Подача электронного заявления на устранение утечки газа и/или ремонт газовых приборов
Получить услугу Добавить в избранное

Описание услуги


Подача электронного заявления на устранение утечки газа и/или ремонт газовых приборов

Сфера оказания услуги

ЖКХ

Категория получателей услуги


Юридические и физические лица

Организация

АК "Узтрансгаз"

Контакты

Адрес: 100031, г. Ташкент, ул. Юсуф Хос Хожиб, 31а


Метро: станция Космонавтов


Автобусы: № 140


Телефон: +998 (71) 239-18-67, +998 (71) 150-31-14, +998 (71) 239-89-65


Веб сайт: uztransgaz.uz


E-mail: info@uztransgaz.uz

Стоимость и порядок оплаты услуги


Устранение утечки газа - бесплатно.



Надлежащее возобновление подачи газа, которое возникло после устранения утечки газа, оказывается после проведения ремонтно-монтажных работ, а также ремонт газовых приборов - платно, производится по договорной цене или в соответствии с утвержденными прейскурантом;



* Платные услуги оказываются согласно условиям договора, заключенного между потребителем и газоснабжающей организацией (другими уполномоченными на то органами, организациями).



Оплата услуг производится лицом (стороной), на балансе которого находятся газовые хранилища, трубопроводы, газовые приборы и т.п.

Сроки оказания услуги


Устранение утечки газа - немедленно с момента получения запроса.



Выход специалиста на место по ремонту газовых приборов - 1 рабочий день

Способы получения результата


Ответ направляется в личный кабинет пользователя на Едином портале и/или на электронную почту, которая была указана при регистрации на портале

Результат оказания услуги


Электронное заявление на утечку газа закрывается путем устранения утечки газа - немедленно.



Ремонт газовых приборов и/или надлежащие возобновление подачи газа производится по договорной цене или в соответствии с утвержденным прейскурантом.



Специалист районной (городской) газоснабжающей организации посещает указанный в заявлении адрес для устранения утечки газа немедленно с момента получения заявления.



Специалист устраняет утечку газа, о чем составляется акт в 2-х экземплярах, один экземпляр акта вручается потребителю (или доверенному лицу).



Извещение о получение и посещение специалиста газоснабжающей организации отправляется в качестве ответа на заявление в электронном виде на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Едином портале

Причины отказа


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги могут стать следующие причины:



- Неполное или неправильное заполнение формы заявления и несоответствие представленной информации действительности.



- Отказ произвести оплату за услуги, которые предоставляются по утвержденному прейскуранту.

Порядок обжалования


Заявитель имеет право обжаловать некачественное оказание услуги по рассмотрению заявки, а также действие (бездействие) должностного лица организации в установленном законодательством порядке.

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь