Информация и электронные услуги, которые могут понадобиться иностранцам в Узбекистане, теперь находятся в одном разделе на Едином портале интерактивных государственных услуг. С данным разделом можно ознакомиться без регистрации.
Как зарегистрироваться на my.gov.uz?
Купите сим карту любого оператора на территории Узбекистана. Это можно сделать в офисах операторов связи по паспорту.
Получите ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица) через центры государственных услуг или отделы миграции и оформления гражданства внутренних дел.
Для получения ПИНФЛ в центрах государственных услуг необходимы следующие документы:
• Паспорт;
• Фотография на белом фоне в электронном виде;
• Доверенность (если ПИНФЛ получается через представителя).
Для получения ПИНФЛ через отделы миграции и оформления гражданства органов внутренних дел необходимы следующие документы:
• Паспорт;
• Свидетельство о регистрации иностранного гражданина.
Пройдите идентификацию через Единую систему идентификации One ID (https://id.egov.uz/)
Какие услуги можно получить уже сейчас?
• Регистрация нового субъекта предпринимательства;
• Оформление электронной очереди в отдел миграции и оформления гражданства (паспортный стол);
• Постановка на учет по месту временного пребывания;
• Электронные платежи и другие.
Какие электронные услуги будут доступны в ближайшее время?
• Получение ЭЦП для физических лиц;
• Онлайн запись на прием к нотариусу.