image

Государственная услуга по простовлению апостиля на официальные документы предоставляется через ЕПИГУ

04.12.2021

Постановлением Правительства (№ 732 от 03.12.2021 г.) утвержден административный регламент оказания государственных услуг по проставлению апостиля на официальных документах.

Согласно административному регламенту, апостиль на официальном документе может быть сделан традиционным или электронным способом по желанию заявителя.

Заявитель подает заявку на получение государственной услуги в электронном виде, посетив ЦГУ лично или зарегистрировавшись в ЕПИГУ (my.gov.uz).

Опрос будет заполнен и за его рассмотрение будет взиматься плата:

  • на официальных документах, выдаваемых организациями в сфере образования и науки - в размере 20% от БСР;
  • на официальных документах, выданных судебными органами и учреждениями и ЗАГСами - в размере 20% от БСР;
  • по другим документам - в размере 10% от БСР.

При подаче заявления через ЕПИГУ взимается 90 процентов суммы комиссии.

Запрос будет рассмотрен в течение 2 рабочих дней с момента подачи официальных документов.

Следующим документам апостил не проставляется:

  • официальные документы, выданные дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Узбекистана за рубежом;
  • официальные документы, непосредственно связанные с коммерческими или таможенными операциями;
  • Узбекский паспорт, идентификационная карта, военный билет.

Все процедуры, связанные с проставлением апостиля на официальный документ, осуществляются с помощью программ «E-App» и «E-register».

В апостиле также отказывают в следующих случаях:

  • если официальный документ не содержит хотя бы одной из требуемых реквизитов или подписей должностных лиц и печатей, печати признаются недействительными;
  • если должностное лицо, подписавшее официальный документ, не имеет полномочий подписывать его.

Данная процедура вступит в силу с 1 марта 2022 года.

Все новости

✅ Приглашаем вас пройти короткий опрос

Уважаемые пользователи! Приглашаем вас пройти короткий опрос и помочь нам сделать приложение еще удобнее и полезнее для вас!

30.10.2024
⚡️ Удобство для заявителей!

🟡 Заявители, которые по уважительным причинам не смогли принять участие в тестовых испытаниях по определению уровня знания иностранного языка и общеобразовательных предметов, проводимых Агентством по оценке знаний, теперь могут вернуть оплату, подав заявку через портал my.gov.uz.

22.10.2024
⚡️Началась регистрация на экзамены на получение национального сертификата

🧑‍💻 С 14 октября 2024 года началась регистрация через портал my.gov.uz на тестирование по национальному сертификату по предметам родной язык (узбекский, каракалпакский, русский) и литература. Регистрация продлится до 20 октября 23:59.

16.10.2024
📣 Объявление!

⚙️ В связи с проведением внеплановых профилактических работ в "Единой национальной трудовой системе" Министерства сокращения бедности и занятости, на Едином портале могут наблюдаться перебои при просмотре данных о трудовой деятельности заявителей и использовании государственных услуг в сфере труда.

14.10.2024
🏆My.gov.uz стал призёром конкурса TAF!2024 в двух номинациях

✅ Определены победители конкурса «Реклама 2024 года» в рамках TAF!2024. 🎉 Команда My.gov.uz стала призёром в двух номинациях — «Сайт 2024 года» и «Мобильное приложение 2024 года». 📱 Таким образом, Единый портал завоевал две бронзовые награды в этом конкурсе!

14.10.2024

Muxlisa AI

( Чат-бот работает в тестовом режиме)

Call-center:
1242 1148

Авторизуйтесь