Услуги

Полезная информация

Кадастр

Для восстановления утерянного кадастрового паспорта заявитель сам приходит в центр госуслуг или регистрируется для пользования государственной услуги в электронном виде на едином интерактивном портале госуслуг.

В случае обращения заявителей лично работник Центра государственных услуг заполняет анкету по установленной форме от имени заявителя, а в случае обращения через Единый портал интерактивных государственных услуг заявитель заполняет анкету по установленной форме самостоятельно. При действии в интересах третьих лиц к анкете прилагается доверенность, оформленная в установленном порядке.

К анкете прилагается документ, подтверждающий права на недвижимость.

В случае утери (аннулирования) кадастрового (накопительного) паспорта новый кадастровый паспорт в бумажном или пластиковом виде выдается в течение двух рабочих дней.

Основанием для отказа в выдаче кадастрового паспорта являются:

Отображение неверной информации в опросе;

Отсутствие документов, подтверждающих права на объекты недвижимости;

В случае отсутствия заявителя или его представителя по согласованному адресу;

О наложении запрета или письма на объект недвижимости по оформлению кадастрового паспорта уполномоченным органом.

Основание: Постановление Кабинета Министров от 2 сентября 2020 г. № 535 «Об утверждении административных регламентов оказания отдельных государственных услуг в области кадастра».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года «Об утверждении единых административно-строительных регламентов в сфере строительства» № 200 в соответствии с административным регламентом запрещается изменять специализацию зданий и сооружений, перестраивать, реконструировать, а также достраивать на своей территории здания и сооружения без соответствующего разрешения.

Показать все
Субсидия
Показать все