На основе статистики этого года проанализировано использование Единого портала интерактивных государственных услуг населением и бизнесом.
В 2020 году на Едином портале было 218 электронных услуг.
К 2021 году их количество увеличится на 38% до 304: 100 электронных услуг повторно запущены и улучшены.
В 2021 году была создана новая версия мобильного приложения, включающая 100 электронных услуг. 21 можно использовать без регистрации.
В Республике более чем 1000 почтовых отделениях действует 34 вида электронных услуг.
В дипломатических представительствах и консульских учреждениях Узбекистана через специальный модуль (consul.gov.uz) запущено 6 госуслуг, в частности выдача сертификатов ключей электронной подписи.
В 2021 году через Единый портал поступило 9,2 млн заявок от юридических и физических лиц - в 3 раза больше, чем в 2020 году.
Из общего числа заявок, полученных от населения, 56% были отправлены в электронном виде через Единый портал, а 44% были посещены лично.
В 2020 году этот показатель составлял 33% для Единого портала и 67% по местам.
В 2021 году количество пользователей Единого портала увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом и превысит 1,1 миллиона.