Подача электронной заявки на возврат пакета документов абитуриента по почте.
Получить услугу Добавить в избранное

Описание услуги


Подача электронной заявки на возврат пакета документов абитуриента по почте.

Сфера оказания услуги

Образование

Категория получателей услуги


Физические лицо

Организация

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

Контакты

100095, Ташкент, ул. 2-Чимбай 96



Телефон: (998) 71 246-01-95

Документы, необходимые для получения услуги


Заявитель должен скачать, распечатать и заполнить квитанцию и оплатить ее в банке, либо посредством выездной кассы.

Правовое основание оказания услуги


Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении положений о порядке приема, перевода, восстановления и отстранения от учебы студентов в высших учебно-образовательных учреждения» № 118 от 18 июня 2010 г.

Стоимость и порядок оплаты услуги


Услугой предусмотрена разовая оплата за услугу подготовки, обработки и доставки пакета документов абитуриенту в размере 15% от минимальной заработной платы.

Сроки оказания услуги


До 30 дней

Способы получения результата


По почте

Результат оказания услуги


Результатом данной услуги является возвращение абитуриенту пакета документов заказной почтой

Причины отказа


- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;



- если в заявлении не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства абитуриента или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные электронные копии паспорта

Порядок обжалования


Заявитель имеет право обжаловать некачественное оказание услуги по рассмотрению заявления абитуриента

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь