В настоящее время порядок предоставления данной услуги значительно упрощен. Ниже приводим подробную информацию для ознакомления с порядком получения справки.
Запомните! Для получения услуги требуется электронная цифровая подпись (ЭЦП).
Как это работает?
Заявитель лично обращается в Центр государственных услуг и сотрудник ЦГУ заполняет заявку в электронном виде от имени заявителя. При подаче заявления через ЕПИГУ анкета заполняется самостоятельно и осуществляется регистрация.
При действии в интересах третьих лиц прилагается нотариально заверенная доверенность. При обращении адвокатов на основании договора (ордера) в интересах третьего лица нотариально заверенная доверенность не требуется.
После заполнения анкеты, заявитель проверяет правильность данных, подтверждает её своей ЭЦП и сотрудник ЦГУ отправляет заявление в электронном виде в уполномоченный орган.
В течение 2 рабочих дней с момента получения заявления уполномоченный орган составляет справку с QR-кодом, подтверждает её своей ЭЦП и отправляет в электронном виде в соответствующий Центр государственных услуг или заявителю через ЕПИГУ в электронном виде.
ЦГУ после получения справки выдает ее заявителю с печатью.
Чтобы воспользоваться услугой перейдите по ссылке: https://my.gov.uz/ru/service/135