порядке.
37. Возврат осуществляется с соответствующего казначейского лицевого счета по доходам и депозитных казначейских лицевых счетов таможенных органов в пределах поступающего в течение дня контингента доходов, подлежащего расщеплению в соответствующие бюджеты.
38. В отдельных случаях, из-за отсутствия или недостатки текущих поступлений невозможно осуществить возврат или переброску в течении 30 дней, то возврат или переброска может быть осуществлен с казначейского лицевого счета соответствующего бюджета по письменному согласию Министерства финансов Республики Узбекистан или соответствующего территориального финансового органа.
39. При возврате излишне или ошибочно уплаченной суммы с казначейского лицевого счета соответствующего бюджета, суммы возврата или переброски не отражаются в расходах, а доходы Государственного бюджета или ГЦФ уменьшается на сумму возврата или переброски по видам доходов, на который излишне или ошибочно уплачен.
40. Бюджетным организациям, не охваченным механизмом казначейского исполнения государственного бюджета, возврат излишне уплаченной суммы налога, другого обязательного и неналогового платежа производится на тот банковский счет, с которого был уплачен налог, другой обязательный и неналоговый платеж подлежащий возврату.
При этом, если возврату подлежит налог, другой обязательный и неналоговый платеж уплаченный за счет бюджетных средств в истекшем финансовом году, то возвращаемая сумма перечисляется на банковский счет бюджетной организации и далее в доходы Государственного бюджета на ЕКС с отражением на соответствующем казначейском лицевом счете дохода в ИС «МФРУ». В данном случае кассовые расходы бюджетной организации, осуществленные в истекшем финансовом году, не уменьшаются на сумму возвращенного налога, другого обязательного и неналогового платежа.
Если возврату подлежит налог, другой обязательный и неналоговый платеж уплаченный за счет бюджетных средств в текущем финансовом году, то возвращаемая сумма перечисляется на банковский счет бюджетной организации. В данном случае на возвращенную сумму уменьшаются кассовые расходы бюджетной организации текущего финансового года.
41. Бюджетным организациям, охваченных механизмом казначейского исполнения государственного бюджета возврат суммы налогов, других обязательных и неналоговых платежей уплаченных в текущем финансовом году за счет бюджетных или внебюджетных средств, осуществляется на казначейский лицевой счет бюджетной организации, с которого был уплачен налог, другой обязательный и неналоговый платеж. При этом на соответствующем казначейском лицевом счете бюджетной организации отражается операция по восстановлению кассовых расходов текущего бюджетного года.
42. Если возвращается сумма налога, другого обязательного и неналогового платежа, уплаченная за счет бюджетных средств в предыдущем финансовом году, то возврат производится на основании казначейского мемориального ордера с соответствующего казначейского лицевого счета по доходам на казначейский лицевой счет по внебюджетным средствам (с источником средств 4004), с последующим перечислением возвращенной суммы на соответствующий казначейский лицевой счет дохода и дальнейшим отчислением поступившей суммы в доходы соответствующего бюджета.
43. Если возвращается сумма налога, другого обязательного и неналогового платежа уплаченная в предыдущем финансовом году за счет внебюджетных средств, то возврат производится на соответствующий внебюджетный казначейский лицевой счет бюджетной организации. В этом случае возвращенная сумма отражается как поступление внебюджетных доходов текущего финансового года, а кассовые расходы бюджетной организации за предыдущий финансовый год не восстанавливаются.
44. Платежные поручения, казначейские мемориальные ордера и другие платежные документы, подтверждающие возврат налогов, других обязательных и неналоговых платежей плательщикам, в электронном виде предоставляются ежедневно согласно установленному графику передачи, из ИС «МФРУ» в программный комплекс Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета и других специальных сборщиков.

