Новости » Количество обращений, поступивших на Единый портал интерактивных государственных услуг превысило 1 000 000
09.02.2017

8 февраля 2017 года количество обращений, поступивших на Единый портал интерактивных государственных услуг превысило 1 000 000.

Согласно статистике, 98% запросов (982,7 тыс.) в государственные и хозяйственные органы были решены, а менее 2% находятся в данный момент в процессе обработки. Необходимо отметить, что значительный рост количества обращений на Единый портал был отмечен в октябре 2016 года и связан с увеличением количества интерактивных государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам.

С момента запуска Единого портала в июле 2013 года, свыше 432,5 тысячи обращений поступило от физических лиц, а от юридических лиц (предпринимателей) 567,6 тысяч. Кроме того, 68 тысяч обращений было обработано через Call центр Единого портала (по короткому номеру 1060 и 200-18-18).

Поделиться

просмотров:4553

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь