Hujjat nomi
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан “Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера”
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Davlat bojxona qo‘mitasi
Muhokama boshlanishi (sana)2016-04-06 18:17:45
Muhokama yakunlanishi (sana)2016-04-21 23:59:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан “Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера”

В соответствии с Таможенным кодексом и законом Республики Узбекистан от 20 декабря 2012 года № ЗРУ-341 «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности», а также постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 августа 2013 года № 225 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, согласно приложению.

2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев

Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от «___» _____________ № ____________

Положение о порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Республики Узбекистан «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности», главой 40 Таможенного кодекса Республики Узбекистан и определяет порядок выдачи разрешения на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера (далее – разрешение).

2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

таможенный орган – Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан (далее - ГТК), управления ГТК по Республике Каракалпакстан, областям, городу Ташкенту;

таможенный брокер — получившее соответствующее разрешение юридическое лицо Республики Узбекистан, которое по поручению и от имени декларанта или уполномоченного лица совершает операции по таможенному оформлению на основании договора;

специалист по таможенному оформлению (далее - специалист) – физическое лицо Республики Узбекистан, имеющее квалификационный аттестат, выданный ГТК и заключившее трудовой договор с таможенным брокером либо иным юридическим лицом и совершающее действия по таможенному оформлению от имени этого юридического лица.

декларант – лицо, декларирующее товары и (или) транспортные средства от собственного имени либо от имени которого декларируются товары и (или) транспортные средства;

разрешение – письмо о присвоении порядкового номера юридическому лицу для осуществления деятельности в качестве таможенного брокера;

реестр таможенных брокеров (далее – реестр) – сведения о выданных, переоформленных, аннулированных разрешениях, а также о разрешениях, действие которых приостановлено, возобновлено или прекращено, и иные данные открытый для всеобщего ознакомления.

декларирование – заявление таможенным органам необходимых сведений о товарах и (или) транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу и (или) находящихся под таможенным контролем;

II. Разрешительные требования и условия

3. Требованиями и условиями для получения разрешения являются:

наличие в штате не менее двух специалистов, имеющих соответствующий квалификационный аттестат;

обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса Республики Узбекистан (за исключением Службы дипломатического сервиса при Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан, предоставляющей услуги по таможенному оформлению дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств в Республике Узбекистан, представительствам международных межправительственных организаций и приравненным к ним представительствам, а также их персоналу).

4. Подтверждением обеспечения уплаты таможенных платежей являются:

документ, подтверждающий внесение денежных средств

на казначейский лицевой счет таможенного органа;

договор залога;

предоставления гарантии банка;

договор страхования и страховой полис;

договор поручительства.

5. Таможенный брокер осуществляет свою деятельность в соответствии с Таможенным кодексом Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.

III. Документы, необходимые для получения разрешения

6. Для получения разрешения юридическое лицо представляет в ГТК заявление, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

7. К заявлению о получении разрешения прилагается документ, подтверждающий обеспечение уплаты таможенных платежей (за исключением Службы дипломатического сервиса при Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан, предоставляющей услуги по таможенному оформлению дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств в Республике Узбекистан, представительствам международных межправительственных организаций и приравненным к ним представительствам, а также их персоналу).

8. В заявлении о выдаче разрешения может быть указан электронный адрес юридического лица. Указание в заявлении о выдаче разрешения электронного адреса юридического лица является его согласием на получение уведомления о принятом решении по его заявлению в электронной форме через информационную систему.

9. Требование от юридического лица представления документов, не предусмотренных пунктом 7, не допускается.

10. Документы, необходимые для получения разрешения, представляются юридическим лицом в ГТК непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью заявителя.

11. Документы, представленные в ГТК для получения разрешения принимаются по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) юридическому лицу с отметкой о дате приема документов ГТК.

12. Представленные юридическим лицом документы, необходимые для получения разрешения, считаются достоверными во всех случаях, пока ГТК не доказал обратное.

13. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении о получении разрешения, несет юридическое лицо.

IV. Рассмотрение заявления и принятие решения

о выдаче или об отказе в выдаче разрешения

14. ГТК рассматривает заявление, выдает или отказывает в выдаче разрешения в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты приема документов.

15. За рассмотрение заявления о выдаче разрешения таможенный сбор не взимается.

16. Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения в ГТК создается комиссия (далее — комиссия) по выдаче разрешения.

17. Для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения комиссия проверяет соблюдение разрешительных требований и условий для осуществления деятельности в качестве таможенного брокера, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

18. По решению комиссии выдается разрешение юридическому лицу по форме, устанавливаемой согласно приложению № 2 к настоящему Положению, без ограничения срока действия.

19. Разрешение оформляется на специальном фирменном бланке ГТК и должно содержать следующие информации:

дата выдачи и порядковый номер в Реестре таможенных брокеров;

порядковой номер и дата решения комиссии;

наименование юридического лица, указание его организационно-правовой формы и местонахождения;

идентификационный номер налогоплательщика для юридических лиц.

20. ГТК обязан выдать (направить) юридическому лицу разрешение или в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему, уведомить его об отказе в выдаче разрешения не позднее одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.

21. Разрешение не подлежит передаче другому юридическому лицу.

22. Если ГТК в течение срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения, выдаче или отказа в его выдаче не выдает разрешение или не отказывает в его выдаче, то по истечении срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Положения, юридическое лицо имеет право осуществлять деятельность в качестве таможенного брокера, письменно уведомив об этом ГТК.

23. В случае, предусмотренном пунктом 22 настоящего Положения, ГТК в течение пяти рабочих дней после получения письменного уведомления юридического лица обязан выдать (направить) ему разрешение. До получения разрешения заявление с отметкой о дате его приема и письменное уведомление, направленное юридическим лицом в ГТК, приравниваются к разрешению и являются основанием для осуществления деятельности в качестве таможенного брокера.

24. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:

не представление юридическим лицом документа, подтверждающего обеспечение уплаты таможенных платежей;

несоответствие юридического лица разрешительным требованиям и условиям для осуществления деятельности в качестве таможенного брокера, указанным пунктом 3 настоящего Положения;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных или искаженных сведений.

25. Отказ в выдаче разрешения по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.

26. Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) юридическому лицу в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого юридическое лицо, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Юридическое лицо вправе устранить причины отказа и подать заявление для повторного рассмотрения в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в выдаче разрешения.

27. В случае устранения юридическим лицом причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения, в установленный срок, повторное рассмотрение документов, выдача разрешения или отказ в его выдаче осуществляются ГТК в срок не более десяти рабочих дней со дня получения заявления об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих их устранение. За повторное рассмотрение заявления таможенный сбор не взимается.

28. При повторном рассмотрении заявления не допускается приведение причин отказа, ранее не изложенных в уведомлении, за исключением приведения причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.

29. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении, считается вновь поданным и рассматривается на общих основаниях.

30. Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке отказ в выдаче разрешения, а также действие (бездействие) должностного (уполномоченного) лица ГТК.

V. Переоформление разрешения и выдача дубликата

31. В случае преобразования юридического лица, получившего разрешение, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса), а также, формы собственности, таможенный брокер или его правопреемник обязан в течение семи рабочих дней после прохождения перерегистрации подать в ГТК заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.

32. Документы представляются юридическим лицом в ГТК непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью юридического лица.

33. До переоформления разрешения таможенный брокер или его правопреемник (наследник), подавший заявление о переоформлении разрешения, осуществляет деятельность в качестве таможенного брокера на основании поданного заявления о переоформлении разрешения с отметкой ГТК о дате приема заявления.

34. Переоформление и выдача разрешения осуществляются в срок не более пяти рабочих дней со дня получения ГТК заявления о переоформлении разрешения с приложением соответствующих документов.

При переоформлении разрешения ГТК вносит соответствующие изменения в реестр.