§ 3. Выставление и исполнение инкассовых поручений
на взыскание налогов и других обязательных платежей
в Государственный бюджет и бюджеты ГЦФ
45. Бесспорное взыскание задолженности по налогам и другим обязательным платежам осуществляется путем:
бесспорного взыскания с банковских счетов налогоплательщика;
обращение взыскания на суммы, причитающиеся налогоплательщику от его дебиторов.
46. Бесспорное взыскание с банковских счетов налогоплательщика осуществляется путем выставления в банк, обслуживающий его депозитный счет до востребования, инкассового поручения органа государственной налоговой службы или государственной таможенной службы о перечислении суммы задолженности в Государственный бюджет и/или бюджет ГЦФ.
47. Инкассовые поручения о взыскании суммы задолженности в Государственный бюджет и/или бюджет ГЦФ выставляются органами государственной налоговой службы или государственной таможенной службы не позднее трех рабочих дней, после истечения срока уплаты налогов и других обязательных платежей по форме согласно приложению 9 и 10 к настоящей Инструкции.
48. Инкассовые поручения, выставляемые органами государственной налоговой службы и государственной таможенной службы, представляются ими в Казначейство или его территориальные органы, которые будут через ИС «МФРУ» направлять их в банки, в которых открыты счета налогоплательщика.
49. Взыскание суммы налоговой задолженности производится из денежных средств, находящихся на всех банковских счетах налогоплательщика, за исключением тех, на которые в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание.
50. В случае представления налогоплательщиком акта сверки взаимных расчетов с дебитором органы государственной налоговой службы обращают взыскание на суммы, причитающиеся налогоплательщику от его дебиторов.
51. В случае необоснованного отказа дебиторов в подписании акта сверки взаимных расчетов налогоплательщик имеет право представить в органы государственной налоговой службы односторонне подписанные акты сверки с приложением документов, подтверждающих наличие дебиторской задолженности.
52. В случае представления налогоплательщиком акта сверки взаимных расчетов, подписанного в одностороннем порядке, орган государственной налоговой службы направляет письменное уведомление дебитору налогоплательщика о наличии у него кредиторской задолженности с приложением акта сверки для подписания и копий документов, представленных налогоплательщиком в подтверждение этой задолженности.
53. Дебитор налогоплательщика обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления подписать акт сверки взаимных расчетов либо представить отказ с обоснованием отсутствия указанной в акте сверки задолженности. Если сумма задолженности, признанная дебитором налогоплательщика, отличается от указанной в акте сверки, дебитор обязан в тот же срок представить в орган государственной налоговой службы акт сверки с указанием суммы, признанной им.
54. Акт сверки взаимных расчетов, подписанный дебитором налогоплательщика, является основанием для обращения на него взыскания налоговой задолженности его кредитора независимо от наличия подписи кредитора. В случае неисполнения дебитором налогоплательщика вышеуказанных обязанностей, взыскание производится на основании акта сверки, представленного налогоплательщиком.
55. Акт сверки взаимных расчетов между налогоплательщиком и его дебитором должен быть составлен на дату не ранее даты направления органом государственной налоговой службы требования о погашении налоговой задолженности.
56. На основании акта сверки взаимных расчетов орган государственной налоговой службы выставляет на банковские счета дебиторов инкассовые поручения о взыскании суммы налоговой задолженности налогоплательщика в размере, не превышающем задолженность перед налогоплательщиком.
57. Исполнение инкассового поручения выставленного органом государственной налоговой службы, производится в порядке, установленном статьей 63 Налогового Кодекса Республики Узбекистан.
58. Исполнение инкассовых поручений, выставленных органами государственной налоговой службы или таможенными органами, осуществляется в установленном порядке банками, в которых открыты счета налогоплательщика.
59. Инкассовые поручения на взыскание недоимки по налогам с бюджетных организаций, охваченных казначейской формой исполнения смет расходов, представляются в казначейские подразделения по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.
60. Казначейские подразделения на основании инкассового поручения казначейским мемориальным ордером производит бесспорное взыскание недоимки путем списание денежных средств с казначейских лицевых счетов бюджетных организаций и зачисления этих средств на казначейские лицевые счета по доходам по соответствующему виду налога или другого обязательного платежа.
61. Исполненные инкассовые поручения органов государственной налоговой службы или таможенных органов, казначейские мемориальные ордера направляются в электронном виде из ИС «МФРУ» в программные комплексы Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан.

