Услуги
Полезная информация
Согласно постановлению Кабинета министров № 654 от 21 октября 2021 года, каждый член семьи признается недееспособным, если общий среднемесячный доход не превышает минимальную сумму потребительских расходов.
Постановление Кабинета министров № 312 от 7.06.2022 г. в соответствии с пунктом 68 Положения "о порядке систематического решения проблем молодежи и их социальной поддержки путем ведения" молодежной книги", утвержденного постановлением правительства Кыргызской Республики "О порядке ведения" молодежной книги " и схемой в приложении № 17 к настоящему положению::
▪️ Молодая семья, в которой муж (или жена) включен в "железную тетрадь" ;
▪️ Женатый ребенок женщины, включенный в"женскую тетрадь" молодой гражданин;
▪️ Молодая семья, в которой муж (или жена) включен в "Единый реестр социальной защиты;
▪️ Молодой семье, нуждающейся в социальной защите
Компенсация за аренду жилья на срок до 12 месяцев ежемесячно в размере не более
3-кратного размера БХМ субсидируется по схеме, приведенной в приложении 17.
Молодежный лидер по соседству изучает, действительно ли он живет в арендованном жилье, по крайней мере, один раз в месяц на основе мониторинга.
️ Если в ходе исследования будет установлено, что арендатор не проживает в арендованном жилье, субсидия на оплату аренды жилья будет прекращена.
Лица с инвалидностью имеют право на образование в образовательных организациях и в течение всей жизни для наиболее полного развития своих способностей и участия в жизни общества и государства.
Государство гарантирует развитие инклюзивного образования лицам с инвалидностью, создание условий для образования, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
Обеспечивается получение дошкольного, внешкольного и общего среднего образования для детей с инвалидностью, а также получение среднего специального, профессионального, высшего и послевузовского образования.
Если обучение детей с инвалидностью в образовательных учреждениях временно не представляется возможным, обеспечивается обучение детей с инвалидностью на дому на основании рекомендаций профильных врачей и с согласия родителей или иных законных представителей. Обучение осуществляется за счет средств Государственного бюджета.
Специальные учебные пособия, литература, возможностью пользования услугами сурдопереводчиков осуществляется за счет средств Государственного бюджета.
Образование, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации лиц с инвалидностью осуществляются в различных формах, в том числе с отрывом и без отрыва от производства, в форме экстерната, а также с использованием дистанционных образовательных технологий, путем обучения в образовательных учреждениях и организациях, специализированных образовательных учреждениях, на дому, в специальных группах, классах и по индивидуальным учебным планам.
Республикой Узбекистан признается язык жестов в качестве средства межличностного общения лиц с инвалидностью.
Способы регистрации общества с ограниченной ответственностью:
- онлайн- через сайт fo.birdarcha.uz (путем получения электронной цифровой подписи);
- через любой центр государственных услуг;
Документы для подачи:
документ, удостоверяющий личность заявителя
Учредительные документы (устав и учредительный договор)
1-кратный размер базовой расчетной величины в виде государственной пошлины. (90 процентов при онлайн регистрации)
Общество с ограниченной ответственностью проходит государственную регистрацию в течение 15-30 минут
Закон Республики Узбекистан «Об обшествах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (https://lex.uz/docs/22525), статьи 58-72 Гражданского кодекса Республики Узбекистан (https://lex.uz/docs/111189), Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательства, утвержденное Постановлением Кабинета Министров от 9 февраля 2017 года № 66 (https://lex.uz/docs/3111347)
Согласно абзацу 1 пункта 1 главы 1 Положения «О порядке государственной регистрации субъектов предпринимательства», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 66, банки и кредитные бюро, государственная регистрация которых осуществляется об открытии в соответствии с законодательством Представительств и филиалов (Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан №3252 от 30.06.2020 г.), а также о государственной регистрации негосударственных некоммерческих организаций (утверждено Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10.03.2014 №57 не применяется.
Изменения учредителей юридических лиц осуществляются в соответствии с Положением «О порядке государственной регистрации субъектов предпринимательства», утвержденным постановлением Кабинета Министров от 9 февраля 2017 года за № 66.
