Теперь восстановить утерянное водительское удостоверение можно с помощью Единого портала
В целях обеспечения исполнения Постановления Кабинета Министров №271 от 4 мая 2021 года на Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга «Подача заявления на экзамены для восстановления утерянных водительских прав».
В чем преимущество услуги?
Удобство данной услуги заключается в том, что теперь граждане могут в электронном виде предъявить соответствующие документы для восстановления утерянного удостоверения, не посещая регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД.
Экономия времени и денег населения.
Какие документы требуются для получения услуги?
Список прилагаемых документов:
1. Свидетельство об окончании курсов подготовки и переподготовки водителей.
2. Медицинская справка формы 083 (срок действия не более 3 месяцев).
3. Документ, подтверждающий разрешение на управление автомобильным средством в течение последнего года (доверенность на вождение автотранспортном средством, если работает водителем, то справку с места работы, техпаспорт и т.д.).
4. Утерянное водительское удостоверение (при наличии копии).
Последующие процессы
После проверки представленных документов заявителю будет направлено уведомление о посещении регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД, внесении установленных законом платежей для сдачи экзаменов и допуске к теоретическим и практическим экзаменам.
Примечание: пользователи Единого портала также могут удаленно отслеживать статус поданных заявок на сайте my.gov.uz.