Глава 4. Распределение поступившего контингента налогов,
других обязательных и неналоговых платежей между республиканским
бюджетом Республики Узбекистан, республиканским бюджетом Республики
Каракалпакстан, местными бюджетами и бюджетами ГЦФ, а также внебюджетными фондами министерств, государственных комитетов и ведомств
62. Поступивший на ЕКС контингент налогов, таможенных, других обязательных и неналоговых платежей распределяется между бюджетами бюджетной системы в модуле «Управление поступлениями» ИС «МФРУ» в соответствии с утвержденными нормативами распределения.
63. Суммы распределенных налогов, таможенных, других обязательных и неналоговых платежей в соответствующей доле отражаются на казначейских лицевых счетах бюджетов бюджетной системы.
64. Полномочия по распределению контингента налогов, таможенных, других обязательных и неналоговых платежей предоставляется уполномоченным работникам финансовых органов.
65. Распределение происходит как в автоматическом режиме, так и в ручном режиме. Используемые режимы являются настраиваемыми. Распределение контингента налогов, таможенных, других обязательных и неналоговых платежей осуществляется не менее двух раз в день. При необходимости распределение может осуществляться три и более раз в течение рабочего дня.
66. Распределение поступившего на ЕКС контингента налогов, таможенных, других обязательных и неналоговых платежей между бюджетами бюджетной системы осуществляется в модуле «Управление поступлениями» ИС «МФРУ» после поступления из Центрального банка Республики Узбекистан информации о зачисленных на ЕКС суммах налогов и других обязательных платежей и отражения этой информации в ИС «МФРУ».

Глава 5. Ведение регистров по учету налогов, других обязательных
и неналоговых платежей в Государственный бюджет и бюджеты ГЦФ
§ 1. Ведение Книги учета контингента налогов,
других обязательных и неналоговых платежей
67. Перечисляемые с банковских счетов на ЕКС суммы контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей отражаются в соответствующих регистрах учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей. В модуле «Управление поступлениями» ИС «МФРУ» таким регистром является Книга учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей.
68. В модуле «Управление поступлениями» ИС «МФРУ» и в Книге учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей учет поступающего контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей ведется с соблюдением следующих требований:
а) обязательным отражением и группировкой поступающих средств по видам налогов, других обязательных и неналоговых платежей;
б) обязательным указанием даты поступления каждой суммы, перечисляемой банками с банковских счетов плательщиков на ЕКС;
в) обязательной группировкой каждого вида налога, других обязательных и неналоговых платежей по территориальному признаку;
г) обязательным ведением учета поступивших налогов, других обязательных и неналоговых платежей по дням, месяцам, кварталам и нарастающим итогом за первое полугодие, девять месяцев и год.
69. Книга учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей открывается отдельно на каждый финансовый год.
70. Невыясненные поступления в Книге учета контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей отражаются как по видам платежей, так и по территориальной принадлежности, то есть с указанием места расположения банка, в котором открыт счет плательщика и с которого плательщик осуществил этот платеж.

§ 2. Ведение Книги учета отчислений от налогов,
других обязательных и неналоговых платежей, поступивших
в Государственный бюджет и бюджеты ГЦФ
71. Для учета налогов, других обязательных и неналоговых платежей, отчисленных в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты и бюджеты ГЦФ в модуле «Управление поступлениями» ИС «МФРУ» ежегодно открываются и ведутся Книги учета отчислений от налогов, других обязательныхи неналоговых платежей.
72. Книги учета отчислений от налогов, других обязательных и налоговых платежей открываются и ведутся отдельно для каждого бюджета, входящего в состав Государственного бюджета и бюджетам ГЦФ.
73. Учет налогов, других обязательных и неналоговых платежей ведется в Книгах учета отчислений от налогов, других обязательных и неналоговых платежей на основе бюджетной классификации доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан.
74. В Книгах учета отчислений от налогов, других обязательных и неналоговых платежей отражаются суммы налогов, других обязательных и неналоговых платежей, поступившие на ЕКС, отраженные в Книге учета контингента налогов, других обязательныхи неналоговых платежей, прошедшие процедуру определения принадлежности к соответствующему бюджету бюджетной системы Республики Узбекистан, процедуру распределения между бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан (налоги, другие обязательные и неналоговые платежи, подлежащие распределению между бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан по установленным нормативам), и отраженные на казначейских лицевых счетах республиканского бюджета Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей, городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов, бюджетов ГЦФ.
75. Учет поступивших платежей ведется в Книгах учета отчислений от налогов, других обязательных и неналоговых платежей по видам платежей и по датам их зачисления на казначейские лицевые счета бюджетов бюджетной системы.
76. Невыясненные поступления в Книгах учета отчислений от налогов, других обязательных и неналоговых платежей отражаются как по видам платежей, так и по территориальной принадлежности банка, перечислившего платеж на ЕКС.

