my.gov.uz

Единый портал интерактивных
государственных услуг

    • ru
      • Ўзбекча
      • O'zbekcha
      • Русский
    • Вид

      A
      A
      A
      0 % приближение
  • Главная
  • Перечень услуг
  • Гражданство
  • Все услуги
  • Недвижимость
  • Налоги
  • Справки
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Предпринимательство
  • Таможня
  • Гражданство
  • Информация и связь
  • Доска объявлений
  • Соц. обеспечение
  • Экология
  • Лицензирование
  • Транспорт
  • Отчетность
  • ЖКХ
  • Юстиция

Сортировать по:

Получение архивной справки о подтверждении заработной платы


Гражданство
Предоставляется Физ. лицам Полуавтоматическая

Получение архивной справки о подтверждении стажа работы


Гражданство
Предоставляется Физ. лицам Полуавтоматическая

Постановка на воинский учет


Гражданство
Предоставляется Физ. лицам Полуавтоматическая

Снятие с воинского учета


Гражданство
Предоставляется Физ. лицам Полуавтоматическая

Учет по месту пребывания в городе Ташкенте и Ташкентской области


Гражданство
Предоставляется Физ. лицам Полуавтоматическая Требует наличие ЭЦП

my.gov.uz

Единый портал интерактивных
государственных услуг

  • Инструкции
  • О проекте
  • Все услуги
  • Обратная связь
  • Поиск электронного документа



Канал в Telegram
  • Вопросы и предложения

О портале

Портал государственных услуг (Портал my.gov.uz) является единой точкой доступа к государственным услугам, предоставляемым государственными органами через интернет, в том числе на платной основе.

Предоставление государственных услуг через Портал осуществляется для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации, согласно Положению о порядке оказания электронных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг и официальные веб-сайты государственных органов, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №188 от 3 июня 2016 года «О дальнейших мерах по реализации закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»».

Цели и задачи Портала государственных услуг

Портал создан для оказания гражданам Узбекистана государственных услугам через интернет, в том числе на платной основе.

Оказание государственных услуг через Портал направлено на:

создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства;

внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями;

повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания;

сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг.

Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Пользование государственными услугами через Портал

Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг.

Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет (далее — Сводный реестр) утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы.

Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.

Поддержка Портала

Информационное и техническое сопровождение Портала осуществляется Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

Нормативная база:

Закон Республики Узбекистан "Об электронном правительстве"

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №188 от 3 июня 2016 года «О дальнейших мерах по реализации закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №181 от 23 августа 2007 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах с юридическими и физическими лицами с использованием информационно-коммуникационных технологий»

Обратная связь

Поиск электронного документа

Репозиторий электронных документов — информационный ресурс, обеспечивающий обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющий средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на Едином портале.