Постановлением Правительства (№ 785 от 29.12.2021 г.) внесены изменения и дополнения в Положение о порядке регистрации граждан Республики Узбекистан по месту постоянного и временного проживания.
Регистрация, аннулирование и постановка на учет граждан по месту постоянного проживания осуществляется через отделы миграции и гражданства, центры государственных услуг или Единый портал государственных социальных услуг.
Жилищные документы исключены из списка документов для подачи на регистрацию.
При регистрации на постоянную регистрацию вам будет выдана регистрационная форма, защищенная QR-кодом.
Основания для отмены постоянной регистрации гражданина определены:
- при регистрации с одного адреса на другой;
- по желанию собственника;
- при смене собственника;
- на основании решения суда о признании гражданина лишенным права пользования жилищем, о лица безвестно отсутствующим;
- на основании решения о переезде;
- при выезде гражданина на постоянное место жительства за границу;
- при обнаружении регистрации на основании поддельных документов;
- при приговоре к пожизненному заключению;
- когда умер.
Данное положение не распространяется на город Ташкент и Ташкентскую область.