Глава 6. Проверка достоверности данных о поступлении контингента налогов и других обязательных платежей в Государственный бюджет и бюджеты ГЦФ, а также отчислений от них в бюджеты бюджетной системы
77. В целях обеспечения достоверности и идентичности отчетных данных о поступлении контингента налогов и других обязательных платежей, а также отчислений от них в соответствующие бюджеты между финансовыми, казначейскими органами, органами государственной налоговой службы, таможенными органами производится обязательная сверка отчетных данных о поступлении контингента налогов и других обязательных платежей, а также сумм отчислений от них в соответствующие бюджеты.
78. Сверка данных производится в порядке, определенном Министерством финансов, Государственным налоговым комитетом и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан.

Глава 7. Ведение учета и составление отчетности об исполнении
доходной части Государственного бюджета
§ 1. Ведение учета поступления контингента налогов,
других обязательныхи неналоговых платежей и составление отчетности
об исполнении прогноза контингента платежей в
Государственный бюджет
79. На основе информации, аккумулируемой в Книге учета доходов ИС «МФРУ», формируется:
оперативная информация о поступлении контингента доходов в Государственный бюджет в разрезе районов и городов;
сводная оперативная информация по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту и в целом по Республике Узбекистан;
отчетность о поступлении контингента доходов в Государственный бюджет.
80. Отчетность о поступлении контингента доходов в Государственный бюджет формируется в ИС «МФРУ». Формы отчетности и порядок их заполнения утверждаются Министерством финансов Республики Узбекистан.
81. Отчетность о поступлении контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей формируется по каждому району, городу. Отчетность о поступлении контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей формируется по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту, а также в целом по Республике Узбекистан.
82. После сверки информации о поступлении налогов, других обязательных и неналоговых платежей в Государственный бюджет с органами государственной налоговой службы, таможенными органами, финансовые и казначейские органы формируют отчетность и представляют ее в вышестоящие органы.
83. Районные, городские финансовые органы представляют отчетность по установленной форме и в установленные сроки соответственно в Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и города Ташкента.
84. Казначейские органы представляют отчетность по установленной форме и в установленные сроки соответственно в управления Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту.
85. Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и города Ташкента представляют отчетность о поступлении контингента налогов, других обязательныхи неналоговых платежей в бюджет в Министерство финансов Республики Узбекистан.
86. Управления Казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту представляют отчетность о поступлении контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей в бюджет в Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан.
87. Сроки и порядок представления отчетности устанавливаются Министерством финансов Республики Узбекистан.

§ 2. Ведение учета поступления доходов в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты и составление отчетности об исполнении доходной части республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов
88. В ИС «МФРУ» формируется:
оперативная информация о поступлении налогов, других обязательных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, в местные бюджеты районов и городов;
сводная оперативная информация о поступлении доходов в бюджеты Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;
сводная оперативная информация о поступлении доходов в Государственный бюджет в целом по республике Узбекистан.
89. На основе информации, имеющейся в ИС «МФРУ», формируется отчетность о поступлении доходов в соответствующие бюджеты. Отчетность формируется в ИС «МФРУ». Формы отчетности утверждаются Министерством финансов Республики Узбекистан.
90. Отчетность о поступлении доходов в разрезе видов налогов, других обязательных и неналоговых платежей формируется по местным бюджетам районов, городов. Кроме того формируется отчетность о поступлении доходов в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей, городской бюджет города Ташкента, сводная отчетность о поступлении доходов в бюджет Республики Каракалпакстан, бюджеты областей, бюджет города Ташкента, а также в целом в Государственный бюджет Республики Узбекистан.
91. Оперативная информация и отчетность формируется в ПО «ИСУГФ» за заправшиваемый период, то есть ежедневная, ежедекадная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая, при этом как за конкретный запрашиваемый календарный период, так и нарастающим итогом с начала года.

