Yangiliklar » Новая услуга портала госуслуг: прием жалоб потребителей
02.06.2014

Обращения и жалобы рассматриваются Государственным комитетом по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

На Едином портале интерактивных государственных услуг внедрена услуга приема заявлений по нарушениям прав потребителей.

Граждане могут заполнить специальную форму и направить жалобу о нарушении прав потребителей в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

Поданные жалобы будут рассмотрены в установленные законодательством сроки, а по выявленным нарушениям будут приняты соответствующие меры, говорится в сообщении портала.

Единый портал госуслуг был открыт 1 июля прошлого года. На данный момент через портал подано более 16 тысяч обращений, почти 90% из них — физическими лицами. 5% обращений подано через call-центр портала.

www.gazeta.uz

Поделиться

6125 marta ko`rilgan

Ommabop xizmatlar

Yuborilmoqda...

Qayta aloqa

* belgisi bilan ajratilgan maydonlar to`ldirilishi shart.

Tasvirdagi belgilarni kiriting*
Harflar katta yoki kichikligining ahamiyati yo`q.
Murojaat yuborish

Davlat organi rahbariyati qabuliga yozilish

Tadbirkorlik

Qayta aloqa