Yangiliklar » Через единый портал интерактивных государственных услуг было направлено более 6 тысяч жалоб и обращений
30.01.2014

Состоявшаяся в Ташкенте пресс-конференция на тему «Единый портал интерактивных государственных услуг: показатели и дальнейшие планы», организованная Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, была посвящена деятельности сайта my.gov.uz.

На сегодняшний день к порталу, запущенному 1 июля 2013 года, подключено около 300 органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, а также районные и городские хокимияты.

С момента запуска ресурса через него было направлено более 6 тыс. обращений, из них 4700 (76%) уже рассмотрены, 1510 (24%) находятся на стадии рассмотрения. Из общего количества обращений, которые составили заявления, предложения и жалобы, 660 (11%) были от юридических лиц.

Большая часть обращений касается вопросов работы органов государственного и хозяйственного управления (1907 ед.), других вопросов (504 ед.) и коммунальных вопросов (375 ед.).

У каждого посетителя портала есть возможность оценить полученные ответы по обращениям от государственных органов. Средняя оценка удовлетворенности пользователей Единого портала качеством ответов государственных и хозяйствующих органов составляет 3,5 балла по пятибалльной шкале, однако оценки были получены лишь по 25,9% обращений.

Согласно статистике, самыми популярными государственными органами по количеству обращений являются:

  • Агентство «Узархив» (519 ед.);
  • МВД (420 ед.);
  • Министерство юстиции (342 ед.);
  • Хокимият г.Ташкента (324 ед.).

Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г. За это время колл-центр обработал свыше 1 000 телефонных звонков от населения, а также его операторами направлено свыше 50 обращений в государственные органы.

Организаторы мероприятия отдельно отметили, что все заявки, поступающие на рассмотрение в органы управления и власти, отправляются к руководителям организаций, что гарантирует их обязательное рассмотрение.

Несмотря на достигнутые результаты, разработчиками ведется постоянная работа по совершенствованию портала. В целях создания благоприятных условий для предпринимателей будут проводиться работы по переходу на электронную форму оформления разрешительных и лицензионных процедур, интерактивное предоставление коммунальных услуг, а также услуг по налогообложению и таможенному оформлению через Единый портал.

Кроме того, уже утвержден перечень интерактивных услуг, которые должны быть введены в действие в течение 2014 года, в частности, оформление заявления на получение справки о несудимости, декларирование субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов, запись на прием к руководителю государственного органа, регистрация прав собственности юридических лиц на недвижимое имущество, получение справки о пенсионных отчислениях и другие.

Некоторые из них выбраны, исходя из общественного мнения пользователей.

В целом, пресс-конференция позволила проанализировать текущее состояние Единого портала, его дальнейшее развитие и перспективы внедрения новых интерактивных государственных услуг, основываясь на потребности населения, а также провести обмен мнениями в этом направлении.

Алена Ерценкина

Газета "Бизнес-вестник Востока" №12 от 30 января 2014 года

Поделиться

7446 marta ko`rilgan

Ommabop xizmatlar

Yuborilmoqda...

Qayta aloqa

* belgisi bilan ajratilgan maydonlar to`ldirilishi shart.

Tasvirdagi belgilarni kiriting*
Harflar katta yoki kichikligining ahamiyati yo`q.
Murojaat yuborish

Davlat organi rahbariyati qabuliga yozilish

Tadbirkorlik

Qayta aloqa