Глава 8. Контроль за поступлением контингента налогов,других обязательных и неналоговых платежей в Государственный бюджет, а также исправление выявленных ошибок
§ 1. Ведение контроля за поступлением контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей в Государственный бюджет, а также отчислений от них в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканский бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты
92. Контроль за поступлением контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей на ЕКС и контроль процесса распределение налогов, других обязательных и неналоговых платежей между бюджетами бюджетной системы ведется финансовыми органами.
93. Одной из основных задач осуществляемого контроля является обеспечение отражения поступающего контингента доходов на соответствующих казначейских лицевых счетах по доходам, которые открыты в ИС «МФРУ» с кодом соответствующего района, города.
94. Территориальные финансовые органы ежедневно контролируют ход поступления средств на ЕКС и их распределение между соответствующими бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан.
95. Финансовые органы ежемесячно совместно с казначейскими органами, органами государственной налоговой службы, таможенными органами осуществляют контроль путем сверки данных о поступлении контингента доходов в разрезе районов, городов, видов доходов, отчислений доходов в соответствующие бюджеты.
96. Основной задачей контроля является обеспечения достоверности и идентичности информации о поступивших, возвращенных, зачтенных налогах и других обязательных платежах, выявления допущенных ошибок и принятия мер по их исправлению.

§ 2. Порядок исправления ошибок, допущенных при перечислении контингента налогов, других обязательных и неналоговых платежей на ЕКС, а также ошибок, допущенных при отчислении от уплаченных сумм налогов, других обязательных и неналоговых платежей в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканский бюджет Республики Каракалпакстан и в местные бюджеты
97. При перечислении налогов, других обязательных и неналоговых платежей на казначейские лицевые счета по доходам со стороны плательщиков и банков могут допускаться ошибки и неточности, которые подлежат обязательному исправлению.
98. Ошибки допущенные плательщиками и выявленные банками при проверке представленных в банки платежных документов на перечисление налогов, других обязательных и неналоговых платежей, исправляются самими плательщиками, допустившими ошибки.
99. Ошибки, допущенные банками при перечислении денежных средств на ЕКС исправляются банками по согласованию с финансовыми и казначейскими органами, а также органами администрирующими соответствующие налоги и другие обязательные платежи.
100. Ошибки, допущенные финансовыми органами, например, неправильно установленные коды в классификации доходов, неправильно доведенные и внесенные в ИС «МФРУ» нормативы распределения доходов, исправляются финансовыми органами по согласованию с органами, администрирующими соответствующие налоги и другие обязательные платежи.
101. Ошибки, допущенных казначейскими органами при переводе средств в уплату налогов, других обязательных и неналоговых платежей бюджетной организаций и получателя бюджетных средств с казначейского лицевого счета бюджетной организации на казначейский лицевой счет по соответствующему доходу, исправляются казначейскими органами по согласованию с финансовыми органами, органами администрирующими соответствующие налоги, другие обязательныеи неналоговые платежи.
102. После исправления ошибок, допущенных в ИС «МФРУ», информация о произведенных исправлениях сообщается соответствующим заинтересованным органам.
103. Исправления в ИС «МФРУ» производятся с соблюдением следующих правил:
если исправления произведены до окончания отчетного периода, то исправляется первичная информация, имеющаяся ИС «МФРУ»
если исправления произведены после окончания отчетного периода, то исправления вносятся только в отчетную информацию без исправления первичной информации за отчетный период.

Глава 9. Контроль и ответственность участников процесса исполнения доходной части Государственного бюджета Республики Узбекистан
104. Контроль за правильностью определения размера нормативов отчислений от общегосударственных регулирующих налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты всех уровней осуществляется со стороны Главного управления территориальных финансов и Главного управления государственного бюджета Министерства финансов Республики Узбекистан.
105. Финансовые и казначейские органы несут установленную законодательством ответственность за соблюдение процесса исполнения доходной части Государственного бюджета, соблюдение правил, процедур, утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации доходов Государственного бюджета, обеспечение правильного и достоверного учета доходов бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан, за надлежащую организацию процесса казначейского исполнения доходной части Государственного бюджета, соблюдение и выполнение установленных процедур работниками отделов прогнозирования и отделов учета доходов, ведение учета доходов в ИС «МФРУ» в строгом соответствии с утвержденной бюджетной классификацией доходов Государственного бюджета.
106. Администраторы доходов и другие сборщики несут установленную законодательством ответственность за своевременное доведение до плательщиков налогов и других обязательных платежей реквизитов, которые должны указываться налогоплательщиками в платежных документах на уплату налоговых платежей при перечисление денежных средств на ЕКС, за соблюдение процедуры возврата, зачета излишне уплаченных налоговых и других обязательных платежей, взыскании недоимок с налогоплательщиков, строгое соблюдение установленных правила, процедуры и бюджетной классификации доходов при исполнении доходной части Государственного бюджета.
107. Банки несут установленную законодательством ответственность за обеспечение соблюдения установленных правил и процедур исполнения доходной части Государственного бюджета, утвержденной бюджетной классификации доходов, осуществление жесткого контроля за соблюдением налогоплательщиками требований по заполнению платежных документов на уплату налогов, правильному указанию в них реквизитов налогополучателя, кодов классификации доходов Государственного бюджета, за обеспечение возврата без исполнения представленных в банки налогоплательщиками платежных документов на уплату налогов и других обязательных платежей, в которых имеются ошибки или неточности для исправления допущенных ошибок и неточностей.

Приложение 1

к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системыот «___» ______ 2016 года

№___, №____,

№____ и №____

КЛАССИФИКАЦИЯ

Вид платежа

Наименование

Примечание

По платежам в бюджет

1

101

Предоплата по налогам и другим обязательным платежам

Исполнение налоговое обязательство досрочно

Распределение между бюджетами бюджетной системы Республики Узбекистан

2

102

Уплата налогов и других обязательных платежейсогласно расчету

Исполнение налогового обязательства возникшего по налоговой отчетности

3

103

Уплата налогов и других обязательных платежей согласно перерасчёту

Исполнение налогового обязательства возникшего по уточненной налоговой отчетности

4

104

Уплата налогов и других обязательных платежей согласно камеральной проверки

Исполнение налогового обязательства возникшего по результатам камеральной проверки

5

105

Уплата доначисленного налога по результатам налоговой проверки

Исполнение налогового обязательства возникшего по результатам налоговой проверки

Распределение (перераспределение) между бюджетами бюджетной системы и соответствующимивнебюджетными фондами министерств, государственных комитетов и ведомств

6

106

Уплатадоначисленных налогов перечисленного на депозитные счета правоохранительных органов

Исполнение налогового обязательства за счет перечислении суммы доначисленных налогов на депозитные счета соответствующих правоохранительных органов

7

107

Уплата налогов взысканного судебнымиисполнителями

Исполнение налогового обязательства за счет взысканной суммы налогов судебными исполнителями

8

108

Государственные пошлины

Взыскание государственных пошлин государственными органами и организациями, осуществляющие функции по взиманию

9

109

Сборы

Взыскание сборов государственными органами и организациями, осуществляющие функции по взиманию

10

110

Административные штрафы

Взыскание административных штрафов государственными органами и организациями, осуществляющие функции по взиманию

11

111

Штрафы

Взыскание штрафов государственными органами и организациями, осуществляющие функции по взиманию

12

112

Пеня

Исполнение налоговое обязательство по пени начисленного за нарушение сроков уплаты налогов

13

113

Суммы реализации имущества изъятого органами государственной налоговой службы

Суммы реализации имущества, изъятого органами государственной налоговой службы и обращенного в доход государства в установленном законодательством порядке.