35. Оригинал переоформленного разрешения выдается ГТК таможенному брокеру.

36. В случае утраты или порчи (при предоставлении оригинала) разрешения, по заявлению таможенного брокера выдается его дубликат.

ГТК обязан выдать (направить) дубликат разрешения в срок не более пяти рабочих дней со дня получения заявления.

37. При переоформлении разрешения требование от юридического лица представления документов, не предусмотренных настоящим разделом, не допускается

38. За рассмотрение заявления о переоформлении разрешения таможенный сбор не взимается.

VI. Приостановление, прекращение действия

и аннулирование разрешения

39. Действие разрешения может быть приостановлено в случаях:

выявления нарушений таможенным брокером разрешительных требований и условий;

невыполнения таможенным брокером решения ГТК, обязывающего его устранить выявленные нарушения в течение трех рабочих дней с момента получения такого решения.

40. Приостановление действия разрешения осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев приостановления на срок не более десяти рабочих дней в связи с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий и иной реальной угрозы жизни и здоровью населения.

41. Решение ГТК о приостановлении действия разрешения доводится до таможенного брокера с указанием причин приостановления действия разрешения и конкретных норм законодательства не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

42. Решение суда о приостановлении действия разрешения доводится до таможенного брокера в сроки, установленные законодательством.

[ izohlar (2) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

Казанцев Евгений Викторович 2016-04-16 17:11:05
пункт 39. абзац 3 (невыполнения таможенным брокером решения ГТК, обязывающего его устранить выявленные нарушения в течение трех рабочих дней с момента получения такого решения.) Прошу уточнить о каких нарушениях идет речь. Если касается уплаты до начисленных таможенных платежей, то в случае оспаривания, решение о приостановлении должен принимать суд.
Qabul qilinmadi 2016-04-18 11:56:18
Данная мера действует при выявлении таможенным органом до начислений по таможенным платежам и уведомлении об этом. В случае оспаривания дальнейшее приостановление срока действия будет применено по решению суда.
Айрапетьянц Арсен Олегович 2016-04-19 21:13:23
Таможенный орган может приостановить на срок не более десяти рабочих дней в связи с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, эпидемий и иной реальной угрозы жизни и здоровью населения. То есть при выявлении до начислений в чрезвычайной ситуации?
Qabul qilindi 2016-04-21 12:12:21
Пункт 39 изложено в следующей редакции: 39. Действие разрешения может быть приостановлено в случаях: выявления нарушений таможенным брокером разрешительных требований и условий; невыполнения таможенным брокером решения ГТК, обязывающего его устранить выявленные нарушения. Данный пункт приведен в соответствие с частью первым статьи 22 закона Республики Узбекистан «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности»

43. ГТК или суд обязан установить срок не менее пяти рабочих дней со дня получения таможенным брокером решения о приостановлении действия разрешения для устранения им обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения.

44. В случае устранения таможенным брокером обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, ГТК или суд, принявший решение о приостановлении действия разрешения, обязан

в течение пяти рабочих дней со дня получения подтверждения об устранении указанных обстоятельств, принять решение о возобновлении действия разрешения.

45. Действие разрешения прекращается в случаях:

обращения таможенного брокера с заявлением о прекращении действия разрешения;

ликвидации таможенного брокера — юридического лица – с момента ликвидации или прекращения его деятельности в результате реорганизации — с момента реорганизации, за исключением его преобразования;

систематического (два и более раза) нарушения таможенным брокером требований и условий, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Положения в течение одного года;

не устранения таможенным брокером обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, в установленный ГТК или судом срок;

установления незаконности решения ГТК о выдаче разрешения.

46. С наступлением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 45 настоящего Положения, действие разрешения считается прекращенным.

Действие разрешения прекращается таможенным органом в случае, указанном в абзаце втором пункта 45 настоящего Положения, судом – в случаях, указанных в абзацах четвертом – шестым пункта 45 настоящего Положения.

47. Решение суда о прекращении действия разрешения доводится до таможенного брокера и ГТК в сроки, установленные законодательством.

48. Решение ГТК о прекращении действия разрешения доводится до таможенного брокера с указанием причин прекращения действия разрешения и конкретных норм законодательства не позднее чем через три дня со дня его принятия. В течение десяти дней со дня получения таможенным брокером решения о прекращении действия разрешения оригинал подлежит возврату в ГТК и уничтожению.

49. Разрешение аннулируется на основании:

заявления таможенного брокера об аннулировании разрешения;

установления факта получения разрешения с использованием подложных документов.

50. Разрешение аннулируется ГТК – в случае, указанном в абзаце втором пункта 49 настоящего положения, судом – в случае, указанном в абзаце третьем пункта 49 настоящего положения.

51. В течение десяти дней со дня получения таможенным брокером решения суда об аннулировании разрешения, оригинал разрешения подлежит возврату в ГТК и уничтожению.

52. Информация об аннулировании разрешения подлежит публикации на официальном веб-сайте ГТК.

53. Решение суда об аннулировании разрешения действует с даты выдачи разрешения.

54. Юридическое лицо, желающее вновь осуществлять деятельность в качестве таможенного брокера, обращается в ГТК в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Положения, при условии устранения причин, послуживших основанием для прекращения разрешения или аннулирования его действия.

VII. Права и обязанности таможенного брокер

55. Таможенный брокер кроме прав, предусмотренных в статье 281 Таможенного кодекса Республики Узбекистан, также имеет следующие права:

развивать собственную инфраструктуру с учетом целей и задач, стоящих перед таможенными органами, а также мест дислокации таможенных органов;

получать от таможенных органов информацию и консультации по таможенным вопросам.

56. Таможенный брокер кроме обязанностей, предусмотренных в статье 282 Таможенного кодекса Республики Узбекистан, также несет следующие обязанности:

уплатить таможенные и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством Республики Узбекистан, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;

разъяснять декларанту порядок применения льгот и преференций, предоставленных законодательством;

пояснять декларанту требования таможенного законодательства в отношении его товаров, в том числе о необходимости соблюдения условий и ограничений пользования и распоряжения товарами, в отношении которых таможенное оформление не завершено, до выпуска товаров либо до их передачи декларанту в распоряжение в соответствии с избранным таможенным режимом;

по требованию таможенного органа предъявить декларируемые товары и транспортные средства;

представлять таможенному органу список своих специалистов и обеспечить их специальными знаками (бейджиками), для доступа в зону таможенного контроля;

в течение 3 рабочих дней уведомить в письменной или электронной форме Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан о зачислении в штат дополнительных специалистов по таможенному оформлению или об их увольнении, о смене руководителя, фактическом месте нахождения (почтовом адресе) и номерах телефона юридического лица. В уведомлении указываются номер квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению, дата и номер приказа о приеме на работу или прекращении трудового договора, а также прилагается копия трудовой книжки с записью о приеме на работу или прекращении трудового договора;

в случае истечения срока обеспечения таможенных платежей таможенный брокер должен выполнить требования и условия, указанные в абзаце третьем пункта 3 настоящего положения, за десять дней до окончания действия такого обеспечения для осуществления деятельности в качестве таможенного брокера;

совершать иные действия, необходимые для таможенного оформления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочиями в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;

выполнять обязанности декларанта по уплате таможенных платежей вне зависимости от условий договора между таможенным брокером и декларантом.

57. Взаимоотношения таможенного брокера с декларантом или уполномоченным лицом строятся на основе договора.

Таможенный брокер может предусмотреть в договоре с декларантом или уполномоченным лицом положение о расторжении договора, если у таможенного брокера появятся достаточные основания полагать, что действие или бездействие декларанта или уполномоченного лица являются противоправными и влекущими административное или уголовное ответственность в соответствии с законодательством.

[ izohlar (9) ]

Izohlar va ularga berilgan javoblar

impex Batir Sabirov 2016-04-12 20:03:21
абзац 1 "уплатить таможенные и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством Республики Узбекистан, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств";Лучше чтобы декларант платил платежи. Через таможенного брокера это лишняя трата денег и времени.
Qabul qilindi 2016-04-15 12:54:17
Абзац второй пункта 56 изложен в следующей редакции: «уплатить таможенные платежи или предоставить обеспечение их уплаты в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса, в случае, если это предусмотрено в договоре с декларантом или его уполномоченным лицом;», где указано уплата таможенных платежей таможенным брокером если это предусмотрено в договоре с декларантом.
impex Batir Sabirov 2016-04-12 20:03:29
абзац 1 "уплатить таможенные и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством Республики Узбекистан, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств";Лучше чтобы декларант платил платежи. Через таможенного брокера это лишняя трата денег и времени.
Qabul qilindi 2016-04-15 12:54:32
Абзац второй пункта 56 изложен в следующей редакции: «уплатить таможенные платежи или предоставить обеспечение их уплаты в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса, в случае, если это предусмотрено в договоре с декларантом или его уполномоченным лицом;», где указано уплата таможенных платежей таможенным брокером если это предусмотрено в договоре с декларантом.
Абдуллаев Рашидхон Саидвалиевич 2016-04-13 12:17:05
Абзац второй пункта 56 изложить в следующей редакции:«уплатить таможенные и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством Республики Узбекистан, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств, если это предусмотрено в договоре между таможенным брокером и декларантом».
Qabul qilindi 2016-04-15 12:54:35
Абзац второй пункта 56 изложен в следующей редакции: «уплатить таможенные платежи или предоставить обеспечение их уплаты в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса, в случае, если это предусмотрено в договоре с декларантом или его уполномоченным лицом;», где указано уплата таможенных платежей таможенным брокером если это предусмотрено в договоре с декларантом.
Абдуллаев Рашидхон Саидвалиевич 2016-04-13 12:17:24
Абзац десятый пункта 56 противоречит требованиям статью 295 Таможенного Кодекса Республики Узбекистан: Статья 295. Плательщики таможенных платежейПлательщиком таможенных платежей (далее – плательщик) является:декларант;таможенный брокер, если это предусмотрено в договоре с декларантом;владелец таможенного склада, свободного склада, магазина беспошлинной торговли, перевозчик, которые обязаны соблюдать требования и условия применения таможенных режимов;операторы и провайдеры почтовой связи международных почтовых и курьерских отправлений, при утрате или выдаче без осуществления таможенного контроля международных почтовых и курьерских отправлений, находящихся под таможенным контролем. Любое заинтересованное лицо вправе уплатить за плательщика таможенные платежи.
Qabul qilindi 2016-04-15 12:54:39
Абзац второй пункта 56 изложен в следующей редакции: «уплатить таможенные платежи или предоставить обеспечение их уплаты в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса, в случае, если это предусмотрено в договоре с декларантом или его уполномоченным лицом;», где указано уплата таможенных платежей таможенным брокером если это предусмотрено в договоре с декларантом.
Khorunov Dilshod Baxodirovich 2016-04-13 16:52:55
Согласно абзаца 2, статьи 16 Закона РУз «О нормативно-правовых актах» - «Нормативно-правовой акт должен соответствовать нормативно-правовым актам, имеющим по сравнению с ним более высокую юридическую силу». Учитывая, что обсуждаемый проект нормативно-правового акта будет принят в виде Постановления Кабинета Министров РУз, то пункт 56 обсуждаемого НПА должен соответствовать статье 295 Таможенного кодекса «Плательщиком таможенных платежей (далее — плательщик) являются: таможенный брокер, если это предусмотрено в договоре с декларантом», а также статье 282 Таможенного кодекса, где об обязанности уплаты таможенных платежей за декларируемые товары и транспортные средства таможенным брокером не говорится.
Qabul qilindi 2016-04-15 12:54:42
Абзац второй пункта 56 изложен в следующей редакции: «уплатить таможенные платежи или предоставить обеспечение их уплаты в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса, в случае, если это предусмотрено в договоре с декларантом или его уполномоченным лицом;», где указано уплата таможенных платежей таможенным брокером если это предусмотрено в договоре с декларантом.
impex Batir Sabirov 2016-04-14 19:09:05
"уплатить таможенные и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством Республики Узбекистан, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;"Наверное правильней будет перенести 2 абзац п56 в п55 (из обязанностей в права)
Qabul qilindi 2016-04-15 12:54:46
Абзац второй пункта 56 изложен в следующей редакции: «уплатить таможенные платежи или предоставить обеспечение их уплаты в соответствии с главой 47 Таможенного кодекса, в случае, если это предусмотрено в договоре с декларантом или его уполномоченным лицом;», где указано уплата таможенных платежей таможенным брокером если это предусмотрено в договоре с декларантом.
Ким Виктория Викторовна 2016-04-15 15:17:48
Абзац десятый пункта 56 убрать. Он противоречит статье 295 Таможенного кодекса, где указано :"Плательщиком таможенных платежей (далее – плательщик) является:...таможенный брокер, если это предусмотрено в договоре с декларантом;...Любое заинтересованное лицо вправе уплатить за плательщика таможенные платежи."
Qabul qilindi 2016-04-18 11:03:13
В соответствии с предложением Ассоциации таможенных брокеров Республики Узбекистан, абзац десятый пункта 56 исключен из проекта.
Казанцев Евгений Викторович 2016-04-16 17:24:11
Абзац десятый пункта 56 исключить так как он противоречит ст.282 и 295 Таможенного Кодекса.
Qabul qilindi 2016-04-18 11:03:30
В соответствии с предложением Ассоциации таможенных брокеров Республики Узбекистан, абзац десятый пункта 56 исключен из проекта.
Khorunov Dilshod Baxodirovich 2016-04-18 10:14:49
Поддерживаю Казанцева Е.В., если абзац 2 пункта 56 приняли в соответствие с условиями указанными в Таможенном кодексе, то и абзац 10 пункта 56 необходимо привести в соответствие с Таможенным кодексом, т.е. исключить данный абзац.
Qabul qilindi 2016-04-18 11:57:30
Абзац десятый пункта 56 исключен из проекта.

