Часто задаваемые вопросы
Справки

Вы можете получить справку в Едином интерактивном портале государственных услуг.

https://my.gov.uz/oz/service/323

Воспользовавшись услугой «Информация по месту постоянного (временного) жительства» Вы можете сформировать выписку о регистрации по месту постоянного проживания гражданина. Вам потребуется всего лишь ввести ПИНФЛ, серию и номер паспорта (ID карты при наличии), дату рождения. Данные получаются из базы данных Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.

В соответствии Указом Президента Республики збеиктсан от 23 марта 2021 года № УП-6191  “О дополнительных мерах по дальнейшему созданию благоприятных условий для населения и субъектов предпринимательства при пользовании государственными услугами, сокращению бюрократических барьеров в данном направлении”(https://lex.uz/docs/5339616) С 1 июня 2021 года отменяется требование государственными органами, хозяйственными объединениями, органами исполнительной власти на местах, государственными организациями и учреждениями от населения, в том числе от субъектов предпринимательства, документа, подтверждающего факт наличия или отсутствия налоговой задолженности.

В соответствии с пунктом 6 «Административного регламента оказания государственной услуги по выдаче справки о судимости», утвержденного постановлением Кабинета Министров от 04.10.2018 № 797, заявитель или его близкие родственники для использования данной государственной услуги (родители, муж или жена и дети) могут прийти и обратиться в Центры госуслуг или заполнить электронную анкету по установленной форме самостоятельно через ЕПИГУ.

Кроме того, данную государственную услугу можно использовать в интересах третьих лиц, а при действиях в интересах третьих лиц к анкете прилагается нотариально заверенная доверенность.

Нотариальная доверенность не требуется при обращении адвокатов на основании договора (доверенности) в пользу третьего лица.

В соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению адресно-информационной информации, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 октября 2018 года № 797, предоставляется информация о регистрации по месту постоянного проживания, снятии с учета, регистрации по месту временного пребывания, а также об отсутствии информации.

Процедура была отменена.

Вполне естественно, что многие задаются вопросом, Где взять и предоставить адрес пребывания в списке на запрашиваемое место.

Решение для этого простое. Теперь полную информацию об этом можно получить на Едином портале интерактивных государственных услуг (my.gov.uz).

Порядок предоставления государственной услуги по выдаче справок о постановке граждан на учет в психоневрологическом диспансере аминистративным регламентом предоставления государственной услуги, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 января 2020 года № 18.

В пункте 5 Административного регламента говорится, что заявитель для пользования государственной услугой должен лично явиться в центр государственных услуг или обратиться за государственной услугой в электронном виде в ЕПИГУ.

 

В соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 октября 2018 года № 797, заявители могут получать адресно-справочную информацию только по своему усмотрению. Адресно-справочная информация, принадлежащая другим лицам, не предоставляется.

В соответствии с пунктом 11  Указа  Президента Республики Узбекистан от 9 сентября 2019 года № УП-5816 “О мерах по коренному реформированию системы нотариата в Республике Узбекистан”, С 1 января 2020 года при нотариальном удостоверении сделок с недвижимостью отменено требование к соответствующим коммунальным организациям получать справку о наличии или отсутствии такой задолженности, при этом установлен порядок проверки информации о задолженности по коммунальным услугам исключительно в режиме онлайн через информационные системы соответствующих  организаций.

Согласно приложению 17 к единому административному регламенту предоставления государственных услуг по выдаче справок физическим и юридическим лицам, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 ноября 2023 года № 612, архивная справка об подтверждении обучения в высшем и среднем специальном образовательном учреждении выдается территориальными государственными архивами агентства “Узархив” при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в течение 5 рабочих дней.