Приложение 2
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____


____________________________
Администратор дохода и специальный сборщик
Извещение об оплате № Дата

За что
(вид дохода (наименование налога, платежа, сбора и др.))

(наименование органа, выписавшего извещение)


Плательщик ИНН плательщика
(наименование плательщика)

Единый казначейский счет 23 402 000 300 100 001 010

Банк получателя РКЦ Главного управления ЦБ
по г.Ташкенту Код банка получателя 00014


Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы


Детали платежа

Сумма сум тийин

Сумма прописью

М.П.
(подпись) (подпись)

Приложение 3
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____



____________________________
Администратор дохода и специальный сборщик
Извещение об оплате № Дата

За что
(вид дохода (наименование налога, платежа, сбора и др.))

(наименование органа, выписавшего извещение)

Плательщик
(ФИО плательщика)

Адрес плательщика Единый казначейский счет 23 402 000 300 100 001 010

ИНН Банк получателя РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту

Номер, серия и дата выдачи паспорта Код банка получателя 00014


Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы


Детали платежа

Сумма сум тийин

Сумма прописью


(подпись) (подпись)

*-указываются органы, наделенные в соответствии с законодательством функциями администраторов поступлений, например, подразделения МВД (УБДД по регионам, УВВИРы), Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов, внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов, суды и другие специальные сборщики;

Приложение 4
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____


Платежное
поручение № Дата

Наименование плательщика
ДЕБЕТ
Счет плательщика средств ИНН плательщика

Банк плательщика Код банка плательщика

Сумма сум тийин

Наименование получателя
КРЕДИТ
Единый казначейский счет 23 402 000 300 100 001 010 ИНН получателя 201 122 919

Банк получателя РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту Код банка получателя 00014

Сумма прописью

Детали платежа

Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы


Руководитель
организации

Главный бухгалтер

М.П. Проверено Одобрено Исполнено банком

Приложение 5
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____



Платежное поручение № Дата

Наименование плательщика
ДЕБЕТ
Счет плательщика средств ИНН плательщика

Банк плательщика Код банка плательщика

Сумма сум тийин

Наименование получателя
КРЕДИТ
Единый казначейский счет 23 402 000 300 100 001 010 ИНН получателя 201 122 919

Банк получателя РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту Код банка получателя 00014

Сумма прописью

Детали платежа

Депозитный казначейский лицевой счет
Код источников средств и уровней бюджетов Код валюты Код территориальной принадлежности Код функциональной классификации Код организационной главы Вид платежа


Руководитель
организации

Главный бухгалтер

М.П. Проверено Одобрено Исполнено банком

Приложение 6
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____




Казначейский мемориальный ордер № ______
Дата ДД.ММ.ГГГГ
Плательщик
Наименование плательщика

Казначейский лицевой счет плательщика ИНН
Сумма

Получатель
Наименование получателя

Казначейский лицевой счет дохода ИНН
Сумма прописью
Детали платежа

Руководитель Подпись Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер Подпись Ф.И.О.

Казначейский мемориальный ордер № ______
Дата ДД.ММ.ГГГГ
Плательщик
Наименование плательщика

Казначейский лицевой счет плательщика ИНН
Сумма

Получатель
Наименование получателя

Казначейский лицевой счет дохода ИНН
Сумма прописью
Детали платежа

Руководитель казначейского подразделения
или уполномоченное лицо Подпись Ф.И.О.
М.П.
Ответственный сотрудник Подпись Ф.И.О.

