Muxlisa AI

(The chatbot is in test mode )

Call-center:
1242 1148

  • Hello 👋
    Как я могу вам помочь?

Services

Helpful information

Кадастр

Для восстановления утерянного кадастрового паспорта заявитель сам приходит в центр госуслуг или регистрируется для пользования государственной услуги в электронном виде на едином интерактивном портале госуслуг.

В случае обращения заявителей лично работник Центра государственных услуг заполняет анкету по установленной форме от имени заявителя, а в случае обращения через Единый портал интерактивных государственных услуг заявитель заполняет анкету по установленной форме самостоятельно. При действии в интересах третьих лиц к анкете прилагается доверенность, оформленная в установленном порядке.

К анкете прилагается документ, подтверждающий права на недвижимость.

В случае утери (аннулирования) кадастрового (накопительного) паспорта новый кадастровый паспорт в бумажном или пластиковом виде выдается в течение двух рабочих дней.

Основанием для отказа в выдаче кадастрового паспорта являются:

Отображение неверной информации в опросе;

Отсутствие документов, подтверждающих права на объекты недвижимости;

В случае отсутствия заявителя или его представителя по согласованному адресу;

О наложении запрета или письма на объект недвижимости по оформлению кадастрового паспорта уполномоченным органом.

Основание: Постановление Кабинета Министров от 2 сентября 2020 г. № 535 «Об утверждении административных регламентов оказания отдельных государственных услуг в области кадастра».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года «Об утверждении единых административно-строительных регламентов в сфере строительства» № 200 в соответствии с административным регламентом запрещается изменять специализацию зданий и сооружений, перестраивать, реконструировать, а также достраивать на своей территории здания и сооружения без соответствующего разрешения.

Hammasini ko'rsatish
Субсидия

Заявител непосредственно в соответствующую районный (городской) центр госуслуг для получения субсидии по ипотечным кредитам или регистрируется для использования государственной услуги в электронном виде на едином интерактивном портале госуслуг (далее — ЕПИГУ).

 

В необходимых случаях справка о ежемесячном доходе отдельных категорий лиц (сотрудников службы государственной безопасности президента Республики Узбекистан, службы государственной безопасности Республики Узбекистан, министерства обороны, Министерства внутренних дел, Национальной гвардии и других воинских формирований (кроме военнослужащих) и военнослужащих-пенсионеров, не обеспеченных жильем за счет государства, направляется в центр государственных услуг или единый интерактивный центр предоставляется в районную (городскую) государственную налоговую инспекцию через портал государственных услуг.

 

Заявление на получение субсидии по ипотечному кредиту от имени трудового мигранта могут подать члены его семьи на основании нотариально заверенной доверенности.

 

Услуги, предоставляемые через центр госуслуг и ЕПИГУ, и уточнение информации путем направления центром запроса в соответствующие организации осуществляются бесплатно (бесплатно).

 

Заявление на получение ипотечной субсидии заявителем может быть подано в течение года.

 

Заявитель несет ответственность за достоверность и достоверность информации, указанной в анкете-заявлении, через районный (муниципальный) центр госуслуг или ЕПИГУ.

 

В случае обращения через ЕПИГУ заявитель сам вносит необходимую информацию, исходя из формы-заявления.

 

Субсидия выделяется для:

 

а) для покупки квартир:

 

для покрытия расходов, связанных с выплатой части первоначального взноса, первоначальный взнос выплачивается в фиксированной сумме субсидии на каждый год и в размере, превышающем 10 процентных пунктов, для покрытия расходов, связанных с выплатой процентов по ипотечному кредиту в течение первых пяти лет;

 

б) на возмещение процентов по ипотечным кредитам, выделяемым на строительство и реконструкцию индивидуального жилищного строительства, в течение первых пяти лет-в части, превышающей 10 процентных пунктов в Республике Каракалпакстан и областях.

Согласно постановлению Кабинета Министров от 23 августа 2021 года № 537 заявителю может быть отказано в выплате субсидии в следующих случаях:

 

а) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;

 

б) когда информация, содержащаяся в представленных документах, не соответствует социальным критериям;

 

в) при наличии недостоверной или ложной информации в представленных документах;

 

ж) при подаче заявления и соответствующих документов после окончания последней даты приема;

 

г) при сумме баллов ниже 30 на основании выводов ответственных организаций;

 

д) При повторном обращении членов семьи (мужа, жены), ранее получавших квартиры или индивидуальное жилье и субсидии с использованием льготных ипотечных кредитов в рамках программ строительства доступного жилья в городской и сельской местности;

 

ж) когда количество субсидий, выделяемых в текущем году, заканчивается;

 

з) признания банком-участником гражданина-заявителя (созаемщика) неплатежеспособным по выделяемому ипотечному кредиту;

 

и) при наличии у заявителя просроченной задолженности перед кредитными организациями по ранее полученным кредитам;

 

в) среднемесячный доход семьи:

 

в сельской местности-менее чем в 3,0 раза и более чем в 6,9 раз;

 

в городах-менее чем в 3,0 раза и более чем в 8,0 раз;

 

В городе Ташкенте-менее чем в 3,0 раза и более чем в 9,2 раза.

Ответственные организации в течение семи рабочих дней изучают соответствие соискателя социальным критериям на основании представленных документов в сравнении с имеющейся в организациях базой данных и в электронном виде в ЕПИГУ в режиме онлайн предоставляют следующую информацию:

медицинское объединение-признает наличие среди заявителя и членов его семьи лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний и нуждающихся в проживании в отдельном помещении в соответствии с перечнем, утвержденным Минздравом, лиц с инвалидностью первой группы, женщин, самостоятельно осуществляющих уход за ребенком с заболеванием, приводящим к тяжелой инвалидности.;

Государственная налоговая инспекция — определяет доходы лиц, указанных налогоплательщиком в качестве заявителя и члена семьи по личному идентификационному номеру физического лица (ПИНФЛ) (за исключением заявителя, в заявлении которого указано, что он зарегистрирован в программе “LABOR MIGRATION”).

В случае, если при этом не будет выставлен балл по доходам заявителя и членов семьи от Государственной налоговой инспекции, заявление не будет рассмотрено другими ответственными организациями и автоматически направлено секретарю комиссии по отказу в предоставлении субсидии;

районные (городские) семейные и женские отделы-о принадлежности заявителя к категории женщин, оказавшихся в трудной социальной ситуации, нуждающихся матерей, имеющих инвалидность, воспитывающих детей в неполной семье, улучшивших жилищные условия;

финансовый отдел районной (городской) администрации — подтверждает, что заявитель является специалистом с высшим образованием и (или) медицинским работником, прибывшим в бюджетные организации, расположенные в отдаленных и отдаленных районах, для осуществления трудовой деятельности из других регионов.

Уполномоченными органами в течение 7 рабочих дней кандидатам изучаются установленные нормы и присваиваются баллы.

Решение о выделении или отказе в выделении субсидии по результатам конкурса принимает председатель комиссии с QR-кодом и направляет заявителю в электронном виде через центр государственных услуг в течение 12 рабочих дней.

Hammasini ko'rsatish