Hujjat nomi
ПРОЕКТ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе»
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQonun
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO‘zbekiston Respublikasi Oliy Majlisining Senati
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Xususiylashtirilgan korxonalarga ko‘maklashish va raqobatni rivojlantirish davlat qo‘mitasi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-03-09 16:33:27
Muhokama yakunlanishi (sana)2016-03-24 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

ПРОЕКТ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений и дополнений

в Закон Республики Узбекистан «О рекламе»

Принят законодательной палатой _________________

Одобрен Сенатом_______________________________

Статья1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года № 723-I «О рекламе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст. 14; 2002 г., № 9, ст. 164; 2003 г., № 5, ст. 67; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2005 г., № 12, ст. 413; 2006 г., № 4, ст. 154, № 10, ст. 536; 2008 г., № 4, ст. 186, 2014 г., № 1, ст. 2) следующие изменения и дополнения:

1) часть вторую статьи 2 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Закон не распространяется на:

отношения, связанные с информацией, отражающей социальные события;

отношения, связанные с информацией, отражающей интересы политических партий;

отношения, связанные с информацией религиозных организаций и общественных объединений и (или) предназначенной для их поддержки;

вывески и указатели, не содержащие сведения рекламного характера;

объявления физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке»;

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

УзКом ГосРезерв Узкомгосрезерв 2016-03-10 18:05:03
Дать разъяснения что такое социальные события, социальная реклама
Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 09:55:28
Норму части второй стати 2 необходимо оставить в действующей редакции. Поскольку предлагаемая редакции не соответствует требованиям законодательной техники, В предлагаемой редакции в абзацах втором-четвертом речь идет об «отношениях» на которые не распространяется закон, а в абзацах пятом-седьмом о продукциях, которые не являются рекламой. Следовательно, положения абзацев пятого-седьмого целесообразно привести в абзаце втором статьи 4. В частности, изложив ее в данной редакции: «реклама - специальная информация, распространяемая в соответствии с законодательством в любой форме, с помощью любых средств, о юридическом или физическом лице, продукции, в том числе о товарном знаке, знаке обслуживания и технологии, с целью прямого или опосредствованного получения прибыли (дохода). Не является рекламой вывески и указатели, не содержащие сведения рекламного характера, объявления физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке».

2) статью 5 изложить в следующей редакции:

«На территории Республики Узбекистан реклама распространяется на государственном языке Республики Узбекистан, и (или) по желанию рекламодателя – дополнительно на других языках.

Данное положение не распространяется на радио-, телевещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на иностранных языках, а также на зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки (знаки обслуживания), слоговые литеры в типографском наборе (логотипы)».

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-11 12:50:53
предлагается слова "и (или)" заменить на "а также", т.к. в предлагаемой редакции на практике будут возникать сложности в использовании части первой статьи 5. Так, если опустить союз "и", то, часть первая читается -- что реклама распространяется на государственном языке, ИЛИ по желанию рекламодателя - дополнительно на других языках, несмотря на знак препинания его применение не будет отличаться от действующей редакции.
Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-15 14:52:58
Часть вторую статьи 5 законопроекта, необходимо пересмотреть, так как распространять, например, внешнюю рекламу в виде видеоролика на русском и параллельно государственном языке технически не возможно, если видеоролик содержит также и звуковое сопровождение.

3) в части второй статьи 6:

абзац восьмой дополнить словами «и эротику»;

дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:

«рекламировать на сетях телекоммуникаций, в том числе провайдерами всемирной информационной сети Интернет, программного обеспечения для организации или проведения азартных и других основанных на риске игр;

рекламировать продукцию в полиграфических продукциях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях) используемой в сфере дошкольного, общего среднего и среднего специального профессионального образования».

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Запрещается реклама, рассчитанной на несовершеннолетних:

с использованием изображений несовершеннолетних, потребляющих или использующих продукцию, предназначенную исключительно для совершеннолетних либо запрещенную для приобретения или потребления несовершеннолетними;

содержащая призывы к несовершеннолетним приобрести продукцию или обращений к третьим лицам с просьбой приобрести рекламируемую продукцию;

с использованием настоящего или игрушечного оружия;

использующая детскую природную доверчивость или отсутствие опыта у детей;

показывающая несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;

создающая у несовершеннолетних нереальное (искаженное) представление о стоимости (цене) товара, в частности, путем применения слов «только», «всего лишь», а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.

В рекламе не следует призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кондитерскими изделиями и т.д».

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 09:57:23
Норму абзаца пятого части первой предлагается исключить, поскольку она создает возможность ее различного и неоднозначного толкования правоприменителю, что является коррупциогенным фактором в силу пп. «б» п. 5 Методики проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов (рег.№2745 от 25.12.2015).Часть вторую привести в соответствии с законодательной техникой. В названии статьи речь идет о «несовершеннолетних», а в предлагаемой норме о «детях». Словосочетание «не следует» не используется в нормативно-правовых актах. Кроме того, понятие «легкая пища» является неустоявшимся и может привести к неоднозначному толкованию. Так, например, молоко с жирностью в 1% является легкой пищей по отношению к молоку жирностью в 3%. Такое положение также является коррупциогенным фактором в силу пп.«в» п.6 Методики проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов (рег.№2745 от 25.12.2015).

5) в статье 16:

части первой после слов «здравоохранения,» дополнить словами «пожарной безопасности,»;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

«В социальной рекламной информации не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственного управления и органах государственной власти на местах и о спонсорах»;

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:00:22
В дополняемой четвертой части слова «об органах государственного управления и органах государственной власти на местах и о спонсорах» целесообразно заменить словами «о государственных органах и спонсорах», поскольку в социальной рекламе могут также упоминаться органы государственной власти, суды, органы прокуратуры и др., которые не являются ни органами государственного управления, ни органом государственной власти на местах.
Madaminov Azam Akmalovich 2016-03-18 10:19:15
Можно попроще написать "о Государственных органах и спонсорах".

6) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Общая продолжительность распространяемой рекламы в теле-, радио-, видео-, кинохроникальных программах(в том числе такой рекламы, как телерадиомагазины), прерывания телерадиопрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. Это требование не распространяется на специализированные рекламные каналы вещания.

Прерывания теле-, видео-, кинохроникальных программ рекламой (в том числе спонсорской рекламой) осуществляеется каждые пятнадцать минут, с общей продолжительностью не более 4 минут в одном рекламном блоке. теле-, видео-, кинохроникальных программы продолжительностью менее 10 минут не могут совмещаться с рекламой, а более 10 минут - без согласования с обладателем авторского права на телерадиопрограммы.

Запрещается дублирование рекламного ролика в одном рекламном блоке. Данный запрет не распространяется на рекламу конкретной продукции, имеющей разные ролики.

Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) иностранных каналов может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

Запрещается прерывать с целью размещения рекламы трансляцию государственных мероприятий и церемоний.

Запрещается реклама в передачах, рассчитанных на детскую (до четырнадцати лет) аудиторию. Этот запрет не распространяется на социальную рекламную информацию.

Запрещается увеличивать громкость звука рекламных заставок относительно громкости самой телерадиопередачи.

Запрещается при трансляции телепередач использовать бегущую строку в целях рекламы, за исключением во время вещания самой рекламы

Ведущие, дикторы и другие участники телепередачи за пределами времени, отведенного для рекламы, не имеют права специально демонстрировать продукцию либо характеризовать ее потребительские качества как прямо, так и опосредствованно.

Работникам телевидения и радио запрещается заниматься рекламой под видом информации: указывать реквизиты производителя продукции, адрес, контактный телефон, коммерческие признаки продукции.

Реклама, распространяемая на территории Республики Узбекистан в средствах массовой информации иностранных государств, противоречащая законодательству должна быть пресечена в соответствии с настоящим Законом»;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:00:53
В части второй слово «осуществляется» необходимо заменить словами «может осуществляться» поскольку прерывание на рекламу является правом распространителя, он может и не прерываться, т.е. ничего не рекламировать.

7) в статье 19:

наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Реклама с использованием сетей телекоммуникаций»;

дополнить частями второй и третий следующего содержания:

«Распространение рекламы по сетям телекоммуникаций, в том числе подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, за исключением социальной информации государственных органов».

При справочном телефонном обслуживании реклама должна предоставляться только после предоставления запрашиваемой информации. В случае распространения рекламы, время представленной рекламы не должно учитываться при определении стоимости услуги».

части второй-пятый соответственно считать частями четвертый-седьмой;

в части пятом слова «второй» заменить словом «четвертом»;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Kurpayanidi Konstantin Ivanovich 2016-03-10 17:03:13
Считаю целесообразным, уточнить конкретные наименования государственных органов, распостраняющих социальную информацию.

8) статью 20 изложить в следующей редакции:

«К внешней рекламе относятся реклама, размещаемая на рекламных конструкциях, щитах, стендах, транспарантах-перетяжках и иных средствах стабильного территориального размещения, расположенных на земле, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, а также остановках общественного транспорта, кабинах таксофонов, пешеходных ограждениях и других объектах наружной инфраструктуры на определенной территории исключительно для распространения рекламы.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления владельца рекламной конструкции органом местного управления.

Порядок размещения (установки) внешней рекламы устанавливается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Информация (вывеска) о лице, размещенная на фасаде, возле входа (въезда), в котором это лицо занимает помещение, а также продукция в витрине, не является рекламой и не нуждается в получении разрешения.

Запрещается размещать внешнюю рекламу на объектах культурного наследия, на дорожных знаках и светофорах, на их опорах или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, а также путем уничтожения зеленых насаждений и нарушения элементов благоустройства прилегающей территории»;

[ izohlar (4) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-11 13:13:19
Первое, частью третьей статьи 20 законопроекта, вводится новая разрешительная процедура, связанная с установкой рекламной конструкции. Орган местного управления теперь по-мимо выдачи разрешения на размещение внешней рекламы будет еще и согласовывать установку конструкции, что в Указу Президента Узбекистана от 18.07.2012г. №УП-4455, согласно которому требуется, как это принято в современной международной практике, дальнейшее упрощение, удешевление и сокращение количества регламентирующих процедур, повсеместное широкое внедрение бесконтактных электронных форм взаимоотношений между государственными, контролирующими органами и субъектами предпринимательства. В этой связи, предлагается в порядке выдачи разрешения на размещение внешней рекламы установить порядок, в том числе и согласование, т.е. если рекламная конструкция имеется порядок согласно Закону "О разрешительных процедурах..." упрощенный, если рекламодатель хочет установить конструкцию и на ней разместить рекламу, тогда порядок будет охватывать и согласование места и установку рекламной конструкции.
Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-11 13:13:36
Второе, в части третьей статьи 20 проекта закона, устанавливается, что установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, т.е. до подачи заявления заявитель должен владеть имуществом - рекламной конструкцией, а если ему откажут в установке, он уже несет убыток, т.к. эту конструкцию, которую он сделал (заказал) он использовать не может. В этой связи, пусть сначала согласует и получит разрешение на установку, а потом и заказывает (изготавливает) саму конструкцию, иначе это необоснованные расходы для предпринимателя.
Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-11 13:13:50
Третье, согласно статье 12 Закона "О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности", Кабинет Министров Республики Узбекистан утверждает положения о порядке прохождения разрешительных процедур, при этом часть четвертая статьи 20 законопроекта возлагает на Кабинет Министров еще и задачу по определению порядка размещения (установки) внешней рекламы. При этом, согласно вышеуказанному закону Кабинет Министров устанавливается только порядок выдачи разрешения. В связи с чем, часть четвертую предлагается изложить в следующей редакции: "Порядок выдачи разрешения на размещение внешней рекламы устанавливается Кабинетом Министров Республики Узбекистан", в этом порядке нужно также предусмотреть и порядок согласования и установки новой рекламной конструкции, в том числе демонтаж и т.е.
Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-11 13:24:51
Четвертое, в части первой статьи 20 законопроекта, предусмотрено, что к внешней рекламе также относится и ОСТАНОВКИ общественного транспорта, кабинки таксофонов, пешеходных ограждениях и ДРУГИХ объектах наружной инфраструктуры на определенной территории исключительно для распространения рекламы.Не ясно, что относится к ДРУГИМ объектам наружной инфраструктуры, а также если на остановке общественного транспорта имеется магазин (помещение магазина), ларек, точка мобильного оператора и прочее, что часто можно встретить в г. Ташкенте, то и все что внутри и снаружи этого магазинчика будет подпадать под требование внешней рекламе, что противоречит части пятой статьи 20 законопроекта, предусматривающей, что информация (вывеска) о лице, размещенная на фасаде, возле входа (въезда), в котором это лицо занимает помещение, а также продукция в витрине, не является рекламой и не нуждается в получении разрешения.

9) статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Реклама на транспорте.

Реклама может размещаться на транспортных средствах, в том числе в метрополитене на основании договора, заключаемого рекламодателем с владельцами или собственниками транспортных средств и в соответствии с требованиями безопасности и правилами дорожного движения.

Запрещается распространение рекламы через звуковые сети оповещения пассажиров в транспортных средствах общего пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, в портах и аэропортах, за исключением социальной рекламной информации.

Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается»;

10) дополнить статьей 221 следующего содержания:

«Статья 221. Реклама энергетических напитков и продуктов детского питания.

Реклама энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде употребления таких напитков свыше установленной нормы, а также перечень лиц кому противопоказаны. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов площади всей рекламы энергетических напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе в электронном виде.

Реклама энергетических напитков не должна демонстрировать процессы потребления напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют особое значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей.

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Этому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов площади всей рекламы детских питаний и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе в электронном виде»;

11) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Реклама ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением средств населения (банковских, страховых и т.п.), или лиц, оказывающих эти услуги, возможна лишь при наличии соответствующей лицензии, подтверждающей право на осуществление такого вида деятельности.

В рекламе таких услуг или лиц, их оказывающих, запрещается:

сообщать размеры ожидаемого дохода, а также иную информацию о будущей прибыли (доходе), кроме фактически выплаченных по итогам не менее одного года;

умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из таких условий.

Регулирование отношений, обусловленных рекламой ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением средств населения, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством»;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:02:29
Абзац второй части второй необходимо отредактировать, поскольку на практике банки могут рекламировать вклады со сроком менее одного года, соответственно они не имеют возможности сообщить размер дохода, фактически выплаченный по итогам не менее одного года. В законодательстве зарубежных стран такое ограничение действует лишь в отношении обычных акций акционерных обществ. Исходя из этого следует тщательно продумать содержательную часть нормы.

12) дополнить статьей 251 следующего содержания:

«Статья 251 Срок действия рекламы.

Реклама, как оферта действует в течение трех месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок»;

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:02:47
Предлагаемая норма противоречит части первой статьи 369 Гражданского кодекса Республики Узбекистан в соответствии с которой, реклама является приглашением делать оферты, а не офертой.
Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:03:35
В абзацах шестом-седьмом слово «принимать» необходимо заменить на слово «принимает» в целях приведения в соответствии с требованиями законодательной техники.Абзац тринадцатый целесообразно исключить, поскольку рекламодатели, производители и распространители не являющиеся государственными органами не вправе принимать общеобязательные акты. Соответственно, нет необходимости отмены их внутренних актов. Полномочие уполномоченного органа, указанное в абзаце восьмом, является достаточно эффективным средством устранения нарушений законодательства о рекламе.В абзаце пятнадцатом слово «участвовать» необходимо заменить на слово «участвует» в целях приведения в соответствии с требованиями законодательной техники.

13) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Рекламодатель, производитель и распространитель рекламы обязаны хранить материалы рекламы или их копии, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение одного года со дня последней публикации (передачи, распространения) рекламы, а если рекламный материал оказался спорным– до разрешения этого спора»;

14) дополнить статьей 261 следующего содержания:

«Статья 261. Полномочия уполномоченного государственного органа.

Уполномоченный государственный орган:

разрабатывает и утверждает нормативно-правовые акты в области рекламы;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе;

в установленном законодательством порядке выявляет нарушения законодательства о рекламе, возбуждает и рассматривает по ним дела;

принимает в установленном законодательством порядке решение по делу о нарушении законодательства о рекламе;

принимать решение о признании рекламы недостоверной;

принимать решение о признании рекламы скрытой;

в установленном законодательством порядке выдает рекламодателям, производителям и распространителям рекламы, органам государственного управления, органам государственной власти на местах, а также их должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о рекламе;

направляет в соответствующие органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства о рекламе;

участвует в рассмотрении судом дел, связанных с применением и нарушением законодательства о рекламе;

осуществляет в установленном законодательством порядке проверки соблюдения законодательства о рекламе рекламодателями, производителями и распространителями рекламы;

в пределах своих полномочий дает разъяснения по вопросам применения законодательства о рекламе

дает требования об отмене или изменении принятых рекламодателям, производителям и распространителям рекламы актов, противоречащих законодательству о рекламе;

принимает в установленном законодательством порядке решение о наложении административного штрафа;

обращается в суд с заявлениями о нарушениях законодательства о рекламе, а также участвовать в рассмотрении судом дел, связанных с применением и нарушением законодательства о рекламе.

Уполномоченный орган может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством»;

[ izohlar (1) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:04:17
В абзацах шестом-седьмом слово «принимать» необходимо заменить на слово «принимает» в целях приведения в соответствии с требованиями законодательной техники.Абзац тринадцатый целесообразно исключить, поскольку рекламодатели, производители и распространители не являющиеся государственными органами не вправе принимать общеобязательные акты. Соответственно, нет необходимости отмены их внутренних актов. Полномочие уполномоченного органа, указанное в абзаце восьмом, является достаточно эффективным средством устранения нарушений законодательства о рекламе.В абзаце пятнадцатом слово «участвовать» необходимо заменить на слово «участвует» в целях приведения в соответствии с требованиями законодательной техники.

15) статью 28 изложить в следующей редакции:

«В случае установления уполномоченным государственным органом нарушения законодательства о рекламе нарушитель по решению этого органа и в указанный им срок обязан осуществить контррекламу. Контрреклама может осуществляться также добровольно или по решению суда. Все расходы по осуществлению контррекламы несет нарушитель.

Если нарушителем контрреклама не осуществлена в срок, уполномоченный государственный орган вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до осуществления им контррекламы и известить об этом стороны, заключившие договор с нарушителем законодательства о рекламе.

Контрреклама осуществляется в тех же рекламных средствах, с использованием той же продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая реклама.

Содержание контррекламы согласовывается с уполномоченным государственным органом, установившим факт нарушения и принявшим решение об его исправлении. В исключительных случаях по решению этого органа может быть допущена замена рекламного средства, продолжительности, места и порядка осуществления контррекламы».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Узбекистан И.Каримов

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Hamidov Toshbolta Oshiqovich 2016-03-15 10:04:36
Учитывая, что законом вводятся существенные изменения в нормы действующего Закона «О рекламе», а также устанавливаются новые требования и запреты в этой сфере, необходимо предусмотреть вступление в силу данного закона после трех месяцев со дня его официального опубликования для предоставления субъектам данных отношений разумных временных рамок для подготовки к изменившимся условиям правового регулирования.
Салиев Козимбек Шухратович 2016-03-15 14:48:43
Согласен с необходимостью дополнить статью о вступлении в силу данного закона через 3 месяца после официальной публикации. Так, согласно пункта 4 Указа Президента Узбекистана от 07.04.2014г. №УП-4609, установлено, что нормативно-правовые акты, предусматривающие усложнение процедуры осуществления предпринимательской деятельности и возложение на субъектов предпринимательства новых юридических обязанностей, а также устанавливающие новые меры юридической ответственности субъектов предпринимательства, вводятся в действие НЕ РАНЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента их официального опубликования.
Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаПроект Закона РУз "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе» 09.03.2016ГКК
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином порталеРазмещение на Едином портале09.03.2016ГКК
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение нормативно-правового акта на Едином порталес 09.03.2016 по 24.03.2016Обсуждение нормативно-правового акта на Едином портале
4Доработка нормативно-правового акта согласно предложениям и замечаниямОбобщение предложений и замечаний участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином порталес 09.03.2016 по 28.03.2016ГКК
5Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствамиНаправление проекта постановления в соответствующим министерствам и ведомствам для соглованияс 09.03.2016 по 28.03.2016ГКК
6Внесение согласованного проекта постановления в Кабинет Министров Республики УзбекистанВнесение согласованного проекта постановления в Кабинет Министров Республики Узбекистанс 28.03.2016 по 01.04.2016ГКК

So`rovnoma natijalari