image

Установлен порядок оформления ID-карту через my.gov.uz

08.01.2022

Постановлением Правительства (№ 8 от 06.01.2022 г.) утвержден административный регламент оказания отдельных государственных услуг в сфере гражданства.

Согласно постановлению, через Отделы регистрации миграции и гражданства (уполномоченный орган) и центры государственных услуг, а также в онлайн режиме через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) будут оказываться следующие услуги:

Государственная услуга для граждан Узбекистана, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Узбекистане, по оформлению удостоверения личности ID-карты;

Оказание государственных услуг лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Узбекистан, и гражданам Республики Узбекистан по обращению в компетентный государственный орган по вопросам гражданства или выхода из гражданства.

Соответственно, заявитель заполняет электронную заявку на получение ID-карты.

Компетентный орган проверяет достоверность сведений, указанных в запросе, и, если они верны, направляет уведомление заявителю.

Гражданин уплачивает установленную сумму государственной пошлины в течение 3 рабочих дней.

В течение 3 рабочих дней после оплаты и получения соответствующего уведомления о получении ID-карты соответствующие документы будут представлены лично в компетентный орган.

Удостоверение личности будет выдано заявителю в течение 1 рабочего дня после обработки заявления компетентным органом.

All news

Muxlisa AI

(The chatbot is in test mode )

Call-center:
1242 1148

Speakers: 🙋🏻‍♀️ 🙋🏻‍♂️
Авторизуйтесь