VIII. Реестр выданных разрешений

58. ГТК в установленном порядке ведет реестр выданных разрешений

и размещает его на своем официальном веб-сайте.

59. В реестре разрешений должны отражаться следующие сведения:

основные данные о заявителях (наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, номер контактного телефона);

порядковый номер и дата выданного разрешения;

основания и даты переоформления разрешения, приостановления его действия и восстановления;

основание и дата прекращения действия разрешения;

основание и дата выдачи дубликата.

IX. Заключительные положения

60. Решения комиссии о выдаче, приостановлении, восстановлении, переоформлении, прекращении и аннулировании, а также выдача дубликата разрешения оформляется распоряжением ГТК и направляется уведомление таможенному брокеру в течении трех рабочих дней со дня его принятия.

61. Таможенные органы не вправе создавать для отдельных таможенных брокеров льготные условия осуществления деятельности.

62 Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
1Разработка проекта нормативно-правового актаРазработка проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистандо 05.04.2016г.Правовое управление
2Размещение нормативно-правового акта для обсуждения на Едином портале Размещение на Едином портале06.04.2016г.Правовое управление
3Проведение обсуждения нормативно-правового актаОбсуждение нормативно-правового акта на Едином портале06.04.2016г. – 21.04.2016г.Правовое управление
4Доработка нормативно-правового акта согласно предложениям и замечаниям участников обсужденияОбобщение предложений и замечаний участников обсуждения, доработка проекта и размещение окончательной редакции на Едином портале21.04.2016г. – 22.04.2016г.Соответствующие управления центрального аппарата ГТК
5Внесение проекта нормативно-правового акта на утверждениеВнесение согласованного проекта положения в Министерство юстиции Республики Узбекистан25.04.2016г.Правовое управление

So`rovnoma natijalari