Hujjat nomi
О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан
 To`liq ro'yxatga qaytish
Hujjat turiQaror
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi
Hujjat muallifiO‘zbekiston Respublikasi Tashqi savdo vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)2015-02-21 13:25:19
Muhokama yakunlanishi (sana)2015-03-08 00:00:00
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

Во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2014 года № 376 «Об утверждении Положения
о порядке таможенного декларирования товаров в электронной форме»
и от 31 декабря 2014 года № 377 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства», а также в целях совершенствования порядка оказания государственных услуг субъектам предпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности, Кабинет Министров постановляет:

1.Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан
Азимова Р.С.

Премьер-министр

Республики Узбекистан Ш.Мирзиёев

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

от «__» ____________ 2015 года №____

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

1. Абзац третий пункта 14 Положения о порядке проработки и согласования проектных предложений, а также мониторинга и контроля за целевым использованием средств технического содействия, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 ноября 2005 года № 251 дополнить предложением в следующей редакции:

«Заключение вводится МВЭСИТ в Единую автоматизированную информационную систему Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательством».

2. В Положении о порядке выдачи заключений об отнесении ввозимого технологического оборудования и запасных частей к нему, а также компонентов, сырья и материалов к категории используемых в технологическом процессе при производстве локализуемой продукции, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 июля 2010 года № 154:

а) в абзаце восьмом пункта 3 слова «ОАО «Узбекэкспертиза» заменить словами «АО «Узбекэкспертиза»;

б) в пункте 13 слова «трех экземплярах по форме согласно приложению № 5» заменить словами «двух экземплярах по форме согласно приложению № 5 и вводится уполномоченным органом в Единую автоматизированную информационную систему Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательством»;

в) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«МВЭСИТ в течение 10 рабочих дней выдается изменение или дополнение к заключению в двух экземплярах (первый экземпляр — заявителю, второй экземпляр для представления в налоговые органы) по форме согласно приложению № 6 и вводится уполномоченным органом в Единую автоматизированную информационную систему Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательством»;

г) в приложениях № 1, 3-6 слова «ОАО «Узбекэкспертиза» заменить словами «АО «Узбекэкспертиза», слова «Открытое Акционерное Общество «Узбекэкспертиза» заменить словами «Акционерное Общество «Узбекэкспертиза», слова «O’zbekiston Respublikasi «O’zbekekspertiza» Ochiq Aksiyadorlik Jamiyati» заменить словами «O’zbekiston Respublikasi «O’zbekekspertiza» Aksiyadorlik Jamiyati»;

д) в приложении № 2 строку «Наименование таможенной службы и ее код» исключить;

е) в приложении № 3:

пункт четвертый (Наименование таможенного органа и его код) исключить;

пункты пятый-девятый считать соответственно пунктами четвертым-восьмым;

ё) в приложении № 5:

пункт четвертый (Наименование таможенного органа и его код) исключить;

пункты пятый и шестой считать соответственно пунктами четвертым и пятым.

3. В Положении о порядке определения имущества, ввозимого предприятиями с иностранными инвестициями для собственных производственных нужд, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 мая 2011 года № 136:

а) в абзаце девятом пункта 3 слова «ОАО «Узбекэкспертиза» заменить словами АО «Узбекэкспертиза»;

б) из абзаца седьмого пункта 7 слова «поставленного на учет в уполномоченных органах в установленном порядке» исключить;

в) пункт 16 дополнить словами в следующей редакции:

«и вводится в Единую автоматизированную информационную систему Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательством»;

г) абзац третий пункта 20 дополнить словами в следующей редакции:

«и вводится в Единую автоматизированную информационную систему Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, в порядке, установленном законодательством»;

д) в приложениях 2, 3, 4 и 5 слова «Открытое Акционерное Общество «Узбекэкспертиза» заменить словами «Акционерное Общество «Узбекэкспертиза», слова «O’zbekiston Respublikasi «O’zbekekspertiza» Ochiq Aksiyadorlik Jamiyati» заменить словами «O’zbekiston Respublikasi «O’zbekekspertiza» Aksiyadorlik Jamiyati».

4. В Положении о порядке таможенного декларирования товаров в электронной форме, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2014 года № 376:

а) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается требование таможенными органами документов, не предусмотренных законодательством, при осуществлении субъектами предпринимательства экспортно-импортных операций»;

б) пункт 6 приложения №2 исключить.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
Нет результатов.