Приложение 7
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____

Объявление

(наименование государственной налоговой инспекции - получателя платежа)
Учреждение банка РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту
Счет получателя 23 402 000 300 100 001 010
Код банка 00014
Адрес плательщика

Кассир ИНН

Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы

(фамилия, имя и отчество)

Вид
налога
Задолжен-
ность
за прош-
лый год Платеж
за теку-
щий год Пеня Итого
размер
наличных
денег


сум. тийин.
(сумма прописью)

Подпись плательщика Дата

КВИТАНЦИЯ

(наименование государственной налоговой инспекции - получателя платежа)
Учреждение банка РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту
Счет получателя 23 402 000 300 100 001 010
Код банка 00014
Адрес плательщика

Кассир ИНН

Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы

(фамилия, имя и отчество)

Вид
налога
Задолжен-
ность
за прош-
лый год Платеж
за теку-
щий год Пеня Итого
размер
наличных
денег


сум. тийин.
(сумма прописью)

Подпись плательщика Дата


ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР

(наименование государственной налоговой инспекции - получателя платежа)
Учреждение банка РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту
Счет получателя 23 402 000 300 100 001 010
Код банка 00014
Адрес плательщика

Кассир ИНН

Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы

(фамилия, имя и отчество)

Вид
налога
Задолжен-
ность
за прош-
лый год Платеж
за теку-
щий год Пеня Итого
размер
наличных
денег


сум. тийин.
(сумма прописью)

Подпись плательщика Дата

Приложение 8
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_____________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, дающего заключение)
по заявлению ___________________________________________,___(ИНН - ____________)
(наименование, ИННплательщика или фамилия, имя, отчество, ИНН плательщика-физического лица)
о возврате или переброске в счет других платежей излишне (или ошибочно) уплаченной суммы ______________________________________________________________________
(наименование налога или платежа)
в сумме______________________________________________________________________
(цифрами и прописью)


Проверкой представленных материалов установлено, что по состоянию на «___»________20__г. заявителем была излишне (или ошибочно) уплачена _____________________ сум ___ тийин по ________________________________________
(наименование налога или платежа)
образовавшаяся в результате____________________________________________________.

Указанная сумма подлежит к _____________________________________________
(зачислению, переброске)
на банковский счет плательщика _______________________________ (код банка _____) или на казначейский лицевой счет ______________________________________________.



Руководитель ____________

Главный бухгалтер (бухгалтер, специалист, …) _______

«___»________20__г.

Приложение 9
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____


Инкассовое
поручение № Дата

Наименование плательщика
ДЕБЕТ
Счет плательщика средств ИНН плательщика

Наименование налогоплательщика представивший актов сверки взаимных расчетов с дебиторами ИНН налогоплательщика представивший актов сверки взаимных расчетов с дебиторами

Банк плательщика Код банка плательщика

Сумма сум тийин

Наименование получателя
КРЕДИТ
Единый казначейский счет 23 402 000 300 100 001 010 ИНН получателя 201 122 919

Банк получателя РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту Код банка получателя 00014

Сумма прописью

Детали платежа

Казначейский лицевой счет дохода
Код источников средств и уровней бюджетов Код территориальной принадлежности Вид дохода Код организационной главы


Руководитель
организации

Главный бухгалтер

М.П. Проверено Одобрено Исполнено банком

Приложение 10
к Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системы от «___» ______ 2016 года
№___, №____,
№____ и №____


Инкассовое
поручение № Дата

Наименование плательщика
ДЕБЕТ
Счет плательщика средств ИНН плательщика

Наименование налогоплательщика представивший актов сверки взаимных расчетов с дебиторами ИНН налогоплательщика представивший актов сверки взаимных расчетов с дебиторами

Банк плательщика Код банка плательщика

Сумма сум тийин

Наименование получателя
КРЕДИТ
Единый казначейский счет 23 402 000 300 100 001 010 ИНН получателя 201 122 919

Банк получателя РКЦ Главного управления ЦБ по г.Ташкенту Код банка получателя 00014

Сумма прописью

Детали платежа

Депозитный казначейский лицевой счет
Код источников средств и уровней бюджетов Код валюты Код территориальной принадлежности Код функциональной классификации Код организационной главы Вид платежа

Руководитель
организации

Главный бухгалтер

М.П. Проверено Одобрено Исполнено банком

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Утверждение Инструкции о кассовом исполнении доходов бюджетов бюджетной системыОпределение порядка кассового исполнения доходов бюджетов бюджетной системы01.07.2016Министерство финансов, Государственный налоговый комитет, Государственный таможенный комитет и Центральный банк Республики Узбекистан

So`rovnoma natijalari