О портале

ЕПИГУ – Единый портал интерактивных государственных услуг, расположенный по url-адресу my.gov.uz в сети Интернет. ЕПИГУ выполняет роль соединяющего звена между пользователями и государственными органами. ЕПИГУ предоставляет пользователям возможность для прямой подачи обращений в государственные органы и повышает эффективность взаимодействия пользователей с государственными органами. ЕПИГУ отвечает за доставку данных поданного заявления до соответствующей ответственной организации, а также ответа ответственной организации по поданной заявке. За оказание государственной услуги ответственна соответствующая организация, установленная Регламентом оказания государственной услуги.

Единый портал (ЕПИГУ) создан в целях предоставления доступа пользователей к электронным государственным услугам, в том числе на платной основе.

Оказание электронных государственных услуг через Единый портал направлено на:

  • создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства;
  • внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями;
  • повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания;
  • сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг.

Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении электронных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Вход в личный кабинет на портале my.gov.uz осуществляется посредством авторизации в системе OneID (id.egov.uz). Если не имеется учетной записи в системе OneID, то необходимо предварительно пройти регистрацию в данной системе.

При регистрации на id.egov.uz необходимо предварительно ознакомиться и согласиться с пользовательским соглашением, нажать на «Зарегистрироваться», ввести ПИНФЛ, серию и номер паспорта, электронную почту и номер телефона. Далее будут заполнены персональные данные и пользователю необходимо будет ввести логин и пароль для их использования в дальнейшем при входе в систему.

Инструкция по регистрации физического лица в системе id.egov.uz: https://my.gov.uz/ru/pages/instruction-ind?new=1

ПИНФЛ — персональный идентификационный номер физического лица, состоящий из 14 цифр, которые можно определить по паспорту физического лица в соответствии с Порядком определения персонального идентификационного номера физического лица в Республике Узбекистан. Он указывается в паспорте (в нижней части страницы с фотографией 14 конечных цифр, за исключением 2-х последних) и отображает индекс пола, дату рождения, код города, порядковый номер гражданина, а также включает контрольную цифру. Подсказка по расположению ПИНФЛ указана на картинке в первом этапе регистрации в системе OneID.

ЭЦП (электронная цифровая подпись) представляет собой специальную подпись, полученную методом криптографического преобразования данных с применением сертифицированного закрытого и открытого ключа, полностью заменяющую собой обычную подпись и позволяющую гарантировано подтвердить принадлежность подписи конкретной организации или человеку. Получить ЭЦП можно на сайте e-imzo.uz, а также воспользовавшись государственной услугой на ЕПИГУ.

Инструкция по получению ЭЦП в режиме онлайн: https://my.gov.uz/ru/pages/ecp-online?new=1

Имеется возможность авторизоваться кроме ввода логина и пароля, также и посредством ЭЦП. Для того чтобы авторизоваться посредством ЭЦП, необходимо предварительно в системе OneID войдя в учетную запись с помощью логина и пароля привязать ЭЦП в разделе «Подлинность». А также однократно войти с помощью логина и пароля через систему OneID на портале my.gov.uz.