So`rovnoma natijalari

Fikringizcha, taklif qilinayotgan loyiha qanday muammoni hal etishga qaratilgan? Ushbu muammo bugungi kunda ham dolzarbmi?Hujjat oyihasining o`zi qani?
Normativ-huquqiy hujjat loyihasini ishlab chiquvchi davlat aralashuvi zaruratini talab qiluvchi omillarni qanchalik to’g’ri aniqlagan? Taklif etilayotgan tartibga solishning maqsadi tartibga solish orqali hal etilishi lozim bo’lgan muammo bilan qanchalik bog’liq? Sizning fikringizcha, normativ-huquqiy tartibga solish uning oldiga qo’yilgan maqsadlarga erishadimi?
Muammoni hal etishning tanlangan yo’li maqbulmi (shu jumladan, tadbirkorlik sub’ektlari uchun foydasi va zarari nuqtai nazaridan)? Davlat tomonidan tartibga solishdan ko’zlangan maqsadga erishishning boshqacha varianti mavjudmi? Agar mavjud bo’lsa, ulardan, Sizningcha, yanada kam xarajatlisi va (yoki) samaralirog’i bormi?
Sizningcha, taklif etilayotgan tartibga solish qaysi tadbirkorlik faoliyati sub’ektlariga daxldor (sub’ektlar turlari va sohalar bo’yicha, Sizning shahar yoki viloyatingizdagi, tumaningizdagi soni)?
Taklif etilayotgan tartibga solishni joriy qilish sohadagi raqobat muhitiga o’z ta’sirini ko’rsatadimi, sohada kuchlar taqsimotining asossiz ravishda o’zgarishiga olib keladimi? Agar o’zgartirsa, qanday qilib? Imkoniyat darajasida miqdoriy ko’rsatkichlarni keltirib o’ting
Davlat tomonidan tartibga solish sub’ektlarining majburiyatlari, javobgarligi qanchalik to’liq va aniq ifodalangan, shuningdek mas’ul davlat organlari tomonidan amalga oshiriladigan ma’muriy tartibotlar qanchalik tushunarli yozilgan, hokimiyat funktsiyalari va vakolatlari qanchalik aniq va har xil, tushunilmaydigan tarzda yozilganligiga baho bering. Taklif etilayotgan normalar boshqa normativ-huquqiy hujjatlarga muvofiq emas yoki zid deb o’ylaysizmi? Agar shunday bo’lsa, bunday normalar va normativ-huquqiy hujjatlarni ko’rsatib o’ting.
Taklif etilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasida davlat hokimiyati va boshqaruvi organlari tizimida korruptsiya, boshqa huquqbuzarliklar sodir etilishi uchun sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlari uchun ortiqcha ma’muriy hamda boshqa cheklovlarni joriy etadigan yoki joriy etishga sharoit yaratadigan, shuningdek tadbirkorlik sub’ektlarining asossiz xarajatlari yuzaga kelishiga olib keluvchi qoidalar bormi?
Sizningcha, mazkur normativ-huquqiy hujjat loyihasida belgilanayotgan talab va normalar ijrosini nazorat qilish bilan bog’liq qanday muammo va qiyinchiliklar vujudga kelishi mumkin? Unda tadbirkorlik sub’ektlarini himoya qilish mexanizmi nazarda tutilganmi?
Taklif etilayotgan tartibga solish kuchga kirishi uchun o’tish davri talab qilinadimi (agar talab qilinsa, uning muddati qancha), yangi tartibga solish kiritilishida muddat bo’yicha qanday cheklovlarni inobatga olish lozim?
Sizningcha, ayrim guruh shaxslariga nisbatan tartibga solishni joriy etishda qanday istisnolarni qo’llash maqsadga muvofiq? Tegishli asoslarni keltirib o’ting
Vakolatli organ tomonidan aniqlashtirilishi zarur bo’lgan ko’rib chiqilayotgan normativ-huquqiy hujjat loyihasining aniq qoida va normalariga oid maxsus savollar.
Tartibga solish ta’sirini baholash doirasida, Sizning fikringizcha, inobatga olinishi maqsadga muvofiq bo’lgan boshqa taklif va e’tirozlar
JavobSiz kurgan paytda tehnik nosozliklar bulganligi uchun hujjat kurinmagan. Sizning murojaatingiz tushgan sanada uchbu tehnik nosozliklar bartaraf etilgan. Hozirda ham loyihaning matni tanishish uchun ochiq. malumot tariqasida yuborilmoqda.