В соответствии с приложением № 7 к настоящему Положению, изменение доли (вклада) учредителей (участников) в уставном фонде (за исключением акционерных обществ) подлежат обязательной перерегистрации в течене 30 дней с момента осуществления соответствующей сделки.
При изменении учредителя юридического лица к запросу посредством Системы прилагаются с учетом требований пункта 13 настоящего Положения следующие документы:
Ø решение уполномоченного органа управления субъекта предпринимательства о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы, связанные с увеличением размера уставного фонда, переходом доли (вклада);
Ø учредительные документы на государственном языке;
Ø документ (договор, письмо, правопреемство, наследство, решение суда и т.п.), подтверждающий переход доли (вклада), — при переходе доли (вклада). При перерегистрации изменений и (или) дополнений, связанных с переходом доли (вклада) к другому лицу, должны содержать согласие каждого учредителя путем подтверждения, направленного Системой уведомления на указанный в запросе адрес электронной почты учредителя и идентификации учредителя, через Единую систему идентификации.
Порядок, основания и условия получения образовательных кредитов определяется постановлением Кабинета Министров “О мерах по регулированию предоставления образовательных кредитов на оплату обучения в высших учебных заведениях” от 18 августа 2021 года.
Образовательные кредиты выдаются коммерческими банками студентам, являющимся гражданами Республики Узбекистан, рекомендованным или допущенным к обучению в форме очного бакалавриата и магистратуры в высших учебных заведениях на платно-контрактной основе, а также студентам, которые перевели учебу.
При этом члены семьи (родители, братья, сестры, муж или жена) или опекуны, которые имеют постоянный источник дохода заемщика, могут участвовать в договоре на образование в качестве созаемщика.
Для получения образовательного кредита заемщик представляет в коммерческие банки следующие документы, опубликованные на официальном сайте Минфина:
а) заявление на образовательный кредит;
б) оформленный в установленном порядке договор (контракт) между обучающимся и высшим учебным заведением на платно-контрактной основе с приложением счета-фактуры (при наличии). В договоре должен быть указан срок завершения обучения и размер оплаты за один год;
в) документ, об обеспечении возврата образовательного кредита в соответствии с кредитной политикой и внутренними процедурами банка. Не требует залога или поручительства по образовательному кредиту, выделяемому детям из семей, включенных в «Единый реестр социальной защиты»;
г) справку, подтверждающую о включении в «Единый реестр социальной защиты» (для детей из семей, включенных в «Единый реестр социальной защиты»);
д) иные документы, указанные во внутренних документах (политике) банка, в том числе сведения и документы, относящиеся со заемщика.
Лица с инвалидностью имеют право на образование в образовательных организациях и в течение всей жизни для наиболее полного развития своих способностей и участия в жизни общества и государства.
Государство гарантирует развитие инклюзивного образования лицам с инвалидностью, создание условий для образования, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
Обеспечивается получение дошкольного, внешкольного и общего среднего образования для детей с инвалидностью, а также получение среднего специального, профессионального, высшего и послевузовского образования.
Если обучение детей с инвалидностью в образовательных учреждениях временно не представляется возможным, обеспечивается обучение детей с инвалидностью на дому на основании рекомендаций профильных врачей и с согласия родителей или иных законных представителей. Обучение осуществляется за счет средств Государственного бюджета.
Специальные учебные пособия, литература, возможностью пользования услугами сурдопереводчиков осуществляется за счет средств Государственного бюджета.
Образование, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации лиц с инвалидностью осуществляются в различных формах, в том числе с отрывом и без отрыва от производства, в форме экстерната, а также с использованием дистанционных образовательных технологий, путем обучения в образовательных учреждениях и организациях, специализированных образовательных учреждениях, на дому, в специальных группах, классах и по индивидуальным учебным планам.
Республикой Узбекистан признается язык жестов в качестве средства межличностного общения лиц с инвалидностью.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 марта 2018 года № 241 вам необходимо получить лицензию на осуществление деятельности в сфере предоставления негосударственных образовательных услуг для оказания услуг в сфере негосударственного высшего образования.
Для этого вы можете подать заявку на получение лицензии через Центры государственных услуг, информационную систему лицензирования или Единый портал интерактивных государственных услуг.